Мазда БТ-50 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мазда БТ-50 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mazda BT-50
127 отзывов
Я
Ярослав9 лет назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мало ест топливо, грузоподъемный, проходимый, красивый, прочный, теплый
дорогой в уходе и ремонте, чувствительный к некачественному дизелю
крестовина, форсунки
А
Андрей9 лет назадТюмень
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Пикап
Спереди привода, хотелось бы мост, маховик слабый, и не хватает коробки автомат
9 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой, сильный, выносливый, резвый, маневренный, хорошая проходимость, хорошая обзорность (кунг установлен со стеклами), небольшой расход топлива (около 10литров),
в нашем холодном климате нужен либо гараж, либо подогрев - плохо заводится после -25градусов; сзади пассажирам не очень удобно, если авто не загружен,сильно трясет;
после 110тыс. пришлось менять передние ступичные подшипники, в остальном только расходники
A
Avtor-777-9 лет назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Удобный.
Сзади тесновато.
Каких то особых не было.
А
Андрей9 лет назадТюмень
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Тесновато в задней части салона, без крытого кузова не куда положить даже аптечку или огнетушитель.
Дважды перегорала лампа правого габарита
А
Андрей9 лет назадИшим
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
За три года эксплуатации не разу не подвела.Если производитель не снял ее с конвейера взял бы такую.
Минусов нет.Просто надо смотреть за машиной и вовремя обслуживать.
За 160000 не одной.
M
Murzzzick9 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рама
Все остальное
k
kuznezow1985@mail.ru9 лет назадМосква
2007 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рабочая лошадка Умеренные цены на зч( много аналогов с Форда и тд) Удобный салон на 4-5 челоаек ( что для пикапа не так уж и обычно)
Нужна вебаста или хотчб проточный обгреватель Даже а москве при -20 бывает отказывался заводится ( ну это уже вина топлива а не машины) Холодная В мск нельзя ездить вне груз каркаса.
a
alexandro619 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
супер авто для работы и для жизни. в кузов влезает европаллет с тонной груза, для строителей сказка! для длинномеров пришлось делать два багажника на крышу и кунг - теперь как форд транзит! так же установил race chip - динамика как у легковушки. вообщем если следить и вовремя менять расходники и шприцевать, то только масло меняй и заправляйся. Жаль новый кузов не продают. Подвеска идеал: перед-торсион, зад-рессоры - ремонтировать вообщем нечего. Цена на бу ниже чем у Ford Ranger при прочих равный - потому именно mazda bt-50. Вообщем я так еще не был доволен ни одним авто. альтернатив за эти деньги нет.
тесноват задний ряд, утилитарный внешний вид и внутреннее убранство.
на 150 тк заменил передние амморты, маятник и сошку рулевой. колодки передние каждые 15 тк(видимо манера езды) Бывали глюки от говенного топлива, не заводилась или глохла на ходу. но всегда само и проходило. больше ничего кроме расходников не менял, пробег приближается к 160тк =))
К
К П В9 лет назадБелоярский
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
внедорожник классный
сзади тесноват
форсунки
А
Андрей9 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Лучшее соотношение цена/качество
Дорогая замена форсунок
Замена форснок
9 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, полный (4WD)
динамики, проходимость, простота эксплуатации
много экологических прибамбасов, которые ставят в тупик при эксплуатации
форсунки 1 шт. раз в год.
И
Илья АСС10 лет назадМосква
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Имею парк таких машин 10 шт ездят по всей России матушке (3 года гарантийный период обслуживались на сервисе) если что меняют по гарантии сразу. Спереди обзорность хорошая, если кунг со стеклами то и назад полегче двигаться, а если стекол нет(глухой) так постоянно приходится выходить проверять, сам на столб нарвался. Хорошо держит дорогу благодаря торсионной подвеске (ямы, ухабы) все ни почем, без изменения направления движения Расход в зависимости от скорости до 100/10л свыше 120/13-15 Резвая. Хорошо набирает скорость, благодаря турбине (в сравнении с NP-300(туповатый), и L-200) Ходовая надежная с пустым кунгом с полным аккуратнее рессоры летят на ямах (из 10 рессоры поменял только на одной возможен брак) Для охоты и рыбалке само то, если в сильные \"дебри не лесть\" Понравилось то ,что при обрыве ремня не гнет клапана (ломает бугеля) ремонт обходится дешевле Много магазинов запчастей (многое, что подходит от форд ренджер это как заменитель) Надежная как весь гражданский флот
\"Хрюша\" при долгой езде засирает боковые стекла и зеркала, фары - без омывателя. Неповоротливый крокодил, большая длина, неразворотлив на узких местах. Контроль за ремнем ГРМ каждое обслуживание
Топливо для России всегда была проблема(только хорошее) от сюда возможно дальнейшее возникновение беда с форсунками, на одной пришлось менять из-за плохого топлива (строение топливного фильтра при засорении позволяет проникать мусору) Бич это ремень ГРМ (сюда бы цепь) переодичность замены 120тыс. км и ремня и роликов, для северных районов она опускается до 50-60 тыс (обрывает зубья и расслаивается сильные перепады рабочих температур дают свои плоды) ролики редко менял но случаи были. На двух машинах поменял полностью полуоси(захрустели) крепление пыльников надо модернизировать на другие оригинал в районе 5000 руб а аналог 300-500 руб но ходят в районе 1-1,5 года Шаровые опоры менял редко(по одной и то после 50 тыс км) - на совесть сделаны Замена маятника и кронштейна производились но не на всех после 60-80 тыс (зависит от езды) Была замена Турбокомпрессора (виновный оказался производитель) но оборудовать машины таймерами турбины пришлось. Электрических неисправностей не возникало, кроме одного случая подключения клемм Аккумулятора (правильное подключение: сначала \"плюс\" потом минус\") выбило силовой предохранитель замена сцепления 1 машина - сожгли
С
Сергей10 лет назадТомск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный экономичный авто для хозяйства
Отсутствие комфорта
Небыло
10 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
неплохой авто, за эти деньги, можно иногда ездить по бездорожью.
Common Rail гов... , больше паркетник чем внедорожник.
ступичный подшипник 100000, следом 2 форсунки, ещё через 15000 другие 2, граната 150000
R
RADIVIL10 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Машина крепкая, везет много и быстро. Расход топлива умеренный.
Обратная сторон экономичности - мало тепла отдает в рубашку двигателя. Без Вебасто реально холодно. Легкий кузов приводит к пробуксовке задней оси и к неправильному торможению. Нужно пригружать чем-либо.
за 100 000 пробега менял правый передний колесный подшипник.
Г
Голдун10 лет назад
0 год, дизель, автомат, задний
классный пикап
вентилятор кондея шумноват
10 лет назадТомск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный внедорожник с вместительным кузовом, экономичный надежный двигатель, недорог в обслуживании, хорошее поведение на трассе для пикапа, до 160 км.ч полет нормальный, особо не козлит в отличии от Л-200, по поведению на дороге и комфорту сравним с Хайлюксом но за меньшие деньги!
Жестковат, но это пикап Отсутствие АКПП в принципе. Зимой если нет теплого гаража необходима установка подогрева двигателя и топливного фильтра
За два года эксплуатации кроме планового ТО ничего неломалось
г
герман10 лет назадКызыл
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
кузов
дорогое обслуживание . маловато места в салоне с зади.
правый привод болезнь . форсунки. маховик. нежный передний редуктор
М
Михаил10 лет назад
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой и надежный, вместимость, проходимость... все ок.
Есть один минус, когда машина долго не капризничает, я начинаю ее подозревать в заговоре с целью сломаться в пути))), и ищу заранее проблемы - а их ,сука, нет. Эта машинка подвела всего один раз - и то из-за х...вого топлива (спасибо ВР). в минус 25 не завелась (парафин). Сразу - эвакуация на сервис - промывка топливной системы, замена фильтров заодно и на установку вебасты, проточного подогрева Топл. сис-мы. Все траблы кончились.
ТО вовремя делайте и будет Вам счастье.
10 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный. Хорошее состояние двигателя и ходовой.
Нет.
Нет поломок.
В
Виталий10 лет назадМосква
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
-Расход. 10 литров. -Ничего не ломалось. -Комфорт и управляемость легкового авто.
Тарахтящий на холостом двигатель.
Не было.
10 лет назадЧита
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
сочетание комфорта л\а и грузовые качества,
скорее качество дизтоплива
не было за 2.5 года эксплуатации
I
Ivan10 лет назадТомск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость в сложных дорожных условиях, очень удобен для путешествий вдвоем с рыболовным набором - лодка, мотор, полатка и прочие пробамбасы.
Весьма слабое сцепление для сложных дорожных условий (грязь, снег)
Заменен диск сцепления при пробеге 90 т. км
Р
Работник сельского хозяйства11 лет назад
2008 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: полный
Экономичность при полной загрузке кузова на 200 км 15 литров ДТ, расход практически как у легкового автомобиля. выносливость к условиям агрессивной эксплуатации зима - 40, лето +40 в полевых условиях.
Плохая шумоизоляция, у дизельного двигателя ремонтный ресурс не большой и очень дорогие запчасти, топливная аппаратура часто выходит из строя, на 114000 пробега второй раз заменил фарсунки. Без грузовой нагрузки в багажнике, трясет даже при езде по асфальту. Но все лучше чем Patriot, но в пять раз хуже чем Тайота Hilux. Поездил на всех трех типах автомобилей одномоментно, есть с чем сравнивать.
Хаманд11 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
покупал новую пробежал 190 т.км,а товарищь мой покупал позже меня разница 2 недели прошел 270 т.км только по асфальту так то вообще кроме колодок и масла и ремней грм не чего не делал,я только масло меняю через 5-6 тыс.ни грамма не берет,турбина вообще сухая,ездить медлено не могу постоянно в переди жоповозок ,ходовая выносливая гранаты наружние поменял на 160т.км заехал на сервис сделали диагностику сказали все о кей ,кроме расходников ,так что машиной доволен на все сто, у же что-то хочется побольше типа ТУНДРЫ
минус один окрас слабый
O
OOOCHUDO12 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
- Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как \"у себя дома\" - Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее - Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км - Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160...полет нормальный - без ремонта!!!
- жестковат для задних пассажиров - трясёт без нагрузки - если на дальняк, то лучше пару мешков с песком положить в кузов. - задний бампер из жести - по бездорожью и малейшем соприкосновении заворачивается в поросячий х.. - лучше сразу выбросить и поставить нормальный из труб. ...больше не на что жаловаться...
- на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет.
Добавить короткий отзыв о Mazda BT-50
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Мазда БТ-50 1 поколение.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Мазда БТ-50: Модельный ряд Мазда БТ-50 1 поколение, продажа Мазда БТ-50 1 поколение

Отзывы реальных владельцев Мазда БТ-50 1 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром