Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мазда БТ-50 отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Mazda BT-50 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Mazda BT-50

OOOCHUDO
   

11 лет назад
Сообщений: 21
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
- Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как "у себя дома"
- Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее
- Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км
- Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160...полет нормальный - без ремонта!!!
- жестковат для задних пассажиров - трясёт без нагрузки - если на дальняк, то лучше пару мешков с песком положить в кузов.
- задний бампер из жести - по бездорожью и малейшем соприкосновении заворачивается в поросячий х.. - лучше сразу выбросить и поставить нормальный из труб.
...больше не на что жаловаться...
- на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+436/-19)
Илья АСС
Москва
9 лет назад
Сообщений: 2
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Имею парк таких машин 10 шт ездят по всей России матушке (3 года гарантийный период обслуживались на сервисе) если что меняют по гарантии сразу.
Спереди обзорность хорошая, если кунг со стеклами то и назад полегче двигаться, а если стекол нет(глухой) так постоянно приходится выходить проверять, сам на столб нарвался.
Хорошо держит дорогу благодаря торсионной подвеске (ямы, ухабы) все ни почем, без изменения направления движения
Расход в зависимости от скорости до 100/10л свыше 120/13-15
Резвая. Хорошо набирает скорость, благодаря турбине (в сравнении с NP-300(туповатый), и L-200)
Ходовая надежная с пустым кунгом с полным аккуратнее рессоры летят на ямах (из 10 рессоры поменял только на одной возможен брак)
Для охоты и рыбалке само то, если в сильные "дебри не лесть"
Понравилось то ,что при обрыве ремня не гнет клапана (ломает бугеля) ремонт обходится дешевле
Много магазинов запчастей (многое, что подходит от форд ренджер это как заменитель)
Надежная как весь гражданский флот
"Хрюша" при долгой езде засирает боковые стекла и зеркала, фары - без омывателя.
Неповоротливый крокодил, большая длина, неразворотлив на узких местах.
Контроль за ремнем ГРМ каждое обслуживание

Топливо для России всегда была проблема(только хорошее) от сюда возможно дальнейшее возникновение беда с форсунками, на одной пришлось менять из-за плохого топлива (строение топливного фильтра при засорении позволяет проникать мусору)
Бич это ремень ГРМ (сюда бы цепь) переодичность замены 120тыс. км и ремня и роликов, для северных районов она опускается до 50-60 тыс (обрывает зубья и расслаивается сильные перепады рабочих температур дают свои плоды) ролики редко менял но случаи были.
На двух машинах поменял полностью полуоси(захрустели) крепление пыльников надо модернизировать на другие оригинал в районе 5000 руб а аналог 300-500 руб но ходят в районе 1-1,5 года
Шаровые опоры менял редко(по одной и то после 50 тыс км) - на совесть сделаны
Замена маятника и кронштейна производились но не на всех после 60-80 тыс (зависит от езды)
Была замена Турбокомпрессора (виновный оказался производитель) но оборудовать машины таймерами турбины пришлось.
Электрических неисправностей не возникало, кроме одного случая подключения клемм Аккумулятора (правильное подключение: сначала "плюс" потом минус") выбило силовой предохранитель
замена сцепления 1 машина - сожгли


Полезный отзыв? Да / Нет (+216/-5)
Работник сельского хозяйства

10 лет назад
2008 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: полный
Экономичность при полной загрузке кузова на 200 км 15 литров ДТ, расход практически как у легкового автомобиля. выносливость к условиям агрессивной эксплуатации зима - 40, лето +40 в полевых условиях.
Плохая шумоизоляция, у дизельного двигателя ремонтный ресурс не большой и очень дорогие запчасти, топливная аппаратура часто выходит из строя, на 114000 пробега второй раз заменил фарсунки. Без грузовой нагрузки в багажнике, трясет даже при езде по асфальту. Но все лучше чем Patriot, но в пять раз хуже чем Тайота Hilux. Поездил на всех трех типах автомобилей одномоментно, есть с чем сравнивать.
Полезный отзыв? Да / Нет (+140/-22)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда БТ-50.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда БТ-50

Подробные отзывы автовладельцев Мазда БТ-50 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром