Отзыв автовладельца Mazda BT-50 2008

Mazda BT-50 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
26655
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.3
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 143 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Название: 4WD
Салон: подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Кузов: противотуманки
у нас эта рабочая машинка, с 2009 года эксплуатируется и днем и ночью, пробег 270 000, менялись в основном расходники, чистили 1 раз форсунки. В холодную зиму беда с прогревом движка и салона, дизель холодный однако. Что мне лично не нравится в настоящих внедорожниках, это информативность руля, какой-то рыхлый он, не четкий по отзывчивости. Так же не нравится трогаться с первой на нем, сколько не настраивали все равно газку требует поддать побольше и соответственно с места рвет, из-за этого сжигаем сцепление чаще чем хотелось.. вообще по ощущениям - грузовик это! По трассе да, идет очень плавно, на кочках козлит, скорость при обгонах и в горку набирает очень хорошо, жрет топливо примерно 15 литров на 100км. Для города неудобное авто, особенно что касается парковки. Вне города и по хорошему бездорожью даст фору даже УАЗику буханке!, проверено не раз, по работе приходится съезжать часто с дороги. Седушка для водителя хоть и не имеет большенства настроек, вроде не удобно расположена, в итоге самое то, пассажиры на заднем сиденье после 2х часов вешаются, как в трамвае посадка на задний диван. Информативность спидометра мне лично не нравится, в красном-приглушенном цвете нихрена не вижу!, тормоза отличные для такой машины. Радио-тюнер слабенький, после 20км от города все волны пропадают. Печка работает отлично, но дизель прогревается при низких температурах медленно. Посадка в авто в общем не удобна, особенно пассажирам сзади. По раздатке никаких нареканий, работает как надо. Свет средненький. Передний бампер меняли раза 3, очень не практичная деталь в машине. Подвеска очень мягкая на ухабах. Установили Вибасту, так как зимой без нее никак не завестись при -20. Для себя взял кроссовер, так как живу и передвигаюсь по асфальту в основном, по работе используем Мазду конечно.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Не завидую людям, которым приходится ездить, как правильно автор выразился на этих грузовиках.
Если уж нужен пикап, то амарока надо брать. Он комфортный, и едет как надо хотя бы.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
96
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
практичен
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 74
r0ch:
Не завидую людям, которым приходится ездить, как правильно автор выразился на этих грузовиках.
Если уж нужен пикап, то амарока надо брать. Он комфортный, и едет как надо хотя бы.
из всего автопарка что есть у нас в организации - нивы, корейские грузовики, японские грузовики, тайота-пробокс - мазда лучший вариант, как рабочая лошадка, просто супер!
22
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Отличная машина. Особенно в качестве рабочей лошадки. Практичней Амарока, нормальная грузоподъемность, хорошая динамика для 143 л.с.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
27
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 74
maks22:
практичен
]

комплектация - полная, полный электропакет, кондишен.. для фермера в деревне лучше не пожелать, для бездорожья лучшего не водил!
13
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 74
i_max2004:
Отличная машина. Особенно в качестве рабочей лошадки. Практичней Амарока, нормальная грузоподъемность, хорошая динамика для 143 л.с.
согласен, брали в салоне в 2009 за 750 000 !!!, так как стояла у диллера на стенде, на улице почти год и использовалась для тест-драйвов, поэтому сделали для нас нехилую скидку, сейчас такой вариант наверное неменьше чем за 1 200 000 не взять! Динамика как на моем 2.0 литровом кроссовере)
9
2
Ответить
850
Иркутск
r0ch:
Не завидую людям, которым приходится ездить, как правильно автор выразился на этих грузовиках.
Если уж нужен пикап, то амарока надо брать. Он комфортный, и едет как надо хотя бы.
Навара натянет твоего обморока. Так как нет двух турбин а просто 190 сил пасись дроч
16
14
Ответить
    
Сообщений: 38786
850:
Навара натянет твоего обморока. Так как нет двух турбин а просто 190 сил пасись дроч
Он это не со зла.Просто у человека натура такая..)...
...а мож ещё чел внимания к себе требует,мож обделён,так тоже бывает..*)))
18
3
Ответить
    
Сообщений: 38786
r0ch:
Не завидую людям, которым приходится ездить, как правильно автор выразился на этих грузовиках.
Если уж нужен пикап, то амарока надо брать. Он комфортный, и едет как надо хотя бы.
...а по-большому счёту,рОч,амарок "твой"-нерентабеле н в сравнении с этим авто-это первое,ломуч,как все немцы-это второе...и третье-ценнеГ не катит..*))))))
22
4
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1884
Пикап что надо. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
9
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10831
У меня после 2.5 лет эксплуатации этого пикапа, сложились более приятные впечатления о нем. Правда, и пробег был "всего"75 000 км. Тут, видимо, полная картина, при таком-то пробеге. Считаю, лучшим в своем классе.
Гарант проституции.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорошая машина! очень нравится БТха-5
5
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
3 за никакой отзыв, не знающий человек выбирающий себе авто может подумать что за такой пробег кроме бампера ни чего не менялось, тнвд какой даже ни слова если механический то по верю что прошла столько, если комонрейл то о промывке форсов и речи быть не может только замена за бешенные деньги! Буханка в не дорог рвет её как свинья фуфайку! Отзыв дополняй, больше подробностей, по сравнению с хайлюксом ваще не авто! аналог её Ф. ренджер но тот ещё хуже!
Снова пешеход!
4
17
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
r0ch:
Не завидую людям, которым приходится ездить, как правильно автор выразился на этих грузовиках.
Если уж нужен пикап, то амарока надо брать. Он комфортный, и едет как надо хотя бы.
Незавидная роль у тебя.Рекламировать немецкое убожество на фоне нормальных машин...
13
5
Ответить
   
Сообщений: 620
Отзыв для начала не плох, не более, но нужно дополнение про экспулатацию, особенно про топливную аппаратуру и т.п.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17040
850:
Навара натянет твоего обморока. Так как нет двух турбин а просто 190 сил пасись дроч
Учим матчасть про наличие турбин на Наваре ;-)
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
7
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Удачной эксплуатации.
2
 
Ответить
Стажёр
Санкт-Петербург
Petr78:
если комонрейл то о промывке форсов и речи быть не может только замена за бешенные деньги!..... аналог её Ф. ренджер но тот ещё хуже!
ну почему сразу замена. ремонт в бош-сервисе. остается только корпус, вся начинка меняется.

а форд ренжер хуже чем? названием?))
4
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23934
r0ch:
Не завидую людям, которым приходится ездить, как правильно автор выразился на этих грузовиках.
Если уж нужен пикап, то амарока надо брать. Он комфортный, и едет как надо хотя бы.
амарок пикап бгг
без плохого не бывает хорошего.
2
1
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23934
у меня такой же
без плохого не бывает хорошего.
3
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23934
с пробоксом правда проблем вообще нет
без плохого не бывает хорошего.
1
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3146
1. Пикап - удобная штука! Поймут только владельцы.
2. Сколько езжу на своем пикапе (того же типоразмера), столько убеждаюсь, что мне кунг и крышка кузова не нужны (ИМХО!!!), с трудом представляю, как загрузить кузов с крыкой, в пустой же - прыг и готово! Пример - велосипеды (2 горных+детский) на всю семью в город привезти по парку культуры прокатиться или аргамак+3борда.
3. В моем пикапе в рессорах мало листов, соответственно грузоподъемность у меня 950 кг....
4. В пикапе должна быть МКПП (хоть убей, не понимаю, зачем в моем ниссане зачем японцы сделали автомат). Дизель хорошо тянет до 3000, потом раскручивается впустую, надо бы следующую включать, а он думает. На холостых оборотах у моего тяга есть, а автомат ее "сам кушает" - пока не дашь газку не едет по рыхлому песку. Требует сразу пониженную, чтоб автомат не жечь, в итоге когда надо набрать разгон, то на пониженной не получается, а на верхний ряд не тянет, как надо: не хватает жесткой связи мотор-колеса. Короче, завидую по-доброму!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
3
 
Ответить
Мегион
Сообщений: 2
Нормальный отзыв. У самого BT c 2008 года. Не без недостатков авто конечно, но имеющиеся достоинства явно перевешивают. Пикап это стиль жизни. Следующее авто тоже хочу пикап, только с бензиновым движком. Для стран с холодным климатом. Ломовым моментом дизеля не часто пользуюсь, поэтому смотрю в сторону бензинового движка...
1
4
Ответить
777
Минусинск
расход 15 литров?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda BT-50 2008 в России


Добавить отзыв