Дверь со стороны водителя нижним краем сдирает краску с порога, фигня эта была с самого начала.
Мазда сервис , конечно же, сказал на это мое замечание - так вы сами ножками, обувкой трете и сдираете краску
да их с ними-вами. подусмал, невелика проблема, да и дверь так не плотно захлопывалась, по сравнению с тремя остальными. Привык, но на каждом ТО обращал внимание на эту мелочь
И вот на днях звонят - приезжайте, будем менять дверь - во как.
смена возд. фильтра после 5500 км пробега, сухие кроши листьев внутри бокса, 508 бат, в сервисе, иногда меняю сам :))
на днях надо в сервис, на плановое ТО, на спидометре почти 50 тыс. км, проблем нет,
стал обращать внимание на то, что ДТ на разных заправках (брендах) отличается,
или это просто уже въевшаяся привычка с СССР вслушиваься в авто, в работу движка, скрипы в панели, шумы в подвеске и т.д.
Плановое ТО, позвонил в сервис, выбрали день и время, приехал с утра к 08.00, первый по записи, через 1.20 мин уехал.
В комнате для оидания - ТВ, два компа с выходом в инент, чайкофе, печенки, лапша быстрого приготовления, удобные диваны и маленький детский уголок.
335 бат + бесплатная мойка авто.
Привет фирменным сервисам в России :)
На спидометре 60.300, надо в сервис, а там как всегда- печенки, кофе и лапша быстрого приготовления :)
Позвонил, на завтра к 08.00 утра, приехал, сдал авто, пошел в комнату ожидания, фото .
Сделал несколько фото в время ТО, никто не гонял
Колодки тормозные не меняли, сняли, полирнули ручным методом и снова на место. Фильтр масляный, не знаягде находится, фиг найдешь и сменишь. в арке левого переднего колеса, снимается пастик - защита, и в глубине открывшегося гайка ( или головка болта) шестигранник, длинным ключом откурыивают, достают черную капсулу, в ней фильтр ( несколько фото)....
Mazda расширила свои гарантийные обязательства.
Нашел стикер Mazda added protection в салоне, видимо, после планового ТО,
рассмотрел, а там гарантийный пробег до 140.000 км и срок до 5 лет, и еще чего-то но всё на тайском.
Надо будет уточнить в сервисе - на приобретенные авто распространяется.
https://www.mazda.ca/en/warranty/mazda-added-protection/
а на фото соларсушке в работе :)
Позвонил в сервис, назначили/выбрали время удобное, приехал, отдал, через пару часов забрал, вымыт пикапчик, фильтры продули, чего-то еще сделали, 350 бат с чем-то, чай-кофе-лапша-печенки-интернет бесплатно.
Посидел в Мазда СХ3, и Мазда 3, в седане вроде "побогаче", паркетник какой-то эконом класс, или модели по комплектации были соответствующие.
Фото МАзды и ервиса размещать поднадоело.
Фото с орхик фермы, лепота
Очередное ТО, замена жиж, фильтров, и чего там еще ?
колеса подкачивают :) Ни разу не подкачивал за все время владения пикапом.
Уехал делать массаж, приехал, забрал пикап, сказал спасибо.
5600 бат, или 11200 руб.
фото - пикап по назначению :)
Прошли, почти, сотку. Сервис , как всегда, на высоте.
Но, масло, говорят, надо менять на 200.000 км, раз пять мне повторили, мысленно сказал спасиху, и попросил сделать сейчас.
Сфо ал, шде прячется масляный фильтр и разбранный дизель, ремонтировпли мазду СХ-5
Заменили лампочки головного света и амортизаторы передние, по рекомендации Мазда сервиса.:)
Пикап продолжает радовать своей стабильностью и надежностью.
Новый минус: левое колено контачит с пластиковой консолью. (руль справа) Если дальняя поездка - не в кайф. Прилепить кусок поролона ? :)
И через 4 года сподобился исправить вмятину на двери водилы,
сделали в местном сервисе за 4000 бат.
Смена масел:
в АКП - через 85.000 км, до регламента еще 15.000
и движке через 10.000, до регламента еще 10.000 км
ну их, эти регламенты :)
и Мазда реально обрадовалась этому нарушению регламента :)
фото - Вай Кру в Wat Bang Phra 07/03/2020
из-за вируса празднество реально сократили.
Этот храм известен в мире своими Сак-Янтами ( тату)
Сменил масло в двигателе. На 120.000 начал менять через 10.000 км, хотя регламент через 20.000 км (сплю спокойней )
+ смена DOT4 с чисткой тормозных дисков.
Обнаружил порванные пыльнички (фото).
Замена пыльничка -800 бат каждый ( лев и прав),
Замена в сборе - 2000 бат каждый.
Скупой платит всю жизнь - поэтому замена в сборе.
А запаска так и покится на своем месте ни разу не востребованная :)
Ресурс авто в теплой стране выше,
Первая резина прокатала 150.000 км, и еще можно было ездить, но спать люблю спокойно :)
По навесному - какая-то фигня маленькая....