Всем привет . Решил написать отзыв о своеи машине,начну писать в прошлом времени т.к . 4 года назад началась эта эппопея ). ,до этого были таета Кариб 90г ,субару Легаси92г , решил взять что нибудь посвежее , на тот момент2009год денег было 220т.р. ехать куда то за машинои был не вариант , денег слишком мало, а в нашеи деревне выбора небыло вообще , хотел эскудика96г дизельного купить в последнии момент продавец отказался , ездил смотрел что есть в обявлениях , ни чего подходящего не нашел , и тут мне родственник предлагает забираи мои микроавтобус ,хоть и не думал даже про такую большую машину хотел что то типа ист ,фит ,но поехал посмотреть , глянули вроде ни че понравился большой, даже огромный , второи этаж на меня впечатление произвел , посадка за рулем как в джипе , плюс 4 вд , дизель , что позволяет сэкономить на топливе . Из недостатков- подшипник переднии ступичный рассыпавшиися был, пару коцек по кузову , и 4 вд не работало т.к. там какие то проводки внизу порвались (так хозяин сказал,даже показал смотать только надо ) .Забрал поехал домои , стояла пока заказал подшипник . Через неделю поставив подшипник поехал , некии восторг я конечно испытывал , машина высокая , тянет хорошо ,на щебенке газку поболе в букс срывалась , не ожидал такого от дизеля (сравниваю с 4д56 .) , салон шикарный, шторки ,2 печки ,кандер , ездил и радовался , в процессе эксплуатации выяснилось что 4 вд не работает , ни какие проводков сматывания не помогли , ездил на заднем приводе , хотя стоит заметить проходимость все равно поболе чем обычный заднии привод ,это скорее из за расположения цента тяжести , двигатель находиться под передними сиденьями.Так же в процессе эксплуатации выявилось ,что при вывешивании 2 колес с однои стороны передние колеса все таки крутились, но я мог его остановить ногой - была сожжена раздатка . Зимои в мороз на холостых машина остывает , при езде печки справляются даже при -40 и более , еще из недостатков это слабая задняя подвеска , лечиться дополнительными пружинами внутрь родных , машина заметно приподнимается и грузоподьемность увеличивается до 800-900кг , до этого возил 666кг ( запомнил цифру метал сдавал ) ехал реально на отбоиниках кузов лежал. Через год езды загремела ходовка , шаровые меняются в сборе с рычагами , или выпресовка старых и установка китаиских но их не хватает на долго, а можно от делики притулить , но это еще надо токаря , в итоге все это колхоз(много полезнои информации по ремонту на микроб .ру) , новые стоят нереально дорого поэтому брал контракт ,на них и салент блоки тоже походят еще, втулки стабилизатора вазовские встали , линки покупал по 1300 в хабаре, стоики вроде нормально , больше в ходовке ничего и нет .Еще подушки двигателя от Нивы подходят ,поставил. Все это время мучился с поеданием резины на правом переднем колесе с наружи , ни как не мог понять в чем причина , развала нет (вообще ), замена рычагов не помогла , при внимательном осмотре обнаружил погнутую балку (точнее был виден удар в нее ) , т.к грешить больше не на что была куплена балка за 4500р .,балка заменена и вуаля резину перестало есть . Еще подтекал сальник гидроусилителя поставил новый , замена радиатора -лопнул верхнии бачек Шли годы ........ Еще в первую зиму заметил глюк с коробкои , не включалась 4 , но он был кратковременным и быстро пропадал , и вот однажды при поездке за 220 км от дома по перевалам с грузом 6 человек , она приказала долго жить , остались только 1 и 2 Год стояла, заказал контрактную(15т.р) с раздаткои и этои веснои у меня появился нормальный полный привод- это конечно прекрасно , хоть он и какои то там не настоящии но песчанный крутои подъем заезжает спокоино . Но тут начались проблемы с двигателем троит , на горячую заводиться долго -это понятно ТНВД и форсуки, все куплено контракт(20т.р)и уже собираясь ехать устанавливать в последнии момент еще и генератор сдох , заказан контрач (4т.р.) ждем . Подводя итоги , что могу сказать о данном автомобиле
плюсы
1 вместительный , 3 ряд сидении был убран пол застелен металлом(цинк) и машина работала в мелкои комерции . 2-3 бочки саляры без проблем увезти
2 Проходимость , не делика конечно но и не заднеприводная газель
3 Дизель существенная экономия на ДТ . довольно таки неплохои, шустрый (есесено если все в норме )
4 Если использовать ее по назначению как семеиный автомобиль , то 2 этаж и салон отлично выполнят эту функцию
Минусы
1 реально мешает передняя стоика загораживает обзор
2 Слабая задняя подвеска
3 шланги заднеи печки крепятся внизу к пластмасовому радиатору и ни чем не защищены и при езде по грунтовке отлетевшии камешек ее обломит , что собственно и произошло в моем случае
4 Самыи главныи и жирный минус это то ,что машина старая , Замена всех узлов и агрегатов еи поможет , но это очень дорого , а на новую нет и непредвидеться
резюмируя
тем кто хочет купить такую машину старого года готовьтесь к тому что она будет ломаться , хотя возможно вам повезет , но чудес не бывает , ведь все когда нибудь кончается .... а я так и буду ездить на своеи старушке надеюсь еще повозит, кстати после обладания микроавтобусом следующии автомобиль минимум минивэн , мечтаю о хонде фреед))