Отьездил 4 года на Королле 1994 года.
Все нравилось, скучаю до сих пор, но..
поездила немало, подошло время менять.
Выбирал много чего,
нравился за размер и твердость подвески форестик
приглядывался к надям, ипсунам...
Но езжу в большинстве времени один, зачем таскать железо лишнее, да и кормить его...
Хотелось седан.
Желал только тойоту, (от добра добра не ищут).
Посидел в свежем кузове, не понравилось.
Стекло давит на голову, просвет обзора небольшой какой то, в общем никак не глянулась.
Товарищ посоветовал (спасибо ему) поглядеть мазду.
Понравилось:
- большие колеса
- твердая подвеска
- размер
- просто красивая и солидная, да и по деньгам опять же.
Стал слушать перекупщиков-перегонов-продавцов.
спрашивать надо про машину конкурента, многое можно услышать.
Продаваемую марку будут только хвалить.
Так вот в короллке новой действительно и низковато и сиденья не раскладываются.
Про мацуситу (Мазду) не смогли сказать ничего!.
"Не тойота" и все ...
никакой конкретики и фактов, значит у конкурентов их просто нет.Хороший признак.
Сначала выбирали корефану, купили мазду
ему кста понравилось сильно что номер влазит родной.
за размер , красоту, год, и по деньгам.
Чел работает в администрации, на такой не стыдно и подьехать.
Прокатились с ним, понял , что такое большой просвет..!
По трамвайке как на джипе, сильные впечатления.
После покупки поставил свою короллку рядом, посмотрел, обомлел
и побежал покупать сам, единственно, в то время не разбирался в комлектации и напрашивалась отделка под дерево.
увидив в инете и на этом сайте(привет сайт) такой вариант, все сомнения были решены.
Купил, загнал в сервис, сказали кой чего сделать по ходовке..
заказал сделал, а старые запчасти хоть назад ставь-хорошие.
Сервис соответственно -гамно:(
Езжу с января, все нравится.
Расход в смешанном режиме сейчас 8.5-9, по зиме на литр( с прогревом на два) больше
Т.е до работы, до дачи, до города, по городу, за город(живу в 30 км).
Расход устраивает.
Свечи фильтры провода ничего еще не менял, че ей мешать работать?
Проехал на мазде 3 и понял, правый руль -японская сборка рулит!
понравилось моя больше -а цена в два раза ниже.
Ну и минусы в сравнении с королкой..
королка была люксовая поэтому климатом было не удивить.
стекла действительно по зиме мерзнут больше, слабый боковой обдув.
Поставил картонку на радиатор, стало лучше.
Тонкое железо, так.. облицовка одна...при нажатии продавливается(выталкивали машину)
и есть пара таких замятин:(
Велюр помарче, бардачок поменьше.
Качество исполнения у свежих машин похлипче, что ль.
Про шумоизоляцию колес говорили..
Плюсы
Больше салон, тверже(какая прелесть сейчас давить лежачих полицейских!)
И сильно красивая, этот натянутый клюв до сих пор в моде,
смотрю новые машины многие фирмы так делают
как умудрились на мацусите угадать так кузов! респект.
МАЗДА-вещь.