Есть реальная разница в эксплуатации авто в России и в Таиланде:
нет проблем с бензином и соляркой, отсюда все вытекающие последствия для авто
и зимы-то нет у тайцев :) - сколько проблем сразу отпадает
дороги в Таиланде получше.
смена масла в двигателе через 20.000 км
смена в АКП - через 100.000 км
к двигателю и АКП вообще никаких претензий.
Была мысль продать пикапчик и брать новый, мол пробег за 150.000 км, пора менять.
После раздумий:
имеем классный дизель на 2.2 с турбо, 6 ст автомат, расход 9 литров ( после заправки показывает расход 9 литров),
зимы нет, дизтопливо проблем не доставляет, дороги очень хорошие, когда в поля заедешь, и то грунтовка ровная.
еще лет 6-7 и накатаю 300.000 км :)