Машинка приятная! Кузов симпатичный! Внутри просторная, багажник не маленький, а даже я бы сказал, что поболее средних размеров. Комплектация у меня стандартная. Единственно, что огорчает это то, что нет климатконтроля и (!) что вообще поразительно, нет регулятора задержки на дворниках - только одно положение, для работы дворников с задержкой! :(
Управляемость если уж не отличная, то во всяком случае очень хорошая.
Динамика/разгон: не самая резвая, с Хондой не сравнить, но Тойоты класса Карины с двигателем 1,8 и даже 2.0 обычно делает! :) Двухлитровые автоматические Дэо Есперо делает с места легко! Вообще с места рвет круто. Именно при небольшом нажатии педали газа, правда дальнейшее вдавливание педали такого же приятного эффекта не дает, до тех пор когда кикдаун не сработает! :)
Вообщем машина мне нравится, хотя признатся, после моего бывшего 1,8л. Блюберта 84 года кажется немножко тяжеловатой и медленноватой. Блюберт ей фору бы дал...
А теперь о расходах. Как купил ее в апреле 2001 года сразу поменял фильтра (масло, бензин, воздушный) и поменял передние колодки. Затем ближе к зиме масло сменил. Вот все, что сделал в прошлом году.
В июне этого года ('02) собираюсь менять гранаты на приводах - прозевал - захрустели. Ездил зиму при -35 градусах, а после потепления все забывал пыльники проверить - вот и встрял на 5600 руб. :)
Вот!