Отзыв автовладельца Mazda BT-50 2008

Mazda BT-50 2008 — отзыв владельца

,
133028
181
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
563
голоса
4.4
5 — 348 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-9,5 трасса 11-12 город л/100км
Руль: Левый
Название: Touring
Цвет кузова: Cold White
Цвет салона: темно-серая ткань
Салон: тут ничего и не надо кроме кондиционера и CD,есть вход (AUX),подключаю IPod,гораздо лучше чем диски вставлять)
Кузов: хард-топ марки RoadRanger
Двигатель: Двигатель:Рабочий объем 2499см, 4-цилиндровый,рядный,16-клапанный DOHC. Макс мощность 105 кВт/143 л.с. при 3500 об/мин. макс крутящий момент 330 нм. Турбокомпрессор и Интеркулер Многоточечный впрыск топлива с электронным управлением
Вобщем началось все с того что стало жалко убивать свой паркетник,пробираясь через дебри,задумались о покупке машину,которую относительно не жалко будет загнать в грязь и лес...

сначала выбор пал на поиски Крузаков: 80,105,прадика до 1999 года,эти поиски шли с зимы наверное если не больше,оканчательно уставших от таких поисков решили посмотреть что нить новое,только цены вот кусались,ну ничего,подзаработал денег,начал выбирать м/у л200,наварой, бт 50/рэйнджер,

начну с л200:
1.сразу не понравился салон(не знаю почему,просто что-то не то...
2.полезный объем кузова,меньше вышеперечисленных машин.
3.подвеска,слишком мягкая,как на качелях...тоже не понравилось..да и управление впринципе не понравилось.

рэйнджер/бт 50:

к этим машинам шёл с большой надеждой,понравилось все,просто рэйнджер внешне показался немного скучноватым,прямоугольным что ли,мазда смотрелась по бодрее,еще плюс к этому на мазду были акции - большие скидки,очень обрадовавшись,поехал в нисан

навара:
1.не понравилась цена...ну не за что столько денег отдавать
2.показалась более низкой,чем мазда.
да и обрадовавшись скидкам,вернулся в мазду,успел перед закрытием,и заказал машину..

процесс доставки тоже очень интересная вещь,диллеры сказали,что 1,5 недели-2 это вообще максимум...

ну это как обычно,ждал 3,5 недели,по пути,то грузовик потеряли,не могут установить с ним связь,то еще что-то...короче весело.

пришла,счастья были полные штаны))поехал сразу же кататься,весь вечр катался,получал удовольствие)нравилось все)

на след день поехал на регистрацию,очень хотел получить номер м050вт,но не получилось((

Великолепное авто на мой взгляд,достаточно приятно ездить)очень тяговитый мотор+турбина дают неплохую динамику с маленьким расходом,в этой машине нравится всё,только аудиосистема была бы по круче)

по грязи ездит вообще супер,просто танк,ездили в таких дебрях,загруженные почти по максимуму,не застряли,а с нами ехал крузак 80,лифтовый,он 3 раза застрял))вытаскивали его)

Но это машина все таки для двоих)сзади впринципе удобно сидеть),но на дальних расстояниях очень тяжко)кишки вытрясет всем кто сзади,эту проблему тоже можно частично решить,загрузив кузов)

на днях вернулся с небольшого путешествия)как никак 2 дня)и пробег 1783 км.скорость на протяжении всей трассы была не ниже 120 кмч, машина отъездила все это расстояние с достоинством, никаких проблем, дорога была гавеная(((то асфальт как после второй мировой, то грунтовка, с ямками по пол-колеса, а где то вапще дорог не было, приходилось ехать на 4л…вообщем все хорошо)единственный минус пока это то, что на "стиральной доске" машину как будто разворачивает, да и это за минус нельзя считать)машина подруливается идеально и выходит из такого положения)вобщем это обалденный ЯПОНСКИЙ ТАНК, впечатлений оставил буран)тока спать в салоне жестко(((шея утром болела не по-детски)

машину тянет вправо,думал что это косяк какой-то,но мне пояснили что этот момент уже давно обсуждался на форуме пикаповодов.
там написано, что по мануалу, "что в целях безопасности, в машине заложен увод в право на 1 метр на 100 метрах пути".
Сделано это, для того чтобы автомобиль не уводило на встречную, в случае потери контроля над автомобилем.
На износ резины это не влияет...

еще установил кунг)его цена 60 т.р. вместо заявленых офиц.диллерами больше 120...

почти месяц эксплуатирую,пробег уже 5055,никаких проблем нет тьфу тьфу тьфу...к габаритам привык быстро..не давно съездил на озеро 200 км по гравийке,не скажу что она идельна,ямы попадались серьезные,НО машина справляется без проблем,подвеску ни разу не пробивало,и она очень мягко едет,какого-то дискомфорта не ощущал..

на мой взгляд машина стоит своих денег,выполняет все,для чего предназначена...

по мере эксплуатации буду добавлять инф-цию,делится впечатлениями...=)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

CKG
     
23
Сообщений: 3165
Просто белый красавец!
Мои отзывы: Audi A5 2009, Nissan Sentra 2014
66
9
Ответить
CKG
     
23
Сообщений: 3165
Кунг, это что?
15
84
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2658
Застрял лифтовый крузак, а ты проехал?
Сказочник. Но машинка красивая, в белом оказыается тоже хорошо смотриться.
91
43
Ответить
Demon 163rus
Кстати танк этот не японский а китайский....Тайвань принадлежит Китаю....Кстати Ф.Рейнджер там же собирается. И л-200 оттуда. Только Наварра испанской сборки ( хотя это г..о еще то )
П.С.: мне Рейнджер больше понравился - Побрутальней как-то....
30
60
Ответить
Кемерово
да крузак застрял.точне морда повисла из-за кенгурина,а у этой она короткая и проехала без проблем...
36
2
Ответить
Кемерово
если уж на то пошло,то рэйнджер и бт 50 собирается в малайзии,у них там один завод...
32
9
Ответить
Кемерово
если даже и собирается там где ты считаешь,запчасти китайский ставить на нее никто не будет,все это японское,а то что сборка в другом месте-разница никакая...
29
4
Ответить
S_54rus
скучная в нутри на года 94 эт машина должна была идти..так же как и сурф..
6
44
Ответить
у меня 2 машина прадо так я на нем тока где не ездил зимой цепи нацепляю если в снег еду в хороший..а что л200 что вт-50 не то ..
14
33
Ответить
Стас42
Кемерово
ну да впринципе)на вкус и цвет)
10
2
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Удачной эксплуатации! 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
13
3
Ответить
Стас42 у нас просто в сибе ужу мало кто берет лев руль из джипов я уже как года 4 предпочитаю прав руль иЗ джипов один прадик в 120 кузове 06 года он у меня под охоту рыбалку и отдых..а так езжу на хL правом 08 год..тоже так ниче но убивает передний привод взял его за безценок на базаре щас надо скинуть по бырому и купить 4wd надоело уже не нем юзать на даче ну ты понимаешь ка на такой дуре на перелнем приводе ездить..
5
33
Ответить
Кемерово
s_54rus у меня тоже XL,тока левый руль))жалко его долбить(
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1119
Правильный выбор!5
За сбычу мечт!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1992
12
3
Ответить
хороший вместительный танк .5
6
4
Ответить
для Мирко- кунг это закрытый багажник с зади.
12
1
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Не люблю, когда пишут, мол все застряли, а я один проехал. Хочешь похвастать проходимостью, вставляй фотки. ИМХО. Отзыв 4 поставил, все таки малый срок эксплуатации еще, что бы объективно писАть.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
28
6
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
"1 ч. назад
Demon 163rus
213.156.208.--- Кстати танк этот не японский а китайский....Тайвань принадлежит Китаю....Кстати Ф.Рейнджер там же собирается. И л-200 оттуда. Только Наварра испанской сборки ( хотя это г..о еще то )
П.С.: мне Рейнджер больше понравился - Побрутальней как-то...."

Без бэ рэйндж брутальней и красивей, но переплачивать за дизайн 200 касарей есть ли смысл? ( если разница в цене меньше поправте =))))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
16
4
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Да как понять лифтон повис на кенгурине ,у нас 60 ток если на лебетку подвесить бампер гнутик 16 можно не большую березку свелить .ток жрет много даи больше 100 както не конфортно .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
 
12
Ответить
Стас42
ПринцIP - не любишь не читай...

romika74

был спуск,потом резкий подъем,кенгурином уперся в землю,лебедки нет,так более понятно??

сколько людей-столько мнений,фотки никакие выкладывать не собираюсь,мне это не надо,сам знеаю как машина едет,а доказывать че-то не собираюсь..
10
2
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16030
+1 сборка Тайланд,именно там заводы по сборке ВТ-50,Рейнджера и даже ММС Л-200)))....
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
17
3
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
напоминает рекламный ролик ..хотя новая машина есть новая ..пикапы популярны во всех частях света и наверно это не зря
9
3
Ответить
L200 лучше!!!!
14
58
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Жесть...
4
1
Ответить
крузак мог застрять из-за большой массы и просто првалиться. Пикапы легче обычных джипов. К тому же кенгурины и всякое подобное оборудование и так увеличивает немаленький вес
14
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
За те деньги, что стоит эта машина лучше и не придумаешь, мне кажется.За отзыв 4, после более длительной эксплуатации думаю будет 5.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
16
1
Ответить
s_54rus
Стас42 да не я его не долблю просто у меня дача в ордынке я там все лето живу а в сиб на работу езжи и вот когда там дождь я просто тупо юзаю на XL...а на прадике там вообще как на асфальте едешь даже не буксанет..щас продам Xl новый возьму тока вдовый и прав руль
6
3
Ответить
Кемерово
s_54rus
тоже классно,тока как-то я боязно отношусь к правому рулю((переварачивался на нем,как-то отталкивает теперь(а аутлэндр классное авто,но по бездорожью,даже очень легкому,да и еще после дождя-вообще не едет(
10
9
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
машина танк люби его и не насилуй
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
7
1
Ответить
s_54rus
Стас42 да и резина на нем стоит хоть лев руль хоть прав шосейка фигли вся забьется канеш она и будет юзать
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Мне л200 в новом кузове не нравится по дизайну. Яйцо какое-то.
Или мазда или ниссан
Всё летит в п......
19
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17565
2 Demon 163rus и Стас42
Господа знатоки, ВТ50 и Рейнджер собирают в Тайланде. Это уже много раз обсуждалось. В т.ч. и на форуме о пикапах.
Отзыв смешной. Особенно вот это - "в целях безопасности, в машине заложен увод в право на 1 метр на 100 метрах пути". На скоростях под 120 км/ч очень актуально)))
Поставлю 4 за труды.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
22
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17565
2 Стас42
А ответье-ка мне пожалуйста, уважаемый. Причем здесь "стойка на ушах" и какое отношение к этому имеет расположение руля. Я вот видел множество стоек (особенно часто у УАЗ3160), но никак эти случаи с расположением органов управления совместить не могу. А если это личное, то так и пишите - я лично не справился с управлением, машина не виновата. Или я лично плохо следил за тех.состоянием моего автомобиля и он меня подвел в сложной ситуации. Вот так вот!
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
11
5
Ответить
Стас42
Кемерово
Микахаккинен, я смотрю ты очень умный? а вот про это "в целях безопасности, в машине заложен увод в право на 1 метр на 100 метрах пути" почитай мануал,там написано...

про стойку на ушах,могу сказать одно,психолоический барьер...не лопало никогда колесо переднее в повороте?на 170 км/ч??
4
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17565
Стас42
Стас, ты не поверишь, но это так и есть на самом деле))))). Сегодня позвоню товарищу, у него Рэнджер и попрошу прочитать избранные места. Если так и есть, как ты говоришь, то я конечно это озвучу публично. Ну а тебе шутки тоже нужно понимать))))
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17565
Про лопнутое колесо. Первое - на 170 в поворот никогда не захожу, второе - всегда езжу ТОЛЬКО на новых шинах. Это одни из главных условий безопасного движения.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
8
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
я понимаю,просто написал как считаю,а все в штыки,как гаишники,лишь бы придраться к чему-то.....,про форд могу смело сказть,что родственник работает на станции форд у меня в городе,у них такого не наблюдается,а на счет мазды так прям и написано,я уже избавился от этого,7 раз ездил к официалам на стэнд,все сделали,едет прямо,но в книжке написано про увод машины вправо...
Мой отзыв: Mazda BT-50 2008
4
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
на форуме пикаповодов тоже это обсуждалось...)
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17565
2 Стас42
Скажу тебе честно - я не уважаю гаишников за их беспомощность и нежелание работать.
Когда человек утвердительно пишет о том, в чем он не силен, то он должен не стесняться об этом сказать. В этом и есть главное правило - не бояться признавать ошибки. В споре ведь победителей не бывает, поэтому самое лучшее - это прийти к согласию. Я рассуждал из позиций логики, мало ли кто, что, и о чем может написать, на заборе тоже пишут, однако этого там нет. Согласись, что увод современного автомобиля на больших скоростях - это нонсенс. Ни один производитель не потянет судебные иски вследствии наступивших последствий такого увода. Ведь в руководстве не написано, что разрешенная скорость движения пикапа, скажем так, не должна превышать 30 кмч или, что этот автомобиль не для дорог общего пользования предназначен. И потом - резину он будет жрать точно - 100%, потому что увод это уже точно неправильная геометрия рулевой части! А как им управлять можно? Это же каторга.
Вот такие мысли вслух.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
6
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17565
Стас, почитай сам внимательно руководство. Там наверняка что-то должно быть написано про дополнительные условия при которых возникает увод - заблокированный диф или подключенный жстко переднй мост.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Микахаккинен,Согласен с тобой полностью,крнечно я сам в шоке,от того что там написано,и что мне сказали официалы,что это все нормально на всех так,ну все равно очень не приятно когда руль всегда повернут когда едешь...сейчас мне объясняют что очень большой диапозон настроек для это подвески,и наконец-то они нашли оптимальные размеры,про резину,согласен ****я полная,жрать будет по полной программе,хотя некоторые пишут что уже пол года ездят и резина не естся...Я сли честно не верю,и на новых машинах никакого увода быть не должно...ощущение что ездил а машине года 92,когда ее таскает по дороге..
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17565
Михаил, будем знакомы)))
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Стас)оч приятно)
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17565
Забыл написать сразу - машина в белом цвете отлично смотрится. Природа - вообще одни ахи))))
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Природа закачаешься!
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9963
Во что обошелся Вам агрегат?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Микахаккинен,Спасибо)это от Кемерово 480 км,граница Кузнецкого алатау,точнее рес-ка Хакассия,пос.Приисковый...это кстати 20 июня сфотано)я там на лыжах катался)

Евгения77,ну пока были скидки 820 с копейками)
 
 
Ответить
    
Центральный регион
Сообщений: 46
В тесте "авторевю" №3 за 2008 год , митсубиси Л200 выйграл, у мазды и у форда,и у ссангёнга. Причём у мазды последнее место , гы. Ну это цифры, а главное чтобы нравилос самому!
7
3
Ответить
    
Центральный регион
Сообщений: 46
Я бы за 800 взял Кайрона 2л диз на автомате, пока скидки. Ну не понимая я почему пикапы стоят как полноразмерные внедоржники?
1
17
Ответить
    
Центральный регион
Сообщений: 46
А за 60 тыров(потраченных за кунг) можно купить ахрен-уу резину, + музон как в концертном зале.
1
14
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
stan_ru,эта машина не для того чтоб музыку слушать,она для поездок,на природу,рыбалку,и всякую херь...насчет л200-на любителя,мало ли че вжурналах пишут,я ездил на всех таких машинах,кроме кайрона,больше всех понравилась мазда..вот и все..
11
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
http://media.club4x4.ru/241-no... а вот вообще идеально написано,я точно также считаю,как и говорил л 200 на любителя...мне такая машина не нужна,тем более в плане ТО и остального она гораздо дороже
7
1
Ответить
Привет парни! Я вот тоже стал обладателем Мазды. Проехал из столицы (где купил ее без ожидания) до Перми родной 1.5 тыс. У меня тоже этот увод вправо. Что, простой сход-развал не поможет мне?
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Ездюк-юзер.,вроде бы говорят что ничего страшного ну лучше зад*очить официалов чтоб ехалапрям))))
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
А какой у него объём багажника?
 
 
Ответить
В мою мазду с кунгом влезла 4-х метровая надувная лодка (в свернутом виде) 18 сильный мотор, 3 канистры с горючим, палатка, рюкзаки и куча лагерного барахла, включая еду и посуду на 7 человек.Проехализа 2 недели от Питера до Белого моря, а затем до Баренцева и обратно. Туда расход 9.2-9.7 л., обратно тащил на галстуке, а потом на жесткой сцепке загнувшийся Тагер (около 2 тонн). Расход 13-14л/100 км. Машина показала себя прекрасно по любым дорогам в т.ч условным. Только шины нужны позубастей -после месяца дождей по глине становится малоуправляемой. Машине 2 года. Никаких проблем, кроме габаритов (в городе, с парковкой и с обзором сзади)
24
1
Ответить
Стас молодец! Отличный отзыв, ставлю 5. У меня есть маленькое хобби. Я прежде чем решить, что мне нравится, все примеряю на себя.

Сам сейчас езжу на новом Х-трейле. Есть мой отзыв, можно почитать. Довольно часто бываю на Горном Алтае. Ниссан Х-трейл показал себя хорошо. Хорошая машина, только ей хозяин достался не очень бережливый. На Алтай всегда еду груженый под завязку. В багажнике под потолок сняряжения. В том числе своя мобильная баня, кемпинговая мебель, веники, тазики, продукты и проч. И со всем этим барахлом мне обязательно надо пролезть сквозь кусты, спуститься к реке, проехать по буеракам, глубокому песку и проч. В результате уже есть коцки на кузове, обломил брызговик на переднем колесе и изрядно уделал багажник.

Короче созрела мысль, что зря я Трюлика так мучаю. Нужна машина вторая, простая, железная как танк. И вот сегодня заглянул в атосалон на Богдашке - смотрю, ого! Кажись то, что нужно. Стоит реальная машина с огроменным просветом.

Мы были с другом, он тоже на природу с баней ездит отдыхать. Пришли к выводу, что надо брать в саомой простой комплектации с кунгом, железным кузовом. То, что у машины дизель и простой салон - это как раз что надо.

Примерил на себя машинку. На водительском сидении при высоком росте все удобно и правильно. Сзади конечно тесновато. Но на УАЗы я не хочу. Наварра мне не очень как-то и дороговата. А ВТ-50 подкупает свой мужественной простотой и внушает доверие.

Поэтому я не поленился взять проспект и вечером поискать отзывы об этой машине. По-моему толковый аппарат. Вот бы его еще на ходу попробовать.
8
1
Ответить
рустам661
классный пикапчик-особенно в белом цвете,а если его еще немного доработать(пороги,кингурятник ,резину гудрич поставить)будет вообще улет.....тоже таку хочу...у самого хонда хр в-хорошая машинка,но в грязь не залезаю жалко
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Konst08

да,машина достойная)единственный минус маслянное ТО(много денег просят за это.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Алексей Банщик1 Здравствуйте,вы знаете,у меня точно такое хобби)на самом деле если возьмете эту машину,то счастья будет немеренно)танк серьезный)))могу выложить видео)как машина ездит вброд,только резину надо круче ставить... https://www.youtube.com/watch?v...
7
1
Ответить
to Стас42
Первый ролик вообще фантастика! Глазам не веришь и не понимаешь, как машина без шноркеля погружается в воду почти под лобовое стекло и продолжает ехать, точнее плыть как амфибия!
Такой танк-амфибия мне и нужен!
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Алексей Банщик1

да да))мы также для таких целей брали)
 
 
Ответить
Стас, посмотри здесь пару моих видеороликов. О том, как я на своем Х-трейле по грязи лазаю и второй ролик, о том, как мы отдыхаем там, куда многие добраться не могут. http://video.mail.ru/mail/mobiba1/mobiba/42.html http://video.mail.ru/mail/mobiba1/mobiba/43.html
12
3
Ответить
Vanek44
Классные фотки,необычный цвет - не вдел такого когда покупал. Внедорожник по всем показателям отличный. Про холмы и ручьи не буду - сам уже знаешь.Скажу про безопосность,подушки,и мягкость кузова:(без подробностей,чего да как)столкнулся с Мазом гружоным лоб влоб.Удар был такой силы,что у Маза сломался передний мост и он дальше ехать не смог. Весь удар пришол с небольшим смещением вправо,но всёже в лоб. Система сработала чётка:крыша домиком немного,подушки супер-ни чего не отбили,двигатель сразу на асфальт и не придавил почти. Не постродал вообще.менты говорили случайно выжил, а я уверен "мзда"выдержала. Короче надёжный авто во всех смыслах:-)
17
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Vanek44
да((жестко,главное жив остался...

Алексей Банщик1 вообще неплохо)))))хорошие видео)
1
 
Ответить
tushoff
Доброго Дня!
Вы вкладыш в кузов устанавливали?
Если да,то кунг который у вас стоит,допускает установку вкладыша с нахлёстом на борта?
Спасибо
 
 
Ответить
100рож
Стас42, а где хард-топ заказывал?
И, уплотнители между ...топом и кузовом есть в комплекте?
 
 
Ответить
Мы сегодня с егерями в таких дебрях были, что я не раз вспомнил BT-50
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
tushoff с нахлестом на борта не все идут,если класть вкладыш,то только "под борта"у меня такой стоит... 100рож Хард Топ заказывал на http://sevenauto.ru или через дефис пишется не помню...(дешевле и очень хорошего кач-ва нигде больше не видел... Алексей Банщик 1 Хорошие фотки)))да)эт машина для того и делалась,только резину зубастую надо ставить сразу же)))а то толку никакого)
 
 
Ответить
to Стас42
Вопрос. А как на БТРе по дворам, по городу? База длинная. Есть напряги по маневренности в городе? Сегодня с товарищем на эту тему размышляли. Мол, хорошая машина БТ-50, но держать ее только для экспедиций и не ездить по городу, будет неразумно.
А про резину понятно сразу. Без зубастой резины полный привод и блокировки не выдают своих возможностей. Я ведь на шоссейной резине по грязи месил и по песку. Колеса на месте проворачиваются и не цапают почву. Конечно резине зубы нужны.
Кстати, штатная резина с салона у Мазды как себя показала?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Алексей Банщик 1

ну как чказать штатная резина для грязи ***** полное)))по асфальту хорошо))а по поводу габаритов,впринципе,чувствуютя обалденно,проехал 12 тыс.км,все хорошо,как на легковой,бывает только в узких дворах,на поворотах 90-100 градусов заднее колесо притерается к бардюрене,но это редко,а так никаких нареканий,мощность очень хорошая,не теряюсь в трафике,и расход 10 литров вполне радует)))
2
2
Ответить
   
Новосибирск - Бердск
Сообщений: 19698
Стасу42:
"про стойку на ушах,могу сказать одно,психолоический барьер...не лопало никогда колесо переднее в повороте?на 170 км/ч??"

Вы никогда не задумывались: мож, не стоит гонять 170кмч? Подвергая не только свою безбашенную жисть опасности, но и других участников дорожного движения, которые могут не успеть предположить, что их обгоняет, как стоячих, камикадзе на хреновой резине?
"Стыдно быть несчастливым... Пора бросать..." (С)
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
уважаемый ВНК,это было не на дороге общего пользования а на соревнованиях автоспорта...на дорогах общего пользования ни свою ни чужую жизнь под угрозу я не ставлю.
6
 
Ответить
что такое ИМХО
3
2
Ответить
Машина-СУПЕР!За отзыв-5.Белый цвет не для меня!Подсознательно больше буду думать о мойке.
1
1
Ответить
Банщик-1.На ваших фото в место УАЗИКа стоял бы БТР да тюнингонуть под комуфляж!Молодец за фотки и тебе-5.
 
1
Ответить
Фотки нормальные для этой модели!!!Это что-подиум.?Машина просто супер,я сам катался на роверах,ниссанах,Лэндах,а о паркете вспоминать не хочу.Купил БТ-50 новый в максикомплекте и без всякой подготовки рванул в Курскую обл на кабана.Не буду писать что эта машина повидала но скажу так,МАЗДА БТ-50 ПРОСТО НЕ У БИ ВА Е МА Я!!!!!И проходимость даже на стандартных колёсах просто супер.Один недостаток слишком жёсткая!
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
криматорий

согласен полностью))а мне даже нравится что жесткая...лодку с мотром и экипировкой бросаешь в кузов и все супер)
2
 
Ответить
Стас42
Юзаю proceed marvie, но следующая наверное эта будет. Если бы BT-50 был как proceed однообьемник, то без "наверное". Сколько размер багажника?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Ali55

1,5 на 1,5 по-моему))высоту незнаю но он огромен)))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Симпатично
1
 
Ответить
Скажу честно, хотелось бы больше по конструктивному существу пообщатся, а не просто эмоциями дизайна...( у меня два отзыва по Наваре и Мазде Б-серии). Почему Ль-200 лидер продаж в России по пикапам??? У ней нормальная начинка для пикапа как и у Мазды, только обошла из за наличия автомата. И цена доступная , и аттрибутов достаточно. И малазийская сборка даст фору на сто лет вперед нашему ВАЗу...здесь нельзя их хаять.Я состою в клубе ПИКАПОВОДОВ.там тебе расскажут все про машину, а не у каго какой дизайн.Ходовые Эльки, потом мазды в перемешку с наваравми(кто как зарабатывает) , и единицы сканьенги, Ренджеры,и китайцы.И ренджер сейчас здох вообще в России...Я катклся на общих покатушках и Мазда хорошо себя показывает...Скажу дальше что я понял владея пикапом:
1.машина не угоняемая и в обслуге, ремонте дешевая.
2.мне ее никто и никогда не заменит.
3.обслуживаясь у дилеров боясь слететь с гарантии, то переплачиваешь гораздо больше , чем когда то что то полетит и заплатишь за это...мне меняли какието проводки, датчики, а почитайте Т.О.( смазка петель 1500р и т.д.).Я за все Т.О. отдал в сумме более 150 000 р.Мне сечас 90 000км.
И дальше пару фоток для тех , кто не понимет что пишет...
8
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Согласен с вами полностью
 
 
Ответить
Как работает дизель зимой
 
1
Ответить
Как работает дизель зимой и где заправляетесь
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
да неплохо)лью присадки,впринципе без проблем заводится...
1
1
Ответить
Есть ли смысл покупать такую машину БУ, понятно что каждый кто её покупает неоткажет себе в удовольствие полазать где можно и нельзя, а главное как живёт турбина, сколько она выхаживает, гарантийные 100т, а дальше наша сера её доканает??
По поводу ТО насколько дорого замена масла?
Его и Экзисте заказать можно, платить только за замену, а смазка петель и клем акк., я такие предложения для Мазды6 сразу отвергаю спасибо не надо, смаззал только что и воздухан поменял:)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
ну конечно,я считаю что бу машина будет ну очень ушатаная)замена масла стоит 4300...а про турбину сказать ничего не могу(пока работает)тьфу тьфу тьфу,пробег 21000
 
 
Ответить
Стас, юмор понятен, думаю и Вы поняли, что я имею в виду общее положение рынка пикапов, но всё конечно индивидуально, пойду рыть на сайт пикаповодов, характерные болячки и прочее, полагаю до 120т. вопросов и не будет, ТО терпимо, правда М6 примерно столько же 1800 работа и масло с фильтрами, на экзисте 2000р. спасибо.
 
 
Ответить
В РОСТОВЕ БЫЛ МОРОЗ ГДЕТО -20 БТ ЗАМЕРЗЛА НЕ ЗАВОДИЛАСЬ НЕДЕЛЮ СЕГОДНЯ ТОЛЬКО ЗАВЕЛИ И ТО ПО ТОМУ ЧТО ГРЕЛИ И САЛЯРА ВРОДЕ ЛУКОЙЛ И ПРИСАДКУ ЛИЛИ ПОКА ФИЛЬТР НЕ НАГРЕЛИ КУРИЛА ОНА МОЛЧА ))))) ПРИГНАЛИ С МОСКВЫ СРАЗУ ЗДОХ ГЕЛЕВЫЙ АКУМУЛЯТОР НУ А ТАК ВРОДЕ НЕ ЧЕ)))) НУ ДУМАЮ МОЖЕТ ПО ТОМУ ЧТО КОНДИЦАТ В ФИЛЬТРЕ БЫЛ А КАК ЕГО ТАМ СЛИВАТЬ Я НЕ ДОПЕР МОЖЕТ КТО ЧЕ ПОДСКАЖЕТ КАК КТО С ЭТИМ БОРИТСЯ ))) ЗАРАНИЕ СПАСИБО
 
 
Ответить
dv_67
Стас, мои поздравления, машина у тебя отличная! Сам выбирал между Райнжером/БТ-50, Наварой и Л200. Купил в итоге Л200, по своим причинам и соображениям. Кунг на Л200 поставил тоже Роад Рэнжер, но другую модель. Машиной доволен. Споры что лучше, Навара, Райнжер/Бт или Л200, счетаю пустой тратой времени. Раз человек выбрал себе автомобиль, значит на это у него были свои причины (над покупкай своего ломал голову целый год). Пикап это стиль жизни! И респект всем Пикаповодам и им сочувствующим!
10
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
dv_67

абсолютно согласен с вами!
 
 
Ответить
Народ, стою перед выбором. Все вроде ясно, но нет ответа на один вопрос: в каком из пикапов(L,ВТ,navara) больше места для пассажиров сзади?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Volga077 - в наваре.
 
 
Ответить
Volga077 - потом у L200, насколько могу судить по статьям и собственным ощущениям поездки (сзади) на FR
 
1
Ответить
LADA 145
Вообще-то Mazda BT-50 собирается в Тайланде а не в Тайване как говорят некоторые
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
LADA 145
спасибо)уже 50 раз это понял)
3
1
Ответить
Ломается коробка передач на Мазда bt50 после 75 тыс км пробега, отъездил два года и накрылась. Одно слово тайландская сборка! Лучше не брать машины постороней сборки.
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Михаел,блин,я конечно не знаю вас,но от манеры езды многое зависит...вы первый человек,от которого я услышал такое...слышал что после 100 начинаются проблемы с машиной..а так без отказная...хотя может быть изначально какой-то косяк с ней был?
 
 
Ответить
Ребят вы о чем! малайзия, испания...на шильде форд ренджер чить ли не по русски написано сделано в тайланде
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17565
Про Тайланд. Мало того, что это страна приятная для отдыха. В последнее время вижу очень много оригинальных запчастей в фирменной упаковке "Тойота" на которой не стесняясь написано - произведено в Тайланде. И качество - 100%. В частности уже 5 лет пользуемся фильтрами 90915-30002-8Т(для большинства дизельных моторов у Тойоты). Ни одного нарекания или рекламации. К чему это я? А к тому - качество произведенных в Тайланде автокомпонентов аналогично качеству метрополии. Поэтому я и к автомобилям местного производства отношусть с доверием.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
5
 
Ответить
Микахаккинен, вы правы! многие оригинальные расходники делаются в тайланде для той же самой Тойоты! блин, но расходники это одно. как интересно организована сборка? агрегаты я так понимаю все равно made in japan? кто нибудь сам покупал запчасти или может видел оригинальные коробочки? кто их делает?
1
1
Ответить
ioung99
Для особо одаренных ВТ-50 собирают в японемати как ни странно. На вин первая буква - J. В Таиланде собирают L-200 на вин первая буква - M.
 
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17565
ioung99:
Для особо одаренных ВТ-50 собирают в японемати как ни странно. На вин первая буква - J. В Таиланде собирают L-200 на вин первая буква - M.
Ты откуда вырвался))))), умник? Прежде чем утверждать подобное, покури форумы пикаповодов и почитай классиков. Буквы начала вина присваиваются не так прямолинейно, как это ты себе придумал.
Если следовать твоей логике - у Лексусов произведенных в Штатах и Канаде первая буква вина тоже не должна быть J. Однако именно с нее их вин и начинается. Есть еще много подобных примеров.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Микахаккинен
+1 =))
1
 
Ответить
прикольный авто но дороговатый, подножек чё то нету, жалко будет на нем по кустам да зарослям продираться царапаться,пока новый, на датсуне в этом плане пофиг!!!!
 
 
Ответить
papanoel
Вот сижу в раздумьях, брать или не брать? Мне предлагают бт-50,всего 16000 тыщ пробега, и цена адекватная(650). Давно присматриваюсь к мазде, отзывов мало пока. Недавно продал свой тлк80,решил посвежее приобрести. Почему пикап? Имею мотоцикл эндуро, и снегоход в будущем))) и для строительства дома думаю понадобится. Кстати, подходят ли кунги от форда рэйнджера? Вообще, какие проблемы могут выявится в бт-50 при 16000-м пробеге. Диагностику еще не проходил, хотел бы знать на что нужно обратить внимание.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
papanoel
да от рейнжера все подходит...на моей уже 30000 км эксплуатирую ее в очень жестких условиях,не жалея вообще...никаких проблем тьфу тьфу тьфу не возникало)не думаю что с таким пробегом у машины проблемы,особенно если она обслуживается у ОД...ну так как сам эксплуатировал тлк80,скажу сразу что проходимости разные,у мазды блокировок мостов нет,только межосевая,но у мазды есть плюс-что она легче...на ней сходу можно пролететь=)единственное поставлю задний силовой бампер и куплю легкосъемную лебедку на этот бампер,ну и резину хорошую само собой...у меня стоит более менее bfg at t/a,очень нравится...так по большому счету все...машинка надежная очень...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
вот такая
 
 
Ответить
Расея
Настораживает это
на днях вернулся с небольшого путешествия)как никак 2 дня)и пробег 1783 км.скорость на протяжении всей трассы была не ниже 120 кмч,......, дорога была гавеная(((то асфальт как после второй мировой, то грунтовка, с ямками по пол-колеса, а где то вапще дорог не было

Это в день 800 км на скорости 120 по бездорожью. Врет!!!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Расея,ты бы за языком последил,для ослов написано,"то асфальт как после второй мировой, то грунтовка,"
я и не 120 шел,а 140 150.,
 
1
Ответить
Тёма12398
хорошая машинка! интерьером радует и проходимостью. удачи!
 
 
Ответить
Рюка
Я
 
 
Ответить
Спорить о том, что лучше Navara, L-200, Ranger или BT-50 бесполезно, что качественнее можно. Важно, что кому подходит т.е. по классике кому и кобыла невеста. Два года наслаждаюсь БТ-50, взял потому, что в базовой комплектации была самой дешевой из вышеперечисленных, а со временем понял: ни в чем ни прогадал. Было бы больше USD купил бы Тундру. Для знатаков географии не поленился (хотя и так известно БТ-50 и Ранджер делают на совместном предприятии в Таилинде) нашел Декларацию на свое авто (машина шла из Финляндии вместе с еще двумя: Маздой 3 и Маздой СХ-7), так вот в Декларации написано 3 и СХ-7 - Япония, БТ-5 - Таиланд.
1
 
Ответить
Для Стас 42: хороший отзыв и белый цвет тоже заказывал (но в магазе на---ли и с цветом и датой доставки)
 
 
Ответить
Стас42, у Вас в машине красная подсветка? У меня зеленая. В разных комплектациях разная?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Замороженный

да красная...нет,просто красная стала идти с 2009 модельного года...они ее немного преобразили видимо.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, Стас. Не подскажешь, какой пробег сейчас и какие проблемы с машиной были по технической части? Стою перед выбором L200 или BT-50. Про L200 часто слышу, что качество хреновое.Кто-то не жалеет, долбит беспощадно и проблем не знает, а у некоторых при езде только в городе сыпется как конструктор (это я про L200). Дык вот как качество BT-50? Много сосет денежек за обслуживание?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
знаешь...езжу жестко,свои деньги оправдывает полностью.сейчас пробег 45000,недавно ездил в путешествие,на байкал,получилось 5000 км вобщем...дорого очень страшная..2500 км где-то асфальта,остальное грунтовка,причем местами где даже 60 ехать страшно,но приходилось ехать везде 120 и выше...никаких нареканий,ничего не ломалось...тьфу тьфу тьфу..ТАНК и больше ничего не подберешь,что не нравится-1 холодная печка зимой,и машина без вебасто не заводится,когда холоднее -23,и второе-гремит панель иногда,и вот заметил что на фоне уха левого,что-то гремит...ну не думаю что выше перечисленное можно отнесьти к минусам...так что,думай сам)единственный плюс в пользу л200-блокируйщийся задний диф,но поверь дляпроходимости мазде хватает и самоблокирующегося...я очень доволен,застрять тяжело на ней.
2
1
Ответить
Спасибо, исчерпывающий ответ ))) На счет гримит - дык это даже тойоты гремят, если на них гонять по бездорожью жестко. У знакомого паджеро 4 новый (30 тыс пробег), дык вот загремел уже на 10 тыс ))) Так что это нормально по нашим то дорогам. А в морозы любой дизель плохо заводится, тут уж ничего не поделаешь. У знакомого l200, с -20 ставит на прогрев уже. Остановлюсь на нем все таки. Как-то BT-50 надежнее кажется. А блокировку дифа в задний мост всегда поставить можно ))). Еще раз спасибо за ответ.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
Chilhig:
Спасибо, исчерпывающий ответ ))) На счет гримит - дык это даже тойоты гремят, если на них гонять по бездорожью жестко. У знакомого паджеро 4 новый (30 тыс пробег), дык вот загремел уже на 10 тыс ))) Так что это нормально по нашим то дорогам. А в морозы любой дизель плохо заводится, тут уж ничего не поделаешь. У знакомого l200, с -20 ставит на прогрев уже. Остановлюсь на нем все таки. Как-то BT-50 надежнее кажется. А блокировку дифа в задний мост всегда поставить можно ))). Еще раз спасибо за ответ.
да не зачто)рад был ответить)
 
 
Ответить
поверьте на слово владельцу ВТэра машина хороша только ходовкой все остальное сыромятина реальная у меня 2008г очень хочется продать устал тратить на нее .
1
1
Ответить
марвингас
да кстати пробег100.
 
 
Ответить
марвингас
по большому как должно быть для пикапа 100 это не пробег
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
марвингас:
поверьте на слово владельцу ВТэра машина хороша только ходовкой все остальное сыромятина реальная у меня 2008г очень хочется продать устал тратить на нее .
меня единственное что напрягает,почему то за лето,у меня порвались 7 сальников...в коробке и заднем мосту....то есть почти все лето машина стоит в сервисе...так как то сальников нет то еще что-то....вы хотите в место БТ навару взять наверное?
 
 
Ответить
А почему господа ни кто не озвучивает и не приводит сравнение с Тойотой Хайлюксом???
Я долго смотрел на Л-200, но сам все время рулю на Тойотах и долго сокрушался об отсутствии новых пикапов этой марки в России, а потом ВАХ.... и вот они:
- Красноярск - от 1050 т.р. до 1350 т.р. в зависимости от цвета и фарша;
- Хабаровск - примерно как строкой выше;
- Иркутск - ну тут как обычно, тишина...

А арабы так вообще 700-800 новые есть, но это арабы...

Есть мнения?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
а есть их смысл сравнивать?это разные классы пикапов,более дорогие варианты,
-маздафорд сравнивают с митсу л200
-хайлюкс я считаю надо сравнивать с наварой и фольксваген амарок...даже хотябы в плане цен...
1-й вариант бюджетные пикапы,а вторые,цены начинаются от 1000000 рублей...
почему выбрал эту машину я,потому что не жалко ее долбить,не думаю что вы поедете на том же самом хайлюксе как на уазике через лес...у меня такое уже случалось и не раз...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 592
Стас42:
а есть их смысл сравнивать?это разные классы пикапов,более дорогие варианты,-маздафорд сравнивают с митсу л200-хайлюкс я считаю надо сравнивать с наварой и фольксваген амарок...даже хотябы в плане цен...1-й вариант бюджетные пикапы,а вторые,цены начинаются от 1000000 рублей...почему выбрал эту машину я,потому что не жалко ее долбить,не думаю что вы поедете на том же самом хайлюксе как на уазике через лес...у меня такое уже случалось и не раз...
Согласен с Вами, в настоящий момент чувствую что нужен пикап, но со средствами не очень, вот и думаю, что на вторичном рынке найти надежное и неприхотливое.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
zvv38:
Согласен с Вами, в настоящий момент чувствую что нужен пикап, но со средствами не очень, вот и думаю, что на вторичном рынке найти надежное и неприхотливое.
хайлюкс...очень надежный....но вот цены на него,поддержаного,как на новую мазду бт к сожалению...а вообще считаю,что лучше новая машина чем б.у...мазда тоже хорошая,после года эксплуатации очень жесткой,за год проехал 50000км...умерли сальники в раздатке и заднем мосту,а так никаких проблем,тьфу тьфу тьфу...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 592
Стас42:
хайлюкс...очень надежный....но вот цены на него,поддержаного,как на новую мазду бт к сожалению...а вообще считаю,что лучше новая машина чем б.у...мазда тоже хорошая,после года эксплуатации очень жесткой,за год проехал 50000км...умерли сальники в раздатке и заднем мосту,а так никаких проблем,тьфу тьфу тьфу...
Вот как то "управлять мечтой" настолько уже привык...
А потом сколько сейчас мазда стоит?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 592
Они 2-3 года пробежные 700-800 т.р. стоят, а хайлюкс новый 1050, млжет оно того и стоит подтянуть пояса и купить новую мечту?))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
zvv38:
Они 2-3 года пробежные 700-800 т.р. стоят, а хайлюкс новый 1050, млжет оно того и стоит подтянуть пояса и купить новую мечту?))
да,было бы неплохо))новая машина всегда лучше!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 592
Кстати, а на бензине пикапы с крепким и неприхотливым мотором есть?
На Хайлюксе вроде как прадовский 2,7 ставят, не знаю хватает ли ему...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
zvv38:
Кстати, а на бензине пикапы с крепким и неприхотливым мотором есть? На Хайлюксе вроде как прадовский 2,7 ставят, не знаю хватает ли ему...
зачем бензин?представляете сколько он употре******будет?на то он и трактор)...
1
 
Ответить
Кельт12
мне 28 лет, ездил на БТ-50 1,5 года.
на ходу машина жестковата, мотор в морозы -30 без Вебасто заводился нормально, передняя подвеска очень длинноходная, большой радиус разворота, на заднем ряду места мало, грузоподъемность и проходимость отличная (грузил тонну), тяговитый мотор.
знал, какую машинку брал и не жалею. в целом машина очень сильная в плане выносливости.
1
 
Ответить
марвингас
Стас42:
меня единственное что напрягает,почему то за лето,у меня порвались 7 сальников...в коробке и заднем мосту....то есть почти все лето машина стоит в сервисе...так как то сальников нет то еще что-то....вы хотите в место БТ навару взять наверное?
 
 
Ответить
марвингас
нет навару не надо опыт есть .самое реальное остается тойота причем любая80 105 205 втч и старый хай люкс 1988-1997г
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 56
марвингас:
нет навару не надо опыт есть .самое реальное остается тойота причем любая80 105 205 втч и старый хай люкс 1988-1997г
а чем навара плоха?
 
 
Ответить
SAN58
А где вы новый хайлюкс видели продается? чет на сайте тойоты нету
 
 
Ответить
Norveg.Ekb
SAN58:
А где вы новый хайлюкс видели продается? чет на сайте тойоты нету
Новый хайлюкс официально не продается в России. Их завозят с Эмиратов - Тойота Хайлюкс и Т.Хайлюкс Виго.
Вообще, у нас официально ввозятся только:
Mazda BT-50
Mitsubishi L200
Ford Ranger
Nissan Navara
и VW Amarok

Но при этом в Тайланде, в ОАЭ выпускаются также такие пикапы как Toyota Hilux Vigo, Chevrolet Colorado, Isuzu D-Max - очень классные аппараты! А также модели Рейнджер, БТ50, Л200, но с двигателями 3л.
4
 
Ответить
михсон
у меня мазда бт-50 сегодня мороз -15
хрен завилась хотя машина новая почему не знаю. подскажите если кто знает
 
 
Ответить
моей бтшке 3 года. сегодня -25 не завёлся. прошлую зиму все морозные деньки сидел дома по той же причине. думаю фильтр забивается парафином. на днях (как оттаю)сменю фильтр и поставлю проточный подогреватель перед фильтром. кстати навара и соренто во дворе утром уехали.
 
 
Ответить
кто сталкивался с проблемой не заводится мороз -22 методом тыка думаю что замерз клапан на около ручной подкачки может просто утеплить или что?
 
 
Ответить
если надо было ехать в мороз,снимал фильтр(5 минут) грел его в ванной женским феном пока не вытекал весь парафин затем назад, заводился, грелся и если не давить на тапку и ехать в натяг(иначе сразу глох) то можно передвигаться. думаю клапан не причём.
 
 
Ответить
slavec72:
кто сталкивался с проблемой не заводится мороз -22 методом тыка думаю что замерз клапан на около ручной подкачки может просто утеплить или что?
У нас в Красноярске -44 и я выезжая из теплого гаража через 50км глохну на мазде ВТ-50, все что можно утеплено поставлен преславутый обогрев фильтра. Проблема считаю в топливопроводе идущем по улице, а не посалону. Видел адаптированные нисаны патроль, так в них ускоглазые провели топливопрвод по салону и в баке регулируемый обогрев стоит. Топливо проходя по тоненькой трубочке под днищем автомобиля просто напросто натягивает холод в фильтр и как результат заглохший двигатель. У меня братуха на камазе просто напросто спускает в топливный бак лампочку 55ватт, а топливопровод в термоизоляцию и вся приблуда.
2
 
Ответить
Николай 185
Здраствуйте.
Купил мазду в декабре 2007 года.Проблемы начались практически сразу.Замерзает саляра.Заправляюсь только на Лукойле. Мучаюсь 3 года уже.Сейчас стоит ждет весны.надоело мне ее на себе тоскать и в сервеса гонять. Зимой Дубак(холодно очень) в ней.Подвеска жесткая очень.Мне предложили снять по ресоре сзади,пока руки не доходят.Передачи включаются жестко.Обращался в салон сказали все нормально.Масло в коробке меня.Не помогло.Сзади за мной невозможно сидеть.Мой рост 1.8 м.Зимой задние стекла покрываются инием.Тепло толком не доходит от печке.Проходимасть отличная.Но я нашел где ее посадить.Весной в Астрахани остановился на проселочной дороге груженый вещами (кг 500 было) завязла на 2 моста и колеса свесела.Уазики пролетали (проезжали без проблем) на раз и пытались вытащить мазду не получилось.Трактор пришлось ждать. Тарактор троса рвал металические но всетаки выташил.Проблем с движко вроде не возникало.По трассе ведет себя нормаль.Я не очень рад тому что преобрел этот "Сарай".
2
3
Ответить
сергей бт-50
было всё то-же самое пока не поставил проточный подогреватель.сейчас проблема только с пуском т.к фильтр холодный. беру сиську 2-х литровую с кипятком и проливаю фильтр спереди через трубку после чего зоводится с пол-пинка. ещё заметил что акб слабая официалы спёрли второй или единственный заменили на более слабый
1
 
Ответить
Сергей и Ко
Столько мнений, а по существу только некоторые. Про машину мало написано. Выбираю автомобиль себе, хочу пикап, т.е. лошадь. Возить, проходить, ездить, путешестволвать, рисковать и пробовать. мнения разделеились. Одни кричат супер L200 другие на ВТ50. Симпатичный пикапчик, но срок действительно мал. Про комфорт всё ясно, вот по проблемам и тех. недостаткам бы правду твою почитать. Что касается крузаков и прадиков, очень много раз на охоте застревает. Пипеццццц. Сафарик вывозит и крузаки и уазики. Всех таскает. Один знакомый вообще говорит Нива супер. Никогда в жизни не застревал. Поэтому дай Бог Вам всем на любой машине проезжать в любых местах.
2
 
Ответить
парни помогите так что же брать эльку 200 или бт 50
 
 
Ответить
сергей бт-50
На 200мм больше кузов у мазды разве не сильный аргумент?
2
 
Ответить
серега мне бэтэшка нравится больше по всем показателям все устраивает. но супер селект на л 200 тянет в другую сторону
 
 
Ответить
Олег Бт-50
Ровно 3 года езжу на ВТ-50,нет проблем. Для города есть Гольф-3,тоже хорошо. На Мазде в деревню,на рыбалкус с лодкой на прицепе,стройматериалы в кузове и т.п. 250 кирпичей и никаких кочек. В своё время примерял L-200,узковата в плечах,да и вид... А что места сзади маловато,так я сзади не езжу,кто влез в компанию пусть терпит. Один минус достаёт зимой-долго прогревается салон,особенно по сравнению с Гольфом. Пробег Мазды 60 000 км,жаловаться грех. А нынешней снежной зимой получаю от неё только положительные эмоции,а ведь ещё весна впереди. Полноприводный пикап-проходимец это ВЕЩЬ,особенно в качестве второго автомобиля. Сегодня можно выбрать авто на любой вкус и цвет.
1
 
Ответить
олег вт-50
korsarvovan:
парни помогите так что же брать эльку 200 или бт 50
Если L-ку то старого образца,отличный автомобиль!
 
 
Ответить
олег а что новые эльки хуже
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5988
может кто написать ТОЧНЫЕ габариты кузова
БТ50 и Л200
???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
А еще перед покупкой такой Мазды неплохо бы посмотреть сколько на нее Запчасти стоят. Например кольца на экзисте поршневые в районе 20000 оригинал, и зачем такая машина нужна? Не внешне она хороша и может по проходимости не плоха но вот что касается запчастей весьма дорогая!
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
CRVD:
может кто написать ТОЧНЫЕ габариты кузова БТ50 и Л200 ???
1500*1500*450 мм в собранном состоянии (с закрытым бортом)
Мои отзывы: Toyota Cami 2003, Toyota Allion 2005
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Микахаккинен:
Про лопнутое колесо. Первое - на 170 в поворот никогда не захожу, второе - всегда езжу ТОЛЬКО на новых шинах. Это одни из главных условий безопасного движения.
Одно из главных условий камеры во все колеса поставить даже в запаску, на жипе это просто необходимо.
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
А че про аппаратуру все молчат, или тут одни дилетанты? Думаете там карбюратор стоит, ан нет там система которая очень бьет по карману.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 342
Это же воскресшая МАЗДА ПРОСЕД МАРВИ!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21
BRAT-1:
Это же воскресшая МАЗДА ПРОСЕД МАРВИ!!!
AleXPrado:
А че про аппаратуру все молчат, или тут одни дилетанты? Думаете там карбюратор стоит, ан нет там система которая очень бьет по карману.
BALDA:
А еще перед покупкой такой Мазды неплохо бы посмотреть сколько на нее Запчасти стоят. Например кольца на экзисте поршневые в районе 20000 оригинал, и зачем такая машина нужна? Не внешне она хороша и может по проходимости не плоха но вот что касается запчастей весьма дорогая!
Да, на BT/Ренжер запчасти не найдёт только ленивый... Не не экзисте надо смотреть, а на рынке. Они на 90% собраны на базе предыдущих моделей. Брат купил такую для охоты. От дилерского объ..е.-бона по обслуживанию сразу отказались. Поставил котел за 3000р., масла оригиналы, запчасти - копейки, пробег 160тыс.- полет нормальный и счастью нет предела. В -30 - 20 мин. прогрева и в путь, а у кого там солярка замерзает - так вы научитесь сначала с дизелями правильно обращаться в зимний период - это вам не бензинка... Что касается задних мест, так я там на деваху раком гнул и тесно не было... А что кто собрался кольца менять на поршнях- так ты сначала убей эту движку-то - она выпускалась с 80-х годов для Титанов и др. грузовой техники. Машина надёжная, комфортная и приемистая ! За такие бабки - лучше не найти. Не слушайте дилетантов !!! От души рекомендую !
Я не местный - я проездом...
7
 
Ответить
Сообщений: 1
А в морозы любой дизель плохо заводится, тут уж ничего не поделаешь. У знакомого l200, с -20 ставит на прогрев уже.

Калдина 1999 - при минус 30 заводится, и думаю это не предел (хотя с пульта уже не заведется, но от ключа с первого или второго раза вполне)
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 28
Volga077:
Народ, стою перед выбором. Все вроде ясно, но нет ответа на один вопрос: в каком из пикапов(L,ВТ,navara) больше места для пассажиров сзади?
У саньенг муссо, с полноценным наклоном задней спинки и движка как у беларусь, и рама!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33714
очень нравится эта мазда очень купить хочу
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Demon 163rus:
Кстати танк этот не японский а китайский....Тайвань принадлежит Китаю....Кстати Ф.Рейнджер там же собирается. И л-200 оттуда. Только Наварра испанской сборки ( хотя это г..о еще то )
П.С.: мне Рейнджер больше понравился - Побрутальней как-то....
Производство - Япония, сборка - ТАЙЛАНД !!! Это не Китай - учи географию, двоечник !

ВСЕ леворукие авто Японских производителей собираются на дочерних предприятиях и за пределами страны !!!
Я не местный - я проездом...
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Расея:
Настораживает это
на днях вернулся с небольшого путешествия)как никак 2 дня)и пробег 1783 км.скорость на протяжении всей трассы была не ниже 120 кмч,......, дорога была гавеная(((то асфальт как после второй мировой, то грунтовка, с ямками по пол-колеса, а где то вапще дорог не было
Это в день 800 км на скорости 120 по бездорожью. Врет!!!
я так же ездил по горному алтаю на суциде только совсем в*****а не лазил но на сопки заезжал пробаг 1750 за 2 дня из которых 150 без дорог
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Я семь лет проездил на Датсуне. Хоть бы раз сломался по серьёзному. так по мелочам- пыльники на приводах, да рессоры заменил из ГАЗ-53 переделал. Пока новый был зимой до-45 заводился без подогрева. Эксплуатировал жёстко, для этого и брал. Прёт, что гружёный что пустой ему всё равно. песок не любит зарывается. Бездорожье я понимаю буквально-без дороги. Для меня не существовало понятия, особенно зимой в пургу, закрытая дорога. Движка ТД27 не турбовый- неубиваем. В машине был уверен на все 100%. Хвалёные Хайлюксы вставали и не двигались, а ребята там сидели не менее опытней меня. Учитывая, что Хайлюксы были мостовые, а Датсун приводной. Продал по банальной причине-НАДОЕЛ. Решил опять купить пикап, просто нужна серая неприхотливая лошадь. Попробую БТ, а вдруг подойдёт.
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
5+
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 463
Зачем гнобить дизель на морозе холодным пуском??? Люди давно решили проблему , предпусковой подогреватель типа: Планар либо Webasto , при -20 полчаса прогрева , темпер + 75 гр , ключ на старт и все. Расход пару стаканов солярки на час .А холодный пуск ,это как известно 300 км пробега со всеми вытекающими из этого последствиями. Как бюджетный вариант - электроподогрев за 3 т.р.
Mazda Titan 2001г. Кузов wh63h движ.4hg1
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
где обещанные дополнения?
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
Санкт-петербург
Сообщений: 2
Здраствуйте. Выбирал тоже самое: ВТ-50, L-200, RANGER, взял всё таки мазду по сравнению с L-200 грузоподъёмность и штатная колёсная база больше. За то, конечно, в дизайне проигрывает! Про RANGER даже говорить не хочется всё тоже, что и ВТ-50, только дороже! Машина 2010г в эксплуатации с марта 2011г. В марте автосалон выдал машину на летней штатной резине(бриджстоун). И в первый же день решил опробывать проходимость, ещё везде снег лежал, вот тут я понял, что резина полное Г**** для бездорожья, плюс пожог сцепление пока выбрался((. В дальнейшем резину так и не менял, на более большой протектор, так как езжу по работе на ней, по шоссе и по бездорожью в ленинградской области. Соблюдал все ТО у дилера пока не слител с гарантии(100 000км.) Дальше занимался обслуживанием сам, гарантию не продлевал, хотя предлогали. Единственая проблема с обслуживанием возникла, когда надо было поменять ремень ГРМ, оказалось что ролик натяжителя какой то уж очень дорогой. Слышал, что многие на нём экономят и не меняют? Где то на 120 000км поменял лампочки ближнего света, поскольку перегорели. 130 000км пробега сдох датчик уровня топлива, чтобы его поменять надо бак снять, так пока и езжу с горящей лампочкой)). Больше ничего такого не ломалось, единственное сейчас вспоминаю первый день когда застрял, сцепление схватывает в самом конце и первую передачу трудно включить(сам дурак) пройдено 160 000км. Начила машина подъедать масла, где то 0.5л. на 10т.км. По скольку часто езжу по разным дорогам много сколов краски на капоте, причем катот ближе к радиаторной решётки похоже не имеет грунтовки, что то я её там не разглядел)). Часто вожу за собой гружёный прицеп нагрузки вообще не чуствуется, при этом расход очень радует. Кушает с нагрузкой 1000кг на машину и 500кг на прицеп всего 11л., а без нагрузки в смешеном режиме 9-10л. всего. По поводу морозов тут читал, такая-же проблема при -25 не завестись, ну я не жалуюсь на общественом транспорте тоже полезно покататься. Тем более у нас не больше недели такая температура стоит. Проходимость у машины на 4.5 бала из 5 я бы туда вставил ещё блокировку деференциалов. Трассу держит хорошо, единственое радиус поворота большой, но эта машина и не для городских прогулок создана.
И так я считаю, что отличная машина для тех кто загородом ездит, и при этом возит что-то!
 
 
Ответить
Санкт-петербург
Сообщений: 2
На 170000 км сломался датчик давления кондиционера. Почемуто в мазде решили что датчик надо менять в месте с трубкой, отдельно не проаётся. Пришлось с трубкой покупать цена 7000 руб. Развод какой-то!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
sergio22:
Застрял лифтовый крузак, а ты проехал?
Сказочник. Но машинка красивая, в белом оказыается тоже хорошо смотриться.
а что думаешь крузак лучше лазит сам видел как они садятся а их потом черки тащат и такие пикапики
Мой отзыв: Peugeot 408 2012
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Ну насчет крузака, вы, уважаемый погорячились. А тем более насчет 80-ого. Мазда симпатичная, но по проходимости отстой.
 
 
Ответить
Иваново
Сообщений: 1
Всем добрый День! Столкнулся со следующей проблемой на ВТ-50. При повороте, особенно развороте задним ходом, иногда с гулом и скрежетом подклинивает рулевое колесо. На сервисе "специалисты" перетрясли всю ходовую часть, все в порядке. Грешу на рулевую рейку, но "специалисты" утверждают что не может быть. Сам в этой части "блондинка" Если кто сталкивался с подобным, подскажите плз куда лезть.
 
1
Ответить
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1
Всем привет.Недавно приобрел ВТ-50 11года пробег почти 36тысячь,всё устраивает и ходовые качества,и динамика,и в -30 с полпена заводиться.Но возникла проблемка в минус после длительной стоянке более 8 часов на холодную руль не крутиться пока хорошо не прогрееться.Жидкость в гидраче поменял.Всем ответившим спасибо.
За отзыв +4,машинка хороша.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
serpa:
Всем добрый День! Столкнулся со следующей проблемой на ВТ-50. При повороте, особенно развороте задним ходом, иногда с гулом и скрежетом подклинивает рулевое колесо. На сервисе "специалисты" перетрясли всю ходовую часть, все в порядке. Грешу на рулевую рейку, но "специалисты" утверждают что не может быть. Сам в этой части "блондинка" Если кто сталкивался с подобным, подскажите плз куда лезть.
Такое бывает, когда блокировка не выключена...
Я не местный - я проездом...
 
 
Ответить
николай
Реж
из минусов этой машины: низко расположен кулер(забивается грязью...да и вообще есть риск пробить)...не любит саляру плохого качества-часто вылетают форсунки...кузов очень плохо покрашен какое чувство что вообще не чем не обработан(ржавеет)...плохая шумоизоляция...по проходимости- кому как?? тут от водилы зависит до этого держал сурфа праворукого он мне больше нравился!(по проходимости)...А так большой вместительный автомобиль...пока не сгнил- буду продавать и искать правый сурф-он хоть и старый а проблем было меньше...
 
 
Ответить
Здравствуйте.Меня отказывались мыть на мойках для всех авто перед Тюменью.Мою МАЗДА-ВТ 50.отмывал на грузовой мойке,а домывал Керхером днище и подвеску еще минут сорок в Беларуси на эстакаде.Дело не в том ,что мою МАЗДУ никогда не мыли ,а в том ,что случайная попутчица ,указавшая мне кратчайшую дорогу,орала сзади"куда ты едешь"!За 17 км до трассы "благодаря навигатору нахл****ся грязи на всю ...!Полон эмоций!Один раз только сдал назад , а так -только ВПЕРЕД!Да,кстати,я перегонял авто из Сургута до Могилева.Итого-3830 км.Авто-ГУТ.Эрганомика-Гут.Муз ыка-Гут.!
 
 
Ответить
Мазда ВТ-50 это одно из средств для мужчин,что-бы повысить свои преимущества на прилегаемой территории.
 
 
Ответить
Ильдар
Екатеринбург
смотрю тоже на мазду, но у л200 есть самый весомый аргумент и это супер селект. Что не говорите но на полном приводе зимой все равно увереннее как то. Хотя вт-50 существеннее дешевле эльки я про б/у.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda BT-50 2008 в России


Добавить отзыв