Привет честной компании, отдельная уважуха всем Capella-Wagono-вожатым!
Давненько не брал в руки перо. Последний отзыв про Camry:
Отзыв о Toyota Camry
В прошлом году свершилось!!! Продал я свою любимую старушку Toyota-Camry (16-ти лет отроду). Продал неожиданно. Спросили – продашь, ответил- продам. Погоревал немного и поднабрав денег начал срочно искать замену. Была твердая уверенность брать Camry или Vista. Но цена вопроса внесла некоторые коррективы. Пришлось искать компромисс.
Установка была следующей:
- не старше 1998 г.в;
- размерами салона не меньше, чем у Camry;
- кубатура двигателя не менее 1,8;
- вписаться в имеющуюся сумму.
Ко всему прочему, очень подмывало купить универсал. Вечно находясь в стадии перманентного ремонта квартиры и имея дачу, такая мысль настойчиво начинает одолевать.
Сразу, на примете была Mazda-Capella, знал её еще по Дальнему Востоку. Примерялся к Калдине, Блюбеку, но по всем параметрам и главное по размерам устраивала Mazda-Capella, плюс наличие леворукого аналога. Правда, в мою сумму вписывались только беганные по России машины. Таких в Инете в Москве оказалось не много. Но дачный сезон начался, и машина нужна была срочно.
Приценившись к одному Capella-вагону, 1998 г.в, решил всё-таки взять, несмотря на имеющиеся косяки. Косяки были в виде двух засверленных трещин на лобовом, царапин на кузове, клееном заднем фонаре, битого колесного диска, некоторые подозрения вызывал большой зазор между капотом и решёткой радиатора и самое ужасное – антигравейное покрытие на капоте. Эта ужасная серая краска, которая чернеет при намокании. Даже приобретя несколько сколов на капоте от камней, не испортишь внешний вид машины так, как испортила эта «защита» (см. фото).
Движок был в поряде, подвеска более-менее, автомат работал хорошо. Да и цену предложили вкусную. Короче взял. Эксплуатирую полтора года.
Первая поездка на дачу выявила легкий стук в передней подвеске слева. Не беда. В остальном машина вела себя здорово. Сразу отметил, что пересев на эту машину, не испытал дискомфорта. Салон такой же, как в Camry.
Теперь впечатления. Не раз отмечалась в отзывах слабая звукоизоляция в салоне. Подтверждаю, шумновато. И движок работает шумнее. Зато порадовала подвеска, она жестче. Машина очень устойчива на скорости, уверенно входит в повороты. Хорошо отзывчива на педаль газа.
Салон просторный. Правда не хватает тойотовского лоска. Подголовник неподвижный, а жаль.
Подлокотник в виде бардачка, все же удобней, чем откидной на спинке кресла. При выключенном зажигании стекла не поднять. Но это все мелочи, которые не очень влияют на общее впечатление. Зато при вынутом ключе зажигания и незакрытой двери не боишься посадить аккумулятор, ну нечем его сажать. И очень радует багажник, удобно все складывается, много места, а вместе с ним и возможностей по перевозке хлама. Сразу прикупил багажник на крышу. В этом смысле универсал – это супер! До сих пор не нарадуюсь.
Скажу сразу, год ездил, ничего не меняя. Ни разу не подвела. Масло не жрала. Этой зимой, в морозы выше 30, иногда ночуя на улице – заводилась! Туговато, но заводилась. Правда, немного давило масло из-под фильтра. А фильтр стоит снизу и сзади движка, так что без ямы не подтянуть. В этом отношении на Камрюхинском 4S-FI фильтр идеально располагался, только руку протяни, но она при таких морозах у меня не заводилась!
По началу, казалось автомат туповат, сейчас вроде привык. Переключение плавное. Конечно, помогаю автомату переключаться. Отметил, что третья скорость включается на 70 км/ч, на Camry включалась на 60. Я тоже заметил, что на малых скоростях, как будто тяжеловато едет. Зато на скоростях выше 110 км/ч. просто порхает, скорость не ощущаешь, задумаешься, глядь, уже 150. Тормоза великолепны. Расход топлива в городе около 10 литров, на трассе около 8 (при скорости не более 110 км/ч). Зимой четко отрабатывала ABS. Иногда, на грязи помогала TCS. Резина стоит не родная, 195/65R15. К этой зиме все же поставлю 185/65R15. Потеря в высоте около 1 см.
Музыка стояла родная, но обратил внимание, что те малочисленные станции, что могли пойматься, вещали очень плохо. Оказалось, стоял FM-адптер, причем не на магнитоле, а на антенне. По-моему, все эти адаптеры – фуфло. Станций прибавляет не много, да и те, что есть, работают нечисто, накладываются друг на друга. Позже поставил Panasonic CQ-C1303NE с CD-MP3. Отлично вписалась в интерьер, смотрится как родная.
Стёр эту мерзкую антигравейку, затонировал стекла. Просто конфетка!
Удивительно, но трещины на лобовом не уползли дальше засверленного.
Весной поменял масло. Какое было, не помню, залил полусинтетику 10W-40.
Проездив год, подвеска стала греметь громче, запищали передние тормозные колодки. Решил везти на СТО”M.S.Motors”MAZDA, что на Ярославке. Удачно приехал, дело было в субботу. Сделали сразу диагностику. Надо было менять сайленблоки всех рычагов, стойки передних стабилизаторов, передние тормозные колодки, пыльники на всех стойках. Еще поддавливало масло из под прокладки АКПП. Предложили поменять прокладку, ну естес-сно декстрон и фильтр. Срезанную шпильку на переднем колесе сказали, заменят бесплатно. Сделали калькуляцию, за детали 6910 руб., с работой получилось 13200 руб. Ударили по рукам, оставил машинку. В понедельник забираю. Метр отъехал, на первом бугре…едрена матрена!!?? ...опять знакомый стук слева. Заворачиваю обратно, так и так, сами послушайте. Опять на подъемник, потом на яму, никак не поймут, откуда стук. Оставил еще на день. Во вторник звонят, забирайте. Оказалось, была разбита втулка переднего стабилизатора, и стук проявлялся только на ходу. Доплатил еще 1000 рублей. Судите сами, дорого это или нормально. В общем, мне сервис понравился, хоть сама контора совсем небольшая.
В прошлом году официально проходил тех,осмотр, а в этом зарубили по фарам (менты прикупили оборудование). Неужели, чтобы пройти тех,осмотр, надо фары менять? Не знаю, что делать? Буду признателен за совет.
Читал в каком-то отзыве, что на лампе долго нельзя ездить, горит топливный насос. Предыдущий хозяин машины рассказал, что менял насос по этой же причине. Закономерность или случайность, не знаю. Но от греха подальше стараюсь на лампе долго не ездить.
Подведу итоги. Машиной доволен! Добротная рабочая лошадка, не лишённая шарма! Для семьи просто идеальна. А отсутствие некоторого лоска, с лихвой компенсируется разницей в цене, около 2000 у.е по сравнению с тойотовскими одногодками такого класса. Но, все же 2-х литровая Capella-вагон, покруче будет, помощнее и благороднее.
Теперь я стал поклонником не только Камрюх, но и Капелл-вагонов!
А к стати, у Капелла-вагона гораздо изящнее экстерьер, чем у Камри-универсал! :-)))
Засим откланиваюсь.
Всем удачи!
PS. Первая фотка, та, что висела в И-нете при продаже.