купил в салоне,
выбирал между шевроле, тойота, ниссан, митцубиси, мазда - благо, что все салоны находислись на отрезке 2-3 км по обе стороны автострады.
сначала полистал инет, оказалось - Мазда впереди планеты всей со своей новой темой Скайактив.
посидел в салоне на водительском месте, уже и не помню, где и что было лучше или хуже.
затем сранение цен и опций
в Шевроле колесики на 16, в Мазде - на 17, коробка АКП,
блютуз, и другая фигня, которой и не пользуешься типа круизконтроль
акустика - какая акустика в пикапе ? :) играет, читает то, что скачаешь в сети и нормуль.
на скорости звук повышается.
рекомендую, но в России не продается
да, за белый цвет дали скидку в 7000 бат :))
дизелек 2.2. - из новых, сильно не тарахтит
на удивление приёмист, но поначалу медлителен, когда только завел, а поехал - что на бензо, на 100 км по трассе ускориться и обогнать - вообще не проблема
на поворотах , конечно, валкая азда, валит влево и право, так не спортивка ведь, надо понимать
расход - нравится, на круг 10 литров на 100 км и менее,
спецом не замерял расход по городу, на трассе, в режиме свыше 150 км и т.д.
прикол - смена масла через 20.000 км в движке.
косяков нет, хотя есть один - вентилятор кондея шумноват на 2, на 3 не включаю вообще, обычно на 1 работает