Приветствую, читатели и те, кто ищет ценной информации для выбора автомобиля.
В январе 2018 года мною был приобретен автомобиль Mazda BT-50. Тогда я еще не подозревал сколько он мне принесет проблем и радости, но обо всем по порядку.
Начнем…..
Автомобиль куплен в стоке за 530 т.р. Комплектация, как я потом узнал, вполне неплохая, чуть-ли не максимальная.
- подогрев сидений;
- подогрев зеркал;
- электростеклоподъемники;
- электрорегулировка зеркал
- ну и пр.
Машина вроде едет, руль крутится.
В течение месяца перебрали редуктор переднего моста, ремни заменили, сальники на двигателе. Ну и в путь.
Весной поставил резину 275/70R16. Пришлось значительно затянуть торсионы, чтобы она поместилась. Я скажу больше, она практически не цепляла, только изредка за брызговики.
https://s.auto.drom.ru/i24238/r/photos/1407069/gen2154_1475197.jpg
Машина ездила, возила много чего. Все хорошо, расход низкий, тяга хорошая. В мае 2018 года по работе я съездил на автомобиле из Иркутска до Кемеровской области и обратно. Абсолютно уверенно и без каких-либо поломок или намеков на них.
Летом покатались на рыбалки, по грибы и пр. В общем хороший автомобиль, но проходимости для меня в нем маловато.
В июле я познакомился с человеком, который мне показался несколько съехавшим с катушек, о том, что я сам в скором времени «тронусь», тогда я даже не подозревал. Итак, он поставил на хайлюкс передний мост от 80-ки. Когда я с ним ездил на нем, а 105 крузак был где-то позади, я задумался «а не пора ли мне, батенька, «тронуть».
Но это были пока только мысли.
Время шло, я ездил на мазде. Вдруг у меня потек топливный бак. Решил я это дело исправить, да не просто поменять, а сделать его большего объема. Через неделю у меня стоял бак на 100 л из нержавейки. Топливо подается, уровень работает, ездим дальше. Радость была недолгой.
В августе, где-то через 3000-4000 км мазда начала дымить. Случилось это в очередной поездке, в районе с.Монды близ границы с Монголией. Связи там нет, людей там мало, поэтому двигались своим ходом загрязняя все вокруг вылетавшей солярой из глушителя. Как итог, преодолели около 250 км за 8-9 часов. В районе Ангасолки нас подхватил эвакуатор, Александр из Слюдянки. Молодец мужик, о нем я тоже скажу позже еще несколько слов.
Прибыли мы в Иркутск. Начал искать где делать авто. Там плохо, сям плохо. Посоветовали мне «Пашу-мастера». Отдал ему машину. Он сделал форсунки у себя в гараже китайскими ремкомплектами, сказав, что других просто нет. Хотя форсы у меня bosch. Завел двигатель, говорит тяга плохая, компрессии в двух цилиндрах почти нет. Давай, говорит, мы его откапиталим.
Ну, а что, идея хорошая. Я получу практически новый мотор. В течение месяца мотор сделал. Забрал я машину и начал довольный ездить. Двигатель заводится отлично, работает тихо, тяга хорошая, не дымит.
В октябре я все же решил начать реализовывать свой безумный план по установке неразрезного моста на мазду. Но! Задний мост тоже нужно менять, так как нет главных пар с нужным мне передаточным числом. Точнее они есть только одного, если не ошибаюсь 3,7.
Нахожу я мосты от 61 патрола с передаточным 4,65 в отличном состоянии в г. Тулуне. Цена вопроса 120 т.р. и сгонять за ними. Прыгаю в мазду и полетел с другом Саней. Едем весело, но около Тулуна машина начала дымить…..не откатал и 5000 км.
Закинули мосты, двинули на Иркутск. И опять мучения. Машина не едет, дымит, глохнет, в общем знакомы симптомы. Жаль, что тогда у меня не хватило ума не ехать на ней дальше. Как итог, налило солярки в блок, провернуло вкладыши и я опять попал на ремонт.
Второй ремонт длился гораздо дольше. Мастер Паша не спешил делать машину, как я узнал позже – сделал на отъ*бись.
Почему? Для начал он три форсунки перебирал с ремкомплектами, говорит сделал. Все Ок.
После того, как я начал на машине снова ездить, повалил черный дым. Я снимаю форсунки и отвожу их другим ребятам, которые специализируются на ремонте коммонрейла.
Как итог:
- все комплектующие есть от bosch;
- ни одна форсунка не работала в должных параметрах.
Ладно, сплюнул, вернется все ему.
Ну, а в начале 2019 в январе я загнал автомобиль на переделку. Мосты за это время успели прирасти в кузове.
https://s.auto.drom.ru/i24238/r/photos/1407069/gen2154_1475198.jpg
Начало разборки.
https://s.auto.drom.ru/i24238/r/photos/1407069/gen2154_1475199.jpg
Примерка колес.
https://s.auto.drom.ru/i24238/r/photos/1407069/gen2154_1475200.jpg
Первый выезд.
Ну фото конечного варианта))))
Идем дальше, в дополнениях расскажу еще много чего интересного, и про мастера и про Саню-эвакуаторщика и про мазду и наши приключения!