Вобщем началось все с того что стало жалко убивать свой паркетник,пробираясь через дебри,задумались о покупке машину,которую относительно не жалко будет загнать в грязь и лес...
сначала выбор пал на поиски Крузаков: 80,105,прадика до 1999 года,эти поиски шли с зимы наверное если не больше,оканчательно уставших от таких поисков решили посмотреть что нить новое,только цены вот кусались,ну ничего,подзаработал денег,начал выбирать м/у л200,наварой, бт 50/рэйнджер,
начну с л200:
1.сразу не понравился салон(не знаю почему,просто что-то не то...
2.полезный объем кузова,меньше вышеперечисленных машин.
3.подвеска,слишком мягкая,как на качелях...тоже не понравилось..да и управление впринципе не понравилось.
рэйнджер/бт 50:
к этим машинам шёл с большой надеждой,понравилось все,просто рэйнджер внешне показался немного скучноватым,прямоугольным что ли,мазда смотрелась по бодрее,еще плюс к этому на мазду были акции - большие скидки,очень обрадовавшись,поехал в нисан
навара:
1.не понравилась цена...ну не за что столько денег отдавать
2.показалась более низкой,чем мазда.
да и обрадовавшись скидкам,вернулся в мазду,успел перед закрытием,и заказал машину..
процесс доставки тоже очень интересная вещь,диллеры сказали,что 1,5 недели-2 это вообще максимум...
ну это как обычно,ждал 3,5 недели,по пути,то грузовик потеряли,не могут установить с ним связь,то еще что-то...короче весело.
пришла,счастья были полные штаны))поехал сразу же кататься,весь вечр катался,получал удовольствие)нравилось все)
на след день поехал на регистрацию,очень хотел получить номер м050вт,но не получилось((
Великолепное авто на мой взгляд,достаточно приятно ездить)очень тяговитый мотор+турбина дают неплохую динамику с маленьким расходом,в этой машине нравится всё,только аудиосистема была бы по круче)
по грязи ездит вообще супер,просто танк,ездили в таких дебрях,загруженные почти по максимуму,не застряли,а с нами ехал крузак 80,лифтовый,он 3 раза застрял))вытаскивали его)
Но это машина все таки для двоих)сзади впринципе удобно сидеть),но на дальних расстояниях очень тяжко)кишки вытрясет всем кто сзади,эту проблему тоже можно частично решить,загрузив кузов)
на днях вернулся с небольшого путешествия)как никак 2 дня)и пробег 1783 км.скорость на протяжении всей трассы была не ниже 120 кмч, машина отъездила все это расстояние с достоинством, никаких проблем, дорога была гавеная(((то асфальт как после второй мировой, то грунтовка, с ямками по пол-колеса, а где то вапще дорог не было, приходилось ехать на 4л…вообщем все хорошо)единственный минус пока это то, что на "стиральной доске" машину как будто разворачивает, да и это за минус нельзя считать)машина подруливается идеально и выходит из такого положения)вобщем это обалденный ЯПОНСКИЙ ТАНК, впечатлений оставил буран)тока спать в салоне жестко(((шея утром болела не по-детски)
машину тянет вправо,думал что это косяк какой-то,но мне пояснили что этот момент уже давно обсуждался на форуме пикаповодов.
там написано, что по мануалу, "что в целях безопасности, в машине заложен увод в право на 1 метр на 100 метрах пути".
Сделано это, для того чтобы автомобиль не уводило на встречную, в случае потери контроля над автомобилем.
На износ резины это не влияет...
еще установил кунг)его цена 60 т.р. вместо заявленых офиц.диллерами больше 120...
почти месяц эксплуатирую,пробег уже 5055,никаких проблем нет тьфу тьфу тьфу...к габаритам привык быстро..не давно съездил на озеро 200 км по гравийке,не скажу что она идельна,ямы попадались серьезные,НО машина справляется без проблем,подвеску ни разу не пробивало,и она очень мягко едет,какого-то дискомфорта не ощущал..
на мой взгляд машина стоит своих денег,выполняет все,для чего предназначена...
по мере эксплуатации буду добавлять инф-цию,делится впечатлениями...=)