Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 2000

Мазда Бонго Френди 2000 — отзыв владельца

, Черепаново
6543
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 463 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Наконец то я смог написать отзыв по этой машине :)
Очень давно хотел себе бусика, только какого именно не мог определиться. Сначала Делику, потом Региуса или Хайса. Вроде начну выбирать, то очень дорого, то мне совершенно не подходит. Про Бонго френди даже и знать не знал что они есть. Первого простого Бонго я увидел лет десять назад. Купил друг, на охоту гонять и так по грибам и рыбалкам всяким. Бонго был уже старый, как бы даже не начала 90-х Простой дизель на механике. Но довольно бодрый. Я полез в интернет, просто посмотреть ценники. Смотрю некий Бонго френди еще бывает, даже 2000-х годов есть.

Начал изучать машину, читать форум Микроб.ру перечитал все отзывы. и понял что машина мне нужна именно дизельная и на заднем приводе. Можно было и полный привод, но там расход. Да и мест где мне использовать полный привод нету. Для охоты и моего увлечения (металлопоиск) есть Буханка. Самый честный внедорожник на раме, мостах и с понижайкой. А Френдик нужен только для трассы. Межгород Новосибирск-Барнаул. Ну и просто по городу. Бензиновой двушки мало, двух с половый бенз просто огонь, но там уже расход. А дизель то что нужно. Плюс развесовка по осям у него просто отличная. Правда в живую я Френдиков вообще не видел.

Ездил я еще год назад на Эрнессе 2.4 полный привод. Вливал бензина сотнями литров в неё. Поехал смотреть на обмен первого Френдика в Новосибирск. Зеленый с палаткой наверху. Полный привод, дорестайл. Человек только только забрал его с СТО где якобы капиталили движку. Сел, прокатился. Френдик прям вжимает! Только дизель тарахтит ну очень громко. Человек говорит так и должно быть, это же не бензинка!  В общем я оказался. Дизель тарабанил чудовищно, плюс я в некоторых местах увидел монтажную пену под шпаклёвкой.

Эрнессу я поменял на Тойоту Вилл Вс. Маленький шустрый автомобиль. Очень экономичный. Но! С огромным минусом. Передний привод. Зимой чуть не убился на нем. Нужно искать что то заднеприводное в зиму. Выставил Вилла на продажу. Кидал предложения на обмен Френдикам, все отказались. И тут в последний день позвонила девушка. Говорит Вилл очень понравился, хочет купить за деньги. И как раз в Прокопьевске выставили на продажу черного Френдика, после мелкого ДТП, дизель, АКПП задний привод. 1-й рестайлинг Чёрный! Именно то что я искал. Позвонил продавцу. Говорит хочет Эльгранта, и если я сегодня-завтра приеду, скинет за деньги порядочно. И как спасение эта девушка, уже просто хочет купить Вилл Вс. Я ей по деньгам тоже порядочно скинул, рассказал всё как есть по машине. Дай ей Бог здоровья. И долгой беспроблемной эксплуатации этой Тойоты.

Вот нужная сумма на руках, я звоню в Прокопьевск. Френдик еще не продан. Но на завтра уже есть люди кто поедет смотреть его. Я заправляю Марковник соседа и мы уже летим за 580км в Кемеровскую область. Долетели довольно шустро. Я дорогой еще думал, ну что там за эти деньги может быть? Ушатанная в брызги подвеска. По любому уже замененный дохлый аккум. Рваный салон, разные колеса. Убитая мелочевка и естественно не рабочий кондей. Звоню продавцу, еще раз уточняю мелочи. Говорит все отлично. Аккум новый, колеса целые, кондей заряжен. Машина абсолютно вся на ходу. Единственно в перед прикурили. Бампер передний под замену. Ну и по кузовщине вытянуть в размеры малость. Приезжаем в общем на место осмотра. Первый взгляд........ Су...а это он!!!! Черный, ВЕСЬ РОВНЫЙ! Зазоры по кузовне все ровные!!!! Ну да перед даванули малость, но даже это в глаза не бросается. Завели дизель, а он мягко работает. Как на новом крузаке. Сели, прокатились. Дизелем в салоне вообще не пахнет. Работает приятно. Передачи листает)))) В фарах ксенон. Салон весь целый. По документам владелец и продавец одно лицо. Машина у него в собственности 8 лет. Нашел правда что с рулевой рейки течет не слабо. Оказалось верхний сальник, про него я уже читал и как заменить его уже знал что проблем не будет. Короче сверили номера и я совершенно без какой либо жалости отдал деньги.

Дальше перегон домой. Полный бак диз.топлива достался бонусом))) Заехали на заправку, влили в Марковника еще на 2т.р. и рванули домой. Ехали всю ночь. Уже перед новосибирском завыл гидрач. Залез, смотрю бачек пустой. В салоне валяется полупустая канистра декстрона. Выливаю всё туда. Едем дальше. По трассе динами просто супер! Обгоны вообще без проблем)))) Дизель просто наваливает! Я даже не ожидал такого. Приехал домой и сразу спать...

Проснулся днем, пошел смотреть что же я купил при свете))))) И ничуть не расстроился. Цвет приятный, машина вообще отлично смотрится. Треснутой шпакли нет.
Через Госсуслуги записался на постановку на учет. Френдик встал вообще без проблем. На неделе полетел в Новосибирск. Купил передний бампер 2-й рестайлинг (единственный в Новосибирске, да и вообще в Сибирском регионе) Купил новую шипованную резину. Ну и по мелочи, масла, расходники.

Вечером уже ставил новый бампер и чуть не встрял на замену ГБЦ! Тупанул дичайше! Рихтовал крепление бампера, надставил молоток и вторым молотком херачил по нему. Отлетел осколок и пробил радиатор охлаждения. Смотрю струйка с него так веееесело далеко вперед брызгает. Ну всё, поставил бампер((((( Слил антифриз, снял радиатор.  Завальцевал трубку. Опресовал его, держит отлично. Поставил все на место. И..... совершил фатальную ошибку. Просто залил антифриз в радиатор. Не вошло полтора литра. Да и хрен с ним, потом пробулькается я долью его. Поставил короч бампер и в 3 ночи ушел спать.
Утром встал, и как ни в чем не бывало, по газам и полетел на работу. БЛАГО я уже владел раз дизелем и привык одним глазом постоянно коситься на панель, контролировать температуру. Уже на пол пути смотрю стрелка так лихо поползла к перегреву!!!!!!!!!!  Ну ёлки..... торможусь, открываю капот, радиатор холодный, а шланги каменные. Зашибись.... в голове уже мысли где брать деньги на новую ГБЦ. Хотя на этом дизеле она уже НОВАЯ стоит. Вот я думаю Васян((((( запорол дизель. А ведь только масло новой залил дизельное Тоташи. Что бы мутор как часики работал и служил мне верой и правдой не один год.  В общем добрался до гаража. Слил антифриз, залез на сайт Микроб, читаю как и заменить термостат. Этому по любому хана. Он хватанул кипятка и его 100% раздуло. ну естественно на Микробе нашел как !!!!!ПРАВИЛЬНО!!!!!!заливать антифриз. Купил термостат, купил свежий антифриз, по феншую все поменял. Прокатился по городу, вроде норм.... Ну теперь трасса и тапок в пол. Если подогрел ГБЦ антифриз выплюнет. Выехал, ввалил по трассе 10 км в одну сторону, 10 обратно. Всё норм)))))

Ну думаю всё хорошо. Теперь буду просто наслаждаться вождением. Наслаждался ровно три дня. У дизеля появился металлический стук при работе на холостую и оборотах. Характерный такой дизельный звук. Отписался на Микробе о проблеме, выложил видео как работает дизель. Один человек сразу сказал, не ломай ничего, у тебя явное опережение впрыска. Снимай обратку с ТНВД. По любому сеточка забита на ВЫХОДЕ. И из-за этого внутри ТНВД высокое давление. Которое пробивается через автомат опережения впрыска. Снимаю я эту сеточку. а там квач из ворсинок и мусора...... Сеточка слива напрочь забитая. Прочищаю, ставлю и наслаждаюсь мягкой работой дизеля.

Откатался еще два дня, бах.... на панели замигал Холд. Ну ё маё.... АКПП ушла в аварийный режим. ГТ не блокируется на скорости. Давай рытся на форуме. Нашел книку по Френдику, там описание как проверить соленоиды в АКПП. Проверяю соленоиды, а один не звонится. Снял поддон, вытащил соленоид. А он не щелкает при подаче напряжения. Разобрал, а там проводок отгорел. Утром поехал в Новосибирск за новым соленоидом. Купил, взял АТФ мульти на долив. Снял промыл сетку фильтр на АКПП, поставил новый клапан на место. Залил масло, подогрел немного, выставил уровень и..... короба заработала как надо))))

Откатал уже 3000км. Машина больше не подводила. Тьфу три раза!!!!!! Подвеска о себе знать вообще не даёт. Идет мягко. Машиной доволен как слон)))) Посадка, комфорт, габариты машины, динамика именно то что я искал.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ксения
Барнаул
Ох, спасибо, что обо мне не забыл. Спасибо тебе за прекрасного вилла. Машина АГОНЬ!!!!
38
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1329
главное чтоб радовала машинка! Удачи с ней
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6014
Убился на переднем? Задний в зиму?
23
2
Ответить
     
автор
Город Герой.
Сообщений: 4024
ВованN
Убился на переднем? Задний в зиму?
Ну потому что я с 1995г. Только на заднем приводе езжу. На передний садился только раз в 2004 (ваз 2108) и вот сейчас на Тойоте. На восьмёрке в первый же поворот выбросило. На Тойоте вообще зимой ездить не смог. Мне кажется что перед сносит постоянно.
Я поэтому и стараюсь в зиму задний привод брать, что бы быть всегда на ходу, в любую погоду.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11129
У нас такие всё ржавые))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
ник
Ордынское
Ну да если б не гнил и чуть посимпатичнее был халёська бы был ...
5
 
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
Рейка доставляет. Три раза за 5 лет сальник менял, пока рейку не откапиталил. Ржавеет вал и сальники летят. Нужен пыльник на вал и карданчик.
 
 
Ответить
     
автор
Город Герой.
Сообщений: 4024
По кузовне для меня это вообще не проблема. Есть полуавтомат, железо, большой гараж и опыт)))) С покраской были проблемы сначала, но ничего, и её освоил.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
5
1
Ответить
7109790
Отличный автомобиль! Хозяин с "прямыми" руками! Удачи в эксплуатации....
4
1
Ответить
     
автор
Город Герой.
Сообщений: 4024
Vano
Рейка доставляет. Три раза за 5 лет сальник менял, пока рейку не откапиталил. Ржавеет вал и сальники летят. Нужен пыльник на вал и карданчик.
А я сразу когда пыльник менял, мрачно обмазал солидолом крестовинку и одел пыльник.
А сальник верхний подошёл от мотоблока Крот (сальник коленвала) стоит 20рублей. Размеры 35х17х8 Я его обрезал ножом по высоте. Ровно 2 мм резины срезалось. Одел с натягом. Ну и все, проблем нет.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Но! С огромным минусом. Передний привод. Зимой чуть не убился на нем. Нужно искать что то заднеприводное в зиму.

Как так? Передний привод более понятен при вождении на скользкой дороге. И проходимость в разы лучше.

Прикольный взгляд на реальность...
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 429
Dragocennyi
Но! С огромным минусом. Передний привод. Зимой чуть не убился на нем. Нужно искать что то заднеприводное в зиму.

Как так? Передний привод более понятен при вождении на скользкой дороге. И проходимость в разы лучше.

Прикольный взгляд на реальность...
Про проходимость согласен, но вот предсказуемость у заднего приводы выше.
4
4
Ответить
     
автор
Город Герой.
Сообщений: 4024
user83
Про проходимость согласен, но вот предсказуемость у заднего приводы выше.
ВОТ! Правильное слово :) предсказуемость! Задний привод он как бы понятен в гололёд. А у нас зима 9 месяцев, соль на дороги не сыпят. Трасса Новосибирске - Барнаул порой как стекло бывает. И в райцентре снег накатывают постоянно. Поэтому гололеды ужасные бывают. Служебная у меня Волга, когда Тойоту взял, в сильные гололеды я двигался только на Волге. Но просить её каждый день у начальника это не дело.

На передке самый первый раз на ваз 2108 ушёл через встречу в кювет. А мне перед этим говорили: ...-передний привод шикардос! Восьмерка как танк! Ей в повороте чуть газку и она вытянет! В итоге на этом "чуть газку" я получил снос передней оси в повороте и я уже на боку. Хотя этот поворот я миллион раз проходил на 24-й Волге. Боком и всякого разно.
Проходимость мне тоже не понравилась, защитой ложится на снег, передние колёса моментально зарываются.

Крч передок в моём понимании жесть(((( у меня сейчас Волгу спишут служебную, в замен Королла будет или Фолькс поло. Хоть с работы увольняйся. Я её в первый гололёд на трассе разобью и писец моему коэффициенту безаварийной езды :(
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
2
Ответить
     
автор
Город Герой.
Сообщений: 4024
Dragocennyi
Но! С огромным минусом. Передний привод. Зимой чуть не убился на нем. Нужно искать что то заднеприводное в зиму.

Как так? Передний привод более понятен при вождении на скользкой дороге. И проходимость в разы лучше.

Прикольный взгляд на реальность...
Нее, у задка проходимость выше. Это даже спорить не нужно. У нас когда улицу раскопали, тянули воду, я два года на Чайзере там ездил. Да таскает, но едет! А сосед на 2115 по три раза на день там зарывался. Может ездок такой, я не знаю. Говорю как было и что я сам видел.
Да и на Волге служебной приходилось по району мотаться. По полевым дорогам, и через переметы снега. Вот она реально как танк, ходом переметы берет только в путь.
Так что тут довольно спорно всё.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
4
Ответить
10118401
Иркутск
У тестя был такой,гнить стал очень сильно,не выдержал продал его.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 167
Приятный отзыв про мазду, куча ремонтов за немного км) Дополняй, капиталить придется всё)
6
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Норм авто и отзыв хороший. Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 2000


Добавить отзыв