у нас эта рабочая машинка, с 2009 года эксплуатируется и днем и ночью, пробег 270 000, менялись в основном расходники, чистили 1 раз форсунки. В холодную зиму беда с прогревом движка и салона, дизель холодный однако. Что мне лично не нравится в настоящих внедорожниках, это информативность руля, какой-то рыхлый он, не четкий по отзывчивости. Так же не нравится трогаться с первой на нем, сколько не настраивали все равно газку требует поддать побольше и соответственно с места рвет, из-за этого сжигаем сцепление чаще чем хотелось.. вообще по ощущениям - грузовик это! По трассе да, идет очень плавно, на кочках козлит, скорость при обгонах и в горку набирает очень хорошо, жрет топливо примерно 15 литров на 100км. Для города неудобное авто, особенно что касается парковки. Вне города и по хорошему бездорожью даст фору даже УАЗику буханке!, проверено не раз, по работе приходится съезжать часто с дороги. Седушка для водителя хоть и не имеет большенства настроек, вроде не удобно расположена, в итоге самое то, пассажиры на заднем сиденье после 2х часов вешаются, как в трамвае посадка на задний диван. Информативность спидометра мне лично не нравится, в красном-приглушенном цвете нихрена не вижу!, тормоза отличные для такой машины. Радио-тюнер слабенький, после 20км от города все волны пропадают. Печка работает отлично, но дизель прогревается при низких температурах медленно. Посадка в авто в общем не удобна, особенно пассажирам сзади. По раздатке никаких нареканий, работает как надо. Свет средненький. Передний бампер меняли раза 3, очень не практичная деталь в машине. Подвеска очень мягкая на ухабах. Установили Вибасту, так как зимой без нее никак не завестись при -20. Для себя взял кроссовер, так как живу и передвигаюсь по асфальту в основном, по работе используем Мазду конечно.