Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 2000

Мазда Капелла 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
6296
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки, телек был - выкинул.
Кузов: метла, рейлинги, дефлекторы
Ходовая часть: АБС, ТКС
Привет всем! Решил и я отметиться в отзывах. Надеюсь, это кому-то поможет определиться с выбором автомобиля, как когда-то помогло мне.
Часть первая. Выбор.
Требования к авто были следующие – универсал, не дороже 8500 килобаксов, приятный интерьер и экстерьер, не «овощевоз», передний привод, 1,8 или 2 литра, АКПП (не тип-троник и не вариатор).
Когда прошёлся по рынку, то понял, что однозначно надо брать Капеллу, больше под эти требования ни одна машина не подходит. Перечитал все отзывы на авто.вл. и убедился в правильности выбора ещё больше.
К слову сказать – внешностью и салоном машина заворожила сразу. И меня и супругу и всех моих друзей.
Часть вторая. Покупка.
Приобретался автомобиль на авторынке по ул. Петухова (г. Новосибирск). На момент покупки на площадке из нужного было найдено всего 3 или 4 машины. В конце выбор пал на 2 авто.
1 - 2000 г.в., белая, рестайлинг, 1,8л, АКПП SV.
2 – 1998 г.в. серебро, дорестайлинг, 2л АКПП SE.
Долго ходил от машины к машине, в итоге выбрал вариант 1. Отчасти из за обновлённой внешности машины, очень приятно выглядит новая оптика и решётка радиатора.
Часть третья. Эксплуатация.
Салон у Капеллы - великолепен (для своего класса автомобиля). Первое, что привлекает внимание – качественный пластик. Достаточно высокая посадка водителя. Сзади ездить – одно удовольствие, много места для ног, откидывающиеся назад спинки сиденья, дополнительный подлокотник не по центру, а у двери. Медленно гаснущий фонарь под потолком – почему-то многих поражает :-)). Большой багажник. Трансформирующиеся кресла – без поллитры сразу и не разберешься во всех вариантах раскладки. Из минусов – плохая боковая поддержка передних сидений, не хватает поясного упора.
Управляемость автомобиля – на высоком уровне. Очень чётко рулится. Дорогу держит просто замечательно. По трассе 150-160 км/час идёт как по рельсам. Тормозиться машина так же легко, очень информативная педаль (особенно по сравнению с Камри в 32 кузове, на которой езжу параллельно). Поперечная устойчивость конечно не очень. В крутом по-вороте все пассажиры по сиденьям начинают сползать, крениться как моторная лодка. Об-зорность замечательная. Свет тоже на высоком уровне, ночью по неосвещённой трассе едешь быстро совершенно спокойно (у меня нет туманок, с ними наверно ещё лучше).
Ходовка у Капеллы – это просто праздник, какой-то. До 40 км/час – телега. После 90 км/час, на какой нибудь ушатаной бетонке – просто песня, как будто нет кочек и калдобин. Словами это не описать – надо попробовать. Отъездил осень, зиму, весну – все стойки в идеале (ездил зимой в -37), дорог то у нас вообще тут мало, одни мля направления. Клиренс отличный, ни в городе не цепляю, ни на даче, ни в поездках на Алтай.
Динамика – ну тут кому как. Жене моей, например, вполне достаточно. Мне не совсем хватает, но для меня более-менее динамичная машина – это чайзер двухсполовинчатый, и понятно, что капелла это не совсем тот класс :-))). 1,8 л для такой сарайки конечно маловато, движок обороты набирает достаточно резво, но масса машины сказывается.
Ремонт. За полгода владения авто сделал следующее:
Колодки тормозные – все по кругу 1250р. Все цены указанны с работой.
Сайлент блок передний, 2 шт. – 2700р.
Подушка двигателя задняя, замена картриджа – 1350 р.
Сайлент блоки задние 4 шт. 3100 р.
Почистил датчик х/х – 500 р.
Промыл инжектора без съёма – 500 р.
С з/ч проблем не было. Хотя ремонтники пытались их создавать, например, убедили меня, что задние сайлентблоки в продольных тягах не меняются и надо покупать тягу в сборе. Спасибо продавцам в магазине – показали, что всё снимается и меняется, тем самым я сэкономил 2000 руб.
Менял масло 2 раза (Мобил1 5W50), заменил антифриз, поставил новую АКБ, затонировал, музыку воткнул с МР3, динамики местные пока живут (4 штуки).
А недавно у меня нахрен сгорела коробка :-(. Поломка нетипичная для данной машины, просто не повезло…. очень не повезло.
Пытался её купить, но дело это неблагодарное, так как у Мазды есть такая особенность, они ставят коробки фирмы Жатко, в частности модель 39А. Так вот, у этой модели есть ещё куча модификаций, а снаружи она не маркирована. В итоге привезут тебе тысяч за 25 коробку, а она не подходит. Поэтому АКПП – лучше сразу в ремонт. Недели за две нор-мальные мастера сделают (с учётом заказа з/ч) за те же деньги.
Часть четвёртая. Мои выводы.
Машина отличная, за свои деньги – просто вне конкуренции. Ездить на Капелле – получать удовольствие. Я вечером иногда не удерживаюсь и просто уезжаю куда-нибудь покататься (у меня были и другие японские машины аналогичного класса – никакого сравнения не выдерживают).
Следующая машина скорее всего будет Мазда Атенза Спорт Вагон 2,3 л.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У меня 98г 4ВД 170л.с кушает в городе 10л за городом 9
Пулит как над марк чайсер отдыхают! Вкладываю в повороты как на спортивной тачке! Тачка просто класс!
 
 
Ответить
По поводу коробки, Денис, сожалею, но машина отличеная, 5 за отзыв. Сам ездил на такой же год 98 года, был доволен. Расход бензина был 8- 12 литров (трасса - город)

OnYx, не надо втирать про расход в 10 литров по городу на 170 л. с. это гон.
 
 
Ответить
Матвей
У меня тоже была Капелла 97 г. 170 кобыл седан, не сказать что пуляет но горазда резвее 2 литровых атмосферников Тойот. По поводу расхода, если не топить и если впрыск в поряде то легко в городе уложиться в 10. По трасе на затяжных поездках удавалось при 120 км/ч укладываться в 7,5 литров. За год эксплуатации проблем не знал.
Так что очень достойный аппарат и за реальные деньги.
 
 
Ответить
Пока выбираю автомобиль.
Вопрос по салону Капелы вагон. Задние сиденья двигаются на салазках?
 
 
Ответить
да, сдвигаются вперёд
 
 
Ответить
Имею Капеллу Вагон 99 170 л.с. 1,5 года. Сразу после покупки поменял в числе прочего масло в коробке. В результате подгорела через месяц. Оказывается надо еще и фильтр в коробке надо менять- он в отличае от большинства коробок тойот не магнитный, а типа войлочный. Вобщем масляное голодание получилось. Ремонт 2 недели, 28т. р. Расход зимой 13,5, летом 11 по городу.
 
 
Ответить
Когда подгорает коробка, как она себя ведет?
Дергается рывками или умираеть сразу
раскажите пожалуйста,зарание СПАСИБО.
 
 
Ответить
Симптомы следующие:
Едем быстро- неожиданно ощущаем торможение двигателем и тут же загорается лампочка АТ на панели.
Останавливаемся. Глушимся- заводимся. Едем: 1-ая, 2-ая, 3-я -ожидаемое торможение двигателем -лампочка. Едем на 2- ой в автосервис.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2000 в России