Отзыв автовладельца Mazda BT-50 2008

Mazda BT-50 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
33490
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.5
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 143 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброе время суток!))
Отзыв пишу во второй раз, но, тем не менее, все равно попрошу сильно не ругать;)
А если серьезно – вот первый отзыв Отзыв о Hyundai Getz, если вдруг кому интересно. Конкретно сейчас хотелось немного рассказать про старую машину родителей – Мазда БТ-50. Цель проста – поведать миру про этот очень достойный автомобиль.
История будет скомканная и короткая, так как машину купили в далеком 2008 году  (мне тогда было 15) и естественно многие вещи я просто не помню и не понимаю. А отец сильно не горит желанием развивать свои литературные таланты.
Отзыв будет состоять из двух частей: общая информация и история про то, как я гнал машину из Оренбургской области в Челябинск.
1.В общем, родителям однозначно нужен был пикап, так как они работают в сельском хозяйстве и живут в маленьком городке (короче говоря, нужна была машины для работы). Покупали в Челябинске, выбор был узкий:БТ-50 либо Л-200. По ценам и характеристикам они были тогда примерно одинаковы, и почему выбрали Мазду я, если честно, просто не помню. А, единственный момент – вроде бы размер багажного отсека в Мицубе несколько меньше. Не пожалели ни разу, только один интересный случай был – ехали на такси из другой деревни, зимой, по степи, и забуксовали. Дошли до соседней деревни и через знакомого нашли мужика на Л-200, которого и разбудили среди ночи. Так вот, когда сели к нему с родителями, сразу почувствовали, что места внутри у него конечно побольше, чем в Мазде. Зато, когда начали вытаскивать такси, Л-200 сам застрял, и пришлось искать трактор;))Это я к тому, что отец ни разу нигде не садился (ни зимой, ни летом), хотя конечно для лютого бездорожья машина не использовалась.
Ну так вот, Мазда БТ-50. Настоящий рамный пикап, произведенный, правда, в Таиланде. 2,5 литра, 143 лошади, полный привод – аналог Форд Рэйнджер в дорестайлинговом варианте. На данный момент пробег 458 тысяч, из которых 150 на новом двигателе.
1.1. Движка, динамика.
Очевидно, что машина не для того, чтобы летать. Но для такого класса динамика очень хорошая. Часто ездили в Челябинск (а это от дома 600 км) всей семьей (родители, брат, бабушка, дедушка) + еще багаж, и при такой загрузке можно было спокойно идти 120 км/ч. Когда машина относительно пустая была, по хорошим дорогам папа ездил 140 км/ч (чувствовали себя достаточно хорошо).
1.2. Грузоподъемность.
В машине установлен самодельный кунг, вместе с которым машина конечно не отличается красотой, зато очень удобно для погрузки и перевозки практически всего. Весит он порядка 200-300 кг. В общем сложности (с кунгом, с пассажирами и грузом) больше 800-900 кг папа не грузил никогда. Кстати, на Дроме есть отзыв, где человек загрузил порядка 2 тонн.
1.3. Эксплуатация.
Как уже писалось, машина жила в деревни, а значит не стояла в лютых пробках, ЛКП не разъедалось реагентами, серьезных ДТП тоже не было. Пробег почти весь по трассам и степным (в том числе грунтовым) дорогам. По грязям, снегам и прочему бездорожью не ездили практически, буквально несколько раз за все время – не сели ни разу, причем полный привод даже не всегда подключали. Про надежность и поломки – мы остались ОЧЕНЬ довольны. До 120 тысяч ВООБЩЕ  ничего не делалось. Как уже говорил, многое просто не знаю, но есть мелочевка, которую помню: колодки, к примеру, папа первый раз менял на 90  тысячах где-то, амортизаторы на 4-ой сотке первый раз трогали. Зимой не заводилась крайне редко, но это с учетом того, что у нас температура часто была в районе 40 градусов, что это дизель и не было никаких Вебаст. Супер комфорта в салоне конечно нет – не для таких радостей создана эта машина. Сзади в дальней дороге троим будет не сильно весело – и по месту, и по подвеске, из-за которой машина скачет на трассе (зато грузоподъемность!).
2.В январе родители купили новый Рэйнджер (на котором кстати уже 45 тысяч пройдено), и постепенно надобность в машине отпала. Недавно приняли решение на семейном совете, что машину надо продавать. Продавать естественно проще в Челябинске. Поэтому меньше недели назад, приехав навестить родителей, обратно возвращался на Мазде;)) Первый раз сел за руль за пару дней до отъезда, когда поехали переоформлять машину в ГАИ. Первый впечатления были, скажем так, не сильно оптимистичные. Я больше двух лет езжу на Гетце, дома постоянно рулил маминым Поло, а тут грузовичок с большим пробегом. Совсем другие габариты, совсем другой радиус разворота, заднего зеркала нет (так как сзади кунг), зимняя резина (сильно укатанная кстати)…Потом, когда ехал уже в Челябинск, понял как я ошибался=)
Когда переобули на нормальную летнюю резину, сразу стало веселее. К размерам привык  быстро. Сиденья очень удобные: ехал 7 часов, остановился только один раз залить соляру. То есть совсем не было усталости, чтобы останавливаться, разминаться, спать и т.д. Для сравнения, на Гетце останавливаюсь раза три за эти 600 км, и еду, как правило, дольше. Рулится достаточно большая машина ЛУЧШЕ! чем маленький Гетц (причем это касается и трассы, и города). Гораздо проще ехать по плохой дороге (из 600 км 120 лежит через Оренбургскую область, в которой с дорогами все очень плохо). На Гетце постоянно скорость сбрасываю чуть ли не до 30-40 км/ч, еду в напряжении, постоянно маневрирую. На Мазде конечно тоже 140  не летел по огромным ямам, да и трясет достаточно, но разница на лицо. Ну и динамика конечно, особенно при обгонах. На Гетце крейсерская скорость 120 км/ч, но обгонять гораздо сложнее и дольше. На Мазде 120 практически не ехал, в основном 100-110, но обгоны проще и спокойнее. Свет отличный (на Мазде ближний, как на Гетце дальний).
Вот и все! Да, мало конкретики, но хоть что-то. А то совсем мало информации на Дроме про этот автомобиль.
Итог: за определенные деньги, для определенных целей машина на твердую 5!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Маркс
Сообщений: 713
нормальный неприхотливый грузовичок...5!...
10
4
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
https://chelyabinsk.drom.ru/maz... ну как же так,а????предпродажный отзыв.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
brabus2000:
https://chelyabinsk.drom.ru/maz... ну как же так,а????предпродажный отзыв.
Ааа только хотел про хорошую машину написать,а отзыв продажный((((Номера наши))
4
9
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
Алекс56 рус:
Ааа только хотел про хорошую машину написать,а отзыв продажный((((Номера наши))
еще и о наших дорогах плохо говорит)))))))
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
brabus2000:
еще и о наших дорогах плохо говорит)))))))
это да,тоже заметил))
2
3
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 11
Красотка БТ, жаль производство прекратили, по моему мнению - единственный достойный соперник Хайлаксу.
Да, еще вопрос к вам есть: Насколько сильно терпелив к отвратительному (с о-очень натяжкой говорю) дизельному топливу? Капризный или же жуёт все?
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
3
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
Сергей УС:
Красотка БТ, жаль производство прекратили, по моему мнению - единственный достойный соперник Хайлаксу.
Да, еще вопрос к вам есть: Насколько сильно терпелив к отвратительному (с о-очень натяжкой говорю) дизельному топливу? Капризный или же жуёт все?
очень капризный к топливу худший в своем классе.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Офигеть как свежо выглядит машина с пробегом полмиллиона километров
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Не люблю пред продажные отзывы,типа как в анекдоте про слона,не говори плохо,слона не продаж
2
2
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 5
brabus2000:
http://chely https://abinsk.drom.ru/mazda/bt... ну как же так,а????предпродажный отзыв.
Алекс56 рус:
Ааа только хотел про хорошую машину написать,а отзыв продажный((((Номера наши))
"Недавно приняли решение на семейном совете, что машину надо продавать. Продавать естественно проще в Челябинске. Поэтому меньше недели назад, приехав навестить родителей, обратно возвращался на Мазде;))" Читать полностью: https://reviews.drom.ru/mazda/b t-50/91083/ Вроде как и не скрывал...
Мои отзывы: Mazda BT-50 2008, Hyundai Getz 2010
2
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 5
Сергей УС:
Красотка БТ, жаль производство прекратили, по моему мнению - единственный достойный соперник Хайлаксу.
Да, еще вопрос к вам есть: Насколько сильно терпелив к отвратительному (с о-очень натяжкой говорю) дизельному топливу? Капризный или же жуёт все?
Спрошу у отца в ближ.время, отпишусь!)
2
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 5
Интересно, кто и почему единицы поставил)))
6
3
Ответить
ZVY
  
москва
Сообщений: 8
Отличный авто. полный аналог форда. а топливо ест не особо много и без особых проблем ездит. кто то пишет худший в классе ,а вы пишете чушь!!!
6
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
458 ткм пробег, а написал только что до 120ткм ничего почти не делалось...а дальше-то что было?двигатель поменяли еще, зачем и на каком пробеге? пиши подробнее, интересно же)
2
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
Роман Вадимович Романов:
Интересно, кто и почему единицы поставил)))
не обращайте внимание.здесь любят минусить по поводу и без.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
2
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 5
Builder59:
458 ткм пробег, а написал только что до 120ткм ничего почти не делалось...а дальше-то что было?двигатель поменяли еще, зачем и на каком пробеге? пиши подробнее, интересно же)
Что дальше было - особо не в курсе, к сожалению:) В общих чертах только помню, что форсунки,естественно, неоднократно менялись и ремонтировались (кстати первый раз это была небольшая проблема, так как городок маленький,запчасти сходу найти не получилось). Крестовину ремонтировали достаточно давно,до сих пор ходит. Пыльники на гранату знаю что подходят то ли от УАЗика,то ли от Нивы;))Рессора одна заменяна.
Двигатель поменяли на 300 тысячах, весь комплекс проблем не знаю, знаю только сам факт - там маслопривод забился,и случилось масляное голодание. Двигатель пришел вроде как с 25 тысячами пробега, ставили в официалке в Челябинске.
1
 
Ответить
Сергей
Сызрань
неделю как купил и в васторгэ джип а с идиш как в лехковай
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1101
почти как у меня, про пейзаж :)
Мои отзывы: Mazda BT-50 2013, Mazda Mazda2 2012
1
 
Ответить
Константин
Красноярск
Отличный авто. Владею с 2012г, менять не собираюсь, более того покупаю сыну такой же. Торсионная подвеска, мягкие рессоры, амортизаторы, честный привод, понижайка. У друга L -200 он так не ездит, на дороге батяня очень устойчивый и 160 ему не предел. Динамика дизеля отдельная тема. В обгоне легко терпит и 4000 оборотов. Расход в городе 12 не больше, на трассе меньше 10, для 2-х тонной машины- песня. пробег 110 -поменял только грм,ролики как новые. загнал на вибростенд, внимание 98% исправного состояния. у друга нисанн пендфаер на 95000 (на гарантии) ****ало 4-й цилиндр, сейчас ищут движку. у другого навара та же фигня поменял двигатель-прогорел поршень. 1 раз накосячил-залился с левой канистры -закоксовалась форсунка, 1го цилиндра, пришлось менять. на бездорожье не уступит ниве и уазику. я рыбак и охотник, лодку пвх +мерк 30 +60 литров бенза, шмурдяк+ подводное снаряжение+ 3 здоровых мужика в придачу-едем не паримся куда нужно. Выводы делайте сами! Удачи!
12
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 23938
отличное авто
без плохого не бывает хорошего.
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 130
Хороший аппарат.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda BT-50 2008 в России


Добавить отзыв