Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1996

Мазда Бонго Френди 1996 — отзыв владельца

, Бурятия
21855
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет . Решил написать отзыв о своеи  машине,начну писать  в прошлом времени т.к . 4 года назад началась эта эппопея ). ,до этого были таета Кариб 90г ,субару Легаси92г , решил взять что нибудь посвежее , на тот  момент2009год  денег  было 220т.р.   ехать куда то за машинои был не вариант  , денег  слишком  мало, а в нашеи деревне выбора небыло вообще , хотел эскудика96г  дизельного купить в последнии момент  продавец отказался , ездил смотрел что есть в обявлениях , ни чего подходящего не нашел ,  и  тут мне родственник  предлагает  забираи  мои микроавтобус ,хоть и не думал даже про такую большую машину хотел что то типа ист ,фит ,но  поехал  посмотреть   , глянули вроде ни че понравился большой, даже огромный ,  второи этаж  на меня впечатление произвел  , посадка за рулем как в джипе , плюс 4 вд ,  дизель , что позволяет сэкономить   на топливе . Из недостатков-  подшипник переднии ступичный рассыпавшиися был, пару коцек по кузову ,  и 4 вд не работало  т.к. там  какие то проводки внизу порвались (так хозяин сказал,даже показал смотать только надо ) .Забрал поехал домои  , стояла пока заказал подшипник .   Через неделю поставив подшипник поехал , некии восторг я конечно испытывал , машина высокая , тянет  хорошо ,на щебенке газку поболе в букс срывалась , не ожидал  такого от дизеля (сравниваю с 4д56 .) , салон шикарный,  шторки ,2 печки ,кандер ,  ездил и радовался , в процессе эксплуатации выяснилось что 4 вд не работает , ни какие проводков сматывания не помогли , ездил на заднем приводе  , хотя стоит заметить проходимость все равно поболе чем обычный заднии привод ,это  скорее из за расположения цента тяжести , двигатель находиться под передними сиденьями.Так же в  процессе эксплуатации выявилось  ,что  при вывешивании 2 колес с однои стороны  передние колеса все таки крутились, но я мог его остановить ногой - была сожжена раздатка .  Зимои в мороз на холостых машина остывает , при езде печки справляются даже при -40 и более ,    еще из недостатков это слабая задняя подвеска , лечиться дополнительными пружинами внутрь родных , машина заметно приподнимается и грузоподьемность увеличивается  до 800-900кг , до этого возил 666кг ( запомнил цифру метал сдавал  )  ехал реально на отбоиниках  кузов лежал. Через год  езды загремела ходовка , шаровые меняются  в сборе с рычагами , или выпресовка старых и установка   китаиских но их не хватает на долго,  а  можно от делики притулить , но это еще надо токаря , в итоге все это колхоз(много полезнои информации по ремонту на  микроб .ру) , новые  стоят нереально дорого поэтому брал контракт ,на них и салент блоки тоже  походят еще,  втулки стабилизатора вазовские встали , линки покупал по 1300 в хабаре, стоики вроде нормально , больше в ходовке ничего и нет .Еще подушки двигателя от Нивы подходят ,поставил.  Все это время мучился с поеданием резины на правом переднем колесе с наружи , ни как не мог понять в чем причина , развала нет (вообще ),  замена рычагов не помогла , при внимательном осмотре обнаружил погнутую балку (точнее был виден удар в нее )  , т.к грешить больше не на что  была куплена балка за 4500р  .,балка заменена  и  вуаля резину перестало есть . Еще подтекал  сальник гидроусилителя поставил новый , замена радиатора -лопнул верхнии бачек  Шли годы ........     Еще в первую зиму заметил глюк с коробкои , не включалась 4 , но он был кратковременным и быстро пропадал ,   и вот однажды при поездке за 220 км  от дома по перевалам с грузом 6 человек  , она приказала долго жить  , остались только 1 и 2  Год стояла, заказал контрактную(15т.р) с раздаткои  и этои веснои    у меня появился нормальный полный привод- это конечно прекрасно , хоть он и какои то там не настоящии  но песчанный крутои подъем заезжает спокоино . Но тут начались проблемы с двигателем  троит , на горячую заводиться долго  -это понятно ТНВД и форсуки, все куплено контракт(20т.р)и уже собираясь ехать устанавливать  в последнии момент еще и генератор сдох ,  заказан контрач (4т.р.) ждем .  Подводя  итоги , что могу сказать о данном автомобиле
плюсы
1 вместительный , 3 ряд сидении был убран пол застелен  металлом(цинк)  и машина работала в мелкои комерции . 2-3 бочки саляры без проблем увезти
2 Проходимость , не делика конечно но и не  заднеприводная газель
3 Дизель  существенная экономия на ДТ . довольно таки неплохои, шустрый  (есесено если все  в норме )
4  Если использовать ее по назначению как семеиный автомобиль , то 2 этаж и  салон отлично выполнят эту функцию
Минусы
1 реально мешает передняя стоика  загораживает обзор
2 Слабая задняя подвеска
3 шланги заднеи печки крепятся внизу к пластмасовому радиатору и ни чем не защищены и при езде по грунтовке отлетевшии камешек ее обломит , что собственно и произошло в моем случае
4 Самыи главныи и жирный минус это то ,что машина старая ,  Замена всех узлов и  агрегатов еи поможет , но это очень дорого , а на новую нет и непредвидеться
резюмируя
тем кто хочет купить такую машину старого года готовьтесь к тому что она будет ломаться ,  хотя возможно вам повезет , но чудес не бывает , ведь все когда нибудь кончается .... а я так и буду ездить на своеи старушке надеюсь еще повозит, кстати после обладания микроавтобусом  следующии автомобиль минимум минивэн , мечтаю о хонде фреед))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3754
Мне нравится авто!
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
11
 
Ответить
  
Сообщений: 10728
гниют френдики сильно, а так аппарат хороший
9
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
у соседа точь такой же с таким аракалом-думал его даже:)).машинка точно со своими проблемамипордвержена коррозии это точно.возил с японии несколько,не вд как правило не гнилые.с радиаторами и тосолом отдельная песня-расположение двс .тесновата для водителя.про мечту хонду-она в 2 раза меньше:).
1
2
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5592
Готовьтесь к тому, что при покупке нужно реально оценивать состояние авто. У меня за три года юзания невэдового френдика, 96 года выпуска (конструктор), из ремонта было только замена задних втулок стабилизатора (с тазика 9-го поставил вместе с хомутами), замена манжета рулевой рейки (поменял за час, цена 150 руб). А, еще моторчик отопителя был мертвый. Искал новый, потом разобрал свой и увидел, что н полностью залит водой и заржавел напрочь. Залил унисмой, после хорошенько почистил, смазал и в путь. 3 года отработал на "ура". На зад поставил вторые пружины от Оки, пробой исчезли. Еще сделал вибро-шумоизоляцию. Результ был впечатляющий. Ну, собсно, и всё. Френдик - зачетный басик. Простой, надежный, вместительный, шустрый, проходимый. Салон не шикарный, конечно, дешманский салон, но и ценник на них был соответствующий. Я свой брал за 220 тыров. Много гнилых френдиков попадается, так что нужно внимательно смотреть, особенно в районе за задним мостом. Кстати, расцветка у меня была такая же, и литье было такое же. Такое, как сзади стоит у автора, мне пацаны подогнали в подарок, я на него зимнюю резину поставил, а на родном литье "лето" стояли.
Да, нужно аккуратнее, особенно зимой, с трубками вакуумных клапанов и вообще с "пластиком" на двигателе. Ломается, ска, враз. У меня всё на супер-клее было. Правда после клея держалось хорошо )
9
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Да пуксть ломается - Зато Высокий Минивэн , Да ещё и Вэдовый ....вспомни : Есть ли у Леворульщиков что-то похожее ?
Ты хотел за малые деньги приобрести что-то вечное и неломающееся !? У Леворульщиков таких вариантов точно НЕТ ! Радуйся такой машине , Ёпта !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
21
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормально )
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1887
Про третий пунктик из "минусов" - это вы зря. С завода у этих машин весь низ закатан в пластиковую защиту и по определению простым камушком там ничего отбить не может. Но раз предыдущий хозяин смог вам показать проводки на автомате и вы их увидели.., то машина тут не при чем.
Да-а, это вам не Таити...
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Чаки:
Мне нравится авто!
....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 235
Mr.ХрюMan:
Про третий пунктик из "минусов" - это вы зря. С завода у этих машин весь низ закатан в пластиковую защиту и по определению простым камушком там ничего отбить не может. Но раз предыдущий хозяин смог вам показать проводки на автомате и вы их увидели.., то машина тут не при чем.
я их не только увидел , я их еще и сматать пытался , провод между раздаткои и коробкои 3 жильный
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хорошая машинка
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20003
Читать не возможно, словно одно предложение....
1
2
Ответить
  
А
Сообщений: 9207
Был такой, избавился.
1
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
честный отзыв.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26677
Обожаю японские минивены!!! ПЯТЬ!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
4
 
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1887
Buyat:
я их не только увидел , я их еще и сматать пытался , провод между раздаткои и коробкои 3 жильный
Я в своем комментарии вовсе не пытался поставить под сомнение остроту вашего зрения или здравость рассудка предыдущего владельца. Просто, будь заводские защитные щитки на своих местах - хрен-бы вы там чего разглядели кроме этих изделий из черного пластика !
А тот факт, что какой-то русский Василий их поснимал/поотдирал - нельзя ставить минусом самому автомобилю.
Да-а, это вам не Таити...
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Ну чудес то реально не бывает.... Но делать надо. Само не заживет.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за отзыв 5.удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Земляку привет! А по нашим забайкальским дорогам ушатываются даже УАЗики)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 210
Машина крепкая, двигатель хороший, крутится как бензиновый. Как то ездили на рыбалку на такой, тройник на заднюю печку треснул (пластиковый) антифриз вылился, шли по трассе, звук был как будто колесо спустило, остановились, мотор заглох, было ощущение что поймал клина, через час когда остыл завели стартером, до сих пор ездит, только работает очень жестко. И да, обратил внимание ржавеет, даже болты которые крепят крылья, все ржавые.
 
1
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5592
Mr.ХрюMan:
Про третий пунктик из "минусов" - это вы зря. С завода у этих машин весь низ закатан в пластиковую защиту и по определению простым камушком там ничего отбить не может. Но раз предыдущий хозяин смог вам показать проводки на автомате и вы их увидели.., то машина тут не при чем.
Совершенно в дырочку. Родной пластиковый поддон защиты стоит, факт. Можно и железную защиту поставить, конечно, но как говориться: умному она не нужна, а дураку бесполезна ) На этом басике в овны не лазить, а вот по скользкому, по песочку на море, по снегу до порогов, по грязи неглубокой - легко. Двиг по середине стоит, развесовка по осям оптимальная, на дороге стоит как влитой. Зачетный бас. Жаль что почти ничего не меняли в нем с 1996 в плане комфорта и дизайна. А так бы снова взял другана.
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Maxtech:
Совершенно в дырочку. Родной пластиковый поддон защиты стоит, факт. Можно и железную защиту поставить, конечно, но как говориться: умному она не нужна, а дураку бесполезна ) На этом басике в овны не лазить, а вот по скользкому, по песочку на море, по снегу до порогов, по грязи неглубокой - легко. Двиг по середине стоит, развесовка по осям оптимальная, на дороге стоит как влитой. Зачетный бас. Жаль что почти ничего не меняли в нем с 1996 в плане комфорта и дизайна. А так бы снова взял другана.
про развесовку Яп. Басиков )));
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
у друга такой только 2000 года. очень доволен им . но есть одна проблема которую не может решить не работает турбина и никто не может найти причину.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 235
Mr.ХрюMan:
Я в своем комментарии вовсе не пытался поставить под сомнение остроту вашего зрения или здравость рассудка предыдущего владельца. Просто, будь заводские защитные щитки на своих местах - хрен-бы вы там чего разглядели кроме этих изделий из черного пластика !
А тот факт, что какой-то русский Василий их поснимал/поотдирал - нельзя ставить минусом самому автомобилю.
Значит это не минус. На микробе многие про эту проблему писали , а потом и сам столкнулся, , сеичас мне это не грозит ,шланги заведены внутрь и печка запитана через радиатор кондиционера
1
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 17
Френдик классный аппарат. Прочти мой отзыв,может пригодиться. А так 5+
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1997
2
 
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5592
radisttu95:
у друга такой только 2000 года. очень доволен им . но есть одна проблема которую не может решить не работает турбина и никто не может найти причину.
Что значит не работает? Не развивает полных оборотов или вообще не крутится? Может проблема не в турбе вообще, а в EGR? У меня на Сурфе такая же хрень была. Вот мой отзыв про Сурфа Отзыв о Toyota Hilux Surf А это про другана Отзыв о Mazda Bongo Friendee Мож пригодится что.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
Отзыв понравился. Френдоводам привет! Автор описал все чесно и без прикрас. Машина действительно старая, но альтернатив ей среди новых я не знаю. Нравятся Мультивены в кузове с 2003 года, но там конечно ценник начинается с 750 000, нет полного привода и авто в целом опять таки десятилетнее. Запчасти опять таки выйдут наверняка в разы дороже чем на японца, да и сервис скорей всего тоже. Есть еще всякие корейские Старексы, но они так же дороги и только переднеприводные. Короче вообще не понятно на что бы можно было поменять Френди? Кто там пишет что салон дешманский? Совершенно не согласен. Мягкий салон трансформер с электрошторками и вторым климатом для пассажиров не может быть так себе. Не шикарный конечно, но и не дешманский (дешевый) уж точно. Моей машине в следующем году исполнится 15 лет, но ткани обивки прекрасно сохранились, остаются мягкими и приятными на ощупь и ни где не порвались. Салон по прежнему производит впечатление как на меня, так и на моих знакомых.
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
andreev41:
Отзыв понравился. Френдоводам привет! Автор описал все чесно и без прикрас. Машина действительно старая, но альтернатив ей среди новых я не знаю. Нравятся Мультивены в кузове с 2003 года, но там конечно ценник начинается с 750 000, нет полного привода и авто в целом опять таки десятилетнее. Запчасти опять таки выйдут наверняка в разы дороже чем на японца, да и сервис скорей всего тоже. Есть еще всякие корейские Старексы, но они так же дороги и только переднеприводные. Короче вообще не понятно на что бы можно было поменять Френди? Кто там пишет что салон дешманский? Совершенно не согласен. Мягкий салон трансформер с электрошторками и вторым климатом для пассажиров не может быть так себе. Не шикарный конечно, но и не дешманский (дешевый) уж точно. Моей машине в следующем году исполнится 15 лет, но ткани обивки прекрасно сохранились, остаются мягкими и приятными на ощупь и ни где не порвались. Салон по прежнему производит впечатление как на меня, так и на моих знакомых.
про старексов ты что-то перегнул они задний привод и 4 вд.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
kulibin-77:
про старексов ты что-то перегнул они задний привод и 4 вд.
Верно, заднеприводные. И чего это меня перемкнуло. Ну а 4 вд моложе 2007 года я в жизни не встречал. Правда щас вот проверил - есть 1 предложение на всю Расею и то под заказ.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
andreev41:
Верно, заднеприводные. И чего это меня перемкнуло. Ну а 4 вд моложе 2007 года я в жизни не встречал. Правда щас вот проверил - есть 1 предложение на всю Расею и то под заказ.
не знаю что там мкнёт :)) у тебя,но их от 2000года 4вд 4 страницы по 20 машин.как то так
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
ой, мкнёт походу))) чего то правда прогнал я вчера разыскивая полноприводный старекс)))
 
 
Ответить
1
Барнаул
У меня тоже френди что-то вд перестал подключаться передок ,на подьемнике крутит а по грязи перестал только **** гребет может кто что подскажет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1996 в России


Добавить отзыв