Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кемпер

Кемпер

После недолгого владения пикапом стала очевидна необходимость кунга на кузов. Помониторил рынок, предложения есть, но цена.....самый дешевый 55-70 т.р. Если б/у, то ломаные и пр. Еще в этих конструкциях меня настораживало то, что они все для городской эксплуатации. Мне нежна была конструкция, в которой я буду уверен, что она не сломается о дерево в лесу, да и не жалко ее будет!

Как итог принял решение изготовить самостоятельно.

Итак, материалы:

- рама из профиля 20х40х1,5 сталь. Конструкция сварная;

- обшивка алюминиевый лист 1,5-2,0 мм. Крепеж на заклепки.

Ну, в принципе вот они основные решения. По времени изготовления вышло около 3-5 дней с покраской и обшивкой. Поищу старые фото, чтобы добавить по кунгу.

Через полгода прихожу к острой необходимости постройки кемпера в кузов мазды.

Это уже не кунг, дело серьезнее.

Основные требования у меня к нему:

- крепкий каркас и обшивка, которые выдержат бездорожье, контакты с лесопосадками;

- теплый с отопителем;

- автономный в плане независимости от автомобиля;

- спальное место на 3-4 человек;

- быстрый монтаж и демонтаж;

- не тяжелый.

Просторы интернета не дали конкретных идей. Как итог, придумал свою конструкцию, в которой есть много чего от имеющихся на рынках.

Какие решения были приняты:

- сварная рама из профиля 40х20х1,5 и 20х20х1,5 стальная;

- обшивка алюминием 1,5 мм;

- окна стандартные от УАЗа вставные;

- утепление пеноплексом;

- внутренняя обшивка - фанера;

- для обогрева сухой фен 2-3 кВт дизельный;

- источник электроснабжения - солнечная панель и аккумулятор;

- дверь задняя подъем вверх газлифтами.

Сказано - сделано.

Процесс пошел.

Главная проблема была в том ,что автомобиль во время постройки кемпера был на переделке. Поэтому каких-либо подгонок сделать было невозможно. Для меня это не проблема. Измерил кузов и все дела.

1. Сварили раму. Когда ее делали, мой отец говорит: - зачем такой высокий? Мой ответ: - Надо. Вот, уселись в кемпере, стол раскрыли, налили и выпили. Всем свободно, никто головой не упирается в потолок.

2. Рама загрунтована и покрашена. В местах контакта с алюминием проклеена битопластом. Если раму мы делали неделю, то обшивка заняла около 3 недель. В основном работали вечерами и по выходным. Ну и были работы по раскрою, установке окон. Особенное удовольствие их ставить, кто знает.

3. Утеплитель внутри поставили за день, легко и не принужденно.

4. Обшивка внутренней части кемпера. Взяли фанеру 6 мм на стену и потолок, пол 22 мм, нары 16 мм. Для чего такая толстая? Позже я сам задавал себе этот вопрос. Но, на тот момент НУЖНО БЫЛО!

5. Поставили вентиляционные окна, покрасили внутри и все готово.

Когда машина была забрана, поставили краном кемпер в кузов и сделали крепеж чуть позже.

В общем, поставили кемпер на машину в конце мая, а в 20-х числах июня мы с ним уже поехали на рыбалку.

Первые впечатления:

1. Езда по дороге. Чувствуется, что машина загружена. Рессоры прямые. Думаю, они старые, просели, пневму надо ставить. По трассе 100-110 идет нормально, но при затяжных подъемах вес ощутим. Мне приходят нехорошие мысли на ум типа: "Сколько интересно он весит в итоге???"

2. Ночлег. Ночевать в нем это конечно песня. Тепло, сухо, не дует. Как дома на диване. Красота. В этот момент не думаешь о том, сколько он весит.

В период его эксплуатации было дополнительно сделано:

- магнитолла поставлена с двумя динамиками. Музыка есть всегда. Аккумулятор в кемпере заряжается от солнечной батареи днем, даже в пасмурную погоду когда солнца не видно. Сначала стоял на 75 Ач, убитый. Его не хватало на запуск фена. Потом поменял на новый 105 Ач, он работает на ура.

- утеплили нары войлоком 20 мм и по периметру стенки на высоту 200 мм им же;

- ну и всякие крючки, освещение на улицу, розетки и пр.

Себестоимость кемпера получилась 130-150 т.р.

Время шло, точнее лето 2019 года, ездили мы часто. В очередной раз, когда выезжали с рыбалки Иркутского водохранилища, перед нам ив колее оказался УАЗ Симбир. Повис в колеи. Предложили его вытащить назад, зацепили и поехали. Мазда вообще никак не восприняла нагрузку, точнее не почувствовала. Тут меня посетила мысль, какой у меня вес, если УАЗ она чувствует вообще?

Через некоторое время я добрался и взвесил кемпер.

Результат - пустой 600 кг. С учетом загрузки и снаряжения около 900-1000 кг. Плюс на машине возросла масса килограмм на 300.

Сразу решил переделать кемпер.

Итак, минусы первой конструкции:

- громоздкий. За 4 месяца пользования мы ни разу не "поили" внутри кемпера, только спали.

- большой рычаг, особенно при кренах в колеи. Цепляет за деревья, постоянно опасаешься этого. С кемпером 99% выездов у меня в лес, габариты очень важны.

- тяжелый. Перераспределение мощности тащить его вес вместо того, чтобы где-то в грязи крутить колеса. Большая просадка на рыхлых грунтах.

Сейчас начал процесс переделки кемпера в более легкую конструкцию и с меньшими габаритами.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda BT-50 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter