Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
кемпер - переделка

Кемпер - переделка

Ну вот, время для переделок настало.

Что было сделано во время внесения изменений в конструкцию.

1. Высота кемпера уменьшена на 350 мм. Так как при выездах все всегда находятся у костра, на свежем воздухе, необходимости в высокой конструкции нет. Звучит это довольно очевидно, но сейчас. Ранее мнение было несколько иное.

2. Конструкция крыши с плоской перестроена на трехсекционную. Центр горизонтальный, около 1/3 по ширине, остальные по 1/3 откосы. На фото видно. Этим уменьшил высоту кемпера по краям. При передвижении по лесу, особенно в колеи вынос и высота будки очень важна и должна быть минимальна. Бывает, что деревья выскакивают на дорогу....

3. Убран стол как таковой. Вместо него серединная часть сделана из двух откидных полок с раздельной фиксацией.

4. Внутренняя обшивка пересмотрена. Выполнена комбинированная. Часть, где крепится войлок, крючки, кармашки и пр. фанера 6 мм, остальное карпет.

5. Утеплитель с толщины 20 мм повышен до 40 мм. Он приклеен на клей-пену.

6. Освещение на улице увеличено с одного фонаря до двух. Они включаются внутри выключателем. Также заложено место под установку еще двух фонарей для подключения их к заднему ходу.

7. Поставил вентилятор на вытяжку. Посмотрим как часто я его буду включать.

8. Убрал одно окно с передней стенки. Сейчас оно вообще не в тему. Да и вес снизил.

9. Вес снизился значительно. На вскидку сейчас он около 250-300 кг. На днях взвешу свое сооружение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda BT-50 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter