Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Убила катализатор, борюсь с расходом

Убила катализатор, борюсь с расходом

Mazda BT-50 2007

, Иркутск
Пробег: 240 000 км
Темы: Фотографии
12

"Как я провел этим летом"

После удаления ЕГР я какое-то время радовалась жизни, откровенному приросту в динамике и сократившемуся расходу. Но, к сожалению, одна проблема не пропала - непрогнозируемые падения мощности, которые проявляли себя рывками при разгоне. Продложили искать причину - со стороны топливной аппаратуры нареканий не было, взялись проверять турбину. Турбина работает исправно и даже не была загажена, как мы сначала подумали.

Расход оставался на уровне 8-10 литров. Но в Монголии, найдя единственное на 20 км вокруг болото и в темноте зарюхавшись в него по самые "нехочу" (доставали бревнами под пороги, УАЗ-буханка мою красавицу вытянуть не смог), я прикончила катализатор. Остатки иностранного государства (килограмм 300, наверное) потом еще 2 часа уже дома вымывала керхером из подвески и из-под защиты.

Которого, как многие считают, в моей машине просто нет. А он, как оказалось, мало того, что был, так еще и выпал на на голову, стоило его побеспокоить.

С этого-то момента и начался новый круг выноса мозга. Резко подскочил расход, хотя сколько народ не спрашивала, никто это с удалением (вернее, в моем случае, скорее потерей) катализатора не связывал. Ездила на диагностику, те подтвердили, что никаких датчиков в районе катализатора у автомобиля нет, и ошибок, соответственно, тоже.

Кто не понял, это труп катализатора.

Следующим пало подозрение на клапан турбины (0 928 400 464 номер по BOSCH), фото супостата прилагается.

Клапан оказался мертвый. Как давно? Кто знает. Замена ему была за 1000р приобретена на алиэкспрессе. Месяц жили без него, старалась машину особенно не беспокоить. Пришел. Поставили, скинули ошибку. Расход остался конский (даже скорее танковый), но бесившие меня рывки прошли.

Откатили назад прошивку до стока. Расход упал до 12 (А был в районе 22!!!!), для зимы вроде и ничего, но явно причину не устранили. Буду копать дальше, найду, поделюсь...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda BT-50 2007 в России

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 2188
Поставьте катализатор от дизельной газели. Думаю все встанет на свои места.
2
 
Ответить
7145097
Проще УАЗ Патриот взять, инереснее машина будет.
 
3
Ответить
Автор
У меня на 2 автомобилях удаляли катализаторы и на обоих расход вырос на 10-20%. ГРМ любого мотора рассчитан на определенное противодавление в выхлопной системе и когда это сопротивление меняется, пусть даже в меньшую сторону, эффективность работы двигателя падает и расход растет.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2188
Автор
У меня на 2 автомобилях удаляли катализаторы и на обоих расход вырос на 10-20%. ГРМ любого мотора рассчитан на определенное противодавление в выхлопной системе и когда это сопротивление меняется, пусть даже в меньшую сторону, эффективность работы двигателя падает и расход растет.
Да именно, выхлоп настроен так чтобы при расширении газы обратно в цилиндры не попадали, а когда идёт нарушение выхлопной системы, вылазить подобные косяки.
 
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 975
pivot
Поставьте катализатор от дизельной газели. Думаю все встанет на свои места.
То есть все-таки надо искать катализатор...

Можно с этого места подробнее - он подходит, как есть, или требуются какие-то доработки?
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
 
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 975
Автор
У меня на 2 автомобилях удаляли катализаторы и на обоих расход вырос на 10-20%. ГРМ любого мотора рассчитан на определенное противодавление в выхлопной системе и когда это сопротивление меняется, пусть даже в меньшую сторону, эффективность работы двигателя падает и расход растет.
Странное дело.
Все логично.
Какого только фига народ на форумах дружно радостно говорит, что после удаления катализатора случается чудо, и машина и едет, и не ест. Может, не хотят признаваться...
У меня особого прироста мощности не получилось, зато звук стал как у скайлайна (и расход как у БТРа..)
А вы потом возвращали катализаторы на место или как-то иначе выходили из положения?
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
 
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 975
pivot
Да именно, выхлоп настроен так чтобы при расширении газы обратно в цилиндры не попадали, а когда идёт нарушение выхлопной системы, вылазить подобные косяки.
То есть нужен именно катализатор? Некоторые владельцы вроде бы колхозят что-то типа искрогасителя. Но решит ли это проблему?
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2188
Mescalero
То есть нужен именно катализатор? Некоторые владельцы вроде бы колхозят что-то типа искрогасителя. Но решит ли это проблему?
Купите от дизельной газели, у машин примерно одинаковые объемы моторов, должно подойти с вероятностью 99% искрогаситель тоже вариант, но я лично не люблю когда валит дымище из выхлопной.
 
 
Ответить
Автор
Mescalero
Странное дело. Все логично. Какого только фига народ на форумах дружно радостно говорит, что после удаления катализатора случается чудо, и машина и едет, и не ест. Может, не хотят признаваться... У...
Тут два объяснения. Первое - тупо врут. Второе - перед удалением катализатора он был разрушен или забит, машина задыхалась, не ехала и жрала бензин ведрами. После удаления стало намного лучше, вот и рассказывают. А то, что стало все равно хуже, чем было, когда машина была исправная - этого они знать не могут. Мои каты удалили по глупости механиков. На одной машине - на пробеге 180 тысяч, пока искали причины пропусков зажигания. Кстати, катализатор вещь дорогая, его могут намеренно "приговорить" к замене, чтобы потом установить кому-то другому или сдать на драгметаллы. Второй вырезали на пробеге 370 тысяч, якобы он лопнул. Хотя ни там ни там мне никаких подтверждений не дали. В результате и звук стал громче и хуже, и запах выхлопа появился и расход вырос. По мощности - трудно сказать, но не думаю, что стало больше. Езжу так, не обращаю внимания. Хотя есть в продаже стронгеры, которые рекомендуют ставить вместо катализаторов, возможно, они решат проблему.
 
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 975
Автор
Тут два объяснения. Первое - тупо врут. Второе - перед удалением катализатора он был разрушен или забит, машина задыхалась, не ехала и жрала бензин ведрами. После удаления стало намного лучше, вот и рассказывают....
Вот так совсем логично и понятно. Скорее всего, так и есть.
В моем случае тоже добавилось дымности. Настолько, что даже водители КАМАЗов интересуются "а что она у тебя такая вонючая?".

А что такое стронгеры? Можете дать ссылочку на пример?
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
 
 
Ответить
   
автор
Урик
Сообщений: 975
pivot
Купите от дизельной газели, у машин примерно одинаковые объемы моторов, должно подойти с вероятностью 99% искрогаситель тоже вариант, но я лично не люблю когда валит дымище из выхлопной.
https://avtorus77.ru/magazin/p...

Типа такого?
MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2188
Нет, это на бензиновый мотор, вам надо на мотор Камминс.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter