BT-50, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Бюджетный пикап.САМАЯ большая грузоподьемность!Мощный мотор,НО не едет с низу...необходимо менять прошивку однозначно.
Быстрый по трассе.Умеренный расход,даже на увеличенных колесах.
Сборка тайланд.Сдернее качество металла,материалов салона.Рама и все ходовые,без нарекания.
Частые случаи выхода из строя,синхронизатора 5 передачи.Практически у всех сломана пружинка первичного вала.Не влияет на изду.Чуть больше болтается рычаг КПП.При не правильной работой со сцеплением - умирает двухмассовое сцепление и диск.Вечно скрипят резинки дверей.Плохая шумоизоляция.
BT-50, 2011 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
у меня автомобиль с 2011 года пробежал 300 тысяч. Одним словом неубеваемый помошник , за 10лет ни разу не подводил.Просто серьезный трактор с комфортным и быстры перемищениям . Была-бы продажа обновленных бт-шек купил-бы точно Мазду . Салон просторный второй после Амарока.Сейчас делают на гномиков хрен в кабину залезешь(исузу пикап)
Холодный в салоне при -35 но если закутать как ребенка то нормально.
поменял на 250 тысячах форсунки,сципление и рулевые наконечники, опять как новенькая а так в основном только расходники.одно время начал грется на подьемах поехал промывать радиатор всю систему охлождения. Я сам механик не допер .Оказалось между двух радиаторов есть резиновая накладка а я думал что это один радиатор , кароче между ними образовалась шуба. пришлось даже проволкой вытаскивать.Потом проблемы кончелись.
BT-50, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надёжный, крепкий, комфортный.
Салон узок в плечах, особенно зимой.
Раздатка великовата.
Был бы хорош более длинный свес платформы с большим усиленным бортом для въезда/выезда мототехники.
150 000 отказ форсунок
180 000 замена раздатки
205 000 замена головки блока (мой косяк - хотел разогнать более 170 км
час)
Замена масла - через пять тысяч.
BT-50, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Крепкая машина
Зад/кузов лёгкий
Забился катализатор на 70 т.к. (удалил), Замена передних ступичных подшипников на 90 т.к. правый и на 105 т.к. левый, заглушена система ЕГР на 130 т.к.,
BT-50, 2011 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Полная
Всем доброго времени суток. Пока мой короткий отзыв об авто последняя машина была чистокровная немка седан в полном фарше. Захотел полный привод, обязательно дизель т.к. Крутящий момент и малый расход. Выбор пал на уаз патриот (внешний вид, отзывы на канале ю туб), но об этом позже. Купил мазда она была дороже чем планировал, но то что я получил (т.е. Каждый ее технический параметр и т.д. Удивили меня они были во много раз лучше чем я ожидал!!!!) ребята машина супер!!!!! Скорость 100 расход 7.6 л. При 110 8.6, стоит вебасто заводится всегда. Позже на компе подробно с фотками все опишу. Тому парню на ю тубе который хвалит патриота могу сказать, что жизнь у него потеряна огромное колличество чистокровных идиотов наполняет мировую сеть. Ребята если думаете брать какой либо авто не смотрите ничего, ни кого не слушайте. Ищите у друзей знакомых такую машину слушайте что они скажут и обязательно катание за рулем. Могу свой авто показать если кому интересно потрогать или посчупать. Спасибо
Настолько доволен, что я их просто не замечаю
Только то, просится на замену сальник раздаточной коробки.
BT-50, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Хордовые качества намного лучше чем у конкурентов.шумоизоляция не плохая.цена ниже чем у конкурентов.
Из за отсутствия рулевой рейки(рулевой редуктор) рулется ватно(но зато не ломается).кузов начинает ржаветь довольно рано.если Авто эксплуатируются в Питере или Москве
BT-50, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надежный и динамичный. В умелых руках прослужит долго и будет только радовать.
Без дополнительного подогревателя зимой холодно. Плохая шумоизоляция. По трассе не хватает 6-ой скорости.
Болячка - 5-я передача вылетает, лечится заменой шестерни 5-ой передачи и запорного кольца (запчасти 11 тыр., оригинал). Ну а в целом следите за двигателем и вовремя меняйте масло... и машина не подведет.
BT-50, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Очень теплый, достаточно комфортный и приемистый авто, с управлением как легковой машиной и проходимостью лучше любого внедорожника. очень экономичный.
вылетают форсунки от нашей саляры...
ржавеет на глазах..
по бездорожью - корова..
подключение передка при полной остановке...
постоянные проблемы с электрикой двс..
слабый кузов...
BT-50, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Не убиваемый, везде проходимый, экономичный, удобный, красивый, грузоподъемный
Нет
Не ставьте масляные фильтра другой маркировки, пусть даже подходящие по резьбе! Нужного по маркировке С-114 не было, поставили в СТО С-112, сказали, что аналог, я лох поверил, через 4 тысячи км из-за масляного голодания провернуло вкладыши, кончил коленвал.
BT-50, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надёжный.
Хорошо едет.
Удобное водительское место.
Очень приличная грузоподъёмность.
Холодная машина.
Неудобные задние места для длительных поездок.
Под задним сиденьем нет ниш для инструмента.
Дорогое топливо.
Не развита сеть сервисов обслуживающих движки с Common Rail. Офф. дилер в Нижневартовске не имеет соответствующей оснастки (!).
Отсутствуют ходовые огни.
90 тыс. км. Завыл правый передний ступичный подшипник. Замена втулки переднего стабилизатора, стойки стабилизатора.
123 тыс. км. После стоянки авто заводиться только после ручной подкачки топлива. Появился люфт задних колёс. Корродирует крепёж для тента (и груза).
BT-50, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Большой, сильный, выносливый, резвый, маневренный, хорошая проходимость, хорошая обзорность (кунг установлен со стеклами), небольшой расход топлива (около 10литров),
в нашем холодном климате нужен либо гараж, либо подогрев - плохо заводится после -25градусов;
сзади пассажирам не очень удобно, если авто не загружен,сильно трясет;
после 110тыс. пришлось менять передние ступичные подшипники, в остальном только расходники
BT-50, 2007 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Рабочая лошадка
Умеренные цены на зч( много аналогов с Форда и тд)
Удобный салон на 4-5 челоаек ( что для пикапа не так уж и обычно)
Нужна вебаста или хотчб проточный обгреватель Даже а москве при -20 бывает отказывался заводится ( ну это уже вина топлива а не машины)
Холодная
В мск нельзя ездить вне груз каркаса.
BT-50, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
супер авто для работы и для жизни. в кузов влезает европаллет с тонной груза, для строителей сказка! для длинномеров пришлось делать два багажника на крышу и кунг - теперь как форд транзит! так же установил race chip - динамика как у легковушки. вообщем если следить и вовремя менять расходники и шприцевать, то только масло меняй и заправляйся. Жаль новый кузов не продают. Подвеска идеал: перед-торсион, зад-рессоры - ремонтировать вообщем нечего. Цена на бу ниже чем у Ford Ranger при прочих равный - потому именно mazda bt-50. Вообщем я так еще не был доволен ни одним авто. альтернатив за эти деньги нет.
тесноват задний ряд, утилитарный внешний вид и внутреннее убранство.
на 150 тк заменил передние амморты, маятник и сошку рулевой.
колодки передние каждые 15 тк(видимо манера езды)
Бывали глюки от говенного топлива, не заводилась или глохла на ходу. но всегда само и проходило.
больше ничего кроме расходников не менял, пробег приближается к 160тк =))
BT-50, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Имею парк таких машин 10 шт ездят по всей России матушке (3 года гарантийный период обслуживались на сервисе) если что меняют по гарантии сразу.
Спереди обзорность хорошая, если кунг со стеклами то и назад полегче двигаться, а если стекол нет(глухой) так постоянно приходится выходить проверять, сам на столб нарвался.
Хорошо держит дорогу благодаря торсионной подвеске (ямы, ухабы) все ни почем, без изменения направления движения
Расход в зависимости от скорости до 100/10л свыше 120/13-15
Резвая. Хорошо набирает скорость, благодаря турбине (в сравнении с NP-300(туповатый), и L-200)
Ходовая надежная с пустым кунгом с полным аккуратнее рессоры летят на ямах (из 10 рессоры поменял только на одной возможен брак)
Для охоты и рыбалке само то, если в сильные "дебри не лесть"
Понравилось то ,что при обрыве ремня не гнет клапана (ломает бугеля) ремонт обходится дешевле
Много магазинов запчастей (многое, что подходит от форд ренджер это как заменитель)
Надежная как весь гражданский флот
"Хрюша" при долгой езде засирает боковые стекла и зеркала, фары - без омывателя.
Неповоротливый крокодил, большая длина, неразворотлив на узких местах.
Контроль за ремнем ГРМ каждое обслуживание
Топливо для России всегда была проблема(только хорошее) от сюда возможно дальнейшее возникновение беда с форсунками, на одной пришлось менять из-за плохого топлива (строение топливного фильтра при засорении позволяет проникать мусору)
Бич это ремень ГРМ (сюда бы цепь) переодичность замены 120тыс. км и ремня и роликов, для северных районов она опускается до 50-60 тыс (обрывает зубья и расслаивается сильные перепады рабочих температур дают свои плоды) ролики редко менял но случаи были.
На двух машинах поменял полностью полуоси(захрустели) крепление пыльников надо модернизировать на другие оригинал в районе 5000 руб а аналог 300-500 руб но ходят в районе 1-1,5 года
Шаровые опоры менял редко(по одной и то после 50 тыс км) - на совесть сделаны
Замена маятника и кронштейна производились но не на всех после 60-80 тыс (зависит от езды)
Была замена Турбокомпрессора (виновный оказался производитель) но оборудовать машины таймерами турбины пришлось.
Электрических неисправностей не возникало, кроме одного случая подключения клемм Аккумулятора (правильное подключение: сначала "плюс" потом минус") выбило силовой предохранитель
замена сцепления 1 машина - сожгли
BT-50, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Машина крепкая, везет много и быстро. Расход топлива умеренный.
Обратная сторон экономичности - мало тепла отдает в рубашку двигателя. Без Вебасто реально холодно.
Легкий кузов приводит к пробуксовке задней оси и к неправильному торможению. Нужно пригружать чем-либо.
за 100 000 пробега менял правый передний колесный подшипник.