Сменил масло в двигателе. На 120.000 начал менять через 10.000 км, хотя регламент через 20.000 км (сплю спокойней )
+ смена DOT4 с чисткой тормозных дисков.
Обнаружил порванные пыльнички (фото).
Замена пыльничка -800 бат каждый ( лев и прав),
Замена в сборе - 2000 бат каждый.
Скупой платит всю жизнь - поэтому замена в сборе.
А запаска так и покится на своем месте ни разу не востребованная :)
Ресурс авто в теплой стране выше,
Первая резина прокатала 150.000 км, и еще можно было ездить, но спать люблю спокойно :)
По навесному - какая-то фигня маленькая....
решил оставить Мазду. Движок, АКП, ходовка, электрика - все в норме. Попробую докатать до 500.000 км
Если форум будет жить - отпишу результат.
Изредка буду писать отзывы.
Вечное лето и хорошая солярочка - плюс для дизеля, да и любого авто.
Смена масел:
в АКП - через 85.000 км, до регламента еще 15.000
и движке через 10.000, до регламента еще 10.000 км
ну их, эти регламенты :)
и Мазда реально обрадовалась этому нарушению регламента :)
фото - Вай Кру в Wat Bang Phra 07/03/2020
из-за вируса празднество реально сократили.
Этот храм известен в мире своими Сак-Янтами ( тату)
Есть реальная разница в эксплуатации авто в России и в Таиланде:
нет проблем с бензином и соляркой, отсюда все вытекающие последствия для авто
и зимы-то нет у тайцев :) - сколько проблем сразу отпадает
дороги в Таиланде получше.
смена масла в двигателе через 20.000 км
смена в АКП - через 100.000 км
к двигателю и АКП вообще никаких претензий.
Была мысль продать пикапчик и брать новый, мол пробег за 150.000 км, пора менять.
После раздумий:
имеем классный дизель на 2.2 с турбо, 6 ст автомат, расход 9 литров ( после заправки показывает расход 9 литров),
зимы нет, дизтопливо проблем не доставляет, дороги очень хорошие, когда в поля заедешь, и то грунтовка ровная....
Прошел ТО, заменили правую лампочку стоп сигнала и аккумулятор.
Интересно, новая резина пройдет 150.000 км ?
Полет нормальный.
И ведь это кайф, что не надо заморачиваться сменой резины по сезону, всякими вебасто и незамерзайками.
Разбавлю отзыв картинками из жизни :)
145.000 прокатала резина Бриджстоун, был 1-2 прокола ( колесо спускало в течении нескольких дней-недели). Запаской так и не пользовался, стоит на своем месте.
Взял снова Бриджстоун, 4 колеса - 20.000 бат, 265*65*17
В среднем расход не более 10 литров на 100 км.
сужу по данным со спидометра: иногда показывает пробег 850 км иногда под 900 км, при баке на 80 литров.
И пусть кактусы в вашей жизни будут разноцветными :)
Пробег 140000 км , резина стоит "родная", еще из салона.
И ведь это кайф, что не надо резину менять по сезону
Новая аналогичная с бесплатной сменой в сервисе стоит 30.000 бат за 4 колеса. Глянул на стоянках, какая резина у пикапов, решил, на моей еще можно кататься :)
Пикап радует, была замена передних стоек, замена предохранителей, из-за которых авто не мог завести и + регламенты по графику.
Фото чтоб украсить отзыв: освоили новый участок, колхозники поймут :)
Заменили лампочки головного света и амортизаторы передние, по рекомендации Мазда сервиса.:)
Пикап продолжает радовать своей стабильностью и надежностью.
Новый минус: левое колено контачит с пластиковой консолью. (руль справа) Если дальняя поездка - не в кайф. Прилепить кусок поролона ? :)
И через 4 года сподобился исправить вмятину на двери водилы,
сделали в местном сервисе за 4000 бат.
Четыре года катались с Маздой по Таиланду.
было:
1.замена лобового стекла по страховке ( трещинка в 10-15 см по низу) чуть ли не в первый месяц.
2.разрядил батарею , хз как, подзарядил в сервисе Мазда, вроде даже бесплатно,пользую все еще.
3.прокол колеса один раз. гвоздик залез.
4. дверь водительскую замял чуток - так и оставил. пофиг, складка на 10 см, вид не супер, но жить не мешает. Напоминание хорошее :)
5. Борьба с мышами, чтоб не плодились в отсеке фильтра салона. Победил :)
6. Колеса стоят что были при покупке....
Нет зимы, весны, осени, качественное ДТ, пикапчик дизельный :), и нет никаких заморочек с выбором расходников, комплектующих и АЗС.
Почитал несколько региональных форумов: вспомнил, что сколько же времени уходит на решение всех этих вопросов по обслуживанию своего авто, денег и нервов.
Резина как стоит со дня покупки, так и стоит, раз чинил колесо - прокол, приспускало за день-два, не снимая, доехал до сервиса.
Масло в движке - смена через 20.000 км на сервисе
Масло в АКП - сменил через 100.000 км, в сервисе сказали, что через 200.000 км, прикалывались, видимо :)
Вот воду в бачок для омывания ветрового стекла приходится заливать самому :)
Пробег уже более 110.000 км.
прошли ТО на сотке, все нормально,
масло поменял в АКП,
интересно, что на второй сотне стал ловить камешки в лобовое стекло - два раза пришлось заклеивать трещинки - 700 бат и один час ожидания.
автомойка пикапа - 170 бат ( почти 300 руб).
расход не увеличился, проблем нет.
если не считать иногда появляющихся "сверчков" в пласти панели :)
вроже уде писал - был один прокол колеса, и это за 4 года :)
дверь так и не стал править, катаюсь с отметиной :)
и у нас сезон дождей, хорошо, не жарко
Прошли, почти, сотку. Сервис , как всегда, на высоте.
Но, масло, говорят, надо менять на 200.000 км, раз пять мне повторили, мысленно сказал спасиху, и попросил сделать сейчас.
Сфо ал, шде прячется масляный фильтр и разбранный дизель, ремонтировпли мазду СХ-5
правильное название новой модели пикапа BT-50 PRO,
добавили PRO,
но все остальное - новое:
движок, АКП, ходовая, кузов, салон, электрика и электроника.
Пикап радует на все 99 :)
На четвертом году пользования пикапом прокол колеса случился: болтик типа самореза на 15 мм проколол колесо
заехал в сервис, что специализируется на колесах и резине,
чего делали - не видел, пришел мин. через 20, показали заплату в колесе и болтик злосчастный,
и денег не взяли,
замануха такая у них, думаю, :)
резинка на дворниках за тр года ссохлась,
заменил в Маде, 620 бат,
сфотал дизель, что на моем пикапе стоит, видимо,ничто не вечно под Луной :)