Отзыв автовладельца Mazda Capella 2000

Мазда Капелла 2000 — отзыв владельца

, Москва,Саратов
5045
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.2
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: по Москве 10,0 по трассе 7-8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Добрый день всем читателям этого замечательного сайта!
Целый год я мечтал когда тоже смогу разместить свой отзыв и завидовал всем счастливым обладателям этих чудесных "правильных" автомобилей. Вот наконец настал тот день когда я накопил необходимую сумму денег и поехал смотреть машину. С выбором определился еще давно благодаря отзывам. Когда я увидел мою будущую ласточку, то она мне понравилась еще больше чем на фотографиях. После детального осмотра и сравнения с аукционным листом я попросил, чтобы меня прокатили. Оговорюсь сразу, что сравнивать мне было практически не с чем, кроме своей предыдущей машина Таз-21093. Поэтому все наверное поймут мой щенячий восторг. На следующий же день было решение покупать. За 9500у.ё. я стал счастливым обладателем этой красавицы. Правдо состояние салона оставляло желать лучшего. Сиденья были грязные, панельки, которые сделаны под дерево были изрядно поцарапаны. Честно говоря перед покупкой был некий страх как я поеду за "правильным" рулем. Но он сразу же рассеялся, когда я сел и поехал. Мне кажется я дольше привыкал после Таза не к правому рулю и даже не к габаритам машины, а к газу и тормозу. Очень долго не получалось плавно тронуться и тем более плавно остановиться. Но человек к хорошему привыкает быстро.
На следующий же день после покупки поехал из Москвы в Саратов ставить машину на учет и "доводить до ума". Вот перечень того что сделал:
  -Постановка на учет      1500руб
  -Замена масла Castrol 5w40 +фильтр      900+230руб
  -Замена передних тормозных колодок    900руб (купил неоригинальные, но японские. за 350руб брать не стал, т.к. не хотел, чтобы скрипели) +200руб работа
  -Замена тормозной жидкости Mobil 1 140руб 0.5литра +200руб работа
  -Воздушный фильтр  230руб
  -4 свечи по 120руб за шт.
  -Сигнализация Star line A8 с автозапуском      4000руб + 1000руб установка
  -Поставил класную магнитолу JVC с DVD и MPEG-4 и автомобильный телевизор 5,5". Колонки штатные трогать не стал, т.к. звучание их пока вполне устраивает. Добавил только пищалки за 100руб
  -Затонировал полностью с лобовым   3000руб.
Ближе к зиме собираюсь поменять антифриз, задние тормозные колодки, почистить инжектора и может быть жидкость ГУРа поменяю.
Пока отъездил около 4000 км. Машина только радует. Особенно радует разгон и то как она держит дорогу. Дорогу до Саратова (почти 900км) преодолел всего за 7(!!!) часов. Ехал с максимально возможной скоростью, с какой только позволяла дорога. Практически в любом диапазоне скоростей чувствуется ускорение. После 180км/ч она дальше уверенно продолжает разгоняться, пока не сработает ограничитель. Вот именно в этот момент меня и остановили доблестные сотрудники ГАИ. Тормозной путь у меня наверное был метров под 300!!! Когда ко мне подбежал запыхавшийся гаишник, он вместо того чтобы представиться выпалил только одну фразу :"Да ты ох**л!!!!" И показывает радар на котором 209км/ч!!!!!! Честно говоря я сам офигел....
С тех пор я больше так быстро не езжу.. Вот при такой бешенной езде расход получился всего навсего около 8л 95-го бензина. Обратную дорогу домой ехал очень спокойно, не более 100 км/ч и расход получился всего навсего меньше 7л. Вообще машина классная, вызывает только положительные эмоции. Плюсы можно перечислять практически бесконечно(большая, комфортная, ничего нигде не гремит, просто ОГРОМАДНЫЙ багажник и т.д). Из минусов это наверное то, что все уже знают: слабая шумоизоляция колесных арок. Еще мне кажется что могли бы уж японцы чуть-чуть сделать получше передние сидения (добавить регулировку под поясницу и сделать чтобы подголовники накланялись, и усилить боковую поддержку). Но это все ерунда по сравнению со всеми положительными моментами. Очень радует коробка автомат и климат контроль. Нравится работа АБС и ТКС. В общем все эти инженерные решения всякие там мелочи вроде бардачков и подстаканников позволяют чувствовать себя Человеком с БОЛЬШОЙ буквы!!!!
Пока на этои все. Всем спасибо кто дочитал этот отзыв до конца. Если что не нат и кто заметит какие-либо неточности, то не держите уж на меня зла. Все писал от души и от чистого сердца, хотел поделиться впечатлениями  и помочь определиться тем, кто еще сомневается стоит ли выбирать правый руль и в особенности такую марку как Mazda.         Всем удачи! Чуть попозже выложу фотки.

P.S. Недавно пришлось по работе целый день покататься по московским пробкам на старой девятке. Домой я в буквальном смысле приполз... Такой усталости у меня давно не было. Теперь вообще не понимаю как можно ездить на Тазике.....:)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Обычный отзыв ех-тазовода. Сам понимаю, когда-то таким был))
С расходом ты гонишь, мне кажется на литр на 1,5. По трассе 130, например, в среднем и 8 литров? Сумневаюсь. Одно дело при ровной есде - может быть, а когда ритм рваный со 180 до 100 и обратно - вопрос. По городу (я имею в виду Москву, в которой живу) у меня Санни отрепетированный без проблем, жрал 9. При меньшей массе и 1,5 двиге. Х.з. в 12 поверил бы еще
 
 
Ответить
Мазды вообще намного экономичнее прожорливых Ниссанов. Это общеизвестный факт. 8 литров за городом на скорости реально. Реально и 6, но при 90 км/ч
 
 
Ответить
Харя оборзевшая
Эк тебя вперло! Как же мало тебе надо "всякие там мелочи вроде бардачков и подстаканников позволяют чувствовать себя Человеком с БОЛЬШОЙ буквы!!!!" Поосторожней, не обхезайся от гордости, ЭКИПАЖ ВОЛНУЕТСЯ!
Встреча с ментами настолько впечатлила, что "С тех пор я больше так быстро не езжу.." Типа, они тебя закодировали... РЖУНИМАГУ!!!
У тебя проблемы? Руки-ноги не повинуются? "Очень долго не получалось плавно тронуться и тем более плавно остановиться." Типа, ПЕДАЛИ ПУТАЛ? Лечиться надо.
Счастливого пути тебе, Митяй! Особливо на такой марке "как Mazda".
 
 
Ответить
Харям маст дай...
Действительно оборзевшая харя...ну да лано, до поры до времени...
каждый вибирает то. что ему необходимо в тот или иной момент жизни, если Мазда это гуд для Митя, значит так оно и есть.. и все...остальное Ваше хамство..а это не есть хорошо.
Митя, Мазда это -супер!!!!!!:)
 
 
Ответить
автор
Piryaz
При езде со 100 до 180 получилось ровно 8,1 (сам удивился). При езде в р-не 100 держа обороты 2000-2500 меньше 7 литров (правда при такой езде думал будет гораздо меньше). По Москве езжу довольно спокойно, никого не подрезаю всегда с включеным климатом. Последний раз расход получился 9,9.
 
 
Ответить
автор
Харя оборзевшая
Про бардачки и всякие мелочи я написал для кучи. На самом деле даже без всех этих бардачков после ТАЗ-2109 действительно чувствуешь себя (не постесняюсь этого слова) Человеком с Большой буквы! А менты меня вовсе и не кодировали!!!! Просто я всегда езжу довольно спокойно и так я гонял просто в экстазе после покупки!!!!
И педали я вовсе не путал!!! Попробуй пересесть со старой убитой девятки карбюраторной на машину где 170 коней и все тормоза дисковые!!!! Ладно, это все мелочи. Удачи тебе!
 
 
Ответить
Новосибирск
Абарзевших в стойло! Адназначна!!!
 
 
Ответить
Нет всё таки про расход не вериться у меня капелла 1.8 все расходники поменяны на диагностике не выдаёт даже намёка на ошибку а расход в городе 11-12 при средней скорости 80-90. а так отзыв не плохой присылай фотки
 
 
Ответить
автор
ilia
Я на диагностику пока даже не ездил, пока денег нету...
Когда менял свечи и воздушный фильтр, просто обалдел...
свечи были какие то желто-коричневые, все прогоревшие. С фильтром было еще веселей. Он практически весь осыпался, грязь и пыль на нём практически висели гроздями! Я был просто в шоке! Япошка по ходу кроме как заливать бензин ничего с ней не делал!! Но тем не менее она ездит и очень даже не плохо. Когда менял расходники на новые в глубине души ждал чего-то даже сам не знаю чего, но по крайней мере что расход еще убавится, и она будет еще резвей.... Но, к сожалению (или к счастью), ничего не изменилось. Что менял, что нет... Динамика осталась прежней, расход тот же. А по Москве я уже 4 раза проверял расход, ошибки быть не может: 10,0; 10,019 ; 10,1 ; и последний раз 9,89.
 
 
Ответить
А у меня полноприводный седан с 2 л , до дачи проехал со скоростью 60 км и оборотами 1,5 т ...расход не более 6 литров , вот бы по Москве так
 
 
Ответить
АС.
У меня Capella AWD 2,0 литра,АКПП,владею сдекабря 2006, двигаюсь по городу не быстро 50-90 кмч, расход выходит 9,5-10 л. по трассе не больше 150, да и то редко где таких дорог набраться,в основном -100, стараюсь не выходить за 2500 оборотов - экономнее литров 9.Так что 6-8 л. -лажа!Хотя может из-за привода и АКПП? Заливаю Евро95 реально лучше. Масло лью "Эниус". Поставил 17" диски c мелкими спицами и резину "Kumho" 205*55 уместилась в акурат, даже место для 215-й осталось. Жена с начала шкуру с меня хотела снять за такую машину,а я еще колёса купил на 1000$- катострофа, но посмотрев влюбилась, теперь плешь не проедает когда деньги на тачку трачу. Минусы: шумновато и посадка низковато, но не надо бездумно жать на гашетку и летать по буеракам. А правый руль бояться только дилетанты прикрываясь мнимой аварийностью.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром