Мазда Бонго Френди 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
7270
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.2
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: 4вд
Добрый день, всем! Кто забрел на этот отзыв. Не буду описывать предыдущие марки авто, коих было великое множество, от развалюх до дорогостоящих ТС. Сейчас наверное настал тот возраст когда все меньше уделяешь внимания на то на чем передвигаешься, или состояние души такое. Ну собственно в рамках строительства загородного дома были проданы предыдущие авто и куплена рабочая лошадка Ниссан АД полусупер, всебы нечего с своей задачей он справлялся на ура, привезти пол поддона кирпичей, доставить семью из точки А в точку Б. Но наступило одно НО, и этим но оказался 3 ребенок в семье, он пришел не один с ним пришла необходимость таскания коляски и тому подобной детской атрибутики.
Решение было жестким, после одной поездки на участок, вечером принял решение распрощаться с "адом", разместил объявление вечером, на следующий день к обеду было потенциальных 5 покупателей, первый из которых приехав с другого города и забрал авто.
И тут я начал чесать голову, ну не думал что я останусь без колес за 24 часа. К маздам я еще с первой своей машины испытываю трепетные чувства. Был владельцем 5 моделей данного производителя, и еще на некоторых передвигался пассажиром. И я тут вспомнил что лет 5ть назад, когда занимался аукционами, привозил я мазду бонго человеку. Те первые впечатление от того авто, когда забирали с железки, были очень яркими. Короче данный вид транспорта мне понравился тогда.
Ну собственно начались поиски живого варианта в Иркутске, было просеяно более 10 машин. И как всегда нашелся один вариант подходящий по цене и ухоженному состоянию. Выбор пал на дизель в полном приводе.
Меня опять не смутило владение дизельного аппарата в виде  Хендая Теракана с его турбодизелем и с нашими морозами + утягощенные качеством соляры.
После покупки на даче была проверена работоспособность 4 вд, закисла или нет вязкомуфта, работает ли лсд.
Все выполнялось по мануалам, в виде поддомкрачивания наезда на препятствие. Тесты прошли отлично настроение еще больше улучшилось.
Ну теперь из эксплуатации:
1 собственно расходники в плане масел фильтриков. покупка зимней резины.
Авто досталось в живом виде в подвеску и ходовую не лазил, предыдущий хозяин устранил все основные болячки в виде радиаторов и тд.
Но тут как всегда пришла нежданно не гадано, с ней пришли морозы и проблеммы с пуском после ночи. Я как-то не любитель греть авто ночью, и совесть не позволяет покупать гараж стоимостью в миллион рублей.
Но капитально я машину заморозил только 1 раз и то по своей глупости заправился на заправке под брендом "Омни", отогрел только тепловой пушкой. Но до этого я пытался сам реанимировать авто: 1 проверьте стоит ли у вас лягушка на фильтре, как оказалось у меня ее нет, думаю фигня вопрос поеду куплю камазовскую воткну, приезжаю на рынок от евро ценник от 350 до 900. думаю че такого лягушка возьму подешевле (как оказалось это было моей ошибкой). Установ в магистраль эту лягушку попробовал прокачать вроде качает (с обратки начала лезть в прямом смысле сгущенка, место соляры), после 10 нажатий соляра пошла выходить не в магистраль, а через эту дешманскую лягушку.  Ну почесал репу и решил восстановить магистраль в первозданный вид и вызвать отогрев. Погрев 10 минут машин завелся на ура.

Из этого вывод каким бы живым дизель не был, он очень сильно любит тепло, в планах установка автономного подогрева  как максимум, ну или 2 аккум, благо место есть.

Получилось скататься в Тайланд где были приобретены подголовники с ТВ (теперь есть чем заняться детям в дороге),  телевизор в переднию панель, был вмонтирован в карман торпеды через проставку + камера заднего вида.

После этого меня начали раздражать хлопающие передние двери, была произведена вибро-шумоизоляция передних дверей и задней 5той (так сказать под шумок в рамках установки камеры заднего вида). теперь закрываются как в старых добрых Опелях, где металла не жалели.

Собственно по авто: двигатель шумный если едешь более 90-100 км, подвеска жесткая (хотя мне нравятся подвески яля мазда- субару) но это может и + к управляемости автобуса.
Отдельно охота сказать про тяговитость этого чюмовой дизельной установки, данного двигателя хватает заглаза.
Трансформация салона по большому счету протестирована шибко не была, но то что входит коляска с коробом не разбирая и то что остаются функциональными 2 задних ряда это очень радует.
По расходу трасса 9 литров, город лето 12, зима как получиться короткие пробеги в основном 15-16 доходит и до 18.

Ну вроде собственно как все, фото добавлять не вижу смысла стандартный стоковый бас в живом состоянии. Да и нет коих.
Всем успехов, спасибо что дочитали :)
п.с. на ошибки не перечитывал
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2014
4.4
42076
Ford Kuga, 2014
avapon, Новосибирск-Осака
Ford Kuga, 2017
4.9
94794
Ford Kuga, 2017
Дмитрий, Москва
2835
Ford Kuga, 2018
20874757, Москва
Ford Kuga, 2019
4.7
19423
Ford Kuga, 2019
Игорь, Астрахань
1105
Ford Kuga, 2017
24965672, Екатеринбург
Ford Kuga, 2018
4.8
3548
Ford Kuga, 2018
28832620, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сообщений: 53013
Установ в магистраль эту лягушку попробовал прокачать

много возни ставить?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7290
Nemez00:
Установив в магистраль эту лягушку попробовал прокачать
много возни ставить?
нет возни не много, я приобрел шланг высокого давления с 2мя штуцерами (на болтах) аля камаз, специально под эту лягушку, 4 медных шайбы, 2 болта, самя лягушка закрепилась отлично болтом бочка гидравлики, 1 конец подцепил на тройник штуцера из бака, другой на вход фильтра (можно былоб конечно сразу с фильтра на топливную, но чтото мне сразу подозрительной показалась эта лягушка, возможно там куски металла могли иметь место).
ну и собственно на 2 хомутика посадил.

когда заводил на холодную в -40 ведать имел место подсос воздуха, т.к все шланги с нарижи казались живыми а при снятии внутри куча микротрещин, и болтались они как карандаш в стакане.
побольшому счету работы на 15-20 минут не торопясь и если на улице не - 40
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Boom_666:
нет возни не много, я приобрел шланг высокого давления с 2мя штуцерами (на болтах) аля камаз, специально под эту лягушку, 4 медных шайбы, 2 болта, самя лягушка закрепилась отлично болтом бочка гидравлики, 1 конец подцепил на тройник штуцера из бака, другой на вход фильтра (можно былоб конечно сразу с фильтра на топливную, но чтото мне сразу подозрительной показалась эта лягушка, возможно там куски металла могли иметь место).
ну и собственно на 2 хомутика посадил.
когда заводил на холодную в -40 ведать имел место подсос воздуха, т.к все шланги с нарижи казались живыми а при снятии внутри куча микротрещин, и болтались они как карандаш в стакане.
побольшому счету работы на 15-20 минут не торопясь и если на улице не - 40
как вообще,рекомендуете покупать френдика?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7290
Nemez00:
как вообще,рекомендуете покупать френдика?
сколько не жалко потратить на авто денег, и как часто им будете пользоваться на какие растояния, сколько человек желаете возить?

Тут много вопросов, в моем случае выбор пал полюбому на микроавтобус, но я больше приверженец джиповпаркетников. (у тойот можно рассматривать региус но там ценник кусачий. у меня было 400 рублей на авто не более)

при покупке обращайте внимание на патрубки системы охлаждения, на бачек охлаждающей жидкости, патрубки должны быть не раздутыми, бачек девственно чист без ржавых отложений.

Ну и если брать бонгу то только в дизеле и 4 вд., если не нужен большой автобус то мне очень понравились трибьюты, аж 2 имел сначала 2х литровый потом 2,3 литра, если хватает средств то лучше рассмотреть 2,3. расход тотже динамика на порядок лучше + 4 вд от кнопки.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7290
Nemez00:
как вообще,рекомендуете покупать френдика?
сколько не жалко потратить на авто денег, и как часто им будете пользоваться на какие растояния, сколько человек желаете возить?

Тут много вопросов, в моем случае выбор пал полюбому на микроавтобус, но я больше приверженец джиповпаркетников. (у тойот можно рассматривать региус но там ценник кусачий. у меня было 400 рублей на авто не более)

при покупке обращайте внимание на патрубки системы охлаждения, на бачек охлаждающей жидкости, патрубки должны быть не раздутыми, бачек девственно чист без ржавых отложений.

Ну и если брать бонгу то только в дизеле и 4 вд., если не нужен большой автобус то мне очень понравились трибьюты, аж 2 имел сначала 2х литровый потом 2,3 литра, если хватает средств то лучше рассмотреть 2,3. расход тотже динамика на порядок лучше + 4 вд от кнопки.
 
 
Ответить
Анатолий
Большой Камень
Здравствуйте ни когда не писал решил добавить. Имел то же ФРЕНДИКА 1997г 4WD дизель автомат .Пробег у него составил примерно 400000тыс.км. Сейчас продал. Скажу ниже почему. Объехал на нем половину РОССИИ ,КАЗАХСТАН, за 3года пока был он у меня. И за этот период была одна серьёзная поломка в пути ,загудела левая ступица перед, но не резко , купил в Новосибирске и дальше в путь. Я сам из БОЛЬШОГО- КАМНЯ, ПРИМОРЬЕ. Плюсов у этого трудяги намного больше чем минусов. МИНУСЫ-,,кузов очень подвержен ржавлению, особенно арки задних колёс. ИЗ ЗА ЭТОГО И ПРОДАЛ, но уже ищу опять такой же получше. Но чтобы было больше плюсов пришлось,, купив его,,потрудиться. Состояние его было плачевное,кроме двигателя и автомата, предыдущий хозяин почему то только за этим и следил,спасибо ему. Остальное приводил сам в порядок, цена вопроса примерно 50000 р и пару месяцов. Покупал , обменял ДЕЛИКУ 92г коробка ,на ней тяжело на дальние растояния -хотя тоже хорошая. Теперь о плюсах ФРЕНДИКА ,-удобен-просторен ,семья трое+собачка + весь походный скарб чуть топливо в запас постели продукты личные вещи стол стульчики кушали спали автономно не в домах отдыха-устойчивый из за низкого центра тяжести- двигатель и автомат низко установлены но дорожному прос .вету не мешают. ДВИГАТЕЛЬ- достаточной мощности, легко идёт на ускорение при обгонах хоть умерено загруженый и понятно порожний,НО РЕКОМЕНДУЮ не превышать 3500 оборотов это опасно для головки дизеля в общем то и для других дизелей особенно после длительного ускорения нельзя сразу же останавливать двигатель пусть успокоится температура в деталях. А при 3500об скорость у меня была 140км я думаю этого достаточно .Я в среднем путешествовал 90км как двигаются в основном большинство на трассе, при этом расход после всех настроек и спокойном движении у меня составил 8 литров. Маслом для двигателя пользовался корейским ZIC / вязкость по сезону и ещё про 3500об при плохом масле и при очень высоких оборотах может сорвать маслянный клин с деталей и тогда хана движку и мало кто знает где наливают масло и какое все банки красивые. Немного о настройках ,Первое- это тормоза, чтобы суппорта не клинили колодки нужно хоть раз в сезон проверять прочищять и смазывать по необходимости,с барабанными проще они только изнашиваются, в общем тормоза очень влияют на расход топлива,регулировка клапанов ,немного подстроил ТНВД .Совсем снял топливный фильтр вместе с насосом подкачки ,вместо этого установил на том же месте сделав небольшой кронштейн фильтр от КАМАЗА состоящий из двух стаканов в которые вставляются сменные катриджы -это всё не дорого, НО при установке уделять внимание плотности магистрали -эти фильтра надёжно защищают, не боясь заправлялся где дешевле +ещё поставил маленький прозрачный фильтр для контроля прямо перед ТНВД. Штатный фильтр оставлять нельзя так как ТНВД будет тяжело тянуть топливо. И ещё мне понравилось как устроена система охлаждения. Три вентилятора один из них обдувает мотор два радиатор .Две пробки ,одна на радиаторе ,другая на расширительном бачке ,а бачёк стоит выше радиатора. Он постоянно держит заполненой систему ,так вот если на пробке бачка удалить клапан тоесть соединить систему с атмосферой то давления в ней небудет ,значит не будет рвать патрубки радиатор и т.д. На охлаждение не влияет, только может повлиять на салонную печку,,недогрев,,но в Приморье у меня хватало обогрева. На зиму можно поставить целую пробку. В кратце немного поделился ,всем всего хорошего, ни гвоздя ни жезла.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 2001 в России