Порой панель приборов чекует на ошибку по датчику ЕГР, что говорит о том, что надо взять и почистить его. Взялся сегодня за это, но не смог открутить - очень не удобно. Попробую потом немного иной вороток взять запастись вэдэшкой побольше. Попутно почистил датчик надува. Если клапан ЕГР в таком же состоянии, как и снятый датчик надува, то я не удивлен, что вылазит иногда ошибка. После чистки машина легче набирает обороты и как будто (может показалось) стало четче слышно байпас, т.е стравливание воздуха
На улице достаточно тепло стало, становится жалко зимнюю липучку, да и литье захотелось примерить, в итоге заехал в гараж переобуть колеса. Родным домкратом поднял вначале одну сторону. потом другую, все колесики помыл - хоть внешний вид поприличнее стал. так же решил все же выкроить время и заменить масло. Защита снимается снизу очень легко, так как по размеру небольшая и состоит как бы из передней части и из задней, впервые в этом плане нет вопросов к машине. Снял обе защиты, так как там у меня после покатушек была трава и земля....
Почти с самого первого дня покупки автомобиля, замечал, что срабатывания АБС происходит рано слишком, летом даже до него доходило, но грешил на покрытие плохое и не новую резину. Но все хуже и хуже становилось, пока в конце весны не началось почти постоянное срабатывание АБС, т.е в пробке катишься, слегка нажимаешь тормоз и машина включается абс, которая стрекочет под педалью. У друзей в СТО снял колеса, прозвонили датчики, проверили проводку, поймали ошибку по АБС, ругающуюся на один неисправный датчик. В итоге так и не победили....