На улице достаточно тепло стало, становится жалко зимнюю липучку, да и литье захотелось примерить, в итоге заехал в гараж переобуть колеса. Родным домкратом поднял вначале одну сторону. потом другую, все колесики помыл - хоть внешний вид поприличнее стал. так же решил все же выкроить время и заменить масло. Защита снимается снизу очень легко, так как по размеру небольшая и состоит как бы из передней части и из задней, впервые в этом плане нет вопросов к машине. Снял обе защиты, так как там у меня после покатушек была трава и земля. грех было не вычистить. Откручиваем сливную пробку, откручиваем и уделываемся все при снятии фильтра :-) Я реально уделался весь и уделал все :-)))
Снимая фильтр тупанул и делал это как бы через привода, а можно было просто делать с задней части, как бы пройти дальше вдоль кузова - все бы было куда проще )
Ну фильтр ставим новый, залив в него маслецо и смазав верхнее уплотнительное кольцо, вкручиваем болт сливной с новой шайбой, заливаем масло. Влезло литров 7 с учетом фильтра, не замерял. ЗАвел, проверил-вроде сухо, но свет в боксе отключили, так и пришлось все побросать.
Так и живем. Всем хорошего настроения.