Здравствуйте, все любители почитать чужие опусы о машинках.
Не писал давно, да и ничего интересного не происходило, честно говоря, не считаю зимних запусков машины )
Если учесть, что машина при мне сильных морозов не видела, то был я не совсем готов к этому, т.е я купил ее год назад в конце февраля и на тот момент хранилась она в теплом боксе с комнатной температурой, то эту зиму ей пришлось не сладко — мы переехали на дом, где есть большой гараж, но не было ворот пока. В декабре установил сигналку с прогревом, так как родной ключ перестал открывать/закрывать с кнопки, да и прогрев был не лишним. И вроде все бы ничего, но установщики не убрали установленный до этого один иммобилайзер, который иногда конфликтовал с сигналкой и не давал ей заводить машину. В итоге после пары месяцев мучений иммобилайзер был удален. А выглядело это следующим образом -встаешь утром, смотришь погоду на телефоне, а там минус 36 (эта зима была у нас на удивление морозной и очень снежной), но ты -то спокоен — у тебя ведь прогрев по температуре, а вот фиг тебе-ночью иммобилайзер сглючил и не дал завести авто. Материшься, снимаешь АКБ, несешь в тепло (АКБ в такие морозы тоже уже увидел свет в конце тоннеля -пора ему на покой), под картер для верности обогреватель, сделанный из старой электрошашлычницы и едешь на другом авто. К слову о другом авто — Пежо 308, 2010 года, куплена нами новой, пробег был 25 тыс км. Заводилась с брелка без прогрева в минус 36 с первого раза! Это вообще уникум, а не автомобиль какой-то. При этом свечи, аккумулятор и все прочее, ну кроме масла и фильтров и конечно, еще заводское. Вот эта машинка и спасала нас зимой ни раз. Правда вместо нее мы давеча взяли с другой автомобильчик для жены, который явно так хорошо заводиться не будет к сожалению, но мы к этому подготовились и в конце зиму все же поставили ворота ).
Кстати, перед зимой было залито рекомендованное на Пикапклабе масло Мобил Дельвак 5/30. Для интереса налил в разные стаканы предыдущее масло Мазда оригинальное и этот Мобил, так мобил, скажу я вам, густеет на порядок сильнее в морозы. Плюс ко всему, зимой я чистил ЕГР снова, а сейчас опять ошибки по нему вылазят, хотя он коксуется от вых.газов, но может и масло в этом ему помогает еще-кто знает. Для себя решил-весной залью снова Маздовское масло.
Еще немного о зиме — машина показала себя очень теплой, прогревается, благодаря кнопке прогрева, очень быстро, даже стоя на месте. Т.е заводу Мазду и завожу Пежо, Мазда в итоге через 15 минут показывает стрелку на середине (понятно, что по факту там градусов 70, не выше) и теплый относительно салон, а Пежо как ледышка-весь холодный, пока не тронешься и не поедешь.
Думал тут -а не махнуть-ли рукой и взять тот же Форд Рейнджер или Мазду года 2010-2011 (брать что-то дороже не выйдет-средства уходят в другие места …) и решил отказаться от идеи и катать свою Маздочку, которая при своем пробеге вполне бодро бежит, особо не требует к себе внимания, а лишь выручает и помогает по дому.
Забыл сказать, что за зиму еще снимал ремень пассажирский. дабы его помыть, почистить. В итоге все снимается интуитивно понятно, но я еще и корпус, где хранится ремень разобрал, там можно подтянуть пружину, но я делал в первый раз, и в итоге вначале пружину ослабил, а потом только натягивал, в итоге сложно при натяжке сравнивать. На выходе получил чистый ремень и чуть-чуть более лучший и быстрый процесс смотки ремня. Перед разборкой нужно зафиксировать сверху чем-то положение, в котором сейчас пружина, иначе сложно понять потом будет. Скоро заново полезу разбирать.
О, так же порой стали гаснуть задние габариты, причем в основном на холодном авто -не могу понять с чем связать. Фары снимал, все целое. будем выяснять и жить дальше ;-)
Всем удачи.