Доброго времени суток! Искал пикап, так как нужна машина для работы стройка дача и тд. и тп. В течении 3 месяцев, смотрел варианты l200, ниссан nр 300, форд рейнджер, так как они в ценовой динамики практически одинаковы, корейцев не расматривал вообще, хотя и l200 стояли чуть дороже остальных, но во многих случаях не обоснованно дорого! Выбор пал на мазду, так как на работе у меня была такая только во втором поколении и пробег у нее был почти 270000 км. И в прочем в ремонте она не была, менялись только расходники: ремни, колодки, чем меня и подкупало.Нашел в Хабаровске стояла на рынке пол года, и за это время ни разу не запускалась, клемма акб снятая, весь мотор в паутине. Одеваю клемму ключ в замок и с пол оборота запустилась, работает тихо, мягко ровно как и должна без тресков, щелчков и всякой хрени! Кузов в родной краске. До этого на джипах не ездил и понял, что зря, глотает ямы, трещины, сидишь выше гдядишь дальше, да и по безопасней себя чувствуешь. Левый руль вообще вещь хорошая с ним удобней ездить. Многие отговаривали не бери, дизель же электронный подведет, а запчасти дорогие, но никого не слушаю есть пример рабочей мазды которая прошла весь край ни один десяток раз. Пробег на момент покупки моей мазды 132000 км и проехал я на ней 130000 км и авто ни разу ни подводило. До меня было 4 хозяина, и я никогда не смотрю сколько их было, а смотрю состояние авто, сам автомеханик и знаю не по наслышке что смотреть, где и как! Осмотрев авто дома понял, что ходовка вся в оригинале стоит, снял трапецию рулевую, сошку , верхние шаровые отдал токарю, что бы сделал разборные. Цена копейки, нижние шаровые залил. Заменил ремень грм, установил сигнализацию и котел вебасту, установил магитолу и заднюю камеру, затонировал задние стекла, установил фаркоп. На машине стояли подножки из нержавеки, вкладыш в кузове (max liner), и остекленная крыша, крышу снял сразу так как вожу все подряд.
+ очень динамичный и надежный мотор он реально едет и при этом очень экономичный. Не сопливый
Удобная посадка водителя, сиденья сделаны как будто под тебя, хороший обзор с места водителя.
Самая большая грузоподъемность в своем классе 1137 кг. В кузов влезает 4 200 литровые бочки с закрытым бортом. Длина кузова с открытым бортом 2 метра. Тащит прицеп до 3000кг.
Хорошая проходимость
Хорошая управляемость
В салоне хорошая шумоизоляция
Минусы. двухмассовый маховик( стоит от 35 тыс.руб), мне повезло предыдущий хозяин заменил маховик, диск ,корзину ,выжимной.
В первом поколении проблемы с кпп ( могут вылетать передачи) у меня стала 5 вылетать под нагрузкой, на пробеге 170000 км.
Отсутствие межосевого дифферинциала в раздатке, полный привод жесткий с распределение 50 на 50.
Коррозия кузова, слабое лакокрасочное покрытие, рыжики лезут как грибы после дождя!
Большой радиус разворота!
Вывод: Машиной доволен хоть и есть минусы! Этот авто создан для работы с которой он справляется на 5+ возил воду в еврокубе, песок, сланец, кирпичи, доски, трубы, газосварку( кислородный баллон входит в кузов при закрытом заднем борте), таскал прицеп с аналогичным грузом.Если свою задницу катать то не берите не понравится, а под работу самое то! Как то взял покататься у друга l 200 и сравнил его со своей бт 50 и понял, что у l 200 управляемость хуже за счет рулевой рейки все камни на руле чувствуешь. динамика хуже, посадка водителя гавно полное, кузов меньше на 20 см в длину и не имеет наружних петель и релингов для увязывания груза.
Рекомендации
после пробега 150000 км необходимо снять катализатор о продуть его он забивается и тяга пропадает.
Заправляться только на проверенных азс типа роснефти. Не ЗАПРАВЛЯЙСЯ с тепловозов и кораблей и частных заправок у них соляра не проходит по качеству и кто заправляется в большинстве случаев и попадает на ремонт топливной.
Это авто не для глобального OFF ROAD, а больше грузовичок с комфортом джипа, слабый двухмассовый маховик после таких покатушек может показать себя хорошим стуком, да и отсутствие дифференциала в раздатке делает авто тугим в поворотах! Читал отзывы владельцев у которых много негатива к машине и могу сказать следующее если ты ее купил убитую, то ты и попал на ремонты, купил хорошую, но не читал инструкцию по эксплуатации в которой написано не применять присадки в топливо так как это может привести к поломке топливной аппаратуры, а ты заливаешь всякую хрень с полок магазинов или масло в кпп заливаешь какое угодно только не как написано в инструкции также убьешь машину. На протяжение 4 лет проехал 130000 км без вложений, каждый день используя авто по назначению, у кого сфера деятельности стройки или свой дом, это незаменимый помощник!