Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Идем дальше. Мосты

Идем дальше. Мосты

У всех есть свои причины на какие-либо действия.

Почему я пришел к необходимости установки мостов на мазду.

Меня посещали мысли о покупке 80-ки, патрола и даже джипа. Все на мостах, но ни один из них не пикап. Машина мне не нужна для экспедиционных поездок по 1000-2000 км пробега, большая часть которой пролегает по дорогам общего пользования.

Итак пикап. Как альтернативу рассматривал хайлакс. Но цена дала свое. Не хотелось вкладывать большие деньги на базовую машину.

Пришел к мазде. Машина неплохая, г/п хорошая, рама крепкая. Купил.

Забегу вперед. Кузов и рама, в принципе то, что не меняется, в отличном состоянии.

Ну, а почему мосты от патрола.

При выборе мостов рассматривал:

- от крузака;

- патрола;

- лапландера;

- унимога.

Последние два отпали сразу, так как сейчас мне не нужен 100% трактор. Все-таки по городу я часто на ней езжу, по трассе тоже.

Цены и состояние мостов от крузаков оставляют желать лучшего, тем более чтобы не перечулковывать передний мост мне нужны были комплектующие от леворукой машины!

Патроловкие мосты тоже по цене не дешевые. Несколько раз натыкался в интернете на информацию о том, что на крузаки ставят патроловские мосты. Инфы о том, что ставят мосты от крузака на патрол - не нашел. Это был один из "звонков". Ну и еще один "за" мосты широкие, моя машина низкая (именно кабина), значит будет устойчивая.

Итак, ищу мосты от патрола.

Большая часть того, что предлагают как контрактное - ввозится из европы и весьма убитое. Случайно нахожу на Авито объявление о продаже мостов. Созвонился, мне скинули фото. Решено, нужно ехать их покупать. Как итог - мосты в превосходном состоянии.

Оценив свои временные возможности и детально продумав весь ход постройки - принял решение, дешевле и надежнее отдать своим знакомым, которые специализируются на работе с "улетевшими" клиентами. Условие одно - я всегда в теме и в курсе всего. Договорились.

Задний мост.

Он, в принципе, не обещал больших проблем с установкой. Главное отличие в том, что патрол на пружинах, а мазда на рессорах. Тут появилась главная проблема - сделать стремянки на патроловский мост, которых нет вообще в продаже.

Мост зачистили, все лишнее срезали, подкатили. Нормально. Карданы я оставил маздовские, о чем уже пожалел, но об этом чуть позже. Поставили переходную проставку 20 мм между хвостовиком моста и карданом, так как задний мост отодвинули назад примерно на 20-30 мм.

Передний мост.

Это дело самое веселое. Мост подкатили, выставили крепления клюшек и начали подгонять артикуляцию. Все примерки делались под 35 колеса с вылетом минус 40 мм. На момент постройки решил, что мне хватит их размера. При этом перейти на 37 или 42 можно, переделок не так много.

При монтаже переднего моста поменяли рулевой редуктор. Был куплен от 80-ки, патроловкий не удалось найти с сошкой. Рулевые наконечники поставили от isuzu elf, они крепче патроловских.

Сам мост переместили вперед на 100 мм относительного места установки родных колес. Иначе колеса не помещаются и артикуляция страдает. Для этого вырезали переднюю часть кузова под крылом. Сами крылья не трогали.

Были опасения по поводу тормозов. При установке мостов на хайлакс это у них акутально, ГТЦ слабоват для 35 колес. Первый выезд показал, что маздовский ГТЦ отрабатывает на ура. Пускает машину в юз. Радует.

Блокировки.

На заднем мосту родная стоит вакуумная блокировка. Посещала мысль переделать на пневму, но если она работает, зачем туда лезть? Сломается, тогда и будем думать. Так что подцепили заднюю блокировку на вакуумник включения блокировки переднего редуктора, и все заработало. Включается с отдельной кнопки и только на пониженной передаче в стоячем положении. Выключается тоже кнопкой и стоячем положении, проехал пару метров муфта расцепилась.

Передний мост оставили как есть - родные хабы. Жесткая блокировка переднего моста - это вообще тема щепетильная, в ней есть как плюсы, так и минусы. Ездим пока так. Будет необходимость поставить пневму, компрессор уже поставили!

Ну, и масштабное фото с филдером.

Идем дальше, где я расскажу почему у меня два вкладыша в кузове, как у куда ездим и пр.

Чуть не забыл...с мостами есть одна проблема, найти на них запчасти проблема по одной причине...у меня нет VIN кода такого патрола, а разновидностей мостов на них - больше чем ассортимент моделей жигулей на рынке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda BT-50 2008 в России

Комментарии

Иван
Владивосток
Хз, был у нас Форд Рейнджеры 2,5 дизель на палке, никаких нареканий, кроме ржавчины по раме и нижней части кузова. Ремень ГРМ оборвало на 113 тыс, сломалось коромысло, компания вовремя не отправила на ТО и на срочный выезд взяли авто, в итоге ТО с эвакуацией авто. Авто служило в Приморском филиале Билайна. Обкатал почти все Приморье в качестве пассажира с прекрасным водителем и коллегой Александром. Машина не разу не подвела, даже в сильные морозы, установлен был второй аккумулятор, так как на ранних стадиях эксплуатации выявили плохой запуск при минус 17, если память не изменяет.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter