Всем доброго времени суток! Машина действительно хорошая, но я не понимаю, как на стоковых бриджах она может быть танком??? Через 4 года я всё таки решился их в топку пустить и после долгих поисков приобрел геолендор G012... И вот тогда я понял, что она танк, особенно если в кузове кило 300кг лежит. Ещё хочу добавить, что запуск в -35 без всяких подогревов и вебаст, бес проблемный (у меня до сих пор родной гелиевый акум). А вот в такой мороз, педаль сцепы и тормоза по трассе очень и очень медленные становятся, но в салоне по трассе жара, чего не скажешь о городском режиме в этом температурном диапозоне (от -25 до -40). Этой машине кондёр просто необходим, стекла, без него, потеют ужасно сильно (благо я взял себе предтоповую комплектацию с кондёрм). Сзади зацепить авто не за что, стоковый бампер гнется об колено на раз без усилий. Чтобы дернуть из грязи сделал бампер из швеллера 120мм и пластинами из 10мм железа, а так же слегка вынес его за габариты борта.
Очень дорогие расходники, например: "Воздушный фильтр-2800р., масленый - 450р., топливный 2300 р., ремень ГРМ с роликами 11 500р., а так же - сажевый фильтр (типа катализатора) 140 000 руб., водительское кресло 35 000 р и т.д. и т. п.
p.s. АВС вырубил сразу (два предохранителя в салоне и под капотом), привычка работать ногой с ВАза осталась, поэтому без всяких сомнений распрощался с АВС. На полном приводе АВС работает более или менее нормально, а в режиме 2х4 корова коровой и с АВС вообще не хочет останавливаться, о чем и написано в мануале! А вот без АВС я бы не рекомендовал ездить тем кто до этого ездил на авто с нормальной развесовкой авто и привык к АВС!!! В поворотах очень опасно закидывает заднюю ось при резком торможении на юз!!!
Ну вот вроде бы и всё что хотел добавить к вышеизложенному отзыву.