Мазда БТ-50 отзывы владельцев - поломки

Мазда БТ-50 отзывы владельцев - поломки

Добавить короткий отзыв о Mazda BT-50
Все поломкирасходники
22
форсунки
19
сцепление
9
раздаточная коробка
3
редуктор
3
88 отзывов
219196942 месяца назадХилок
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Форсунки из за грязной соляры
313017144 месяца назадРостов-на-Дону
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
-
261632285 месяцев назадРостов-на-Дону
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Кондиционер
110148877 месяцев назадКрасноярск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не было
1140808011 месяцев назадКиров
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Датчик давления масла на пробеге 215 000,а остальное плановая замена
167555741 год назадУлькан
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 MZR-CD MT Doppelkabine CE
Форсунки ремонт
281237291 год назадОмск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Замена крестовин карадана за 5 лет один раз, больше ничего
1 год назадЧита
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 MZR-CD MT Doppelkabine CE
По мелочам
279962291 год назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: -
Замена сцепления с маховиком на 280000,ступичные подшипники передние на 150 и 300 тысячах пробега может из за того что резина тяжелая стоит bfgoodrich 245/75 р16,прокладки пластиковые между листов рессор пару раз менял ,подходят от газели ,родные необоснованно дороги.топливный фильтр только мазда прописанный для этого авто ,на этом экономить не стоит. Крестовины заднего кардана менял все 3шт.
167555741 год назадУлькан
2008 год
На 150000 ремонт двух форсунок(после чего установка дополнительного дизельного фильтра на 0.003 микрона)сальники задних ступец,колодки в круг,передний правый потшипник,рулевые наконечники,креставина. Масла не в счёт.
V
Vlad-Mir741 год назадНаходка
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Частые случаи выхода из строя,синхронизатора 5 передачи.Практически у всех сломана пружинка первичного вала.Не влияет на изду.Чуть больше болтается рычаг КПП.При не правильной работой со сцеплением - умирает двухмассовое сцепление и диск.Вечно скрипят резинки дверей.Плохая шумоизоляция.
2 года назадПетропавловск-Камчатский
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Коробка слабовато
186374422 года назадБарнаул
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 MZR-CD MT XL-Cab Midlands
При должном уходе и обслуживании. Все отлично.
В
Виктор2 года назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
200 тысячкардан,шлицы.Перений ступичный подшипник,маятник и все!
Н
Никита3 года назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 MT Active
всё)
117415323 года назадАбакан
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Замена расходников. Крупных поломок не было.
А
Андрей3 года назадМосква
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Метал, ржавеет.
223207133 года назадТверь
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Форсы
С
Сергей3 года назадКемерово
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
поменял на 250 тысячах форсунки,сципление и рулевые наконечники, опять как новенькая а так в основном только расходники.одно время начал грется на подьемах поехал промывать радиатор всю систему охлождения. Я сам механик не допер .Оказалось между двух радиаторов есть резиновая накладка а я думал что это один радиатор , кароче между ними образовалась шуба. пришлось даже проволкой вытаскивать.Потом проблемы кончелись.
213074653 года назадМосква
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
О
208567213 года назадСанкт-Петербург
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Нет
193056024 года назадПолысаево
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Ничего
4 года назадХанты-Мансийск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Расходники, форсунки.
114873214 года назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Указатель уровня топлива
В
Виктор4 года назадОренбург
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.5 MT Active
Т-34 не ломается
В
Валера4 года назадИркутск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Сцепление
N
Nex6664 года назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Корзина сцепления, маховик. Пробег примерно 130 000 км. Клапан ЕГР - примерно 90 000 км.
132963925 лет назадБратск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Поломок небыло
В
Виталий5 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Капремонт на 500 т.км.
56775655 лет назадЖелезногорск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не было
A
Alex5 лет назадАртём
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
130 000 замена форсунок, 120 000 замена задних рессор на усиленные
a
andreytehno555 лет назадХанты-Мансийск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проводка старая
101782526 лет назадЗаводоуковск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
замена правый передний ступичный подшипник
А
Андрей6 лет назадБердск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
150 000 отказ форсунок 180 000 замена раздатки 205 000 замена головки блока (мой косяк - хотел разогнать более 170 км \час) Замена масла - через пять тысяч.
6 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Прошёл на нём 220 тыс.км. Ничего не менял кроме расходников.
R
RADIVIL6 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Забился катализатор на 70 т.к. (удалил), Замена передних ступичных подшипников на 90 т.к. правый и на 105 т.к. левый, заглушена система ЕГР на 130 т.к.,
6 лет назадКраснодар
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
только расходники
99784186 лет назадКанск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рулевая сошка на 2 года, и за тем новая, с подушкой безопасности беда, всегда отключается.оптика г...но.
Р
Роман6 лет назадИшим
2008 год
за 3 года поломок не было
З
Задорожный Василий Петрович6 лет назадЗаводоуковск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
не был
о
олег6 лет назадИркутск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
слабые нижние шаровые опоры
95484536 лет назадКамышлов
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
серьезных не было за 5 лет
34482017 лет назадХанты-Мансийск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
ни одной неисправности за десять лет и 157000 пробега
А
Александр7 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Полная
Только то, просится на замену сальник раздаточной коробки.
А
Андрей7 лет назадАрхангельск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Только расходники
+
+++7 лет назадКаргаполье
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
концевики абс в снег и грязь отпадывают.
А
Александр7 лет назадШадринск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Форсунки, натяжной ролик грм, синхронизатор 5 передачи, егр.
К
Константин7 лет назадМирный
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
не было
7 лет назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
На 100000 - ремонт форсунок.
А
Андрей7 лет назадБердск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Замена форсунок 92000 и 160000; замена раздатки 175000; сейчас 189000 редуктор заменю.
7 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
не было
Г
Григорий8 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Болячка - 5-я передача вылетает, лечится заменой шестерни 5-ой передачи и запорного кольца (запчасти 11 тыр., оригинал). Ну а в целом следите за двигателем и вовремя меняйте масло... и машина не подведет.
С
Соколов Максим8 лет назадКрасноярск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Форсунка стучала, в результате прогорел поршень.
8 лет назадБлаговещенск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
неисправности отсутствуют
Д
Денис8 лет назадБерезово
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Гранаты и передний редуктор моста.
С
Саванец Денис8 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
на 100000 заменил сцепления диск и корзину, ходовка по мелочам.
И
Игорь8 лет назадТюмень
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
с 2008 года ни одной поломки
Р
РУБАНОВ8 лет назадБелгород
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
форсунки, сам виноват, топливо.
и
иван57578 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
к 215 000км было поменяно: 1 радиатор 2 прокладка гбц 3 2 форсунки 4 муфта 5 сцепление 6 жидкости (гур и тормозуха) + ещепо мелочи в ремонт вложено за последние пол года порядка 300000рублей
В
ВИН:ZZZ8 лет назадЛюберцы
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
не было
9 лет назадМинусинск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
за 80000км. проблем не было .
А
Андрей9 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не ставьте масляные фильтра другой маркировки, пусть даже подходящие по резьбе! Нужного по маркировке С-114 не было, поставили в СТО С-112, сказали, что аналог, я лох поверил, через 4 тысячи км из-за масляного голодания провернуло вкладыши, кончил коленвал.
А
Александр9 лет назадКурган
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
не было.
h
hudoi9 лет назадМегион
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
90 тыс. км. Завыл правый передний ступичный подшипник. Замена втулки переднего стабилизатора, стойки стабилизатора. 123 тыс. км. После стоянки авто заводиться только после ручной подкачки топлива. Появился люфт задних колёс. Корродирует крепёж для тента (и груза).
9 лет назадКрасноярск
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
небыло
9 лет назадМирный
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
При пробеге 90000к замена шаровых рулевых,мошки,маятника!саленблоков амортизаторов!
А
Александр9 лет назадНовороссийск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
За 5 лет и 100 т.км. пробега заменил только передние амортизаторы и резинки стабилизатора, в остальном только расходники.
Я
Ярослав9 лет назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
крестовина, форсунки
9 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
после 110тыс. пришлось менять передние ступичные подшипники, в остальном только расходники
A
Avtor-777-9 лет назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Каких то особых не было.
А
Андрей9 лет назадТюмень
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дважды перегорала лампа правого габарита
А
Андрей9 лет назадИшим
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
За 160000 не одной.
a
alexandro619 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
на 150 тк заменил передние амморты, маятник и сошку рулевой. колодки передние каждые 15 тк(видимо манера езды) Бывали глюки от говенного топлива, не заводилась или глохла на ходу. но всегда само и проходило. больше ничего кроме расходников не менял, пробег приближается к 160тк =))
К
К П В9 лет назадБелоярский
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
форсунки
А
Андрей9 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Замена форснок
10 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, полный (4WD)
форсунки 1 шт. раз в год.
И
Илья АСС10 лет назадМосква
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Топливо для России всегда была проблема(только хорошее) от сюда возможно дальнейшее возникновение беда с форсунками, на одной пришлось менять из-за плохого топлива (строение топливного фильтра при засорении позволяет проникать мусору) Бич это ремень ГРМ (сюда бы цепь) переодичность замены 120тыс. км и ремня и роликов, для северных районов она опускается до 50-60 тыс (обрывает зубья и расслаивается сильные перепады рабочих температур дают свои плоды) ролики редко менял но случаи были. На двух машинах поменял полностью полуоси(захрустели) крепление пыльников надо модернизировать на другие оригинал в районе 5000 руб а аналог 300-500 руб но ходят в районе 1-1,5 года Шаровые опоры менял редко(по одной и то после 50 тыс км) - на совесть сделаны Замена маятника и кронштейна производились но не на всех после 60-80 тыс (зависит от езды) Была замена Турбокомпрессора (виновный оказался производитель) но оборудовать машины таймерами турбины пришлось. Электрических неисправностей не возникало, кроме одного случая подключения клемм Аккумулятора (правильное подключение: сначала \"плюс\" потом минус\") выбило силовой предохранитель замена сцепления 1 машина - сожгли
С
Сергей10 лет назадТомск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Небыло
10 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
ступичный подшипник 100000, следом 2 форсунки, ещё через 15000 другие 2, граната 150000
R
RADIVIL10 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
за 100 000 пробега менял правый передний колесный подшипник.
10 лет назадТомск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
За два года эксплуатации кроме планового ТО ничего неломалось
г
герман10 лет назадКызыл
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
правый привод болезнь . форсунки. маховик. нежный передний редуктор
М
Михаил10 лет назад
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
ТО вовремя делайте и будет Вам счастье.
10 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Нет поломок.
В
Виталий10 лет назадМосква
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не было.
10 лет назадЧита
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
не было за 2.5 года эксплуатации
I
Ivan10 лет назадТомск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Заменен диск сцепления при пробеге 90 т. км
O
OOOCHUDO12 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
- на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет.
Добавить короткий отзыв о Mazda BT-50

Отзывы владельцев Mazda BT-50

Читайте все отзывы о Mazda BT-50 16

Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Мазда БТ-50.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Мазда БТ-50: Модельный ряд Мазда БТ-50, продажа Мазда БТ-50

Отзывы реальных владельцев Мазда БТ-50, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром