Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ищем пропашую динамику

Здравствуйте, друзья.

Давно ничего не писал. Машинка ездит, возит каждый день. За последнее время обзавелась лишь тонировкой передних стекол, больше хвастаться ей нечем. Ах да-морда же стала повыше, так как я подкрутил торсионы. В начале заехал в СТО, там за 5 минут гайковертом крутанули, но мало-по моим замерам согласно мануала можно было еще, что и сделал в итоге сам в гараже на яме у себя. Все хорошенько побрызгал ВэДэшкой, крутил воротком в яме, но оказалось, что можно даже без ямы и так удобнее следить за уровнем подъема. В итоге морда стала выше, смотрится бодрее. Так же заменил одну шаровую, немного люфтила она (поставил дешевенький CTR, посмотрим насколько его хватит)

Так же хапнул тут геморойчика- настали хорошие теплые деньки, в связи с этим мойка авто стала частым занятием. Но после зимы хотел сбить пыль и грязь с подкапотного пространства. В итоге тщательная мойка двигателя Керхером и шампунем автомобильным. Все отлично. Чем обернулась мойка в итоге ? Помимо чистого двигателя, я получил и не едущий авто. При этом на следующий день после мойки авто я поехал на СТО дабы заменить топливный фильтр и отсутствие тяги заметил лишь после замены фильтра, в итоге, конечно, грешил на криворуких мастеров. Было решено писать претензию и прочая волокита. Но предварительно пытался попасть на диагностику в пару СТО – в одном мне ремонтировали форсунку по осени и попасть хотелось именно к ним, но там диагност был на экзаменах каких-то, а второе СТО, самое громкое и известное в нашем городе, даже со мной общаться не стало, сказав, что пока я не заплачу за диагностику 2200 рублей со мной говорить смысла нет. В итоге вспомнил, что у меня есть диагностическая приблуда для ОБД разъема, купленная в свое время за 500 рублей и уже отбившая себя с десяток раз минимум.

Несмотря на отсутствие на панели Чека, в мозгах висела все же ошибка, говорящая, что турбина не работает. О как! Вот куда пропала тяга, оказывается. Так же выплывала порой ошибка по клапану ЕГР. В итоге оказалось следующие-рядом с кастрюлей ( Главный Тормозной цилиндр) стоят вакуумные клапана, в которые попала вода. В попытках найти решение проблемы и начитавшись форумов, я снял клапана и почистил бумажные фильтры у них, а так же разобрал один, в надежде найти внутри грязь (а один человек как раз описывал, что там у него было крайне сильно грязно), но грязи у меня там не было и собрал я не совсем верно, а именно слишком сильно затянул винт один. В итоге продул клапана, винт затянул на заведенной машине и вуаля-ошибок нет, машина едет. Впредь моем двигатель аккуратнее.

На ближайшие дни намечено удаление катализатора, поглядим, что из этого выйдет

P.S.На фото есть фильтрующий элемент фильтра, который менялся осенью 2015 года. Черный наполовину, но я думал будет страшнее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda BT-50 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром