"Как я провел этим летом"
После удаления ЕГР я какое-то время радовалась жизни, откровенному приросту в динамике и сократившемуся расходу. Но, к сожалению, одна проблема не пропала - непрогнозируемые падения мощности, которые проявляли себя рывками при разгоне. Продложили искать причину - со стороны топливной аппаратуры нареканий не было, взялись проверять турбину. Турбина работает исправно и даже не была загажена, как мы сначала подумали.
Расход оставался на уровне 8-10 литров. Но в Монголии, найдя единственное на 20 км вокруг болото и в темноте зарюхавшись в него по самые "нехочу" (доставали бревнами под пороги, УАЗ-буханка мою красавицу вытянуть не смог), я прикончила катализатор. Остатки иностранного государства (килограмм 300, наверное) потом еще 2 часа уже дома вымывала керхером из подвески и из-под защиты.
Которого, как многие считают, в моей машине просто нет. А он, как оказалось, мало того, что был, так еще и выпал на на голову, стоило его побеспокоить.
С этого-то момента и начался новый круг выноса мозга. Резко подскочил расход, хотя сколько народ не спрашивала, никто это с удалением (вернее, в моем случае, скорее потерей) катализатора не связывал. Ездила на диагностику, те подтвердили, что никаких датчиков в районе катализатора у автомобиля нет, и ошибок, соответственно, тоже.
Кто не понял, это труп катализатора.
Следующим пало подозрение на клапан турбины (0 928 400 464 номер по BOSCH), фото супостата прилагается.
Клапан оказался мертвый. Как давно? Кто знает. Замена ему была за 1000р приобретена на алиэкспрессе. Месяц жили без него, старалась машину особенно не беспокоить. Пришел. Поставили, скинули ошибку. Расход остался конский (даже скорее танковый), но бесившие меня рывки прошли.
Откатили назад прошивку до стока. Расход упал до 12 (А был в районе 22!!!!), для зимы вроде и ничего, но явно причину не устранили. Буду копать дальше, найду, поделюсь...