Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda BT-50 2008

Mazda BT-50 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
17195
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.9
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Приветствую, читатели и те, кто ищет ценной информации для выбора автомобиля.
В январе 2018 года мною был приобретен автомобиль Mazda BT-50. Тогда я еще не подозревал сколько он мне принесет проблем и радости, но обо всем по порядку.
Начнем…..
Автомобиль куплен в стоке за 530 т.р. Комплектация, как я потом узнал, вполне неплохая, чуть-ли не максимальная.
- подогрев сидений;
- подогрев зеркал;
- электростеклоподъемники;
- электрорегулировка зеркал
- ну и пр.
Машина вроде едет, руль крутится.
В течение месяца перебрали редуктор переднего моста, ремни заменили, сальники на двигателе. Ну и в  путь.
Весной поставил резину 275/70R16. Пришлось значительно затянуть торсионы, чтобы она поместилась. Я скажу больше, она практически не цепляла, только изредка за брызговики.
https://s.auto.drom.ru/i24238/r/photos/1407069/gen2154_1475197.jpg
Машина ездила, возила много чего. Все хорошо, расход низкий, тяга хорошая. В мае 2018 года по работе я съездил на автомобиле из Иркутска до Кемеровской области и обратно. Абсолютно уверенно и без каких-либо поломок или намеков на них.
Летом покатались на рыбалки, по грибы и пр. В общем хороший автомобиль, но проходимости для меня в нем маловато.
В июле я познакомился с человеком, который мне показался несколько съехавшим с катушек, о том, что я сам в скором времени «тронусь», тогда я даже не подозревал. Итак, он поставил на хайлюкс передний мост от 80-ки. Когда я с ним ездил на нем, а 105 крузак был где-то позади, я задумался «а не пора ли мне, батенька, «тронуть».
Но это были пока только мысли.
Время шло, я ездил на мазде. Вдруг у меня потек топливный бак. Решил я это дело исправить, да не просто поменять, а сделать его большего объема. Через неделю у меня стоял бак на 100 л из нержавейки. Топливо подается, уровень работает, ездим дальше. Радость была недолгой.
В августе, где-то через 3000-4000 км мазда начала дымить. Случилось это в очередной поездке, в районе с.Монды близ границы с Монголией. Связи там нет, людей там мало, поэтому двигались своим ходом загрязняя все вокруг вылетавшей солярой из глушителя. Как итог, преодолели около 250 км за 8-9 часов. В районе Ангасолки нас подхватил эвакуатор, Александр из Слюдянки. Молодец мужик, о нем я тоже скажу позже еще несколько слов.
Прибыли мы в Иркутск. Начал искать где делать авто. Там плохо, сям плохо. Посоветовали мне «Пашу-мастера». Отдал ему машину. Он сделал форсунки у себя в гараже китайскими ремкомплектами, сказав, что других просто нет. Хотя форсы у меня bosch. Завел двигатель, говорит тяга плохая, компрессии в двух цилиндрах почти нет. Давай, говорит, мы его откапиталим.
Ну, а что, идея хорошая. Я получу практически новый мотор. В течение месяца мотор сделал. Забрал я машину и начал довольный ездить. Двигатель заводится отлично, работает тихо, тяга хорошая, не дымит.
В октябре я все же решил начать реализовывать свой безумный план по установке неразрезного моста на мазду. Но! Задний мост тоже нужно менять, так как нет главных пар с нужным мне передаточным числом. Точнее они есть только одного, если не ошибаюсь 3,7.
Нахожу я мосты от 61 патрола с передаточным 4,65 в отличном состоянии в г. Тулуне. Цена вопроса 120 т.р. и сгонять за ними. Прыгаю в мазду и полетел с другом Саней. Едем весело, но около Тулуна машина начала дымить…..не откатал и 5000 км.
Закинули мосты, двинули на Иркутск. И опять мучения. Машина не едет, дымит, глохнет, в общем знакомы симптомы. Жаль, что тогда у меня не хватило ума не ехать на ней дальше. Как итог, налило солярки в блок, провернуло вкладыши и я опять попал на ремонт.
Второй ремонт длился гораздо дольше. Мастер Паша не спешил делать машину, как я узнал позже – сделал на отъ*бись.
Почему? Для начал он три форсунки перебирал с ремкомплектами, говорит сделал. Все Ок.
После того, как я начал на машине снова ездить, повалил черный дым. Я снимаю форсунки и отвожу их другим ребятам, которые специализируются на ремонте коммонрейла.
Как итог:
- все комплектующие есть от bosch;
- ни одна форсунка не работала в должных параметрах.
Ладно, сплюнул, вернется все ему.
Ну, а в начале 2019 в январе я загнал автомобиль на переделку. Мосты за это время успели прирасти в кузове.
https://s.auto.drom.ru/i24238/r/photos/1407069/gen2154_1475198.jpg
Начало разборки.
https://s.auto.drom.ru/i24238/r/photos/1407069/gen2154_1475199.jpg
Примерка колес.
https://s.auto.drom.ru/i24238/r/photos/1407069/gen2154_1475200.jpg
Первый выезд.
Ну фото конечного варианта))))


Идем дальше, в дополнениях расскажу еще много чего интересного, и про мастера и про Саню-эвакуаторщика и про мазду и наши приключения!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

У всех есть свои причины на какие-либо действия.

Почему я пришел к необходимости установки мостов на мазду.

Меня посещали мысли о покупке 80-ки, патрола и даже джипа. Все на мостах, но ни один из них не пикап. Машина мне не нужна для экспедиционных поездок по 1000-2000 км пробега, большая часть которой пролегает по дорогам общего пользования.

Итак пикап. Как альтернативу рассматривал хайлакс. Но цена дала свое. Не хотелось вкладывать большие деньги на базовую машину.

Пришел к мазде. Машина неплохая, г/п хорошая, рама крепкая....

   

После недолгого владения пикапом стала очевидна необходимость кунга на кузов. Помониторил рынок, предложения есть, но цена.....самый дешевый 55-70 т.р. Если б/у, то ломаные и пр. Еще в этих конструкциях меня настораживало то, что они все для городской эксплуатации. Мне нежна была конструкция, в которой я буду уверен, что она не сломается о дерево в лесу, да и не жалко ее будет!

Как итог принял решение изготовить самостоятельно.

Итак, материалы:

- рама из профиля 20х40х1,5 сталь. Конструкция сварная;

- обшивка алюминиевый лист 1,5-2,0 мм....

   

Ну вот, время для переделок настало.

Что было сделано во время внесения изменений в конструкцию.

1. Высота кемпера уменьшена на 350 мм. Так как при выездах все всегда находятся у костра, на свежем воздухе, необходимости в высокой конструкции нет. Звучит это довольно очевидно, но сейчас. Ранее мнение было несколько иное.

2. Конструкция крыши с плоской перестроена на трехсекционную. Центр горизонтальный, около 1/3 по ширине, остальные по 1/3 откосы. На фото видно. Этим уменьшил высоту кемпера по краям. При передвижении по лесу, особенно в колеи вынос и высота будки очень важна и должна быть минимальна....

   

Короткое дополнение.

При покупке мостов меня уверяли, практически мамой клялись, что пары в них 4,6.

При езде с нагрузкой да и не только, возникали некоторые сомнения. Тяги явно не хватало. Грешил на то, что мотор слабоват.

В итоге добрался я до замены пар, зачем мучить мотор и сцепление?

Созвонился с сервисом, скинул оплату. Через неделю пары приехали на 5,43.

Прикатил моментально. Все разобрали, собрали, проверили.

В итоге заменили попутно ступичные передние и один задний подшипник.

Выяснилось, что пары стояли 4,11...а поставили 5,43.....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 2445
Добрый день, мосты от 80ки поставил?
1
17
Ответить
user83
Прокопьевск
Однако, дорогое увлечение моста вкатывать. Сам когда то мечтал в Elf мост передний найти, но цена и отсутсвие з/ч на них меня остудила.
4
3
Ответить
Анатолий
Томск
Зачет !
3
6
Ответить
13811245
завидую
1
10
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
pivot
Добрый день, мосты от 80ки поставил?
Добрый! От патрола леворукого
13
6
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
user83
Однако, дорогое увлечение моста вкатывать. Сам когда то мечтал в Elf мост передний найти, но цена и отсутсвие з/ч на них меня остудила.
Не дешево. Но результат превзошел все ожидания. За время моих поездок ни разу не попал на диагоналку. Артикуляция творит чудеса.
6
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
а надо не "вернется все ему" , а спалить его нахрен
MCV30
15
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
pivot
Добрый день, мосты от 80ки поставил?
читать не пробовал? это не больно.
MCV30
30
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2501
Да уж! Лихо заделал!
3
1
Ответить
16829945
Во сколько обошёлся ремонт?
5
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2445
Виталий
Добрый! От патрола леворукого
Можешь фотки установки переднего моста скинуть? Кардан на передний мост сильно укорачивал, или за счёт лифта нормально все влезло?
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2445
Alik 70
читать не пробовал? это не больно.
Грубить не надо, читал утром после бессонной ночи, не уловил инфу про патрулевские мосты,
6
5
Ответить
4289422
Приветствую!
Очень интересно было бы подробнее почитать про переделки. Тоже в процессе постройки похожего авто. Если есть где нибудь ссылка на форум, с описанием или что-то подобное, то был бы благодарен за ссылку на электронку mhohlov6891@gmail.com
3
 
Ответить
   
Сообщений: 558
Смысл всей этой порнографии, чтоб поставить дорожные мосты? Тогда бы уж искал порталы: лапландеры или барнаульские ВоИН. Для такого веса Машины просвет под мостом остался детским
11
4
Ответить
VQ35HR
Москва
Чинить надо в сервисах, с заказ-нарядами, и гарантией за выполненную работу.
И потом их нагибать в суде, если просрочены сроки ремонт и качество плохое.
Юристов полно, кто поможет за небольшие деньги.
А вы все в гаражах кроите у горе-мастеров частных, без каких-либо документов. Капец.
На край от руки договор можно написать своими словами, со сроками выполнения и сроком гарантии на работы.
Скупой платит дважды. Так и вышло.
11
12
Ответить
Автору уважение за авантюризм и интересную жизнь однозначно! Машина супер получилась))
Но вопрос автору, проще может было бы купить сразу патрола 60 или 61 и его допиливать? Думаю дешевле бы вышло.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 558
VQ35HR
Чинить надо в сервисах, с заказ-нарядами, и гарантией за выполненную работу. И потом их нагибать в суде, если просрочены сроки ремонт и качество плохое. Юристов полно, кто поможет за небольшие деньги....
В сервисах за такие работы (я имею в виду вкатить мосты) не берутся. Если в тюнинг- ательях, то цена будет в 3-4 раза выше, а по поводу ремонта мотора, да, просто неудачный опыт у автора. Мне тоже в своё врем насоветовали Мега-супер гуру моториста, с бриллиантовыми руками исключительной прямолинейности....а получилось потом примерно как у автора
11
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 820
Привет земляку с братска
У меня такая же
Хватает ведра плохой солярки чтоб кончить все форсунки
Вокруг Байкала нет желания прокатиться?
8
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 820
Vlad Tcepech
Автору уважение за авантюризм и интересную жизнь однозначно! Машина супер получилась))
Но вопрос автору, проще может было бы купить сразу патрола 60 или 61 и его допиливать? Думаю дешевле бы вышло.
Пикап есть пикап
7
 
Ответить
12787976
Омск
Если верить фото то у автора аж ДВА ВКЛАДЫША в кузов - кемпер и просто крышка без изысков ...
Вопрос -- нафига ? А так только "5" ! Молодец ! Можно и фото путешествий кинуть , лишним не будет )))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14829
Печальная история
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
enzoFerrari
В сервисах за такие работы (я имею в виду вкатить мосты) не берутся. Если в тюнинг- ательях, то цена будет в 3-4 раза выше, а по поводу ремонта мотора, да, просто неудачный опыт у автора. Мне тоже в своё...
И какой вывод?
Продолжаем ремонтироваться в гараже1 без документов, потом переделывать в гараже2 снова без документов авось что в гараже2 повезёт? Это не тупость?
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41501
Отчет средний, но тюнинг мне понравился.

Надо побюольше деталей о машине: схема реализации 4 WD, какие блокировки, как делал лифтинг...
3
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
А что, Паше-мастеру хлеборезку не сломали за такие ремонты?
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Дядя, лови 5 :)
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
1
 
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
16829945
Во сколько обошёлся ремонт?
об этом расскажу в дополнении
1
1
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
pivot
Можешь фотки установки переднего моста скинуть? Кардан на передний мост сильно укорачивал, или за счёт лифта нормально все влезло?
Фото добавил, какие нашел. Кардан удлиняли, так как мост сдвинули вперед на 100 мм.
 
 
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
4289422
Приветствую!
Очень интересно было бы подробнее почитать про переделки. Тоже в процессе постройки похожего авто. Если есть где нибудь ссылка на форум, с описанием или что-то подобное, то был бы благодарен за ссылку на электронку mhohlov6891@gmail.com
На форуме ничего не писал. Пошел другим путем. В дополнении написал. Если интересно, могу позже скинуть фото, какие нужно, ответить на вопросы, на которые смогу))
 
 
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
иван братск аплаус
Привет земляку с братска
У меня такая же
Хватает ведра плохой солярки чтоб кончить все форсунки
Вокруг Байкала нет желания прокатиться?
Привет! Сам родом с Усть-Илимска, так что земели, это точно.
Есть такое желание!
3
 
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
12787976
Если верить фото то у автора аж ДВА ВКЛАДЫША в кузов - кемпер и просто крышка без изысков ...
Вопрос -- нафига ? А так только "5" ! Молодец ! Можно и фото путешествий кинуть , лишним не будет )))
Сначала сделал кунг, потом кемпер. Почему и зачем? В дополнении расскажу!
 
 
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
Vitizz
А что, Паше-мастеру хлеборезку не сломали за такие ремонты?
Пока нет. У меня остался вопрос к ремонту самого двигателя. Убедимся, чтобы один раз ломать
3
 
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
Member
Отчет средний, но тюнинг мне понравился.

Надо побюольше деталей о машине: схема реализации 4 WD, какие блокировки, как делал лифтинг...
Не стал писать длинный отчет)))
Не люблю длинную писанину, лучше много коротких повествований каждый в свою тему. Кто-то ищет конкретное, найдет в одном из дополнений.
Накидал кусками, считайте это содержание! В дополнениях будет раскрыты все вопросы постройки, ремонтов, эксплуатации!
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2445
Виталий
Фото добавил, какие нашел. Кардан удлиняли, так как мост сдвинули вперед на 100 мм.
Спасибо, работа зачетная, пружины встали спереди как родные. Размеры под ход подвески ниссановские брал, или чисто под ход выбранного амортизатора?
 
 
Ответить
Здравствуйте. Хороший отзыв у вас получился ! Лучше уж мазда , не же ли тойота хайлакс(2012 ) и форд рэйнджр(2012 ) ведь они дороги в обслуживает , да и запчасти ! Вы не рассматривали автомобиль Мицубиси L 200 тоже считается недорогим автомобилем и в обслуживании
1
1
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
pivot
Спасибо, работа зачетная, пружины встали спереди как родные. Размеры под ход подвески ниссановские брал, или чисто под ход выбранного амортизатора?
По ходам делали под амортизаторы, они больше ниссановских. Общий ход около 30-40 см.
1
 
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
Эрдэм Домшоев
Здравствуйте. Хороший отзыв у вас получился ! Лучше уж мазда , не же ли тойота хайлакс(2012 ) и форд рэйнджр(2012 ) ведь они дороги в обслуживает , да и запчасти ! Вы не рассматривали автомобиль Мицубиси L 200 тоже считается недорогим автомобилем и в обслуживании
У L200 электроники напичкано много, в части блокировок. У товарища 2011 год, может постарше - проще. У нее г/п максимум 700 кг, если память не подводит. Да и когда покупал ориентировался на переднюю торсионную подвеску, а L200 на стойках как и хайлакс
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2445
Виталий
По ходам делали под амортизаторы, они больше ниссановских. Общий ход около 30-40 см.
Спасибо, удачной эксплуатации.
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 820
Виталий
Привет! Сам родом с Усть-Илимска, так что земели, это точно.
Есть такое желание!
Мне вот только лебедку надо купить и поставить
Всё руки не доходят
1
 
Ответить
13811245
Эрдэм Домшоев
Здравствуйте. Хороший отзыв у вас получился ! Лучше уж мазда , не же ли тойота хайлакс(2012 ) и форд рэйнджр(2012 ) ведь они дороги в обслуживает , да и запчасти ! Вы не рассматривали автомобиль Мицубиси L 200 тоже считается недорогим автомобилем и в обслуживании
форд рейнджер это та же бт-50 (и наоборот).
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
🤟тоже планирую взять мазду и затюнить...интересует во сколько встаёт все удовольствие без кунга ?
 
 
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
У меня по ценам того года вышло порядка 1,5 млн
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda BT-50 2008 в России