Всем привет. Поняв для себя, что крышка кузова мне без надобности, я стал искать дугу и нежданно наш заслуженный Маздавод Valenza на лютой БТ50 мне ее подарил, за что ему очередное огромное спасибо.
Так и нашелся повод помыть наконец-то скакуна )
В кузове приделал проушины (рым-болты), которые часто нужны для крепления грузов, чтобы они не катались по кузову -когда в кузове начинает матыляться мотор в обрешетке весом под 300 кг, то есть некоторые не комфортные ощущения ))) Правда оказалось, что выкрутить родные болты еще та задачка-с одной стороны я смог их победить при помощи шведика и болгарки, а с правой стороной оказалось все намного сложнее-один болт выкрутил, вкрутил новый рым-болт и закручивая не рассчитал и скрутил ему башку-металл очень мягкий оказался. Второй болт вообще не могу открутить никак.
Интереса ради проверил наличие ошибок, оказалось висит ошибка по ЕГР, будь он проклят, хотя чек на панели не горит. Видимо придется глушить его все же-надоело мне его уже чистить, если честно.
Тут что-то после мойки (а может и не связано), начал правый стоп дурака валять-что-то с контактом случилось, а может я сам где зацепил-там проводка по низу под кузовом идет крайне не практично.