Сразу скажу, зимы я ждал с нетерпением)))) Очень интересно было как покажет себя дизель в экстримальные морозы и LSD в гололёд.
Первым что пришлось испытать это проходимость. Снега навалило сразу и много. Резину я купил не новую, но свежую. Ханкок, шипованная. Все шипы на месте, 2017 год. Износ около 5%. С места трогается не то что бы как по асфальту, но довольно бодро. Гребут сразу два колеса. Торможение вообще сказка. Новые шипы плюс АБС это красота)))) Развесовка у машины оптимальная, дизель внизу и по середине. Что позволяет очень уверенно идти по снегу или в гололёд заходить в повороты. Пробовал тест с заездом в гору, ползет просто на ура! Думаю всё решает дисковая блокировка в мосту. Я бы даже сказал что она не сильно то уступает полноприводной Эрнессе, на которой я довольно долго откатался. Дизель даёт хороший натяг, грамотная развесовка, и блокируемый дифф это много значит.
Теперь о расходе. Именно из-за чего это было обусловлено именно задним приводом, а не полным. Расход это да)))) По городу зимой я больше 11 литров не видел. ТНВД электронный, никаких ошибок нет. Педаль газа тоже электронная, отзыв на неё просто поражает. Он моментальный! По трассе если ехать 70-80 кмч вместе с фурами в колонне. Отдыхать и никуда не спешить выходит 7 литров на 100км. Хоть зима, хоть лето. Заливаю на 700 рублей 14.5 литров дизтоплива (цена 47.50). Ровно капля в каплю хватает проехать из Черепаново до Новосибирска (центр автовокзал) и обратно. Это если ехать не более 80кмч Если я езжу в Барнаул, дорога там позволяет ехать местами за 130кмч расход вырастает ощутимо. Если топить всю дорогу 110-130 кмч расход будет 11-12 литров на сотку. Ехать кстати на этой скорости довольно комфортно. Подвеска вся новая, сход-развал сделан. Френдик на этих скоростях рулится очень приятно. Резина зимой трассу держит очень хорошо на этой скорости. Пробовал немного баловаться на пустой трассе, посмотреть где предел у держака и на какой скорости. При 90кмч перестроения уверенные. Дальше не стал. Ограничитель в голове срабатывает.
Про дизель в мороз. Вот тут я попался... ездил на летней солярке, потом завезли переходную какую то. Мороз уже был стабильно -10 -15. Потом уже зимнюю. Как сказали на заправке до -43. Заправляюсь только газпром. Сразу же ударили первые морозы за -30. Уже на обратном пути из новосибирска чувствую машину как кто за зад держит. И уже в низине обороты начали плавать, и.... дизель заглох. Благо следом дружище ехал на Газели, тут же зацепил меня и утащил домой. Дома сразу же вкрываю фильтр в надежде увидеть там парафин или кисель. А фиг там... солярка прозрачная.Дунул в обратку, сначала немного с усилием, потом как квач какой вылетел, вот крыса.... Понял в чем дело. Загнал машину в теплый гараж на ночь. Соляра отошла полностью. Взял канистру солярки 20 литров, нагрел на батарее. Купил антигель, вылил в бак и сверху соляры горячей. Тут же выехал, проехал по всем ямам и ухабам. Разбультыхал соляру. Всё, третий месяц езжу, до -40 проблем нет. Антигель больше не лил. Возможно что то плавало в баке с лета еще.
На запуск в -40 всё проходит на отлично. Машина стоит в крытом дворе. Ветра нет. Аккум домой в такие морозы заношу. Утром ставлю, прогреваю свечи накала два раза и уверенный запуск.
По комфорту. Френдик это ЖАРА)))))) Я никогда бы не подумал что микрач с таким ОГРОМНЫМ салоном может быть таким жарким!!!! Он реально жаркий!!! Еду в -30 в Новосибирск в одной кофте. Красота :) Обратно уже снимаю её и еду в майке))))) Люди в пробках аж из окон вылазят от удивления. Стекла вообще не затягивает. Видно всё! Белая майка, зеркальные очки))) Ну в машине реально тепло, почему бы и не вырядится как летом)))) Тем более ехать сотню км. Сзади пассажирам так же комфортно. Вторая печка тоже ураганит.