Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1981

Мазда Капелла 1981 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
26679
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.8
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Правый
В жизни каждого из нас что-то было в первый раз.
Первый садик, школа, велик, выпал зуб, подбитый глаз,
Первая любовь, подруга, армия, противогаз…
Мне ж, про первую машину вспомнить хочется сейчас.

Всем привет!
Наверно каждый из вас согласится, что стОит в мужской компании завести разговор о машинах, как беседа сразу становится более оживлённой и эмоциональной. А если тропинки памяти приводят тебя к первому мопеду или мотоциклу, то они удостаиваются самых ярких эпитетов и даже наделяются какими то магическими качествами. Вот и я, в очередной раз придавшись воспоминаниям о своей молодости, оказался накрытым тёплой волной ностальгии по своей первой машине.  Но в тот раз я растрогался на столько (старею что ли?), что решил найти на Дроме в каталоге авто свою первую машину. Что может быть проще – подумал я. Беру ноутбук, открываю: Дром -> Ещё -> Каталог авто -> Мазда -> Капелла -> … и дальше я не нахожу свою машину! Как так? Моя первая любимая Мазда Капелла 1981 года выпуска! И её даже нет в каталоге авто? Забегая вперёд скажу, что машина была очень редкая и за всю свою жизнь, я так и не увидел такой же машины как у меня. Видел одну аналогичную, но только в кузове седана в городе Холмске. Всё. После изучения интернета выяснил, что в Европе эта машина продавалась под названием Мазда-626 с 1978 по 1982 год. А на Дроме под названием Мазда-626 представлена машина, выпускаемая 20 лет спустя в более современном исполнении. Я так до конца и не разобрался: почему так? И если кто подскажет – буду весьма признателен.

Твёрдо решив исправить такую вопиющую несправедливость, я дал себе торжественную клятву автолюбителя: непременно написать отзыв владельца о такой редкой машине на любимом автопортале. Но как только взялся за дело – сразу задумался.
Во-первых: ОТЗЫВ… Ну какой же это отзыв если я даже марку двигателя не помню, а сама машина закончила своё существование почти 20 лет тому назад. Да и кому нужен отзыв о единственной машине на острове Сахалин (а может даже и во всей стране) в далёкие 90-е. годы? Это скорее будут просто воспоминания из прекрасного далёка.
Во-вторых: ВЛАДЕЛЬЦА… Когда родители купили эту машину я ещё пешком… нет, не под стол, в школу ходил. И было мне лет 15. Машина конечно же была записана на отца, но ездил на ней в основном я. А поскольку ковыряться в машине я любил ни чуть не меньше чем ездить, то с вашего позволения я запишу себя в условные владельцы данного раритета. Кто-то спросит: а как же водительские права? Отвечу вам вопросом на вопрос: какие нафиг права в 90-е годы в деревне? Тогда ГАИ на дороге днём с огнём было не найти, во всяком случае у нас.

После «счастья» владения мотоциклом Урал, мои родители начали подумывать о покупке для нашей семьи машины. И если для меня езда на мотоцикле была реально счастьем, то маме, наверное, совсем не улыбалось ездить в областной центр в каске на треугольном сиденье. В машинах я тогда ещё не понимал ровным счётом ничего, впрочем, как и отец, и в процессе покупки конечно же не участвовал.
Сейчас даже не могу представить кто из наших «хороших знакомых» надоумил отца купить такую редкую машину. Да она была красива, да в хорошем состоянии, да с электрическими стеклоподъёмниками и даже с люком. Но друзья мои, не забывайте, что это было в самом начале зарождения авторынка страны! Если я не ошибаюсь – это был 91-й или 92-й год. Тогда не то что Экзиста с интернетом, практически ни одного автомагазина на острове не было!
Но всё это понимание придет потом. А пока – вот ОНА!!! Первая машина! И не жигули, а сразу японская! Деревянный лакированный руль, 5 скоростей, на спидометре 180, тахометр, суперсалон! Помните такое слово: «суперсалон»? В нашем тогдашнем понимании суперсалоном считался всякий салон авто имеющий электрические стеклоподъёмники. Сейчас об этом вспоминаю с улыбкой, но тогда-то это было круто. А запах салона… Говорят, что человек ничто не помнит так хорошо как запахи. Мне кажется, я до сих пор его помню.

Если посмотреть на эту машину чисто с технической точки зрения, то дела обстояли следующим образом :
Двухдверная пятиместная бесстоечная машина с багажником;
цвет – мокрый асфальт;
двигатель бензиновый 1.8 литра с цепным приводом ГРМ, 4 цилиндра, один распредвал, карбюратор  и трамблёр (марку двигателя не помню);
коробка передач механическая, расположение двигателя продольное;
привод задний, сзади мост на пружинах, спереди обычная однорычажная подвеска;
передние тормоза дисковые, задние барабанные;
рулевая колонка (именно колонка, а не рейка) без гидроусилителя;
на крыльях хромированные зеркала с электроприводом.

Хоть убейте не помню, был там кондиционер или нет. Помню только, что он не работал 100%. Зато там был просто эксклюзивный люк! Я таких больше не встречал! Видимо в стране своего происхождения хозяин весьма трепетно относился к своей машине и сделал для своей любимицы эксклюзивную фишку.  Сверху обычный железный, почти не заметный, внутри так же сделанный под интерьер салона и так же не бросающийся в глаза. Нажимаешь кнопочку на потолке, и он деловито жужжа, начинает отползать под крышу, сразу выставляя напоказ хромированный козырёк-отбойник замысловатой формы, который возвышался над крышей примерно на 3 – 4 см. с каким-то фирменным шильдиком. Закрываешь люк – и этот чудо-прибамбас в конце закрытия ловко прячется под крышу. Люк прижимал свои наружную и внутреннюю части друг к другу и уезжал в пространство между крышей и обивкой салона.  Надо ли говорить, что летом при отсутствии дождя я всегда немного его приоткрывал, чтоб эта красивая блестяшка красовалась над крышей, а если на улице было совсем тепло, то опускались все четыре боковых стекла. Когда сбоку от виска нет никаких стоек ограничивающих пространство и обзор, одна рука на руле, а вторая свободно лежит на двери – это кайф, чувство свободы и, даже не побоюсь высокопарных слов - моменты счастья, которые только может подарить человеку его первая машина… Наивно, правда? :)

Матерчатые сиденья серого цвета и черная панель со вставками под дерево в то время были весьма современны. Задние сиденья полностью складывались вперёд в классической пропорции 70:30 давая полный доступ в багажник с ровным полом. Живя в деревне, частенько приходилось возить негабаритные грузы, что очень выручало. А так как машина двухдверная и переднее сиденье отъезжало далеко вперёд – можно было через багажник спокойно засунуть пятиметровые доски или что- то другое очень длинное.
Только сейчас начал понимать насколько красиво смотрятся «рога» на крыльях. В то время большинство машин выпускалось уже с «ушами» и я немного стремался старомодно торчащих «рогов». Однако их практичность отметил уже тогда. Чтоб посмотреть в водительское зеркало на двери - нужно повернуть голову, в результате чего теряется визуальный контакт с дорогой. Если же на машине стоят «рога», то достаточно просто перевести взгляд, при этом вся дорога по прежнему остаётся в поле зрения.
Классическая бледно-зелёная подсветка делала поездку ночью особенно приятной. Кассетный магнитофон – главный источник хорошего настроения в поездке под музыку E - Type, Мистера Кредо и Доктора Албана.

Эксплуатировалась машина, как говорится, и в хвост и в гриву. Чего стоил один только безумный молодой водитель (это я) любивший надавить тапку в пол и пройти в заносе все повороты на грунтовке. Машина была достаточно легкой, а 1800 кубиков вкупе с механической коробкой позволяли хулиганить на дороге. Никакие дела без машины не делались: на почту, в сельсовет, в медпункт, к бабушке, к родителям на работу и везде куда приспичит – только на машине. Даже в магазин, который стоял 200 метров от дома – и то на машине. Довольно часто ездили в город, а это в среднем 150 туда-обратно. Про вечерние гулянки на машине, думаю, рассказывать не надо, все когда-то через это прошли. Немного отойдя от темы скажу, что за первые 10 лет за рулём даже ни одной маленькой ДТПшки не совершил, что удивительно при моей тогдашней манере езды. Наверно все-таки чувство самосохранения у меня выше, чем желание выхватить адреналина. Только в 2006-м году по собственной глупости в хлам расколотил одну из своих машин, но зато с тех пор окончательно поменял не только свой стиль вождения, но и само мышление за рулём, ибо понял: жизнь дважды предупреждать не будет. Если раньше для меня хорошим водителем был тот, кто может вывести машину из заноса, то теперь хорошего водителя я начал видеть в том, кто этот занос не допускает. Но это всё лирика, вернёмся к нашей Мазде.

В середине 90-х, когда в деревне стало жить особенно печально, родители, чтоб прокормить семью из 6-ти ртов занялись фермерством. Пару лет, до момента появления грузовика, этой машине пришлось перевезти на себе столько картошки, что я до сих пор удивляюсь, как она вообще выжила? Специально для этих целей был выбран крайне экстремальный вариант тюнинга в виде передних волговских пружин на задний мост нашей машины. Машина не просто сильно задралась – задняя подвеска стала просто деревянно-непробиваемая. Даже нагрузив полный багажник и салон мешками с картошкой (а это 400 – 450 кг.), зад машины проседал буквально на 2 – 3 сантиметра. Можете себе представить, как после такого «рестайлинга» стал трястись ливер пассажиров в салоне.

Сейчас я с ужасом вспоминаю те «гениальные» инженерные мысли, которые приходили в голову при ремонте и эксплуатации первой машины. Японские инженеры без зазрения совести сделали бы мне харакири, а Оптимус Прайм увидев такое издевательство над себе подобными, создал бы фонд помощи японским машинам на территории нашей необъятной. А что делать, если запчастей нет в принципе? Шаровые опоры и рулевые тяги приходилось ремонтировать, стойки прокачивать, резинки вытачивать, колодки клепать, и т.д и т.п. Один из наконечников рулевой тяги после …цатого ремонта уже просто не поддавался восстановлению. Психанув нашёл тягу от другой машины, отрезал их посередине и приварил живой наконечник к остаткам родной тяги. Кстати сия конструкция благополучно дожила до кончины машины. А развал-схождение колёс я вообще всегда выставлял «на глаз». Тише – тише граждане, не надо килограммов помидоров об экраны мониторов! Относился я к этому делу с максимальной скурпулёзностью. Машина шла по трассе как паровоз по рельсам, её ни куда не уводило ни на асфальте, ни на зимней дороге. Резина тоже изнашивалась равномерно. Мне чтоб два болта подкрутить -  до ближайшего сервиса 70 км. ехать надо было, да ещё и денег им дать. А оно мне надо было в 18 лет? Да и «сервисами» назвать шарашки тех времён язык с трудом поворачивается.

Магнитофон я вытаскивал из панели миллион раз, уже даже и не помню зачем. А наверно за тем, что проводка в машине была не в идеале. Предохранители тогда не продавались, по этому приходилось ставить «жучки». Однажды младший брат игрался в машине с прикуривателем. Он его утопит в гнездо, а прикуриватель нагревшись обратно выпрыгивает, брат его туда – он опять оттуда, ну и видимо он решил там его пальчиком придержать, чтоб не выпрыгивал, а «жучок» в предохранителе, как на зло, оказался слишком жирным. По итогу игра братика с прикуривателем закончилась только тогда, когда из под панели дым повалил. Вроде ничего не сгорело, но несколько проводов под панелью оплавились.
Часто ловлю себя на мысли, что какое бы авто я не купил сейчас - нет той бури эмоций и остроты ощущений как с первой машиной. Покупаешь очередную машину (даже новую, с салона) и через пару дней начинается старческий гундёж: «а вот тут не так… а здесь не эдак… а по человечи нельзя было сделать?…» Только в первой машине ВАУ-эффект не проходил первые три года! Я практически в ней жил и искал любой повод, чтоб куда-нибудь прокатиться или залезть к ней под капот. Можно бесконечно долго рассказывать про наши с ней приключения, но не все меня поймут, да и кому интересно копаться в барахле чужих воспоминаний двадцатилетней давности…

Как ни досадно, но в первый раз мою ласточку «ушатали» мои же друзья-товарищи за три дня до моего ухода в армию. Никогда никому не давал свою машину, а тут не знаю, что за приступ щедрости со мной случился. В общем вместо пьяных прОводов, я трое суток трезвым прожил в гараже вытягивая лонжероны, шпаклюя, крася, матерясь на чём свет стоит…
Где-то через год службы, мне родители рассказали, что машину нашу угнали, бросили на трассе и поснимали с неё всё, что только можно. Вот так вот и закончилась жизнь нашей первой, самой любимой, и такой редкой машины. После армии, да и в самой армии, было ещё много машин, но все они в дальнейшем переходили в следующие руки и у меня душа за них не болела. А эта, так и лежит брошенная в кустах (если ещё на металлолом не сдали) с огромным выдранным куском железа из заднего крыла, понадобившемуся соседу для нового глушителя.
Сижу, пишу, а на душе кошки скребут. Такое ощущение, знаете, когда другу можно было помочь, но что-то не сложилось, не получилось, и поэтому чувствуешь себя виноватым. Прости меня моя Капелка…
Если у кого была такая машина отпишитесь пожалуйста.
Фото, естественно, не мои. Долго рыл интернет, но кое-что всё же нашёл.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

   
Сообщений: 29446
раритет)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
77
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
45
3
Ответить
Тимофей
Москва
офигительный аппарат! японский мустанг. Автора понимаю. И 5 за отзыв
66
10
Ответить
   
Сообщений: 595
хороший отзыв..
очень душещипательно... 25 лет назад я сел за руль собственной Исузу-Джемини, дизель, коробка..
говорят, что в тех машинах была душа.. просто это мы были молоды.
69
4
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
В 92 первая японка была Капелла 84г. Самые теплые воспоминания.
35
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
За Е-Тайп и доктора албана пятерка однозначно)
49
3
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Автор какая из них твоя?
4
36
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Ёпт дочитал,никакая......
8
39
Ответить
Андрей
Слюдянка
В 98ом, первая моя Хонда Аккорд 84го, круче были только горы.
28
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Красавица. Мордой чем-то на Форд Гранада похожа
26
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 69
Красивая машинка, и отзыв душевный. 5
30
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 54
IronMan4816:
После изучения интернета выяснил, что в Европе эта машина продавалась под названием Мазда-626 с 1978 по 1982 год. А на Дроме под названием Мазда-626 представлена машина, выпускаемая 20 лет спустя в более современном исполнении. Я так до конца и не разобрался: почему так? И если кто подскажет – буду весьма признателен.
Ну видимо не внимательно изучали интернет)

На экспорт машина шла под название Mazda 616 в вариантах кузова седан и купе. 616-й играл важную роль в стратегии развития Mazda на американском рынке в 1971 году. Год спустя, инженеры компании установили на него более мощный двигатель объёмом 1,8 литра. Автомобиль получил название Mazda 618.
16
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Old JApan Scool
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
8
Ответить
     
Сообщений: 3075
Хорошо написал!
Жаль, что своих фоток не выложил.
Мой отзыв: Honda Vigor 1992
7
2
Ответить
Автора понимаю, правда у нас в семье такой машины не было, у нас в 1992 г. появился новенький Москвич-412 ИЖ, а вот сосед купил Ниссан Цедрик 84 года, тогда этот казалось что то с марса но точно не земного происхождения, уже тогда автоматическая коробка, электростекло подьемники, а какой был велюровый "суперсалон" и мне было 8 лет) было же время.
40
2
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Спасибо за душевный отчет.

Говорят, что два раза в одну реку не входят, но... Мне кажется, если уж так запала в душу машинка юности, да и у автора, как видно, руки не чураются гаечного ключа - то может быть, стоит поискать такую, восстановить - просто так, для души, в память о старом друге?
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010
34
 
Ответить
    
Вятка-Москва
Сообщений: 57797
так то есть еще такие Мазды, вот у меня у приятеля есть
Костя привет!)) когда читать будешь!!)
Soarer MZ11 82г
CROWN MS90 75г
Mazda Roadster 90г
TOYOTA Stout 78г
MITSUOKA LS
Мой отзыв: Mazda Eunos Roadster 1990
23
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
похвально. 5
6
 
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 107
За отзыв 5,сам с ностальгией вспоминаю свой первый авто,возраст знаете ли...
15
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Славный агрегат. Сейчас бы такой на дороге точно не потерялся. Сам бы с удовольствием поездил бы на двухдверной Короне или "слепой" Селике ХХ. Довел бы до ума и не продал бы ни за что. Да только где их найти...
Dum vivimus vivamus.
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Хороший отзыв сразу вспомнились первые японцы ,после совавтопрома казались космосом
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
15
 
Ответить
 
Сообщений: 4786
биригииё
5
23
Ответить
  
Казань
Сообщений: 420
это пять, про рогатые зеркала поддержу,первой машиной была корона марк!! с такими зеркалами, очень удобно. спасибо за отзыв
Honda Z 0,7. 00
Volvo S40 2,4. 08
Мой отзыв: Honda Z 2000
13
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Интересная машина! С удовольствием прочитал этот поэтичный отзыв!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
14
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Офигеть !!! Чувак ты просто молодец !!! Реально про эту машину на Дроме никакой информации , эта Мазда Капелла была прорывом в школе JDM - это был переход от хромированных бамперов к пластиковым .
Ты не поверишь , у меня была такая Мазда Капелла 1982 года выпуска , а привёз её мой Батя на т х "Хабаровск , который ходил на линии Ёкогамма - Находка где работал музыкантом . Чтоб привезти машину из Японии работнику Дальневосточного морского пароходства - требовалось разрешение парткома ДВМП .
Так вот ; Я на этой мазде был первый Праворульщик в г. Находка . Вечерами буквально один ездил по пустым улицам Находкинского проспекта , потому что все Волги и Жиги крутых и начальников стояли по норам . Обошлась мне она 6 тыс руб . - деньги я заработал в море на минтае на БМРТ .Пойма .матросом 2го класса .
Интересна была и история оформления машины с Правым рулём ; Начальник ГАИ ничё толком сказать не мог и по вечерам , из -за разницы по времени звонил в Московское министерство УВД за консультациями , потом заставил её фотать для ПТС . фото даже осталось )))
Про запах всё верно упомянул , Автор !!! Это был запах фирмЫ !!! Когда деффки садились в салон верещали как дети ; " Ой , столько лампочек" ))бггг
Интересны были и находки в этой машине из другого мира : Ешки , Тональные карандаши ,Буклеты - проспекты, чеки ...и полные пепельницы сигарет с ментолом HI-LITE .
Рога , Кондиционер (рабочий ) кочерга и вёсла - всё было , и сиденья задние откидывались как у вас ...можно было ноги вытянуть в багажник . Всё было заковролинено ...Эх
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
65
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
Поставим 5 за крик души:)
17
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Блин !! Забыл сказать , что в феврале 1984 года, когда эту Мазду привезли , цифровых фотокамер и в помине не было , пришлось специально проффесионального фотографа искать и договариваться ... Всё было впервые тогда и Вновь )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
27
 
Ответить
  
Сообщений: 368
Замечательный отзыв, дружище! Ей Богу, порадовал! А первая машина - это да... В те далекие времена, наверное, как первая женщина. Это сейчас неизвестно что доступнее...
20
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
Молодец автор, навеял по ностальгировать
Движение - жизнь
8
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
Кстати, уже не первый отзыв о своём первом авто.
Может продолжить это дело. Рубрику какую-нибудь создать, например "мой первый авто".
Надо порыться в фотографиях...
Движение - жизнь
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2881
классный отзыв,движочек такой олдскульный,как на ниве))))))))
5
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Djangoo:
Ну видимо не внимательно изучали интернет)
На экспорт машина шла под название Mazda 616 в вариантах кузова седан и купе. 616-й играл важную роль в стратегии развития Mazda на американском рынке в 1971 году. Год спустя, инженеры компании установили на него более мощный двигатель объёмом 1,8 литра. Автомобиль получил название Mazda 618.
Спасибо за информацию! На досуге ещё поковыряюсь в сети :)
4
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Dmitriy_Z:
... может быть, стоит поискать такую, восстановить - просто так, для души, в память о старом друге?
Вообще такая мысль одиноко и очень робко плавает в моей голове. А тут ещё и вы меня подначиваете...
Может быть... когда-нибудь... :)
8
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
На крыше гаража напротив моего уже лет 20 лежит такая Мазда. А чуть наискосок Мазда Люси 1983 года универсал.
8
1
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Пузя70:
так то есть еще такие Мазды, вот у меня у приятеля есть
Круто!!! Теперь я спокоен, что не одинок во вселенной!!! )))))))
6
 
Ответить
ram72
Томск
отличный ОТЗЫВ!аж тронуло за душу.........у каждого нормального Мужчины будут воспоминания о своей первой"капельке"!;)) ))))спасибо.
7
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
БУМЕР РАНГ:
Ты не поверишь , у меня была такая Мазда Капелла 1982 года выпуска , а привёз её мой Батя на т х "Хабаровск , который ходил на линии Ёкогамма - Находка где работал музыкантом .
Вот точно такой седан я в Холмске видел! Если мне склероз не изменяет, то она бала бежевого цвета.
7
 
Ответить
Рустем
Симферополь
Очень сильно похожи с Ниссаном Блюбердом) У меня два таких. 4х дверных. В разных кузовах
5
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Замечательный отзыв!жаль фот не соханилось
про занос и Албана-в точку!!!
4x4kam.ru
Мой отзыв: Ford F150 2001
5
 
Ответить
Дитэр Болен
Жил в Петропавловске-Камчатском, была Ниссан-Станза 1983 г.в., велюр, механика, "с рогами". Тоже воспоминания.......... 8 лет служила верой и правдой.Тоже "эксклюзив". Михалыч-друг, в начале 90-х, подшипник передней ступицы от Нивы вкорячил, предварительно обточив ступицу напильником))), так еще 6 лет на нем ездил. "Рога".......... комфорт и удобство, а я стеснялся...
4
 
Ответить
Алексей
Братск
Отзыв супер!!!Только 5 за такой редкий автомобиль!Вообще очень люблю старые автомобили!особенно если приложить к ним руки!
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Отзывы про первый автомобиль, да еще первый автомобиль из чего-либо подобного в твоем городе, особенно интересные, захватывающие и душевные.
Жаль, большинство стесняется их писАть.
Elfист
5
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7571
А у меня когда-то был Галант 78-го. Тоже купешный. Очень похожи они были с твоей Капелой. И судьба их схожа до невозможного. Это также был первый мой автомобиль, и такое же чувство свободы вместе с ощущением, что впереди ждёт только хорошее... Даже комплектация один в один: супер салон, "рога", механика, 1.8. И также защемило в душе, так как мою машину раскурочили какие-то наркоманы, когда она стояла возле гаража. Разбили стёкла, поотрывали крылья, испинали ногами двери. Дебилы, одним словом.
Наверное, в будущем, когда будет больше свободного времени, я найду такого же Галанта, отреставрирую его, заведу, выеду на ночные улицы и представлю себя беззаботным восемнадцатилетним юнцом.
11
 
Ответить
polzovatel:
хороший отзыв..
очень душещипательно... 25 лет назад я сел за руль собственной Исузу-Джемини, дизель, коробка..
говорят, что в тех машинах была душа.. просто это мы были молоды.
Дизель, коробка, а вы видели машину БЕЗ КОРОБКИ и на ходу?))КОРОБКА то какая? автоматическая, механическая?..бесит этот тупорогий жаргон, если честно. коробки бывают нескольких видов. Основные - АКПП (автоматическая КОРОБКА переключения передач), МКПП (механическая КОРОБКА переключения передач)
1
26
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
Это просто песня, а не отзыв!
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
5
1
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
тройки, двойки и колы понятно кто поставил))
Но кто поставил четверки?!)))
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
7
1
Ответить
     
Артем
Сообщений: 124
хорошо написано,с душой
1
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Максим Василенко:
Дизель, коробка, а вы видели машину БЕЗ КОРОБКИ и на ходу?))КОРОБКА то какая? автоматическая, механическая?..бесит этот тупорогий жаргон, если честно. коробки бывают нескольких видов. Основные - АКПП (автоматическая КОРОБКА переключения передач), МКПП (механическая КОРОБКА переключения передач)
Ну зачем так близко к сердцу воспринимать отличие народного фольклора от сухих технических терминов? Все же прекрасно понимают о чём идёт речь. "Коробка" в народе - это уже скорее имя нарицательное. Говоря "тяпка", "автомат", "муфта", "лентяйка" все тоже прекрасно понимают о чём идет речь.
P.S.
С Вашего позволения напомню вам ещё один вид трансмиссии - вариатор.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 368
Максим Василенко:
..бесит этот тупорогий жаргон, если честно. коробки бывают нескольких видов. Основные - АКПП (автоматическая КОРОБКА переключения передач), МКПП (механическая КОРОБКА переключения передач)
Да ты знаток!.. Матчасть досконально изучил. Ну расскажи еще чего-нибудь нам сирым и убогим...
6
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Очень интересный отзыв. Аналогичные чувства и у меня от моей первой машины - Ниссан Глория, 82 год, дизель, автомат чёрного цвета, с "рогами", приобретённой в 1990 году. Казалось, что это космический корабль инопланетян, особенно при езде ночью, когда в салоне загорается много зелёных огоньков.

Меня смех разобрал, когда прочитал, что Мазду угнали и разобрали на запчасти. Куда угонщики их дели? Ведь машина действительно - редчайшая. За отзыв огромное спасибо, свою молодость вспомнил, свою первую машину. Согласен с автором, после первой "японки", все последующие какие то не те. За отзыв только 5++++, абсолютно всё было интересно.
7
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
сидор шлибензон:
Меня смех разобрал, когда прочитал, что Мазду угнали и разобрали на запчасти. Куда угонщики их дели? Ведь машина действительно - редчайшая.
Ну если помните те времена, то дербанили всё, что нужно и не нужно. Её угнали тупо покататься и бросили прямо на трассе. А раскурочили, вполне вероятно, проезжающие мимо автомобилисты. Я тонкостей не знаю, я в это время в армии был.
Потеха (в первую очередь),колёса, руль, трамблёр, карбюратор, радиатор, аккум, весь скарб из багажника... - это же всё можно поставить на другие машины. Что не унесли - тупо побили и раскурочили.
5
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
IronMan4816:
Ну если помните те времена, то дербанили всё, что нужно и не нужно. Её угнали тупо покататься и бросили прямо на трассе. А раскурочили, вполне вероятно, проезжающие мимо автомобилисты. Я тонкостей не знаю, я в это время в армии был.
Потеха (в первую очередь),колёса, руль, трамблёр, карбюратор, радиатор, аккум, весь скарб из багажника... - это же всё можно поставить на другие машины. Что не унесли - тупо побили и раскурочили.
Всё помню. Эти остовы вдоль дорог полуразобранные. Но нард не осуждаю. "Дикие" мы тогда все были. Запчастей - ноль, масел - ноль, расходников - ноль. Вот народ и выкручивался, как мог, тем более, что машины были копеечные (моя глория обошлась мне в 200 долларов это когда доллар стоил 1, 75 рубля).
5
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
сидор шлибензон:
Всё помню. Эти остовы вдоль дорог полуразобранные. Но нард не осуждаю. "Дикие" мы тогда все были. Запчастей - ноль, масел - ноль, расходников - ноль. Вот народ и выкручивался, как мог, тем более, что машины были копеечные (моя глория обошлась мне в 200 долларов это когда доллар стоил 1, 75 рубля).
Извиняюсь, что не правильно поймут многие. Я про тех, кто машины только разбирал после ДТП, но никак не про угонщиков.
4
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Да, полностью согласен.
Помните было раньше такое понятие: "плохо лежит". Оно было про всех нас.
3
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
polzovatel:
говорят, что в тех машинах была душа.. просто это мы были молоды.
Лучше и не скажешь.
2
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
rte03:
Это просто песня, а не отзыв!
Спасибо. )) Даже не предпологал, что будет столько позитивных комментариев (смущённый смайлик)
rte03:
тройки, двойки и колы понятно кто поставил))
Но кто поставил четверки?!)))
Для меня это своего рода критика, а критика в свою очередь - повод сделать в следующий раз ещё лучше. А вот если критику воспринимать как личное оскорбление - далеко не уедешь. ИМХО.
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
БУМЕР РАНГ:
Блин !! Забыл сказать , что в феврале 1984 года, когда эту Мазду привезли , цифровых фотокамер и в помине не было , пришлось специально проффесионального фотографа искать и договариваться ... Всё было впервые тогда и Вновь )))
Представляю, какой она фурор произвела на наших автолюбителей, пределом мечтаний которых были Жигули, Москвичи и Запоры:)
А если б ты привез Тойоту Сенчури, например...всех автолюбителей накрыл бы нервный тик и хватил бы кондрат:)
3
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 31
[quote=panzergto]биригииё[/quo te]
Прям реально,тупое рыло на автарке вымораживает...в очередной раз,не дочитав и сути отзыва не вкурив Х...йню очередную пишет...А автар прям до "блевотни", как И все комменты от сего животного!!!
2
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 31
5 однозначно,за сий текст и машину!
2
 
Ответить
Pavel5pavel
пятачище за олдскульного япа !!!
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Душевно ровесник написал 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Алекс Яшин:
Красавица. Мордой чем-то на Форд Гранада похожа
Потому что Форд и Мазда - один концерн. Как Рено-Ниссан.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Душевный отзыв, 5.
1
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Были времена... Отлично рассказал. 5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Alec_Z:
Потому что Форд и Мазда - один концерн.
...был когда-то..."В 1967 году 25 % акций японского автопроизводителя были приобретены концерном Ford Motor (на самом деле 25 % акций были куплены Фордом только в 1979 году),
в 1995 Ford увеличил свою долю акций японского концерна до 33,4 процентов.
После мирового кризиса 2008 года Форд уменьшил свою долю до 13 % и в 2010 сократил до символических 3 %, На 2014 владел около 2 % акций Мазды.

И где тут один концерн?
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Alec_Z:
Потому что Форд и Мазда - один концерн. Как Рено-Ниссан.
А вот насчет последнего согласен
 
 
Ответить
N7
Саратов
БУМЕР РАНГ:
Офигеть !!! Чувак ты просто молодец !!! Реально про эту машину на Дроме никакой информации , эта Мазда Капелла была прорывом в школе JDM - это был переход от хромированных бамперов к пластиковым . Ты не поверишь , у меня была такая Мазда Капелла 1982 года выпуска , а привёз её мой Батя на т х "Хабаровск , который ходил на линии Ёкогамма - Находка где работал музыкантом . Чтоб привезти машину из Японии работнику Дальневосточного морского пароходства - требовалось разрешение парткома ДВМП . Так вот ; Я на этой мазде был первый Праворульщик в г. Находка . Вечерами буквально один ездил по пустым улицам Находкинского проспекта , потому что все Волги и Жиги крутых и начальников стояли по норам . Обошлась мне она 6 тыс руб . - деньги я заработал в море на минтае на БМРТ .Пойма .матросом 2го класса . Интересна была и история оформления машины с Правым рулём ; Начальник ГАИ ничё толком сказать не мог и по вечерам , из -за разницы по времени звонил в Московское министерство УВД за консультациями , потом заставил её фотать для ПТС . фото даже осталось ))) Про запах всё верно упомянул , Автор !!! Это был запах фирмЫ !!! Когда деффки садились в салон верещали как дети ; " Ой , столько лампочек" ))бггг Интересны были и находки в этой машине из другого мира : Ешки , Тональные карандаши ,Буклеты - проспекты, чеки ...и полные пепельницы сигарет с ментолом HI-LITE .
Рога , Кондиционер (рабочий ) кочерга и вёсла - всё было , и сиденья задние откидывались как у вас ...можно было ноги вытянуть в багажник . Всё было заковролинено ...Эх
Точно!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
без вариантов пятак
 
 
Ответить
Виталий
Москва
У меня Capella 1982 года в Москве на ходу.
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 42
Виталий:
У меня Capella 1982 года в Москве на ходу.
Круто! :))
А какой там у вас движок стоит? Модель, об"ём?
 
 
Ответить
Виталий
Москва
IronMan4816:
Круто! :))
А какой там у вас движок стоит? Модель, об"ём?
Движок 1,6 75 сил,модель NA
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Виталий:
У меня Capella 1982 года в Москве на ходу.
Очень прошу сделай несколько фоток панели ,салона ,багажника !! Выложи здесь ....больше нигде таких цифровых фоток про такую Мазду не найдёшь . Давай не откладывай ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
Виталий
Москва
БУМЕР РАНГ:
Очень прошу сделай несколько фоток панели ,салона ,багажника !! Выложи здесь ....больше нигде таких цифровых фоток про такую Мазду не найдёшь . Давай не откладывай ...
Машина в процессе восстановления,фото багажника не стану выкладывать,так как там склад запчастей))
2
 
Ответить
Виталий
Москва
Ещё фото
 
 
Ответить
Виталий
Москва
Виталий:
Ещё фото
удалите пожалуйста
1
 
Ответить
Виталий
Москва
Еще фото
2
 
Ответить
руслан
Нижневартовск
Здравствуйте как с вами списаться на счет машины,как с двс дела обстоят
 
 
Ответить
п
Омск
Приветствую!
Об этом кузове очень мало информации...
Может кто подскажет как год выпуска узнать??
Походу в 90-е в птс писали как им казалось.
 
 
Ответить
7244666
В конце чуть не заплакал. Пять поставил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром