Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda BT-50 2008

Mazda BT-50 2008 — отзыв владельца

, Симферополь
5162
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.9
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 275 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
После покраски с передней дугой от Крузака
После покраски с передней дугой от Крузака
Трубы по  кругу, плюс немецкий фаркоп
Трубы по кругу, плюс немецкий фаркоп
Возможности крышки кунга
Возможности крышки кунга
Крышка кузовка в максимально поднятом положении
Крышка кузовка в максимально поднятом положении
Крепления изо фикс для детского авто кресла
Крепления изо фикс для детского авто кресла
Салон после наведения порядка
Салон после наведения порядка
Салон после наведения порядка
Салон после наведения порядка
Немного о Mazda BT-50 «Масяня».

            Покупал подержанным, после третьих рук, с пробегом 225 тыс. км. 2008 года выпуска. Брал из-за низкой цены, и необходимости проведения строительных работ. Машина была ушатанная напрочь, долго стояла, причем собственник юридическое лицо, что тоже сказалось, вдобавок регион Москва. Полный набор негатива. Чтобы не быть голословным, фонарь задний левый и зеркало наружное правое разбиты, ветровое стекло с трещиной, салон грязный, резина практически в ноль, кузов в царапках, сколах и пару мелких ДТП, местами легкая коррозия. Но ряд плюсов: цена на две сотни ниже рыночной, двигатель не троит, масло в норме, белого дыма нет, кузов закрыт электрической крышкой (о ней позже). Поскольку бюджет был впритык, взял.
           В Москве со скидкой взял комплект новой резины и сразу переобулся. В ходе перегонки из Москвы в Крым выяснилось, что машина не едет, плохо разгоняется и дымит черным, что-то клацает под рамой, в общем полный блэкаут. Делать нечего едем, пока едет. Где-то под Ростовом на Дону машина вдруг полетела, обгоны в лёгкую, в горку прет что дурная – заработала турбина. Вот тут и понимаешь все прелести дизеля. Более-менее доехали, поломок ноль, историю перегонки описывать не буду, хотя приключений на целый рассказ хватит (через паром, Крымского моста еще не было).
          Теперь об эксплуатации. Эксплуатировал три года, накатал практически 70 тыс. км. нигде и никогда машина не подвела, вытянула стройку полностью. С грузоподъёмностью в тонну, и мощность в 143 л.с. бежит легко. Когда подгружен кузов, ощущение, что едешь в легковом авто. Спереди стоят торсионы, сзади рессоры идеальное решение, танк на колесах. Грязь не помеха, горы и песок в лёгкую, метр воды форсирует.
           Теперь о проблемах, которые пришлось решать по ходу эксплуатации. Замена ветрового стекла - брал аналог, цена на порядок ниже, качество на высоте. К тому же ветровое стекло стоит под таким крутым углом (близким к вертикальному), рикошета совсем нет, что не камень то глубокий скол. Приходилось своевременно засверливать, заливать и полировать скол, результат ни одной трещины.
           Отсутствие салонного фильтра реальная проблема, вся пыль в салоне. В интернете нашел информацию о возможности установки фильтра в систему рециркуляции воздуха, немного доработал, и стало идеально. Покупал запчасти от Hyundai Tucson предыдущего поколения: корпус воздушного фильтра (97129-2E200), защитный кожух воздушного фильтра салона (97244-2E900) и салонный фильтр (Nac7797-ST или аналог). Вырезал паз в воздуховоде, до вентилятора, и все это установил, крепил саморезами. Единственное и самое главное вычистить всю грязь, скопившуюся в системе рециркуляции. Первый фильтр поменял через месяц эксплуатации, в последующем менял при каждом ТО. Сделал химчистку салона, и установил новые качественные чехлы на сиденья. Дополнительно установил крепления IsoFix для детского автокресла.
           После московских реагентов пришлось полностью заменить концевики дверей, а также датчик расхода воздуха (J5683000), а также блок регулировки зеркал (UR79-66-600, кстати это болезнь, я поменял три), а также заменить везде масла и жидкости. Дополнительно установил дефлекторы окон EGR 92431031B, зашумировал слон машины, сделал антикор днища. Купил и установил новый фонарь задний левый и зеркало наружное правое.
            Машина приобрела более-менее целостный вид, дело стало за главным – двигатель, топливная аппаратура, сцепление, КПП, раздаточная коробка, мосты, электрическая крышка кузова.
            Итак, заменил ремень ГРМ, обводной и натяжной ролики, в принципе можно было поездить, но кто будет рисковать, и попадать на ремонт двигателя. Перебрал переднюю подвеску с заменой передних амортизаторов, заменил все колодки в круг. Теперь по двигателю, сняли форсунки и отдали на реставрацию, две под замену, две удалось поднять. Замерили компрессию двигателя - в идеале как с завода. Единственный минус, который вылез при снятии крышки клапанов — это наличие микротрещин головки блока. Моторист говорит, что это болезнь, слишком большая детонационная нагрузка. Пришлось заваривать холодной сваркой, отъездил 70 тыс. км полет нормальный, так и продал. Кстати резинку клапанной крышки пришлось садить на герметик, постоянно сопливила. Турбина в идеале, масло не кидала, нижний патрубок интеркуллера сухой, что бы обезопасить поставил новую сигнализацию с турбо таймером и блок дозакрытия стекол дверей. Также заменил все топливные фильтра, когда заливал солярку, всегда добавлял присадку Ликви моли. Расход в городе до 12 литров, по трассе при скорости 100 км.ч. около 9 литров при массе 2.2 тонны (масса замерена на при погрузке на весах).
          Спустя полгода эксплуатации начало немного пробуксовывать сцепление и появился легкий грохот, поскольку были новогодние праздники, было принято решение заменить. Скинули коробку с раздаточной коробкой, сняли сцепление и как говорится, приехали. В Mazda BT-50 используется двухмассовый маховик, который сглаживает неравномерности вращения коленчатого вала. Так вот ему пришел конец, только замена. Поискав в инете, пришлось брать комплект Luk (маховик, корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) поскольку на тот момент он был средней ценовой и качественной характеристики. Все стало как родное, при движении и переключении тишина. Хочу сразу предупредить, чтобы все это поставить нужны умные головы, поскольку есть особенности установки, при которых маховик необходимо взводить, в противном случае неоднократные снятия и установки обеспечены, к тому же, как признак - невозможность включить (или очень туго) первую передачу.
           Дошло внимание и до клацающих звуков из-под днища, по результатам диагностики две крестовины заднего кардана под замену. Также под замену шлицевая часть передней части заднего кардана, то есть кардан в сборе, а это я Вам скажу сумасшедшие деньги. Задний кардан очень длинный, длинной под 3 метра, состоит из двух частей соединяющихся друг с другом при помощи вала со шлицами и отверстия со шлицами, куда входит этот вал. Пытался отдать на реставрацию шлицевую часть кардана, цены конечно более-менее демократичные, но минимум месяц без машины, да и гарантии никто не давал. С разборки кот в мешке, да и транспортные расходы немаленькие. Долго продумывал варианты, в результате рискнул и выиграл. Нашел в инете аналогичную машинку свежего года с небольшим пробегом после ДТП. По запросу хозяин выслал фото всего заднего кардана, задняя часть которого в хлам, зато передняя не пострадала. За копейки купил ее, соединил со своей, и о чудо люфта нет. Единственный вопрос, который возник это балансировка кардана. Отдал, поставили на стенд, все в рабочих диапазонах, ничего не балансировали, в результате кардан мне обошелся в 3 тыс.руб с учетом транспортных расходов.
          Крышка кузовка, которая шла с автомобилем, AEROKLAS с электроприводом и подсветкой, изготовлена из толстого около 1 см пластика, идеально закрывала весь кузовок даже с небольшим нахлестом. Запиралась в задней части на ключ. При открытии замка и нажатии на кнопку задняя часть крышки на амортизаторах подымалась, откинув борт можно было закинуть все что угодно. Внутри крышки находился скрытый переключатель при нажатии на который должна была подыматься передняя часть крышки становясь вровень с кабиной, но к сожалению, ничего из этого не работало. В результате пришлось методом подбора заменить амортизаторы крышки, поскольку один был умерший и установить один электродвигатель от стеклоподъёмника ВАЗ, поскольку один из родных был сгоревший. По итогу крышка за пять секунд превращалась в крышу, стопорились упоры, грузилось по самые не хочу, и машина спокойно передвигалась. Если необходимо было перевезти что-то длинное, на крышу ставился багажник, подымалась крышка багажника и вуаля готовая площадка под 4 метра длиной. Дополнительно в кузовок установил небольшой ящик для инструмента, очень удобно и всегда под рукой.
           Кстати дети полюбили пикап за возможность взять с собой полдома, а летом подъехать прямо к морю, поднять крышку кузовка, кинуть в кузовок двуспальный надувной матрац, накачать его и балдеть на самой жаре в тени. Именно детвора назвала Mazda - «Масяня», вроде немного несуразная, но практичная в эксплуатации.
Поскольку кузов большей частью едет пустой, очень сильно потряхивает задних пассажиров. Решил немного смягчить их участь, на разборке нашел массивный фаркоп для немецких автобусов, на всю ширину пикапа. В фаркопе слева и справа две широкие железные ступеньки, а по центру крюк с закрывающимся зевом. В общем вес этого красавца 45 кг., с нагрузкой на шар 150 кг, берет прицеп в 1500 тонны, благодаря ступенькам с легкостью можно было подняться на крышку кузовка, а благодаря надежному крюку таскал двухосный прицеп с тонной  в нем. Настоящий немецкий фаркоп спас, перестало так сильно трясти поскольку ушли свободные зазоры в рессорах и амортизаторах, а зимой меньше пробуксовок (хотя дополнительно зимой кидал пару мешков с песком).
           Машина реально пахарь, куда нужно туда и доедешь, что нужно то и привезешь, конечно это не легковушка, а грузовичок длинной под 6 метров и где попало не поставишь. Ближе к концу стройки решил привести кузов в порядок, отдал маляру, за две недели рихтанули, подшпаклевали, покрасили по наружи. Стала красавицей, поставил пороги трубы в круг, стало еще лучше. Не дорого достался кенгурятник от Крузака 100 с фарами прожекторами, установил на Масяню, встал как родной. Дополнительно поставил в родные противотуманные фары ксенон, в результате света стало много: фары, противотуманные фары, фары прожекторы.
         Подводя итоги могу сказать, что машина достаточно надежная, с большим запасом прочности, есть моменты, на которые необходимо обратить внимание, но в совокупности получаешь удовольствие от езды и практичности. Конечно это не автобус куда можно впихнуть пол склада, но привезти недостающую тонну песка, щебня, цемента или облицовочную плитку, арматуру или трубы - с головой, к тому же выскочить на бездорожье или добраться на край света – не вопрос, или поехать отдыхать дикарем набрав кузов барахла и используя кузов как двуспальную кровать. Какой автомобиль сочетает в себе все три составляющие и позволит Вам сделать это? Когда продавал, было немного жалко, поскольку перебрал практически все, залез везде и по концовке получил конфетку. Кстати, при продаже вернул все вложенное с небольшим наваром.
Всем удачи на дорогах!


                С уважением, Research expert.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2001
4.5
1693
Toyota Prius, 2001
Инна, Симферополь
Nissan X-Trail, 2001
4.8
6952
Nissan X-Trail, 2001
7002490, Советская Гавань
Toyota Premio, 2003
4.8
1210
Toyota Premio, 2003
Михаил, Красноярск

Комментарии

Сергей
Абакан
Молодца, да, видать предыдущий авто ушатывал в хлам.
6
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1236
Машина и вправду хорошая, был такой брат близнец - форд рейнджер, 2006 года. Только тёплые чувства! Да тут и отзыв мой есть о нём
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 312
Реальная машина-труженник. Но новую бы врядли так эксплуатировал - слишком дорога для развоза на стройке.
6
1
Ответить
2069362
машина хорошая, но её существенный недостаток-отсутствие зап.частей. Оригинал стоит конских денег, а аналогов очень мало. Все приходится колхозить, а это потеря времени. А вообще впечатления только положительные. Очень жаль, что таких больше не производят.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
Машина очень нравится...крепкая .5 поставил
3
 
Ответить
жорж
Работал на такой три года,только положительные отзывы.
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2263
Лови пятак, у самого была БТха только положительные эмоции
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda BT-50 2008 в России