Имею парк таких машин 10 шт ездят по всей России матушке (3 года гарантийный период обслуживались на сервисе) если что меняют по гарантии сразу.
Спереди обзорность хорошая, если кунг со стеклами то и назад полегче двигаться, а если стекол нет(глухой) так постоянно приходится выходить проверять, сам на столб нарвался.
Хорошо держит дорогу благодаря торсионной подвеске (ямы, ухабы) все ни почем, без изменения направления движения
Расход в зависимости от скорости до 100/10л свыше 120/13-15
Резвая. Хорошо набирает скорость, благодаря турбине (в сравнении с NP-300(туповатый), и L-200)
Ходовая надежная с пустым кунгом с полным аккуратнее рессоры летят на ямах (из 10 рессоры поменял только на одной возможен брак)
Для охоты и рыбалке само то, если в сильные \"дебри не лесть\"
Понравилось то ,что при обрыве ремня не гнет клапана (ломает бугеля) ремонт обходится дешевле
Много магазинов запчастей (многое, что подходит от форд ренджер это как заменитель)
Надежная как весь гражданский флот
\"Хрюша\" при долгой езде засирает боковые стекла и зеркала, фары - без омывателя.
Неповоротливый крокодил, большая длина, неразворотлив на узких местах.
Контроль за ремнем ГРМ каждое обслуживание
Топливо для России всегда была проблема(только хорошее) от сюда возможно дальнейшее возникновение беда с форсунками, на одной пришлось менять из-за плохого топлива (строение топливного фильтра при засорении позволяет проникать мусору)
Бич это ремень ГРМ (сюда бы цепь) переодичность замены 120тыс. км и ремня и роликов, для северных районов она опускается до 50-60 тыс (обрывает зубья и расслаивается сильные перепады рабочих температур дают свои плоды) ролики редко менял но случаи были.
На двух машинах поменял полностью полуоси(захрустели) крепление пыльников надо модернизировать на другие оригинал в районе 5000 руб а аналог 300-500 руб но ходят в районе 1-1,5 года
Шаровые опоры менял редко(по одной и то после 50 тыс км) - на совесть сделаны
Замена маятника и кронштейна производились но не на всех после 60-80 тыс (зависит от езды)
Была замена Турбокомпрессора (виновный оказался производитель) но оборудовать машины таймерами турбины пришлось.
Электрических неисправностей не возникало, кроме одного случая подключения клемм Аккумулятора (правильное подключение: сначала \"плюс\" потом минус\") выбило силовой предохранитель
замена сцепления 1 машина - сожгли