Купил осенью 2011 года для производственных нужд. комплектация стоковая Direct. Доставил Вебасто и мафон и сигналку. Купил зимнюю резину Бридж WT-40 на дисках Дотс Дакар. Вроде все. А нет!! За, блин, отдельные деньги купил резиновые коврики в салон (внедорожник хренле!).
Почему купил БэТр? Потому что все остальное дороже-больше нипачему)
Личные впечатления-как от работы-может приносить удовлетворение, а может не приносить. Мазда удовлетворение принесла. Крепкий пикап, гребет на бездорожье и по снегу, терпимо едет по асфальту.
Из подвигов-поездка в г Воркуту по зимнику в крепкий такой мороз-не подвела ласточка-задачу выполнила с честью по пути оказав помощь паре-тройке попутчиков.
Из менее выдающегося -неоднократные поездки по шоссейным и не очень дорогам Коми, Архангельской, Вологодской и пермских регионов РФ (суточные пробеги 600-1100 км).
пробег на сегодня 65000км. Расход по городу-12-13 л. На трассе-9-10 л
Недостатки:
- прохладная в сильный мороз на высоких скоростях (ниже-30 и больше 80км/ч)
- заводской задний бампер-хрень жестяная. Ни дернуть, ни зацепить. В топку с перых дней
-хреновую курсовую устойчивость не отнесу к недостаткам. Это цена за грузоподъемность
Плюсы
-Вполне комфортные сидухи для машины подобного назначения (сравниваю с L 200)
- В целом неубиваемый многоцелевой агрегат, стоящий своих денег
Извините за сухой отзыв, но испытывать какие нибудь чувства к лому и отбойному молотку затруднительно)