И снова здравствуйте.
Отчитываюсь - за прошедшее время поменял три крестовины заднего кардана, причем какая история с ними приключилась: парни мои снимают их, измеряют и говорят, что они размера 90, хотя каталог выдает заменитель 92. Я , вспоминая, что на пикап-клабе читал тему, где человек тоже пытался поставить 92 и не смог, в итоге стачивал у токаря лишние мм. Что и было сделано-отправил сразу к токарю. К слову сказать, токарь денег взял очень не хило за стачивание трех крестовин. Ну взял да взял. Привезли, поставили-все хорошо....Ровно на неделю, так как крестовины разбило в хлам. О как. Покупаю снова крестовины 92/27, но уже не сразу везу токарю, а вначале пробуем ставить и они туда в итоге входят. Машина уже почти месяц ездит и все хорошо. Вот так вот моя глупость обошлась в 5 тыс рублей примерно ))
Заказал и поменял фильтр воздушный, изменений особо не заметил, с низов чуть-чуть лучше поехала. После замены адаптировал МАФ, путем замыкания контакта в ОБД-разъеме на массу. Эффекта не заметил, но на душе стало спокойнее.
ЗАметил интересную особенность, что авто стало черным дымить, причем если после покупки, стоя на месте и газуя, дыма не было вообще, то сейчас на оборотах под 3 тыс и выше, он присутствует. Расход не изменился, тяга тоже как и была. АЗС только Крайснефть. Чуть погодя на диагностику поеду к дизелистам скатаюсь.
Так же доставало немного, что при езде возникал писк от тормозов, причем чуть нажмешь на педаль-сразу пропадает, в итоге разобрал тормоза передние, почистил шпильки-направляющие. смазал по-новой, протер и почистил поршни, которых, кстати, два. Скрип пропал сразу.
А так в остальном ездит, возит постоянно что-то по моим рабочим и личным делам, вообщем очень меня выручает мой грузовичек.
P.S. Если в компании есть ребятишки, то им обязательно нужно посидеть/полежать/попрыгать в кузове :-))