Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 2000

Мазда Бонго Френди 2000 — отзыв владельца

, Черепаново
21955
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.8
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 463 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Наконец то я смог написать отзыв по этой машине :)
Очень давно хотел себе бусика, только какого именно не мог определиться. Сначала Делику, потом Региуса или Хайса. Вроде начну выбирать, то очень дорого, то мне совершенно не подходит. Про Бонго френди даже и знать не знал что они есть. Первого простого Бонго я увидел лет десять назад. Купил друг, на охоту гонять и так по грибам и рыбалкам всяким. Бонго был уже старый, как бы даже не начала 90-х Простой дизель на механике. Но довольно бодрый. Я полез в интернет, просто посмотреть ценники. Смотрю некий Бонго френди еще бывает, даже 2000-х годов есть.

Начал изучать машину, читать форум Микроб.ру перечитал все отзывы. и понял что машина мне нужна именно дизельная и на заднем приводе. Можно было и полный привод, но там расход. Да и мест где мне использовать полный привод нету. Для охоты и моего увлечения (металлопоиск) есть Буханка. Самый честный внедорожник на раме, мостах и с понижайкой. А Френдик нужен только для трассы. Межгород Новосибирск-Барнаул. Ну и просто по городу. Бензиновой двушки мало, двух с половый бенз просто огонь, но там уже расход. А дизель то что нужно. Плюс развесовка по осям у него просто отличная. Правда в живую я Френдиков вообще не видел.

Ездил я еще год назад на Эрнессе 2.4 полный привод. Вливал бензина сотнями литров в неё. Поехал смотреть на обмен первого Френдика в Новосибирск. Зеленый с палаткой наверху. Полный привод, дорестайл. Человек только только забрал его с СТО где якобы капиталили движку. Сел, прокатился. Френдик прям вжимает! Только дизель тарахтит ну очень громко. Человек говорит так и должно быть, это же не бензинка!  В общем я оказался. Дизель тарабанил чудовищно, плюс я в некоторых местах увидел монтажную пену под шпаклёвкой.

Эрнессу я поменял на Тойоту Вилл Вс. Маленький шустрый автомобиль. Очень экономичный. Но! С огромным минусом. Передний привод. Зимой чуть не убился на нем. Нужно искать что то заднеприводное в зиму. Выставил Вилла на продажу. Кидал предложения на обмен Френдикам, все отказались. И тут в последний день позвонила девушка. Говорит Вилл очень понравился, хочет купить за деньги. И как раз в Прокопьевске выставили на продажу черного Френдика, после мелкого ДТП, дизель, АКПП задний привод. 1-й рестайлинг Чёрный! Именно то что я искал. Позвонил продавцу. Говорит хочет Эльгранта, и если я сегодня-завтра приеду, скинет за деньги порядочно. И как спасение эта девушка, уже просто хочет купить Вилл Вс. Я ей по деньгам тоже порядочно скинул, рассказал всё как есть по машине. Дай ей Бог здоровья. И долгой беспроблемной эксплуатации этой Тойоты.

Вот нужная сумма на руках, я звоню в Прокопьевск. Френдик еще не продан. Но на завтра уже есть люди кто поедет смотреть его. Я заправляю Марковник соседа и мы уже летим за 580км в Кемеровскую область. Долетели довольно шустро. Я дорогой еще думал, ну что там за эти деньги может быть? Ушатанная в брызги подвеска. По любому уже замененный дохлый аккум. Рваный салон, разные колеса. Убитая мелочевка и естественно не рабочий кондей. Звоню продавцу, еще раз уточняю мелочи. Говорит все отлично. Аккум новый, колеса целые, кондей заряжен. Машина абсолютно вся на ходу. Единственно в перед прикурили. Бампер передний под замену. Ну и по кузовщине вытянуть в размеры малость. Приезжаем в общем на место осмотра. Первый взгляд........ Су...а это он!!!! Черный, ВЕСЬ РОВНЫЙ! Зазоры по кузовне все ровные!!!! Ну да перед даванули малость, но даже это в глаза не бросается. Завели дизель, а он мягко работает. Как на новом крузаке. Сели, прокатились. Дизелем в салоне вообще не пахнет. Работает приятно. Передачи листает)))) В фарах ксенон. Салон весь целый. По документам владелец и продавец одно лицо. Машина у него в собственности 8 лет. Нашел правда что с рулевой рейки течет не слабо. Оказалось верхний сальник, про него я уже читал и как заменить его уже знал что проблем не будет. Короче сверили номера и я совершенно без какой либо жалости отдал деньги.

Дальше перегон домой. Полный бак диз.топлива достался бонусом))) Заехали на заправку, влили в Марковника еще на 2т.р. и рванули домой. Ехали всю ночь. Уже перед новосибирском завыл гидрач. Залез, смотрю бачек пустой. В салоне валяется полупустая канистра декстрона. Выливаю всё туда. Едем дальше. По трассе динами просто супер! Обгоны вообще без проблем)))) Дизель просто наваливает! Я даже не ожидал такого. Приехал домой и сразу спать...

Проснулся днем, пошел смотреть что же я купил при свете))))) И ничуть не расстроился. Цвет приятный, машина вообще отлично смотрится. Треснутой шпакли нет.
Через Госсуслуги записался на постановку на учет. Френдик встал вообще без проблем. На неделе полетел в Новосибирск. Купил передний бампер 2-й рестайлинг (единственный в Новосибирске, да и вообще в Сибирском регионе) Купил новую шипованную резину. Ну и по мелочи, масла, расходники.

Вечером уже ставил новый бампер и чуть не встрял на замену ГБЦ! Тупанул дичайше! Рихтовал крепление бампера, надставил молоток и вторым молотком херачил по нему. Отлетел осколок и пробил радиатор охлаждения. Смотрю струйка с него так веееесело далеко вперед брызгает. Ну всё, поставил бампер((((( Слил антифриз, снял радиатор.  Завальцевал трубку. Опресовал его, держит отлично. Поставил все на место. И..... совершил фатальную ошибку. Просто залил антифриз в радиатор. Не вошло полтора литра. Да и хрен с ним, потом пробулькается я долью его. Поставил короч бампер и в 3 ночи ушел спать.
Утром встал, и как ни в чем не бывало, по газам и полетел на работу. БЛАГО я уже владел раз дизелем и привык одним глазом постоянно коситься на панель, контролировать температуру. Уже на пол пути смотрю стрелка так лихо поползла к перегреву!!!!!!!!!!  Ну ёлки..... торможусь, открываю капот, радиатор холодный, а шланги каменные. Зашибись.... в голове уже мысли где брать деньги на новую ГБЦ. Хотя на этом дизеле она уже НОВАЯ стоит. Вот я думаю Васян((((( запорол дизель. А ведь только масло новой залил дизельное Тоташи. Что бы мутор как часики работал и служил мне верой и правдой не один год.  В общем добрался до гаража. Слил антифриз, залез на сайт Микроб, читаю как и заменить термостат. Этому по любому хана. Он хватанул кипятка и его 100% раздуло. ну естественно на Микробе нашел как !!!!!ПРАВИЛЬНО!!!!!!заливать антифриз. Купил термостат, купил свежий антифриз, по феншую все поменял. Прокатился по городу, вроде норм.... Ну теперь трасса и тапок в пол. Если подогрел ГБЦ антифриз выплюнет. Выехал, ввалил по трассе 10 км в одну сторону, 10 обратно. Всё норм)))))

Ну думаю всё хорошо. Теперь буду просто наслаждаться вождением. Наслаждался ровно три дня. У дизеля появился металлический стук при работе на холостую и оборотах. Характерный такой дизельный звук. Отписался на Микробе о проблеме, выложил видео как работает дизель. Один человек сразу сказал, не ломай ничего, у тебя явное опережение впрыска. Снимай обратку с ТНВД. По любому сеточка забита на ВЫХОДЕ. И из-за этого внутри ТНВД высокое давление. Которое пробивается через автомат опережения впрыска. Снимаю я эту сеточку. а там квач из ворсинок и мусора...... Сеточка слива напрочь забитая. Прочищаю, ставлю и наслаждаюсь мягкой работой дизеля.

Откатался еще два дня, бах.... на панели замигал Холд. Ну ё маё.... АКПП ушла в аварийный режим. ГТ не блокируется на скорости. Давай рытся на форуме. Нашел книку по Френдику, там описание как проверить соленоиды в АКПП. Проверяю соленоиды, а один не звонится. Снял поддон, вытащил соленоид. А он не щелкает при подаче напряжения. Разобрал, а там проводок отгорел. Утром поехал в Новосибирск за новым соленоидом. Купил, взял АТФ мульти на долив. Снял промыл сетку фильтр на АКПП, поставил новый клапан на место. Залил масло, подогрел немного, выставил уровень и..... короба заработала как надо))))

Откатал уже 3000км. Машина больше не подводила. Тьфу три раза!!!!!! Подвеска о себе знать вообще не даёт. Идет мягко. Машиной доволен как слон)))) Посадка, комфорт, габариты машины, динамика именно то что я искал.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу скажу, зимы я ждал с нетерпением)))) Очень интересно было как покажет себя дизель в экстримальные морозы и LSD в гололёд.

Первым что пришлось испытать это проходимость. Снега навалило сразу и много. Резину я купил не новую, но свежую. Ханкок, шипованная. Все шипы на месте, 2017 год. Износ около 5%. С места трогается не то что бы как по асфальту, но довольно бодро. Гребут сразу два колеса. Торможение вообще сказка. Новые шипы плюс АБС это красота)))) Развесовка у машины оптимальная, дизель внизу и по середине....

   

До этого автомобиля был всего один дизель. Митсубиши Паджеро 4D56 в нулевых годах. Всего месяцев 5 или 6. Откатал я на нём примерно 40 000км. Реально не слазил с него, солярку забирал с завода тоннами. Приходили машины в ремонт, солярку выливали в каныгу, её реально девать было некуда, я и забирал себе. Так вот, первое знакомство с дизелем было неудачное, я его перегрел. Просто положил болт на систему охлаждения. Потом как продал Паджерика чёта я дизель перехотел себе.

Привередливый мотор, ТНВД вдруг сломается, ремонт топливной дорогой, форсунки, боится перегрева....

   

Дратути))))

Наконец то свершилось то для чего брал этот автомобиль. Мы прокатились в Крым. Вернулись вчера ночью, всё прошло просто на УРА!

Машину как полагается подготовил. Поставил хорошую большую резину, сделал ревизию навесного на дизеле, поменял все расходники и в путь. Подогнался всего один раз за все 9000км, на Уральском перевале. Перед Зюраткулем. Есть там спуск один интересный, но на самом деле это подъём, просто оптический обман зрения. Кажется что едешь вниз, а на деле это огромный затяжной подъём, в общем кто ездил, тот знает о чем я....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Bongo Friendee, 2001
4.5
44661
Mazda Bongo Friendee, 2001
"ШУМ@ХЕР", Благовещенск
Mazda Bongo Friendee, 2000
4.6
33693
Mazda Bongo Friendee, 2000
АняСергей, Сахалин.Ноглики
Mazda Bongo Friendee, 1997
4.4
20445
Mazda Bongo Friendee, 1997
2160574, Новосибирск
Mazda Bongo Friendee, 2002
4.7
6480
Mazda Bongo Friendee, 2002
лакеев николай, Богородск

Комментарии

Ксения
Барнаул
Ох, спасибо, что обо мне не забыл. Спасибо тебе за прекрасного вилла. Машина АГОНЬ!!!!
51
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1919
главное чтоб радовала машинка! Удачи с ней
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8487
Убился на переднем? Задний в зиму?
42
2
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4615
ВованN
Убился на переднем? Задний в зиму?
Ну потому что я с 1995г. Только на заднем приводе езжу. На передний садился только раз в 2004 (ваз 2108) и вот сейчас на Тойоте. На восьмёрке в первый же поворот выбросило. На Тойоте вообще зимой ездить не смог. Мне кажется что перед сносит постоянно.
Я поэтому и стараюсь в зиму задний привод брать, что бы быть всегда на ходу, в любую погоду.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13685
У нас такие всё ржавые))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
ник
Кочки
Ну да если б не гнил и чуть посимпатичнее был халёська бы был ...
6
 
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
Рейка доставляет. Три раза за 5 лет сальник менял, пока рейку не откапиталил. Ржавеет вал и сальники летят. Нужен пыльник на вал и карданчик.
1
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4615
По кузовне для меня это вообще не проблема. Есть полуавтомат, железо, большой гараж и опыт)))) С покраской были проблемы сначала, но ничего, и её освоил.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
6
1
Ответить
7109790
Иркутск
Отличный автомобиль! Хозяин с "прямыми" руками! Удачи в эксплуатации....
6
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4615
Vano
Рейка доставляет. Три раза за 5 лет сальник менял, пока рейку не откапиталил. Ржавеет вал и сальники летят. Нужен пыльник на вал и карданчик.
А я сразу когда пыльник менял, мрачно обмазал солидолом крестовинку и одел пыльник.
А сальник верхний подошёл от мотоблока Крот (сальник коленвала) стоит 20рублей. Размеры 35х17х8 Я его обрезал ножом по высоте. Ровно 2 мм резины срезалось. Одел с натягом. Ну и все, проблем нет.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
3
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Но! С огромным минусом. Передний привод. Зимой чуть не убился на нем. Нужно искать что то заднеприводное в зиму.

Как так? Передний привод более понятен при вождении на скользкой дороге. И проходимость в разы лучше.

Прикольный взгляд на реальность...
13
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 516
Dragocennyi
Но! С огромным минусом. Передний привод. Зимой чуть не убился на нем. Нужно искать что то заднеприводное в зиму.

Как так? Передний привод более понятен при вождении на скользкой дороге. И проходимость в разы лучше.

Прикольный взгляд на реальность...
Про проходимость согласен, но вот предсказуемость у заднего приводы выше.
10
5
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4615
user83
Про проходимость согласен, но вот предсказуемость у заднего приводы выше.
ВОТ! Правильное слово :) предсказуемость! Задний привод он как бы понятен в гололёд. А у нас зима 9 месяцев, соль на дороги не сыпят. Трасса Новосибирске - Барнаул порой как стекло бывает. И в райцентре снег накатывают постоянно. Поэтому гололеды ужасные бывают. Служебная у меня Волга, когда Тойоту взял, в сильные гололеды я двигался только на Волге. Но просить её каждый день у начальника это не дело.

На передке самый первый раз на ваз 2108 ушёл через встречу в кювет. А мне перед этим говорили: ...-передний привод шикардос! Восьмерка как танк! Ей в повороте чуть газку и она вытянет! В итоге на этом "чуть газку" я получил снос передней оси в повороте и я уже на боку. Хотя этот поворот я миллион раз проходил на 24-й Волге. Боком и всякого разно.
Проходимость мне тоже не понравилась, защитой ложится на снег, передние колёса моментально зарываются.

Крч передок в моём понимании жесть(((( у меня сейчас Волгу спишут служебную, в замен Королла будет или Фолькс поло. Хоть с работы увольняйся. Я её в первый гололёд на трассе разобью и писец моему коэффициенту безаварийной езды :(
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
4
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4615
Dragocennyi
Но! С огромным минусом. Передний привод. Зимой чуть не убился на нем. Нужно искать что то заднеприводное в зиму.

Как так? Передний привод более понятен при вождении на скользкой дороге. И проходимость в разы лучше.

Прикольный взгляд на реальность...
Нее, у задка проходимость выше. Это даже спорить не нужно. У нас когда улицу раскопали, тянули воду, я два года на Чайзере там ездил. Да таскает, но едет! А сосед на 2115 по три раза на день там зарывался. Может ездок такой, я не знаю. Говорю как было и что я сам видел.
Да и на Волге служебной приходилось по району мотаться. По полевым дорогам, и через переметы снега. Вот она реально как танк, ходом переметы берет только в путь.
Так что тут довольно спорно всё.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
6
Ответить
10118401
Иркутск
У тестя был такой,гнить стал очень сильно,не выдержал продал его.
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 186
Приятный отзыв про мазду, куча ремонтов за немного км) Дополняй, капиталить придется всё)
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4221
Норм авто и отзыв хороший. Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
663977
Омск
В Омске раньше много их было. В последнее время не видел ни одного! Сгнили все видимо.
 
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4615
663977
В Омске раньше много их было. В последнее время не видел ни одного! Сгнили все видимо.
Да, возможно это и так. Гниют они страшно. Я когда забрал свою, тоже много рыжиков по аркам нашел. Сразу же зачистил до металла и обработал ЖД грунтовкой (едкая такая). Вроде держится. По лету посмотрю чего делать дальше.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
Артем
Таганрог
Позитивный отзыв) Спасибо автору. Машина кайф!
3
 
Ответить
Роман
Тюмень
Хорошая машинка!черный цвет редко встречаемый. Продать не думаешь?
2
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4615
Роман
Хорошая машинка!черный цвет редко встречаемый. Продать не думаешь?
Порывался пару раз. Но отсекаюсь. Машина очень большая (люблю большие машины, так как у родителей был запорожец) А расход солярки вообще чиполинский. Очень универсальная, хоть на межгород, хоть по городу мотаться, хоть на пикник за город. Я за эти деньги подобное не возьму. В планах сгонять летом в Абхазию.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
У меня бонго брауни тоже wl но без турбины,купи и сразу Тнвд откапиталил ,хватило на 100000 км ещё ломался регулятор на Тнвд купил новый бош 10000 ,в этом месяце опять делал Тнвд потратил 15000 ,по утру машина дымит хочу заменить маслосъёмные колпачки ,в остальном вроде нормально ,заводится в мороз при хорошем аккумуляторе и масле без проблем ,до -20 даже негрею ,машина я думаю неплохая но все же старая у меня она хоть и негниет особо ,а проводка иногда даёт о себе знать ,рейка тоже немного потеет но это уже 100000 и ничего не меняется) пробег по одометра пол миллиона,думаю тысяч 200 ещё пройдет )
Удачи Вам с вашим wlt)
 
 
Ответить
15267137
Владивосток
Кронид
Нее, у задка проходимость выше. Это даже спорить не нужно. У нас когда улицу раскопали, тянули воду, я два года на Чайзере там ездил. Да таскает, но едет! А сосед на 2115 по три раза на день там зарывался....
Читаю отзывы людей с Запада, ей богу, как будто на разных планетах живем! У Вас все законы физики, отменены что ли?! Как так то? У нас зимой если снег идет, а начаться он может внезапно, утром уехал на работу, в обед снег пошел, а к вечеру уже все, ехать нельзя, если у тебя задний привод бросай в сугробе, т.к. даже с места не стронешься, а если тронешься то проедешь недалеко, на переднем приводе ещё, как то можно рубиться, шлифовать, гальмовать, с разбегу, с разгона, отрывать пороги, бампера, только бы до дома добрался, многие не доезжают. Зимой ТОЛЬКО полный привод, иначе есть шанс не доехать до дома, и идти по глубокому снегу по ветру 20 м/с, при температуре минус двадцать не каждому здоровья хватает, особенно с детьми или пожилыми людьми. Ясно, что снег выпадает три, пять раз за зиму, и полный привод в большинстве не нужен, но тогда, когда он нужен, ты либо едешь, как человек домой, либо мерзнешь на улице. Посмотри видео на ютубе Владивосток зимой, там на полном приводе проехать к домам не могут, как на моно приводе это вообще возможно то?
 
 
Ответить
15267137
Владивосток
Wdsантон
У меня бонго брауни тоже wl но без турбины,купи и сразу Тнвд откапиталил ,хватило на 100000 км ещё ломался регулятор на Тнвд купил новый бош 10000 ,в этом месяце опять делал Тнвд потратил 15000 ,по утру...
Контрактный насос проверенный на стенде в районе двадцатки стоит, смысл этих каруселей с ремонтами и заменой регулятора, снял поставил и поехал дальше.
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4615
15267137
Читаю отзывы людей с Запада, ей богу, как будто на разных планетах живем! У Вас все законы физики, отменены что ли?! Как так то? У нас зимой если снег идет, а начаться он может внезапно, утром уехал на...
Нет, ну полный привод это полный. Тут не поспоришь. Он всяко лучше заднего привода и тем более переднего.
Да и не Запад у нас, а Сибирь. Запад это там, за Уралом. У нас равнинная местность. Снег так же выпадает неожиданно. И сразу много и мокрый. Не знаю кого там гальмовать и рубится на переднем приводе, это не вариант 100% У меня была ваз-2108 в 2003г. И была она только конец осени и начало зимы. Я всё проклял когда на ней ездил. Передний привод не для гололеда и перемётов. Тут только действительно полный или задний привод. Именно в гололёд на заднем приводе проще ездить.
А -20 по глубокому снегу по ветру это баловство. Я в школу так ходил. Страшно когда без ветра в -53 мимо низин где болота или у реки.
И снег у нас выпадает не пять семь раз за зиму, а больше 30-ти раз. У меня на случай рубилова или когда техника не успевает дороги пробить, есть Буханка.
Во Владивостоке у вас местность я так понял где много подъёмов и спусков?
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
15267137
Владивосток
Кронид
Нет, ну полный привод это полный. Тут не поспоришь. Он всяко лучше заднего привода и тем более переднего. Да и не Запад у нас, а Сибирь. Запад это там, за Уралом. У нас равнинная местность. Снег так...
В гололед на заднем приводе проедешь десяток метров до первого подьема, покатишься назад, слетишь на обочину и будешь сидеть пока снег не растает, так как по гололеду тебя не один трактор не вытащит.
2
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
15267137
Контрактный насос проверенный на стенде в районе двадцатки стоит, смысл этих каруселей с ремонтами и заменой регулятора, снял поставил и поехал дальше.
Это у Вас там так ,пришел купил ушел ,а тут нужно заказать неделю подождать и что придет хрен его знает ,придет плохой транспортные ещё раз оплатишь + простой машины ещё пару недель .лучше все на месте решать,а регулятор и плунжер ломались в разный период .
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4615
15267137
В гололед на заднем приводе проедешь десяток метров до первого подьема, покатишься назад, слетишь на обочину и будешь сидеть пока снег не растает, так как по гололеду тебя не один трактор не вытащит.
А вы точно на заднем приводе ездили???? Какие то у вас неправильные понятия о заднем приводе.
Извините конечно, но я за рулем уже более 20-ти лет. В 16 лет в 1993г. начал ездит на отцовском запорожце. У нас в деревне асфальтов никаких никогда не было. Грунтовые дороги, в дождь там слякоть. Не помню что бы были проблемы с заездом в гору. В лес, лога-овраги, я всегда выезжал из них. Есть у нас достопримечательность одна "Посевнинский лог" По ходу движения в Новосибирск. Помню первые девятки и восьмёрки которые в гололёд не могли выбраться из него. Отец на запорожце спокойно выезжал, никогда проблем с этим не было. Люди на жигулях и москвичах тоже спокойно ездили. А Лада уже нет.

Вы может кому другому можете про эти подъёмы сказки рассказывать, но не мне))))

Затем я взял Волгу себе после армии газ-24, восстановил её, откатал не один десяток тысяч км по полям, лесам, деревням и городам. Прекрасно знаю как она едет в снег, слякоть и подъёмы. Потом ваз-2108 который я проклял и зарёкся никогда больше за передний привод не садиться. Только потому что мне нужно ездить в любую погоду, а не буксовать.
Затем были Чайзер, Марк, Глория, Волга 3102 с крайслером 10 лет служебная. Сейчас Френдик. Именно на заднем приводе, именно потому что нужно ездить зимой и в гололёд.
Жалко только что Волгу списали, всё хорошее когда нибудь заканчивается. Завтра едем получать некую Лада Веста. Говорят на переднем приводе. Вот тут же хуже(((( Придется с собой возить мешок с песком и лопаты зимой. Думаю за остаток лета немного научусь на переднем приводе ездить.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
 
Ответить
1188260
Хабаровск
Был три года sglr с лсд. Нравился. Но устал от бесконечной борьба с оспой арок. Продал пока не насквозь. Металл у них какой-то плохой. Может если с новая обработать...
2
 
Ответить
12339180
Кронид
А вы точно на заднем приводе ездили???? Какие то у вас неправильные понятия о заднем приводе. Извините конечно, но я за рулем уже более 20-ти лет. В 16 лет в 1993г. начал ездит на отцовском запорожце....
Это у вас странные понятия о заднем приводе, были москвичи у меня и на волгах ездил и сейчас на уазике буханке работаю. Задний привод это недопривод в плохом смысле этого слова! На льду - корова коровой! если зад не загружен с места не тронуться в еле заметный подьёмчик, резина конечно тоже играет роль, но всё-же. А буханка вездеход! Но без передка это такое *****о! Стаж более 20лет. У нас в Кировской области снега тоже не мало наваливает, оттепели бывают. - и в основном ледяные дороги. В личном пользовании Пежо партнёр переднеприводный, и на нём забываешь о том, что такое буксовать и т.п. Передний привод это замечательно , а полный это вообще сказка ))) но это лично моё мнение )))
1
 
Ответить
6776986
Ставрополь
Кронид
А вы точно на заднем приводе ездили???? Какие то у вас неправильные понятия о заднем приводе. Извините конечно, но я за рулем уже более 20-ти лет. В 16 лет в 1993г. начал ездит на отцовском запорожце....
Ну как веста?
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4615
15267137
Читаю отзывы людей с Запада, ей богу, как будто на разных планетах живем! У Вас все законы физики, отменены что ли?! Как так то? У нас зимой если снег идет, а начаться он может внезапно, утром уехал на...
Перечитал еще раз. Да, похоже мы на разных планетах живем. У нас тоже снег начианет сразу идти и неожиданно. До 15:00 может быть еще бабье лето, а в 17:30 Зима и гололед. Вам в плане зимы везет безусловно, если снег выпадает три-пять раз за зиму. У нас метели по 30-50 раз за зиму, Это Сибирь детка... Про передний привод который хоть как то вы конечно загнули)))) Именно передний привод вообще никак. Его можно бросать на работе и пешком домой чесать. А на задке можно порубиться. Он хоть как то едет.
Ну а преимущества полного привода бесспорны.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
к
Амурск
Кронид
А вы точно на заднем приводе ездили???? Какие то у вас неправильные понятия о заднем приводе. Извините конечно, но я за рулем уже более 20-ти лет. В 16 лет в 1993г. начал ездит на отцовском запорожце....
Через год работы на весте привыкнешь к переднему приводу. Когда научишься ездить на переднем, поймёшь разницу. Просто на заднем проще управлять заносом и выходить из него. А передок реально тащит! Начинал на 412, затем чайзер, креста... После сел на Карину, через месяц и 2а сноса предка, понял как с ним общаться. Теперь без разницы какой привод и с какой стороны руль.
 
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 4615
к
Через год работы на весте привыкнешь к переднему приводу. Когда научишься ездить на переднем, поймёшь разницу. Просто на заднем проще управлять заносом и выходить из него. А передок реально тащит! Начинал...
Откатался зиму на весте, я проклял всё и всех придумал этот недопривод. На нём реально страшно в гололёд, на нём страшно по сугробам. Я прваливался и буксовал на этой весте зимой больше чем за 20 лет стажа на заднем приводе. Он не едет вообще....

Сейчас свой Мерс Е-шка. Взял специально для зимы. Что бы в метели и в гололёд на нём ездить по трассе и городу. Пусть веста в гараже стоит это время. Мне так проще будет.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 2000 в России