И снова здравствуйте.
Все не могу забыть слова человека . который в комментариях писал, что мол все владельцы пикапом вруны, он им не нужен, а перевозить стройматериалы и на Девятке можно. Я буду судить по своему предыдущему авто- Ford S MAx, в багажник которого , со сложенным вторым рядом сидений, влазило 2 куба, а это не мало, поверьте. В нем я и цемент возил и клей и ондулин и еще кучу всего, НО машину было жалко всегда-не дай Бог поцарапаешь панель в багажнике и прочее. Знаю, что многие кладут на это и используют все полезную площадь авто и перевозят в нем все как попало,в итоге автомобиль превращается в помойку какую-то. Я так не привык и считаю, что для исполнения определенных целей есть и определенные средства.а еще до Эс Макса был Форд Эскейп, в багажнике которого перевозил моторы весом под 250 кг -да, с грехом пополам впихнули его туда, потом всем СТО выковыривали из багажника. Вот я для себя и решил, что не хочу мучатся , а хочу иметь постоянно за спиной багажник, который ПРЕДНАЗНАЧЕН для подобного рода перевозок. Вчера лишь за пол дня перевез подоконники, потом профиля (правда длинномеры в пикапе перевозить не удобно, если нет дуги в багажнике или чего-то подобного., чтобы профиль поставить в грузовой отсек и упереть на дугу), потом двигатель в обрешетке. причем погрузка и разгрузка заняли секунды. И истинное назначение пикапа понимаешь тогда, котгда он постоянно в работе, он постоянно везет не только твою попу, но и груз в багажнике. Я не говорю о больших пикапах а-ля Ддж Рэм и т.п.-там другая философия наверное, которую, я надеюсь, что когда-нибудь познаю :-)
Всем удачи и весеннего настроения.