Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мазда БТ-50 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мазда БТ-50 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mazda BT-50
ВсеПлюсыМинусыПоломки
92 отзыва
261632281 день назадРостов-на-Дону
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Все в норме
Кухов
Кондиционер
110148871 месяц назадКрасноярск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Малый расход топлива
Не знаю
Не было
114080805 месяцев назадКиров
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжность, 260 000т.км родная подвеска, по бездорожью танк, экономичность топлива, если всё во время обслуживать, машинка будет только радовать!!!
Особо ни каких минусов, если кто говорит кузов то за ним надо следить, я каждый год всё антикорил, все двери внутри сразу же замовилил
Датчик давления масла на пробеге 215 000,а остальное плановая замена
6 месяцев назадШимановск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Этот крокодил самосвал на своих колёсах, возит всё что запихнёте мощностей хватает, блокировки срабатывают включается пониженная, и вот у него проходимость как у круйзера, только дизель этот экономнее, в морозы -35 заводился сам без помощи на улице, так что советую к покупке
Деревянный салон, не знаю как у рейнджеров, но тут места сзади вообще нет да и спереди немного, сидеть абсолютно неудобно, так что комфорта не ждите
167555749 месяцев назадУлькан
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 MZR-CD MT Doppelkabine CE
Простой,проходимый,мало ест
Мало места особенно пассажирам
Форсунки ремонт
В
Вячеслав10 месяцев назадКемерово
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Кузов
2812372910 месяцев назадОмск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Замена крестовин карадана за 5 лет один раз, больше ничего
279962291 год назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: -
Экономичность 10/100,довольно шустрый спокойно можно совершать обгоны на трассе да же при полной загрузке,очень надежный автомобиль не разу не подводила в дороге за 305000 пробега и 15 лет эксплоотации в сибири
Хорошо уходит в занос на гололеде ,желательно догружать пустой кузов зимой для лучшего сцепления с дорогой ,и более комфортной езды по гравийкам,после -25 плохо заводиться (решаешься установкой подогревателя). Самоблокирующийся деффиренциал повышенного трения в заднем мосту долго не ходит к 180000 почти не схватывает на ход по дороге это не как не влияет ,можно заменить нашим или китайским ,я прекрасно обхожусь и без него проходимости хватает .
Замена сцепления с маховиком на 280000,ступичные подшипники передние на 150 и 300 тысячах пробега может из за того что резина тяжелая стоит bfgoodrich 245/75 р16,прокладки пластиковые между листов рессор пару раз менял ,подходят от газели ,родные необоснованно дороги.топливный фильтр только мазда прописанный для этого авто ,на этом экономить не стоит. Крестовины заднего кардана менял все 3шт.
V
Vlad-Mir741 год назадНаходка
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Бюджетный пикап.САМАЯ большая грузоподьемность!Мощный мотор,НО не едет с низу...необходимо менять прошивку однозначно. Быстрый по трассе.Умеренный расход,даже на увеличенных колесах.
Сборка тайланд.Сдернее качество металла,материалов салона.Рама и все ходовые,без нарекания.
Частые случаи выхода из строя,синхронизатора 5 передачи.Практически у всех сломана пружинка первичного вала.Не влияет на изду.Чуть больше болтается рычаг КПП.При не правильной работой со сцеплением - умирает двухмассовое сцепление и диск.Вечно скрипят резинки дверей.Плохая шумоизоляция.
1 год назадПетропавловск-Камчатский
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимый
-
Коробка слабовато
186374422 года назадБарнаул
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 MZR-CD MT XL-Cab Midlands
Охота, рыбалка, проходимость. Есть комфорт.
Автомобиль на любителя.
При должном уходе и обслуживании. Все отлично.
Н
Никита2 года назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 MT Active
Проходимость
Стоимость з/ч
всё)
89896192 года назадСургут
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокий, везде пройдёт, в кузов можно накидать борохла)
Салон скучный, сзади не особо комфортно, кс кем табуретке
117737862 года назадИркутск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 MT Active
Клиренс 4WD
226532602 года назадКрасноярск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжно не дорого
Устаревший дизайн
223207132 года назадТверь
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Динамика
Шумная
Форсы
45454472 года назадУлан-Удэ
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 MZR-CD MT Doppelkabine GT Leder
Проходимость,грузоподъемность
Нет
213074653 года назадМосква
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость
Расход
О
Р
Роман3 года назадЛабытнанги
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, простота, расход
Тесный салон
208567213 года назадСанкт-Петербург
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность
Нет
Нет
199998313 года назадМосква
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 MT Active+
Нужна блокировка дифференциала для того, чтобы функция 4х4 была полномасштабной и выручала при необходимости!
193056023 года назадПолысаево
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимый
Большая и длинная слишком
Ничего
В
Виктор3 года назадОренбург
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 MT Active
Надёжность, проходимость, доступность ремонта
Нет
Т-34 не ломается
А
Алексей4 года назадКемерово
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дорогой двигатель
В
Валера4 года назадИркутск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Сцепление
N
Nex6664 года назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Практичный, проходимый, нажежный.
Проблема с холодным пуском
Корзина сцепления, маховик. Пробег примерно 130 000 км. Клапан ЕГР - примерно 90 000 км.
132963924 года назадБратск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжность, неприхотливость, проходимость, низкий налог, низкий расход топлива.
Вместимость салона, акустика, малая маневренность
Поломок небыло
56775654 года назадЖелезногорск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность, экономичность, неприхотливость.
Деревянный
Не было
A
Alex5 лет назадАртём
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
отличная проходимость, небольшой расход. отлично а трассе и на бездорожье. тяговитый двигатель.
шумоизоляция салона низкая, штатные рессоры слабые, очень требователен к качеству топлива.
130 000 замена форсунок, 120 000 замена задних рессор на усиленные
101782525 лет назадЗаводоуковск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимость, скорость по трассе, комфорт.
дорогие запасные части.
замена правый передний ступичный подшипник
А
Андрей5 лет назадБердск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный, крепкий, комфортный.
Салон узок в плечах, особенно зимой. Раздатка великовата. Был бы хорош более длинный свес платформы с большим усиленным бортом для въезда/выезда мототехники.
150 000 отказ форсунок 180 000 замена раздатки 205 000 замена головки блока (мой косяк - хотел разогнать более 170 км \час) Замена масла - через пять тысяч.
6 лет назадКраснодар
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежность и практичность...
аскетичность
только расходники
108998776 лет назадЗаводоуковск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Аккуратнее с ГРМ и форсунками, а так без проблем машина
А
Андрей6 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Прекрасно прогнозируемая в дороге и достаточно надёжная машина.
Цепь в раздатке
З
Задорожный Василий Петрович6 лет назадЗаводоуковск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежный
форсунки, но это к качеству нашего топлива
не был
34482016 лет назадХанты-Мансийск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный автомобиль
Холодно зимой задним пассажирам
ни одной неисправности за десять лет и 157000 пробега
А
Андрей7 лет назадАрхангельск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Быстр, вынослив, а главное кормить почти не надо.
Не обнаружил
Только расходники
К
Константин7 лет назадМирный
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
хорошая машина
слабая печка
не было
А
Андрей7 лет назадБердск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный конь
Проблема с вентиляцией лобового стекла в водительской зоне.
Замена форсунок 92000 и 160000; замена раздатки 175000; сейчас 189000 редуктор заменю.
Г
Григорий7 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный и динамичный. В умелых руках прослужит долго и будет только радовать.
Без дополнительного подогревателя зимой холодно. Плохая шумоизоляция. По трассе не хватает 6-ой скорости.
Болячка - 5-я передача вылетает, лечится заменой шестерни 5-ой передачи и запорного кольца (запчасти 11 тыр., оригинал). Ну а в целом следите за двигателем и вовремя меняйте масло... и машина не подведет.
64037107 лет назадСтрежевой
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мягкий, комфортный автомобиль
система комон рейл
А
Алексей7 лет назадВладивосток
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не прихотливый,экономичный без проблемный пикап! Самый лучший в своём классе!
нет минусов вообще
А
Андрей7 лет назадХимки
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Слабое лакокрасочное покрытие.
Ю
Юрий7 лет назадСевастополь
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
неприхотливый двигатель многие запчасти заменяемы дешевыми аналогами хорошая проходимость маленький расход топлива
жесткий деревянный салон отвратительная заводская краска автоматическая блокировка переднего моста
7 лет назадБлаговещенск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный, практичный, не дорогой
По кузову, в одном месте, видны следы некачественного ремонта (покраски)
неисправности отсутствуют
А
Алексей7 лет назадЧелябинск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отсутствие минусов как таковых.
Не удобно для большой семьи передвигаться на дальние расстояния
Р
Руслан8 лет назадЖелезногорск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
большой, хозяйственный,быстрый, проходимый, мощный.
дорогое обслуживание комон рэил
8 лет назадТюмень
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный
Д
Денис8 лет назадБерезово
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень теплый, достаточно комфортный и приемистый авто, с управлением как легковой машиной и проходимостью лучше любого внедорожника. очень экономичный.
маловато места на заднем ряду сидений.
Гранаты и передний редуктор моста.
н
николай8 лет назадЕкатеринбург
2008 год, дизель, механика, полный (4WD)
плюсов нет
вылетают форсунки от нашей саляры... ржавеет на глазах.. по бездорожью - корова.. подключение передка при полной остановке... постоянные проблемы с электрикой двс.. слабый кузов...
С
Саванец Денис8 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
маленький расход, проходимость, вместительность, мне понравилось все.
не выявил. НЕТ.
на 100000 заменил сцепления диск и корзину, ходовка по мелочам.
И
Игорь8 лет назадТюмень
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
экономичный , неприхотливый, надежный
убогий салон
с 2008 года ни одной поломки
А
Алексей8 лет назадМегион
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
отличный авто
передние подшипники сальники шрусов
Р
РУБАНОВ8 лет назадБелгород
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
недорогая эксплуатация
сзади мало места
форсунки, сам виноват, топливо.
и
иван57578 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой, красивый, мощный, вместительный.
к 200 000км умирает \"все\" разом)))
к 215 000км было поменяно: 1 радиатор 2 прокладка гбц 3 2 форсунки 4 муфта 5 сцепление 6 жидкости (гур и тормозуха) + ещепо мелочи в ремонт вложено за последние пол года порядка 300000рублей
В
ВИН:ZZZ8 лет назадЛюберцы
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
абсолютно беспроблемный и очень надёжный авто
ограничения на эксплуатацию в Москве, идеален для регионов, для владельцев собственных домов
не было
8 лет назадМинусинск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
отличный грузовичок.
за 80000км. проблем не было .
А
Андрей8 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не убиваемый, везде проходимый, экономичный, удобный, красивый, грузоподъемный
Нет
Не ставьте масляные фильтра другой маркировки, пусть даже подходящие по резьбе! Нужного по маркировке С-114 не было, поставили в СТО С-112, сказали, что аналог, я лох поверил, через 4 тысячи км из-за масляного голодания провернуло вкладыши, кончил коленвал.
А
Александр8 лет назадКурган
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
экономичность, динамичен,высокая проходимость.
мало места задним пассажирам.
не было.
h
hudoi8 лет назадМегион
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный. Хорошо едет. Удобное водительское место. Очень приличная грузоподъёмность.
Холодная машина. Неудобные задние места для длительных поездок. Под задним сиденьем нет ниш для инструмента. Дорогое топливо. Не развита сеть сервисов обслуживающих движки с Common Rail. Офф. дилер в Нижневартовске не имеет соответствующей оснастки (!). Отсутствуют ходовые огни.
90 тыс. км. Завыл правый передний ступичный подшипник. Замена втулки переднего стабилизатора, стойки стабилизатора. 123 тыс. км. После стоянки авто заводиться только после ручной подкачки топлива. Появился люфт задних колёс. Корродирует крепёж для тента (и груза).
8 лет назадКрасноярск
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
очень хорош
нет полной блокировки
небыло
L
Lila8 лет назадНижневартовск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Качественный
8 лет назадМирный
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Вместительный кузов,крепкая ходовая!отличная устойчивость по трассе,лсд мост,танк-Т-34
Дорогие расходники!топл система,комэн рэйл!
При пробеге 90000к замена шаровых рулевых,мошки,маятника!саленблоков амортизаторов!
А
Александр9 лет назадНовороссийск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность, не высокая стоимость обслуживания, универсальность.
Качество отделки салона
За 5 лет и 100 т.км. пробега заменил только передние амортизаторы и резинки стабилизатора, в остальном только расходники.
а
александр9 лет назадИркутск
2009 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
подвеска тарсионная мотор тяговитый, экономичный мост лсд.
на корозийку слабовата.
Я
Ярослав9 лет назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мало ест топливо, грузоподъемный, проходимый, красивый, прочный, теплый
дорогой в уходе и ремонте, чувствительный к некачественному дизелю
крестовина, форсунки
А
Андрей9 лет назадТюмень
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Пикап
Спереди привода, хотелось бы мост, маховик слабый, и не хватает коробки автомат
9 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой, сильный, выносливый, резвый, маневренный, хорошая проходимость, хорошая обзорность (кунг установлен со стеклами), небольшой расход топлива (около 10литров),
в нашем холодном климате нужен либо гараж, либо подогрев - плохо заводится после -25градусов; сзади пассажирам не очень удобно, если авто не загружен,сильно трясет;
после 110тыс. пришлось менять передние ступичные подшипники, в остальном только расходники
A
Avtor-777-9 лет назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Удобный.
Сзади тесновато.
Каких то особых не было.
А
Андрей9 лет назадТюмень
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Тесновато в задней части салона, без крытого кузова не куда положить даже аптечку или огнетушитель.
Дважды перегорала лампа правого габарита
А
Андрей9 лет назадИшим
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
За три года эксплуатации не разу не подвела.Если производитель не снял ее с конвейера взял бы такую.
Минусов нет.Просто надо смотреть за машиной и вовремя обслуживать.
За 160000 не одной.
M
Murzzzick9 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рама
Все остальное
k
kuznezow1985@mail.ru9 лет назадМосква
2007 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рабочая лошадка Умеренные цены на зч( много аналогов с Форда и тд) Удобный салон на 4-5 челоаек ( что для пикапа не так уж и обычно)
Нужна вебаста или хотчб проточный обгреватель Даже а москве при -20 бывает отказывался заводится ( ну это уже вина топлива а не машины) Холодная В мск нельзя ездить вне груз каркаса.
a
alexandro619 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
супер авто для работы и для жизни. в кузов влезает европаллет с тонной груза, для строителей сказка! для длинномеров пришлось делать два багажника на крышу и кунг - теперь как форд транзит! так же установил race chip - динамика как у легковушки. вообщем если следить и вовремя менять расходники и шприцевать, то только масло меняй и заправляйся. Жаль новый кузов не продают. Подвеска идеал: перед-торсион, зад-рессоры - ремонтировать вообщем нечего. Цена на бу ниже чем у Ford Ranger при прочих равный - потому именно mazda bt-50. Вообщем я так еще не был доволен ни одним авто. альтернатив за эти деньги нет.
тесноват задний ряд, утилитарный внешний вид и внутреннее убранство.
на 150 тк заменил передние амморты, маятник и сошку рулевой. колодки передние каждые 15 тк(видимо манера езды) Бывали глюки от говенного топлива, не заводилась или глохла на ходу. но всегда само и проходило. больше ничего кроме расходников не менял, пробег приближается к 160тк =))
К
К П В9 лет назадБелоярский
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
внедорожник классный
сзади тесноват
форсунки
А
Андрей9 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Лучшее соотношение цена/качество
Дорогая замена форсунок
Замена форснок
9 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, полный (4WD)
динамики, проходимость, простота эксплуатации
много экологических прибамбасов, которые ставят в тупик при эксплуатации
форсунки 1 шт. раз в год.
И
Илья АСС9 лет назадМосква
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Имею парк таких машин 10 шт ездят по всей России матушке (3 года гарантийный период обслуживались на сервисе) если что меняют по гарантии сразу. Спереди обзорность хорошая, если кунг со стеклами то и назад полегче двигаться, а если стекол нет(глухой) так постоянно приходится выходить проверять, сам на столб нарвался. Хорошо держит дорогу благодаря торсионной подвеске (ямы, ухабы) все ни почем, без изменения направления движения Расход в зависимости от скорости до 100/10л свыше 120/13-15 Резвая. Хорошо набирает скорость, благодаря турбине (в сравнении с NP-300(туповатый), и L-200) Ходовая надежная с пустым кунгом с полным аккуратнее рессоры летят на ямах (из 10 рессоры поменял только на одной возможен брак) Для охоты и рыбалке само то, если в сильные \"дебри не лесть\" Понравилось то ,что при обрыве ремня не гнет клапана (ломает бугеля) ремонт обходится дешевле Много магазинов запчастей (многое, что подходит от форд ренджер это как заменитель) Надежная как весь гражданский флот
\"Хрюша\" при долгой езде засирает боковые стекла и зеркала, фары - без омывателя. Неповоротливый крокодил, большая длина, неразворотлив на узких местах. Контроль за ремнем ГРМ каждое обслуживание
Топливо для России всегда была проблема(только хорошее) от сюда возможно дальнейшее возникновение беда с форсунками, на одной пришлось менять из-за плохого топлива (строение топливного фильтра при засорении позволяет проникать мусору) Бич это ремень ГРМ (сюда бы цепь) переодичность замены 120тыс. км и ремня и роликов, для северных районов она опускается до 50-60 тыс (обрывает зубья и расслаивается сильные перепады рабочих температур дают свои плоды) ролики редко менял но случаи были. На двух машинах поменял полностью полуоси(захрустели) крепление пыльников надо модернизировать на другие оригинал в районе 5000 руб а аналог 300-500 руб но ходят в районе 1-1,5 года Шаровые опоры менял редко(по одной и то после 50 тыс км) - на совесть сделаны Замена маятника и кронштейна производились но не на всех после 60-80 тыс (зависит от езды) Была замена Турбокомпрессора (виновный оказался производитель) но оборудовать машины таймерами турбины пришлось. Электрических неисправностей не возникало, кроме одного случая подключения клемм Аккумулятора (правильное подключение: сначала \"плюс\" потом минус\") выбило силовой предохранитель замена сцепления 1 машина - сожгли
С
Сергей9 лет назадТомск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный экономичный авто для хозяйства
Отсутствие комфорта
Небыло
9 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
неплохой авто, за эти деньги, можно иногда ездить по бездорожью.
Common Rail гов... , больше паркетник чем внедорожник.
ступичный подшипник 100000, следом 2 форсунки, ещё через 15000 другие 2, граната 150000
R
RADIVIL9 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Машина крепкая, везет много и быстро. Расход топлива умеренный.
Обратная сторон экономичности - мало тепла отдает в рубашку двигателя. Без Вебасто реально холодно. Легкий кузов приводит к пробуксовке задней оси и к неправильному торможению. Нужно пригружать чем-либо.
за 100 000 пробега менял правый передний колесный подшипник.
Г
Голдун10 лет назад
0 год, дизель, автомат, задний
классный пикап
вентилятор кондея шумноват
10 лет назадТомск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный внедорожник с вместительным кузовом, экономичный надежный двигатель, недорог в обслуживании, хорошее поведение на трассе для пикапа, до 160 км.ч полет нормальный, особо не козлит в отличии от Л-200, по поведению на дороге и комфорту сравним с Хайлюксом но за меньшие деньги!
Жестковат, но это пикап Отсутствие АКПП в принципе. Зимой если нет теплого гаража необходима установка подогрева двигателя и топливного фильтра
За два года эксплуатации кроме планового ТО ничего неломалось
г
герман10 лет назадКызыл
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
кузов
дорогое обслуживание . маловато места в салоне с зади.
правый привод болезнь . форсунки. маховик. нежный передний редуктор
М
Михаил10 лет назад
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой и надежный, вместимость, проходимость... все ок.
Есть один минус, когда машина долго не капризничает, я начинаю ее подозревать в заговоре с целью сломаться в пути))), и ищу заранее проблемы - а их ,сука, нет. Эта машинка подвела всего один раз - и то из-за х...вого топлива (спасибо ВР). в минус 25 не завелась (парафин). Сразу - эвакуация на сервис - промывка топливной системы, замена фильтров заодно и на установку вебасты, проточного подогрева Топл. сис-мы. Все траблы кончились.
ТО вовремя делайте и будет Вам счастье.
10 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный. Хорошее состояние двигателя и ходовой.
Нет.
Нет поломок.
В
Виталий10 лет назадМосква
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
-Расход. 10 литров. -Ничего не ломалось. -Комфорт и управляемость легкового авто.
Тарахтящий на холостом двигатель.
Не было.
10 лет назадЧита
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
сочетание комфорта л\а и грузовые качества,
скорее качество дизтоплива
не было за 2.5 года эксплуатации
I
Ivan10 лет назадТомск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость в сложных дорожных условиях, очень удобен для путешествий вдвоем с рыболовным набором - лодка, мотор, полатка и прочие пробамбасы.
Весьма слабое сцепление для сложных дорожных условий (грязь, снег)
Заменен диск сцепления при пробеге 90 т. км
Р
Работник сельского хозяйства10 лет назад
2008 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: полный
Экономичность при полной загрузке кузова на 200 км 15 литров ДТ, расход практически как у легкового автомобиля. выносливость к условиям агрессивной эксплуатации зима - 40, лето +40 в полевых условиях.
Плохая шумоизоляция, у дизельного двигателя ремонтный ресурс не большой и очень дорогие запчасти, топливная аппаратура часто выходит из строя, на 114000 пробега второй раз заменил фарсунки. Без грузовой нагрузки в багажнике, трясет даже при езде по асфальту. Но все лучше чем Patriot, но в пять раз хуже чем Тайота Hilux. Поездил на всех трех типах автомобилей одномоментно, есть с чем сравнивать.
Хаманд11 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
покупал новую пробежал 190 т.км,а товарищь мой покупал позже меня разница 2 недели прошел 270 т.км только по асфальту так то вообще кроме колодок и масла и ремней грм не чего не делал,я только масло меняю через 5-6 тыс.ни грамма не берет,турбина вообще сухая,ездить медлено не могу постоянно в переди жоповозок ,ходовая выносливая гранаты наружние поменял на 160т.км заехал на сервис сделали диагностику сказали все о кей ,кроме расходников ,так что машиной доволен на все сто, у же что-то хочется побольше типа ТУНДРЫ
минус один окрас слабый
O
OOOCHUDO11 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
- Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как \"у себя дома\" - Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее - Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км - Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160...полет нормальный - без ремонта!!!
- жестковат для задних пассажиров - трясёт без нагрузки - если на дальняк, то лучше пару мешков с песком положить в кузов. - задний бампер из жести - по бездорожью и малейшем соприкосновении заворачивается в поросячий х.. - лучше сразу выбросить и поставить нормальный из труб. ...больше не на что жаловаться...
- на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет.
Добавить короткий отзыв о Mazda BT-50

Отзывы владельцев Mazda BT-50

BT-50 20082
BT-50 200740
BT-50 200796
BT-50 200822
BT-50 200712
BT-50 200826
BT-50 200738
BT-50 20074
BT-50 200718
BT-50 2008184
Mazda BT-50
оценка поколения8.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mazda BT-50
Mazda BT-50
Не работает панель приборов
1 ответ
Mazda BT-50
Пятая передача вылетает, Причина?
2 ответа
Mazda BT-50
Здравствуйте какому датчики относиться подушки безопасности или двигателя
2 ответа
Mazda BT-50
Здравствуйте какому датчики относиться подушки безопасности или двигателя
2 ответа
Mazda BT-50
плавится предохранитель в салоне отвечающий за сигналку и задние стопсигналы
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда БТ-50 1 поколение.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Мазда БТ-50

Мазда БТ-50 отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром