Имею парк таких машин 10 шт ездят по всей России матушке (3 года гарантийный период обслуживались на сервисе) если что меняют по гарантии сразу.
Спереди обзорность хорошая, если кунг со стеклами то и назад полегче двигаться, а если стекол нет(глухой) так постоянно приходится выходить проверять, сам на столб нарвался.
Хорошо держит дорогу благодаря торсионной подвеске (ямы, ухабы) все ни почем, без изменения направления движения
Расход в зависимости от скорости до 100/10л свыше 120/13-15
Резвая. Хорошо набирает скорость, благодаря турбине (в сравнении с NP-300(туповатый), и L-200)
Ходовая надежная с пустым кунгом с полным аккуратнее рессоры летят на ямах (из 10 рессоры поменял только на одной возможен брак)
Для охоты и рыбалке само то, если в сильные \"дебри не лесть\"
Понравилось то ,что при обрыве ремня не гнет клапана (ломает бугеля) ремонт обходится дешевле
Много магазинов запчастей (многое, что подходит от форд ренджер это как заменитель)
Надежная как весь гражданский флот