Привет всем. Решил написать отзыв спустя год после смены автомобиля (
https://www.drom.ru/reviews/toyota/sprinter/2312/)которая произошла несколько неождинно для меня. Как-то возвращаясь из командировки в Казань, попал в аварию, которая произошла по вине водителя Оки, который решил с крайнего правого через все сплошные заехать на заправку, при этом не приняв во внимание мое настойчивое желание ехать по средней полосе в прямом направлении. Мои аргументы оказались весомее и на заправку он попал немного позднее, однако самое смешное, что в итоге он уехал сам, а меня увезли на эвакуаторе. Удар был такой силы, что погнулся правый рычаг, надвое переломился рулевой наконечник и рассыпалась граната. Фото моего Спринтера прилагаю. Впрочем страховка не только покрыла весь ремонт включая кузовщину, покраску всего авто, но и оставила возможность все это обмыть, так слава Богу отделался только испугом. Машину продал довольно легко. Выбирая новый авто перешерстил Инет, так как на рынке в Казани найти что либо приличное невозможно, наконец на сайте avjp.ru нашел свою Мазду, которая в тот момент находилась на пути в Москву. В общем по прибытии машины в Москву я оказался там же. Внешний осмотр, документы, не отняло много времени, за что отдельное спасибо этой конторе, все было четко и быстро проделано. Стомость авто на тот момент составила 246500 рублей, запомнил, так как ровно столько стоил ТАЗик №12. По дороге заехал на авторазборку где заодно и приобрел все для Спринтера включая кузовщину и оптику, причем не дорого.
С тех пор прошло чуть более года, и я по своей привычке записывал все расходы которые произошли за этот период. Это так сказать сухая информация, лирика будет позже. На момент покупки пробег составлял 81900 км, далее я пишу пробег и стоимость затрат исключив масло, фильтра, так как эти расходы, я думаю надо нести даже на японских машинах ;-)
83000 км. аккумулятор 2000 руб
99500 км. зимн. шип. резина Mishelin X-Ice North 13350 руб.
108465 км. замена задн. торм. колодок 1040 руб.
109000 км. свечи NGK 4 шт. 800 руб.
112550 км. полная смена ATF с заменой фильтра и работой 3500 руб.
114624 км. замена стоек заднего стабилизатора 1200 руб., замена ремня ГРМ и натяжных роликов 4800 руб.
122000 км. летн. резина Bridgestone, 4 диска 20400 руб.
122420 км. замена 2 пыльников на задних стойках и ремня ГУР 2100 руб.
126400 км. замена стоек переднего стабилизатора 900 руб.
129330 км. замена втулок переднего и заднего стабилизатора 860 руб.
137760 км. замена перед. торм. колодок 1600 руб.
139890 км. замена задн. торм. колодок1580 руб.
Первые же ощущения от машины были просто обалденные, я до того момента не поклонник "сараев", почему-то влюбился в эту Мазду с первого раза. Затем добавился восторг от динамики, очень неплохой управляемости, отлично настроенной подвески, которая хорошо сглаживает большинство неровностей наших дорог. Просто огромный по японским меркам клиренс позволил гораздо более уверенно чувствовать себя в любимой деревне. Без особых проблем дожил до зимы, которая по нашим меркам в том году была просто жутко холодной. Скажем так, что для Татарстана -42 нетипично. Очень нетипично. В итоге япский антифриз превратился в некое подобие надоразведенного водой сахара и заставил полностью промыть систему и залить нормальный, в нашем случае WellRun-овский. Впрочем этот момент я сам прохлопал. Однако в неделю самых сильных морозов я предпочел не выезжать, да и машина не заводилась после 35 градусов. В итоге зиму не пережили кое-какие части ходовки, и померли держатели 5-й двери, так что теперь открывая оную, слежу за тем что бы не накрыло довольно увесистой частью кузова. Как ни странно абсолютно не пострадали стойки. Других проблем машина вообще не доставляла. Из потерь-разбитая противотуманка, не один раз деланное лобовое стекло, но это результат огромного количества поездок по всему Волго-Вятскому региону. Работа такая. Из главных достоинств о которых не упоминалось ранее я бы выделил очень просторный и легко трансформирумый салон, отличную комплектацию, взаимозаменяемость запчастей с европейскими аналогами и незатасканный по нашему региону облик автомобиля. Некоторую шумность я легко машине простил, так как проявляется она только при езде по гравию, и не так заметна в поездках по городу. Автомобиль несмотря на литраж и табун вполне экономичен, при скорости 90 км/час по трассе кушает не более 9 литров, но с ростом скорости может дойти до 12-14 (140-150км/час), по городу стандартно 10. Легко разгоняется до 150-160, но как я заметил, что до 3000 оборотов двигатель ведет себя довольно вяло, а вот после 4000 подхват просто замечательный. АКПП не всегда переключается плавно, но возможно это особенность, так как это происходжило что до, что после смены жижи. В общем автомобиль очень хорош, особенно для дальних вояжей. Кроме моих дальних поездок, ездили на нем семьей на юг (2200 км в одну сторону), никаких проблем не возникло. Могу посоветовать его всем добропорядочным семьянинам, впрочем если салон трансформировать, то какая разница как Ее будут звать и будет ли Она Вашей женой? Шутка...