Дверь со стороны водителя нижним краем сдирает краску с порога, фигня эта была с самого начала.
Мазда сервис , конечно же, сказал на это мое замечание - так вы сами ножками, обувкой трете и сдираете краску
да их с ними-вами. подусмал, невелика проблема, да и дверь так не плотно захлопывалась, по сравнению с тремя остальными. Привык, но на каждом ТО обращал внимание на эту мелочь
И вот на днях звонят - приезжайте, будем менять дверь - во как.
мышь, которая раньше гадила и её гавехи застревали в салоном фильтре, родила пятерых мышат, одного я сам вытащил, остальных четверых в сервисе,
и продолжает наведываться, ху с ней жила бы, но запах от её пребывания не в кайф.
заводится, едет, тормозит, кондей морозит, не гремит ничего, круизконтролем не пользуюсь, блютузом тоже, колеса за почти два года ни разу не подкачивал, а пробег уже 36.000, на прямой руль отпустишь - идет ровно.
расход не более 10л/100 км
Сам ни разу не подкачивал колеса, на ТО - скорей всего проверяли/подкачивали.
По трасса отпустишь руль - идет прямо.
Мышь стала меньше заебывать, но здесь собаки скорей всего помогают.
BT 50 - самый маздатый пикап :)
такой вот пробег на июнь месяц2015. Последнее время поездок меньше.
Сезон дождей начался, мышь опять мышат принесла, :) уже традиция.
И вчера щуп масляный вытащил, кажется, в этом году в первый раз проверил уровень масла в движке.
Такая вот расслабуха от прошлый реалий в России :)
смена возд. фильтра после 5500 км пробега, сухие кроши листьев внутри бокса, 508 бат, в сервисе, иногда меняю сам :))
на днях надо в сервис, на плановое ТО, на спидометре почти 50 тыс. км, проблем нет,
стал обращать внимание на то, что ДТ на разных заправках (брендах) отличается,
или это просто уже въевшаяся привычка с СССР вслушиваься в авто, в работу движка, скрипы в панели, шумы в подвеске и т.д.
Плановое ТО, позвонил в сервис, выбрали день и время, приехал с утра к 08.00, первый по записи, через 1.20 мин уехал.
В комнате для оидания - ТВ, два компа с выходом в инент, чайкофе, печенки, лапша быстрого приготовления, удобные диваны и маленький детский уголок.
335 бат + бесплатная мойка авто.
Привет фирменным сервисам в России :)
На спидометре 60.300, надо в сервис, а там как всегда- печенки, кофе и лапша быстрого приготовления :)
Позвонил, на завтра к 08.00 утра, приехал, сдал авто, пошел в комнату ожидания, фото .
Сделал несколько фото в время ТО, никто не гонял
Колодки тормозные не меняли, сняли, полирнули ручным методом и снова на место. Фильтр масляный, не знаягде находится, фиг найдешь и сменишь. в арке левого переднего колеса, снимается пастик - защита, и в глубине открывшегося гайка ( или головка болта) шестигранник, длинным ключом откурыивают, достают черную капсулу, в ней фильтр ( несколько фото)....
более двух лет заправлялся на АЗС PTT ( дизтопливо), ( по-тайски звучит ПоТоТО),
недавно попробовал CALTEX - по ощущениям соляра лучше,
на малых оборотах движок работает тише, нет слабого "тарахтения", которое иногда слышно.
А может просто привычки российские - постоянно слушать авто :),
ключ или мелочь забрякает в пластиковых карманах - непорядок.
хорошие заправки в Таиланде, на некоторых аж по 2 отдельно стоящих туалета :)
мойки, смена масла не везде, 7/11 или иной магазинчик присутвует на 90% заправках, подкачка шин вроде везде, за все время ни разу не пользовался, на ТО подкачивают колеса, чувствуется когда выезжаешь....
расход топлива, если не давить на педаль, то менее 10л/100 км,
компьютер показывает при 1500 оборотов и скорости 80-100 км/час от 5 до 8 литров на 100 км.
Классный пикап: резвый дизель, хорошие тормоза, ходовка устраивает полностью.
да, минус один - печки нету :))
это шкура змеи, повадилсиь сбрасывать кожу каждый год около дома, на смене сезона дождя, тайцы говорят, рядом гнездовье где-то, ранее питона-удава отловили, в 50 кг мешок для риса поместился полностью, уток глотал :))
в мойке не была уже месяц, коврики передние сам мою, сзади никто не сидит, Мазда в поле лаймовом.
Кстати, ищем партнеров/инвесторов для с/х бизнеса в Таиланде
Известный Wat Bang Phra, знаменит в мире своими "фестивалями тату".
Сюда приходят сделать Sak-Yant, магическое тату, иногда бывают иностранцы, кто-то серьезно подходит к этому, кто как белая обезьяна :) - модно, стильно, экзотика.
несколько фото с предыдущих фестивалей.
включил отзыв и вижу Просмотров: 33333
почти юбилей, троечника :))
такие ящерки частенько гибнут на дорогах, 1.5 метра длиной
другое фото - змея сменила прикид, регулярно около дома сбрасывает старую кожу.
полевые поездки, жара началась, уффф
участок с планировкой под оросительную систему, должно быть очень красиво
и Мазда, конечно же, как без нее :)
Mazda расширила свои гарантийные обязательства.
Нашел стикер Mazda added protection в салоне, видимо, после планового ТО,
рассмотрел, а там гарантийный пробег до 140.000 км и срок до 5 лет, и еще чего-то но всё на тайском.
Надо будет уточнить в сервисе - на приобретенные авто распространяется.
https://www.mazda.ca/en/warranty/mazda-added-protection/
а на фото соларсушке в работе :)
Позвонил в сервис, назначили/выбрали время удобное, приехал, отдал, через пару часов забрал, вымыт пикапчик, фильтры продули, чего-то еще сделали, 350 бат с чем-то, чай-кофе-лапша-печенки-интернет бесплатно.
Посидел в Мазда СХ3, и Мазда 3, в седане вроде "побогаче", паркетник какой-то эконом класс, или модели по комплектации были соответствующие.
Фото МАзды и ервиса размещать поднадоело.
Фото с орхик фермы, лепота
Сигналка -брелок -ключ "закрыть-открыть двери" стала что-то медленно срабатывать, второй комплект хз где лежит, заехал в сервис - 100 бат/170 руб, сменили батарейку, 4 минуты, улыбки, приезжайте еще.
Хотел сам поменять, но не зная, как вскрыть брелок, не имея батарейки, проживая в деревне, а начались праздники, проще было прокатиться в сервис, благо он работал сегодня, а вот почты все были закрыты, но в Паттайе работали :) почтовые отделения.
фото пикапчика, он на заднем плане :)
В с/х делах без пикапа не получиться.
Возим пандан и лемонграс., моем, режим, сушим,
затем в России делают ароматные сборные чаи.
Изредка можно увидеть массажный салон при заправке,
7/11, кофейни, магазины одежды, едальни, кафушки - почти стандартный набор при крупных заправках.
Такой уголок встретил впервые.
Дерево - лилавади, аромат цветов силен,
комаров нет :)
Скоро на ТО плановое, пикапчик едет, все хорошо,
мойка пикапа без движка - 180 бат /360 руб.
эспрессо на автомойках 35 бат/70 руб.
сушим анчан, имбирь, готу колу, пандан, ездим по орхик фермам.
Очередное ТО, замена жиж, фильтров, и чего там еще ?
колеса подкачивают :) Ни разу не подкачивал за все время владения пикапом.
Уехал делать массаж, приехал, забрал пикап, сказал спасибо.
5600 бат, или 11200 руб.
фото - пикап по назначению :)
За почти трехлетний срок владения данным пикапом обнаружил пару косячков:
№1 для меня - шумный вентилятор , на 1- относительно тихо, на остальных режимах, начиная уже с 2 - шумно.
№2 - правая дверь (водительская) снимает краску с порога на участке см 5-7, мелочь, но не в кайф.
вот и все косяки :)
Колеса ни разу не подкачивал, делали в сервисе, иногда на заправке делают мойщики.
Расслабуха медленно и постепенно овладевает тобой здесь, везде и во всем.
Да, и расход менее 10 л. на 100 км,
если не нажимать на педаль, то и 7-8 можно укладываться, реально
...
На четвертом году пользования пикапом прокол колеса случился: болтик типа самореза на 15 мм проколол колесо
заехал в сервис, что специализируется на колесах и резине,
чего делали - не видел, пришел мин. через 20, показали заплату в колесе и болтик злосчастный,
и денег не взяли,
замануха такая у них, думаю, :)
резинка на дворниках за тр года ссохлась,
заменил в Маде, 620 бат,
сфотал дизель, что на моем пикапе стоит, видимо,ничто не вечно под Луной :)
правильное название новой модели пикапа BT-50 PRO,
добавили PRO,
но все остальное - новое:
движок, АКП, ходовая, кузов, салон, электрика и электроника.
Пикап радует на все 99 :)
Прошли, почти, сотку. Сервис , как всегда, на высоте.
Но, масло, говорят, надо менять на 200.000 км, раз пять мне повторили, мысленно сказал спасиху, и попросил сделать сейчас.
Сфо ал, шде прячется масляный фильтр и разбранный дизель, ремонтировпли мазду СХ-5
Пробег уже более 110.000 км.
прошли ТО на сотке, все нормально,
масло поменял в АКП,
интересно, что на второй сотне стал ловить камешки в лобовое стекло - два раза пришлось заклеивать трещинки - 700 бат и один час ожидания.
автомойка пикапа - 170 бат ( почти 300 руб).
расход не увеличился, проблем нет.
если не считать иногда появляющихся "сверчков" в пласти панели :)
вроже уде писал - был один прокол колеса, и это за 4 года :)
дверь так и не стал править, катаюсь с отметиной :)
и у нас сезон дождей, хорошо, не жарко
Нет зимы, весны, осени, качественное ДТ, пикапчик дизельный :), и нет никаких заморочек с выбором расходников, комплектующих и АЗС.
Почитал несколько региональных форумов: вспомнил, что сколько же времени уходит на решение всех этих вопросов по обслуживанию своего авто, денег и нервов.
Резина как стоит со дня покупки, так и стоит, раз чинил колесо - прокол, приспускало за день-два, не снимая, доехал до сервиса.
Масло в движке - смена через 20.000 км на сервисе
Масло в АКП - сменил через 100.000 км, в сервисе сказали, что через 200.000 км, прикалывались, видимо :)
Вот воду в бачок для омывания ветрового стекла приходится заливать самому :)
Четыре года катались с Маздой по Таиланду.
было:
1.замена лобового стекла по страховке ( трещинка в 10-15 см по низу) чуть ли не в первый месяц.
2.разрядил батарею , хз как, подзарядил в сервисе Мазда, вроде даже бесплатно,пользую все еще.
3.прокол колеса один раз. гвоздик залез.
4. дверь водительскую замял чуток - так и оставил. пофиг, складка на 10 см, вид не супер, но жить не мешает. Напоминание хорошее :)
5. Борьба с мышами, чтоб не плодились в отсеке фильтра салона. Победил :)
6. Колеса стоят что были при покупке....
Заменили лампочки головного света и амортизаторы передние, по рекомендации Мазда сервиса.:)
Пикап продолжает радовать своей стабильностью и надежностью.
Новый минус: левое колено контачит с пластиковой консолью. (руль справа) Если дальняя поездка - не в кайф. Прилепить кусок поролона ? :)
И через 4 года сподобился исправить вмятину на двери водилы,
сделали в местном сервисе за 4000 бат.
Пробег 140000 км , резина стоит "родная", еще из салона.
И ведь это кайф, что не надо резину менять по сезону
Новая аналогичная с бесплатной сменой в сервисе стоит 30.000 бат за 4 колеса. Глянул на стоянках, какая резина у пикапов, решил, на моей еще можно кататься :)
Пикап радует, была замена передних стоек, замена предохранителей, из-за которых авто не мог завести и + регламенты по графику.
Фото чтоб украсить отзыв: освоили новый участок, колхозники поймут :)
В среднем расход не более 10 литров на 100 км.
сужу по данным со спидометра: иногда показывает пробег 850 км иногда под 900 км, при баке на 80 литров.
И пусть кактусы в вашей жизни будут разноцветными :)
145.000 прокатала резина Бриджстоун, был 1-2 прокола ( колесо спускало в течении нескольких дней-недели). Запаской так и не пользовался, стоит на своем месте.
Взял снова Бриджстоун, 4 колеса - 20.000 бат, 265*65*17
Прошел ТО, заменили правую лампочку стоп сигнала и аккумулятор.
Интересно, новая резина пройдет 150.000 км ?
Полет нормальный.
И ведь это кайф, что не надо заморачиваться сменой резины по сезону, всякими вебасто и незамерзайками.
Разбавлю отзыв картинками из жизни :)
Есть реальная разница в эксплуатации авто в России и в Таиланде:
нет проблем с бензином и соляркой, отсюда все вытекающие последствия для авто
и зимы-то нет у тайцев :) - сколько проблем сразу отпадает
дороги в Таиланде получше.
смена масла в двигателе через 20.000 км
смена в АКП - через 100.000 км
к двигателю и АКП вообще никаких претензий.
Была мысль продать пикапчик и брать новый, мол пробег за 150.000 км, пора менять.
После раздумий:
имеем классный дизель на 2.2 с турбо, 6 ст автомат, расход 9 литров ( после заправки показывает расход 9 литров),
зимы нет, дизтопливо проблем не доставляет, дороги очень хорошие, когда в поля заедешь, и то грунтовка ровная....
Смена масел:
в АКП - через 85.000 км, до регламента еще 15.000
и движке через 10.000, до регламента еще 10.000 км
ну их, эти регламенты :)
и Мазда реально обрадовалась этому нарушению регламента :)
фото - Вай Кру в Wat Bang Phra 07/03/2020
из-за вируса празднество реально сократили.
Этот храм известен в мире своими Сак-Янтами ( тату)
решил оставить Мазду. Движок, АКП, ходовка, электрика - все в норме. Попробую докатать до 500.000 км
Если форум будет жить - отпишу результат.
Изредка буду писать отзывы.
Вечное лето и хорошая солярочка - плюс для дизеля, да и любого авто.
Сменил масло в двигателе. На 120.000 начал менять через 10.000 км, хотя регламент через 20.000 км (сплю спокойней )
+ смена DOT4 с чисткой тормозных дисков.
Обнаружил порванные пыльнички (фото).
Замена пыльничка -800 бат каждый ( лев и прав),
Замена в сборе - 2000 бат каждый.
Скупой платит всю жизнь - поэтому замена в сборе.
А запаска так и покится на своем месте ни разу не востребованная :)
Ресурс авто в теплой стране выше,
Первая резина прокатала 150.000 км, и еще можно было ездить, но спать люблю спокойно :)
По навесному - какая-то фигня маленькая....