Добрый день, всем! Кто забрел на этот отзыв. Не буду описывать предыдущие марки авто, коих было великое множество, от развалюх до дорогостоящих ТС. Сейчас наверное настал тот возраст когда все меньше уделяешь внимания на то на чем передвигаешься, или состояние души такое. Ну собственно в рамках строительства загородного дома были проданы предыдущие авто и куплена рабочая лошадка Ниссан АД полусупер, всебы нечего с своей задачей он справлялся на ура, привезти пол поддона кирпичей, доставить семью из точки А в точку Б. Но наступило одно НО, и этим но оказался 3 ребенок в семье, он пришел не один с ним пришла необходимость таскания коляски и тому подобной детской атрибутики.
Решение было жестким, после одной поездки на участок, вечером принял решение распрощаться с "адом", разместил объявление вечером, на следующий день к обеду было потенциальных 5 покупателей, первый из которых приехав с другого города и забрал авто.
И тут я начал чесать голову, ну не думал что я останусь без колес за 24 часа. К маздам я еще с первой своей машины испытываю трепетные чувства. Был владельцем 5 моделей данного производителя, и еще на некоторых передвигался пассажиром. И я тут вспомнил что лет 5ть назад, когда занимался аукционами, привозил я мазду бонго человеку. Те первые впечатление от того авто, когда забирали с железки, были очень яркими. Короче данный вид транспорта мне понравился тогда.
Ну собственно начались поиски живого варианта в Иркутске, было просеяно более 10 машин. И как всегда нашелся один вариант подходящий по цене и ухоженному состоянию. Выбор пал на дизель в полном приводе.
Меня опять не смутило владение дизельного аппарата в виде Хендая Теракана с его турбодизелем и с нашими морозами + утягощенные качеством соляры.
После покупки на даче была проверена работоспособность 4 вд, закисла или нет вязкомуфта, работает ли лсд.
Все выполнялось по мануалам, в виде поддомкрачивания наезда на препятствие. Тесты прошли отлично настроение еще больше улучшилось.
Ну теперь из эксплуатации:
1 собственно расходники в плане масел фильтриков. покупка зимней резины.
Авто досталось в живом виде в подвеску и ходовую не лазил, предыдущий хозяин устранил все основные болячки в виде радиаторов и тд.
Но тут как всегда пришла нежданно не гадано, с ней пришли морозы и проблеммы с пуском после ночи. Я как-то не любитель греть авто ночью, и совесть не позволяет покупать гараж стоимостью в миллион рублей.
Но капитально я машину заморозил только 1 раз и то по своей глупости заправился на заправке под брендом "Омни", отогрел только тепловой пушкой. Но до этого я пытался сам реанимировать авто: 1 проверьте стоит ли у вас лягушка на фильтре, как оказалось у меня ее нет, думаю фигня вопрос поеду куплю камазовскую воткну, приезжаю на рынок от евро ценник от 350 до 900. думаю че такого лягушка возьму подешевле (как оказалось это было моей ошибкой). Установ в магистраль эту лягушку попробовал прокачать вроде качает (с обратки начала лезть в прямом смысле сгущенка, место соляры), после 10 нажатий соляра пошла выходить не в магистраль, а через эту дешманскую лягушку. Ну почесал репу и решил восстановить магистраль в первозданный вид и вызвать отогрев. Погрев 10 минут машин завелся на ура.
Из этого вывод каким бы живым дизель не был, он очень сильно любит тепло, в планах установка автономного подогрева как максимум, ну или 2 аккум, благо место есть.
Получилось скататься в Тайланд где были приобретены подголовники с ТВ (теперь есть чем заняться детям в дороге), телевизор в переднию панель, был вмонтирован в карман торпеды через проставку + камера заднего вида.
После этого меня начали раздражать хлопающие передние двери, была произведена вибро-шумоизоляция передних дверей и задней 5той (так сказать под шумок в рамках установки камеры заднего вида). теперь закрываются как в старых добрых Опелях, где металла не жалели.
Собственно по авто: двигатель шумный если едешь более 90-100 км, подвеска жесткая (хотя мне нравятся подвески яля мазда- субару) но это может и + к управляемости автобуса.
Отдельно охота сказать про тяговитость этого чюмовой дизельной установки, данного двигателя хватает заглаза.
Трансформация салона по большому счету протестирована шибко не была, но то что входит коляска с коробом не разбирая и то что остаются функциональными 2 задних ряда это очень радует.
По расходу трасса 9 литров, город лето 12, зима как получиться короткие пробеги в основном 15-16 доходит и до 18.
Ну вроде собственно как все, фото добавлять не вижу смысла стандартный стоковый бас в живом состоянии. Да и нет коих.
Всем успехов, спасибо что дочитали :)
п.с. на ошибки не перечитывал