Мазда БТ-50 1 поколение отзывы владельцев - плюсы

Мазда БТ-50 1 поколение отзывы владельцев - плюсы

Добавить короткий отзыв о Mazda BT-50
Все плюсыпроходимый
36
надежный
35
комфортный
16
экономичный
12
низкий расход топлива
10
быстрый
9
мощный
7
внешний вид
6
динамичный
6
неприхотливый
5
120 отзывов
k
kuznezow1985@mail.ru9 лет назадМосква
2007 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рабочая лошадка Умеренные цены на зч( много аналогов с Форда и тд) Удобный салон на 4-5 челоаек ( что для пикапа не так уж и обычно)
a
alexandro619 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
супер авто для работы и для жизни. в кузов влезает европаллет с тонной груза, для строителей сказка! для длинномеров пришлось делать два багажника на крышу и кунг - теперь как форд транзит! так же установил race chip - динамика как у легковушки. вообщем если следить и вовремя менять расходники и шприцевать, то только масло меняй и заправляйся. Жаль новый кузов не продают. Подвеска идеал: перед-торсион, зад-рессоры - ремонтировать вообщем нечего. Цена на бу ниже чем у Ford Ranger при прочих равный - потому именно mazda bt-50. Вообщем я так еще не был доволен ни одним авто. альтернатив за эти деньги нет.
К
К П В9 лет назадБелоярский
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
внедорожник классный
А
Андрей9 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Лучшее соотношение цена/качество
9 лет назадМосква
2008 год, 2.5 л, дизель, полный (4WD)
динамики, проходимость, простота эксплуатации
И
Илья АСС10 лет назадМосква
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Имею парк таких машин 10 шт ездят по всей России матушке (3 года гарантийный период обслуживались на сервисе) если что меняют по гарантии сразу. Спереди обзорность хорошая, если кунг со стеклами то и назад полегче двигаться, а если стекол нет(глухой) так постоянно приходится выходить проверять, сам на столб нарвался. Хорошо держит дорогу благодаря торсионной подвеске (ямы, ухабы) все ни почем, без изменения направления движения Расход в зависимости от скорости до 100/10л свыше 120/13-15 Резвая. Хорошо набирает скорость, благодаря турбине (в сравнении с NP-300(туповатый), и L-200) Ходовая надежная с пустым кунгом с полным аккуратнее рессоры летят на ямах (из 10 рессоры поменял только на одной возможен брак) Для охоты и рыбалке само то, если в сильные \"дебри не лесть\" Понравилось то ,что при обрыве ремня не гнет клапана (ломает бугеля) ремонт обходится дешевле Много магазинов запчастей (многое, что подходит от форд ренджер это как заменитель) Надежная как весь гражданский флот
С
Сергей10 лет назадТомск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный экономичный авто для хозяйства
10 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
неплохой авто, за эти деньги, можно иногда ездить по бездорожью.
R
RADIVIL10 лет назад
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Машина крепкая, везет много и быстро. Расход топлива умеренный.
Г
Голдун10 лет назад
0 год, дизель, автомат, задний
классный пикап
10 лет назадТомск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный внедорожник с вместительным кузовом, экономичный надежный двигатель, недорог в обслуживании, хорошее поведение на трассе для пикапа, до 160 км.ч полет нормальный, особо не козлит в отличии от Л-200, по поведению на дороге и комфорту сравним с Хайлюксом но за меньшие деньги!
г
герман10 лет назадКызыл
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
кузов
М
Михаил10 лет назад
2010 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой и надежный, вместимость, проходимость... все ок.
10 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный. Хорошее состояние двигателя и ходовой.
В
Виталий10 лет назадМосква
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
-Расход. 10 литров. -Ничего не ломалось. -Комфорт и управляемость легкового авто.
10 лет назадЧита
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
сочетание комфорта л\а и грузовые качества,
I
Ivan10 лет назадТомск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость в сложных дорожных условиях, очень удобен для путешествий вдвоем с рыболовным набором - лодка, мотор, полатка и прочие пробамбасы.
Р
Работник сельского хозяйства11 лет назад
2008 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: полный
Экономичность при полной загрузке кузова на 200 км 15 литров ДТ, расход практически как у легкового автомобиля. выносливость к условиям агрессивной эксплуатации зима - 40, лето +40 в полевых условиях.
Хаманд11 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
покупал новую пробежал 190 т.км,а товарищь мой покупал позже меня разница 2 недели прошел 270 т.км только по асфальту так то вообще кроме колодок и масла и ремней грм не чего не делал,я только масло меняю через 5-6 тыс.ни грамма не берет,турбина вообще сухая,ездить медлено не могу постоянно в переди жоповозок ,ходовая выносливая гранаты наружние поменял на 160т.км заехал на сервис сделали диагностику сказали все о кей ,кроме расходников ,так что машиной доволен на все сто, у же что-то хочется побольше типа ТУНДРЫ
O
OOOCHUDO12 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
- Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как \"у себя дома\" - Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее - Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км - Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160...полет нормальный - без ремонта!!!
Добавить короткий отзыв о Mazda BT-50
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Мазда БТ-50 1 поколение.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Мазда БТ-50: Модельный ряд Мазда БТ-50 1 поколение, продажа Мазда БТ-50 1 поколение

Отзывы реальных владельцев Мазда БТ-50 1 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром