Отзыв автовладельца Mazda BT-50 2007

Mazda BT-50 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
12628
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.9
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Я назову этот отзыв - машина для девочки.

Почему? Ну потому, во-первых, что девочка на машине - это я. А во-вторых, потому что хотя бы некоторые критерии типичной девочковой машины (ну хоть в этот раз! - скажет кто-то, знакомый с моими остальными и предыдущими автомобилями) были соблюдены.

Какие? Ну для начала, она красная. Не просто красная, а КРАСНАЯ, даже вишневая, из-за чего к ней моментально прилипло абсолютно небрутальное прозвище "Вишня". Дальше - она удивительно мягкая для пикапа (чего мы, конечно, не смогли стерпеть и усилили рессоры...), и что главное - местами даже теплая. Места - это главным образом те, где жаждущая приключений часть тела соприкасается с сиденьем, а это, согласитесь, очень хорошо. Так вот, эта история о том, как я решила остепениться и купить себе, наконец, девочковую машину.

Началось все года полтора назад, когда мой верный старый "Датсун" начал дряхлеть и проситься на пенсию, что удивительным образом совпало с получением мной категории В+Е и появлением тяжеленного прицепа-коневоза (на фото присутствует). И нет, это не дом на колесах! Ну серьезно - вы видели где-нибудь НАСТОЛЬКО неудобный прицеп-дом? Нет? И я  - нет. Это коневозка.

Так вот, коневозка-то и доконала моего "Датсуна" так, что он, терпеливый и неубиваемый, поставил мне ультиматум - или я, или она! Понять старика, конечно, можно - он был бензиновым и как-то не рассчитывал таскать по горам двухтонную махину, да еще как-то ее своей не такой уж большой массой останавливать.  После первого же дальнего выезда я поняла простую и грустную истину: мне снова нужен дизельный автомобиль. И желательно, в те деньги, которые я смогу выручить за продажу "Датсуна", +- 100 тыс.

Праворульные рассматривать уже не хотелось. Метания происходили между Наварой, NP-300 и, собственно, Маздой БТ-50 или аналогичным фордом. Но с бюджетом в 550 тыс., конечно, терзания были сугубо риторическими. Подходила всего одна из имевшихся в ту пору на рынке машин.

Ни на что особо не рассчитывая, я отправилась на нее посмотреть. Приехала на грузовике, чтоб уж точно не произвести ненароком впечатления платежеспособного человека, увидела на парковке у одного иркутского магазина ЕЕ - и поняла, что пропала. А оказавшись за рулем - что пропала окончательно, со всеми разомлевшими от непривычно мягкой подвески потрохами. Пикап, который не убивает мою спину, и при этом везет тонну, мне даже в самых смелых фантазиях не представлялся.

Мой постоянный механик, к которому мы тут же и отправились с продавцом, моего энтузиазма, однако, не разделял.
- Аппаратура мертвая, да еще и коммон рэйл,  - сказал он, высунувшись из ямы и с трудом перекрикивая тракторный звук, который производила моя будущая машина. - По подвеске, конечно, ничего, но битая хорошо. Кривая. И форд, опять же...

Мысль я поняла, примерный бюджет ремонта электронной аппаратуры тоже представляла. Что битая, что кривая, что салон скотчем склеен - фиг бы с ним, понятно, что не свадьбы на такой машине возить. (забегая вперед, скажу, возила и свадьбы, все остались довольны). Но в тот пыльный июньский день, вдыхая черный дым, который обильно исторгала Мазда, стоило нажать на газ, я повела себя, как абсолютная девочка, и сказала:
- Зато она красная. И красивая, - и не удивившись выражению лица механика, которое было очень далеко от воодушевления, добавила продавцу: - Если моя машина продастся, я ее заберу.

Датсуна купили на следующий же день. Судьба это была или нет, я не знаю, но уже три дня спустя я ехала ставить на учет свою первую в жизни леворульную машину. 60 тысяч пробега и полтора года эксплуатации спустя, я пишу этот отзыв.

На этом лирики, пожалуй, хватит, давайте по существу.

ВЛОЖЕНИЯ:

Этот пункт, наверное, у всех разный. Я эту машину использую по полной программе - прицепы, грузы, грязь, снег, автомобильный туризм - поэтому за год я доломала на ней, кажется, все, что не смог предыдущий хозяин. Кстати, об этом. Мазда моя оказалась, мягко говоря, легкого поведения - мне пришлось заводить новую ПТС, т.к. список предыдущих владельцев уже не помещался в старую. Да и помотала судьба-судьбинушка мою красную сволочь (именно так окрестил ее спустя какое-то время мой механик). Тайланд-Финляндия-Москва-Иркутск...

В общем, сразу после покупки:
- резина всесезонная  (так как машина пришла на совершенно разных колесах и все время норовила убежать с дороги)
- подвеска по мелочи
- свечи накала
- техжидкости+фильтра все

Итого, около 50 тыс.

Порадовала страховка - на трех водителей около 6 тыс.

В первые месяцы эксплуатации:

- установка фаркопа (только работа, т.к. фаркоп подощел от датсуна, он же Навара) - хахаха, дилер предлагал по дешевке за 40 тыс :)))
- вебаста
- тормоза и ручник
- Резина зимняя шипы + диски

Около 100 тыс.

Глобальные ремонты:

Сцепление:
По зиме я, разумеется, кончила ей сцепление, неудачно толкая коневоз через ледяную колею. На выброс пошло все, кроме маховика. Началось веселье, поскольку всякие там exedy на машину не вставали. Подошел только LUK-овский комплект: выжимной, диск, корзина. Бюджет мероприятия с работой - 37 тыс. Зато я узнала, что оказывается, все передачи могут втыкаться и без мучений.

Топливная аппаратура.
Даже отчаянно дымя и гремя, эта машина отработала год и на свою аппаратуру заработала, по сути, сама. С маленькой моей помощью в качестве водителя. Форсунки в сборе не меняли, ограничились ремонтом. Расход особо не сократился, но ощутимо прибавилось тяги, скорости, а также убавилось дыма. А также постоянно чудит EGR, чек действует на нервы. Как теперь будет заводиться в мороз - покажет зима. Прошлой зимой я заводила ее каждый раз с боем и посредством такой-то матери даже после основательного прогрева вебастой.
Бюджет - 38 тыс.

Подвеска+лифт.
Добавлены рессоры, заменены амортизаторы и еще ряд деталей, в которые я не вникала, оставив на откуп механику. Результат + 10 см высоты, + 100 к брутальности, перестала ложиться под грузом. Добавилось валкости, с непривычки было странно. Проходимость в процессе тестирования.
Бюджет -30 тыс.

Также пришлось ремонтировать печь, менять лобовое стекло (заодно выяснили, где ЕЩЕ она гниет), крестовины кардана ну и всякую мелочь. Ах да, у нее ПАДАЮТ двери. В прямом смысле. То есть ты ее, дверь, открываешь, а она, если машина стоит не вполне ровно, старается отоварить тебя в лоб. Ну и капот тоже, целое дело закрыть. Когда-нибудь я даже придумаю, что с этим делать, но пока терплю.

Думаю, из приведенного выше понятно - машина бралась по любви и для любви. Ну и для работы, конечно.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

По мне, так идеальный выбор для человека, который легко переживет тот факт, что его машина не варит ему кофе по утрам, зато будет прекрасным другом в путешествиях и помощником в хозяйстве.
Семью на такой возить, наверное, все же не стоит, но для 2 человек вполне достаточно места, а салон более просторный, чем на том же Датсуне. Кунг, если его помыть и повесить полог от комаров, легко может служить спальным местом.

Салон удачный еще и обилием всевозможных ящиков, подстаканников, бардачков и полочек. Мне досталась жирная комплектация с подогревом сидений. Приятно, что регулируется интенсивность подсветки приборной панели, есть прогрев мотора, подсветка замка зажигания. Приборная панель удобная, но высокому человеку придется помудрить с положением руля, чтобы видеть спидометр.

Очень сочный и хороший свет фар, что дальний, что ближний.


ПРОХОДИМОСТЬ

Пока хуже, чем у Датсуна. Видимо, она тяжелая и длинная, она тонет и закапывается. В снегу и в грязи. Причем грязь я не ищу специально, она находит меня сама по весне в деревне.  Посмотрим, что изменится после переделки.
И да, раздатка. На ходу в первый раз полный привод не включить (что минус в сравнении с приснопамятным Датсуном), а чтобы понять, что за загадочный чек загорается после, пришлось читать "букварь". Спасибо всему легиону предыдущих владельцев, что педантично хранили его в бардачке и передали мне по наследству.

РАСХОД

Как я уже написала, это отличная машина для путешествий. Без груза или прицепа она способна уложиться в 8-10 л по трассе при условии, что вы будете ехать не быстрее 120. Быстрее она может, но расход сразу прыгнет до 13-15л. С тяжелым прицепом расход будет от 12 до 16 л в зависимости от дороги и стиля вождения. Важный нюанс - непроверенную солярку лучше не лить, будет троить, тупить и пугать чеками. Еще умеет подстраиваться под стиль вождения. Например, я водитель спокойный, но если на моей машине поездит кто-то с более резким стилем, она потом какое-то время "выпрыгивает", и наоборот - после меня ее приходится "будить". Думала, кажется, а выяснилось, что на самом деле есть такое свойство у аппаратуры.

На этом пока все, отзыв будет дополняться.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Была в моей машине одна неприятная и практически неразрешимая задача - периодически она ела масло. Вернее, она его ЖРАЛА. То есть, выглядело это так - большую часть времени масло оставалось на месте от замены до замены, но раз в полгода могло исчезнуть за день. От уровня и до минимума. При этом залитым оказывалось все с правой стороны от интеркулера и ниже, чуть ли не колесо в масле. Жор сопровождался падением мощности, явным нежеланием преодолевать порог в 1500 оборотов и расходом солярки. И все эти неприятные симптомы то пропадали, то появлялись со сложно понимаемой закономерностью....

, пробег 220 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман
Красноярск
Нормальная машина для девочки)). Коней крадёте?))
39
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 744
Ого!
Я сказал!
10
 
Ответить
евгений
Абакан
Хороший отзыв
10
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1245
Логика чисто женская- зато она красная. Но за упорство и красивый слог пять баллов.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
37
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6736
Отличный весёлый отзыв:) приятно читать:)
18
1
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 968
Роман
Нормальная машина для девочки)). Коней крадёте?))
Ну почему сразу крадем? В основном, просто возим с места на место :)
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
призыв
Логика чисто женская- зато она красная. Но за упорство и красивый слог пять баллов.
А помойму это высший уровень стеба и самотроллинга ... я зачитался и влюбился в автора...
16
 
Ответить
Фото девочки рядом с машиной в студию!)
13
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 968
droopy_54
А помойму это высший уровень стеба и самотроллинга ... я зачитался и влюбился в автора...
Автор польщен. Особенно тем, что самотроллинг засчитан :)
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
12
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 968
Антон Петров
Фото девочки рядом с машиной в студию!)
Такого, чтоб можно было понять, где заканчивается машина и начинается девочка, пока нет. Обзаведусь - обещаю выложить :)
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
12
 
Ответить
9497861
Взять дорого, а потом еще почти столько же ввалить...да вы чудесный покупатель.
2
5
Ответить
Евгений
Нижний Тагил
номерок класный!мой любимый 13 й...
 
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 968
9497861
Взять дорого, а потом еще почти столько же ввалить...да вы чудесный покупатель.
Тем и жив русский человек :)
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 465
У меня была такая и цвет такой же брал в 2009м новую, проездил 2 года и 100 ккм тачка супер самые положительные впечатления. Семья до сих пор ее тепло вспоминает. ВТха вообще не подводила, если за машиной ухаживаешь она будет служить безотказно, иногда смотришь на некоторых неандертальцев, как они своих коней гробят, хочется таких в тюрьму посадить.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 163
Замечательный отзыв! Всё по делу: как покупала, что ломалось, сколько стоит. Именно то, что нужно! А то понапишут всякой ерунды про кнопочки и сидушки, а про машину ноль.
Спасибо
Мой отзыв: Toyota Camry 2018
11
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1245
droopy_54
А помойму это высший уровень стеба и самотроллинга ... я зачитался и влюбился в автора...
Женись!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
6
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Так вот что можно взять по цене трехлетней шнивы,имея еще тысяч 200-300 на ремонт-корче по цене новой.
Отзыв понравился,автору удачи.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
На фото брошенных многоэтажек-что это за город-призрак?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 968
Serj43
На фото брошенных многоэтажек-что это за город-призрак?
Почти. Брошенная военная часть, дома для офицеров. Довольно жутко, кстати, когда поехал за грибами - и на тебе, 2 таких дома прямо посреди леса. И ничего-ничего вокруг больше нет.
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
2
 
Ответить
андрей
Нижневартовск
Если честно. Я такой сексуальный отзыв еще не читал))) У меня тоже БТ-50, но отношусь к ней как к машине))
1
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 968
андрей
Если честно. Я такой сексуальный отзыв еще не читал))) У меня тоже БТ-50, но отношусь к ней как к машине))
Вот я немного боюсь, в чем именно вы нашли сексуальность? :)
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
 
 
Ответить
андрей
Нижневартовск
В том что владелец -Девушка. Соответственно описание(чисто мужской машины) в стиле А ля женский клуб любителей грозных машин.
Ваши цитаты:
она тяжелая и длинная, легко может служить спальным местом, машина бралась по любви и для любви, Не просто красная, а КРАСНАЯ, помоем достаточно))

Вообще машина хорошая, крепкая, вовремя нужно менять все по кругу, согласно пробегу. Прослужит долго. Мне повезло взял максимальную комплектацию, в шикарном состоянии. Пробег 230 т.р. полет нормальный.
1
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 968
андрей
В том что владелец -Девушка. Соответственно описание(чисто мужской машины) в стиле А ля женский клуб любителей грозных машин. Ваши цитаты: она тяжелая и длинная, легко может служить спальным местом,...
Ну, я-то с практической точки зрения спальные места оценивала. Люблю автопутешествия, да и работа связана с длинными перегонами. Честно говоря, мне не показалась БТ чисто мужской машиной. Тот же Датсун, который был до нее, был намного более мужским и брутальным. И вот например УАЗ-патриот - я не могу себе представить обстоятельства, в которых его бы приобрела. В моем понимании, большая часть отечественных машин - 100% мужские. (написал человек, получавший права на ЗИЛ-131).
А насчет любви - я может, суеверная, но у нас с машиной все честно - я ее честно убиваю и честно ремонтирую. Такая вот у нас любовь, не по Фромму.
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
1
 
Ответить
андрей
Нижневартовск
Mescalero
Ну, я-то с практической точки зрения спальные места оценивала. Люблю автопутешествия, да и работа связана с длинными перегонами. Честно говоря, мне не показалась БТ чисто мужской машиной. Тот же Датсун,...
Все понятно. Я на своей расачу по бездорожью, охота рыбалка. Отпуск скоро планирую на ней. Для меня это боевой конь. Про российский автопром Я вообще молчу. Там не понятно чей он)))

А где машину убивает, какие широты?? область, район..
 
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 968
андрей
Все понятно. Я на своей расачу по бездорожью, охота рыбалка. Отпуск скоро планирую на ней. Для меня это боевой конь. Про российский автопром Я вообще молчу. Там не понятно чей он)))

А где машину убивает, какие широты?? область, район..
Ну так Иркутская область, Иркутский же район. Ну и куда нелегкая понесет в виде заказчика.

С бездорожьем у нас как-то неоднозначно. Однажды на ней вывозила мусор с участка на свалку, там провалилась в какую-то яму. Появился непонятный стук. Впоследствии выяснилось, что оторвало амортизатор. В таком виде машина пахала еще месяца 2 точно, до замены всех амортов по причине лифта. Поэтому осторожно я с ним. Да и бампер передний, по-моему, скоро отвалится...
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
 
 
Ответить
андрей
Нижневартовск
Mescalero
Ну так Иркутская область, Иркутский же район. Ну и куда нелегкая понесет в виде заказчика. С бездорожьем у нас как-то неоднозначно. Однажды на ней вывозила мусор с участка на свалку, там провалилась...
Мда,, ничего сказать.... У меня таких проблем не было. Может пройти вам курс вождения по бездорожью? Машину ушатаете так быстро... Мазда дорогая по запчастям....
 
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 968
андрей
Мда,, ничего сказать.... У меня таких проблем не было. Может пройти вам курс вождения по бездорожью? Машину ушатаете так быстро... Мазда дорогая по запчастям....
Интересно, что ЕЩЕ можно узнать о езде по бездорожью, промотавшись по деревням и садоводствам на заднеприводном японском грузовике примерно 8 лет? :)
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
 
 
Ответить
андрей
Нижневартовск
Mescalero
Интересно, что ЕЩЕ можно узнать о езде по бездорожью, промотавшись по деревням и садоводствам на заднеприводном японском грузовике примерно 8 лет? :)
Я живу на севере ХМАО. У нас такого добра хватает. Плюс критические низкие температуры зимой. Солярка только Арктика и ту разжижаем присадками, чтобы не замерзла. Иначе топливной кердык. По бездорожью везде оно есть и у вас и у нас. Вопрос нужно ли туда лезть??? Мазда именно для этого и создана, для умеренного бездорожья не более. Но были и тяжелые случаи, выручала старушка...
 
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 968
андрей
Я живу на севере ХМАО. У нас такого добра хватает. Плюс критические низкие температуры зимой. Солярка только Арктика и ту разжижаем присадками, чтобы не замерзла. Иначе топливной кердык. По бездорожью...
Вот об одном же с вами говорим, но разными словами. Я спецом в бездорожье не лезу, но оно само собой образуется прямо вокруг моего дома каждую весну. Соответственно, хочешь-не хочешь, а домой попадать как-то надо. :))) А чтобы специально на всякие кочкодромы - спасибо, не надо этого.
А по запчастям - я бы не сказала, что намного дороже Датсуна. Может, от региона зависит? Меня лично радует, что я почти любую деталь (по сути, даже комплект на сцепление) могу в Иркутске взять по наличию. Дороже, конечно, чем под заказ и подождать пару недель, но простой машины гораздо дороже сэкономленных 500р.
ТО по замене масла+ все фильра у вас во сколько обходится?
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
 
 
Ответить
андрей
Нижневартовск
Mescalero
Вот об одном же с вами говорим, но разными словами. Я спецом в бездорожье не лезу, но оно само собой образуется прямо вокруг моего дома каждую весну. Соответственно, хочешь-не хочешь, а домой попадать...
ТО не дорого. Так как запчасти и замену беру на сто у хорошего друга. Можно сказать в половину стоимости. Для примера воздушный фильтр - 600 руб. Масляный 200, менял 2 форсунки, каждая по 15 000 Р. У нас все очень дорого на севере, поэтому ищем каналы по дешевле. Масло заливаю хаволайн не дорогое, по 1300 за 4 л. Раз в полгода, провожу замену видимых деталей подвески, т.к. катаюсь по бездорожью.
 
1
Ответить
9436508
Набережные Челны
Был у меня близнец Форд. Машина классная, но дорогая в обслуживании. Если з/п 30тыс получать, то машину такую содержать тяжело. Тут и соляра дорогая, и запчасти (а/м не новый, ломается бывает), да и расходники! У меня только в акпп 12л масла, а еще фильтр, прокладка! дорого стоят и только оригинал. Да и резина далеко не дешевая...
 
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 968
Кстати, насчет дороговизны запчастей и ремонтов. Только купив машину, я решила посетить официалов - на диагностику и кофе попить, как белый человек. В общем, не зря, нашла много интересного их базах о приключениях своего авто. Но счет на текущий ремонт подвески вместе с запчастями, которые еще предстояло месяц-другой подождать, был в районе 30 тыс. Взяв дефектовку, отправилась к другу в автосервис, где на следующий день, купив все запчасти на местном авторынке, сделала этот ремонт с бюджетом в 6 тыс. Как-то так... Повторюсь, поломав на этой машине уже почти все, что можно, я в обморок от цен не падаю. Хотя рядовое ТО обходится в районе 5-6 тысяч, а делать его приходится часто, каждые 5 тыс. стараюсь.
Про коробку - у меня в ней, долго рывшись в каталогах, выяснили, что декстрон. Не так дорого обходится.
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
1
 
Ответить
ColorZ
Южно-Сахалинск
Сцепление есть не только LUK, На фото SACHS, номер его 3000951921 . В комплекте корзина, диск, выжимной.
2
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 968
ColorZ
Сцепление есть не только LUK, На фото SACHS, номер его 3000951921 . В комплекте корзина, диск, выжимной.
Благодарю. Надеюсь, в ближайшее время не пригодится, но номерочек сохраню :)
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda BT-50 2007 в России


Добавить отзыв