Пишу про перегон 3 машин (так и буду писать 1,2,3,)
1. 1800, бензин, АКП, вишня металик, R14, 5-7 мест,с/с,туманки родные
2. 2000, дизель, АКП, чёрный, R15литьё,люк, 5-7 мест, подушка, 4ABS,с/с, туманки родные
3. 2000 ,бензин,коробка,4WD,зелёный металик,подушка,CD, 4ABS,R15 литьё,кенгурятник с туманками.
Общее впечатление САМОЕ ХОРОШЕЕ!!!!!!
У (1) подвестка мягче(то ли из за R14, то ли другие (2) дизель(усиллена),(3) сам японский бог велел 4WD :),на каждой проехал по 4 тысячи (перегон), грунтовка , повороты, скорость всё ни почём.У (1) для АКП 1800 явно слабоват,переключается не очень плавно, мощи видать не хватает,но убежать можно(смотри раздел приключения ПЕРЕГОН ИЗ ВЛАДИВОСТОКА В БРАТСК МАРТ 2002 г.),у (2)дизель с нагнетателем (SUPER CHARGER)c INTERCOLLER -ом,нормально только шумноват в городе,( 7 ремней всё таки!!),переключение плавное, на скорости 60 уже 4 передача, тянет просто жуть , не напрягаясь и не давя на педаль входит во все горки,(3) 2литра бензин и 4WD на коробке просто класс!!! мощи МОРЕ, в лёгкую идёт 180!!!,в горку перед Улан-Уде,(памятник природы "Львиная гора"вошла без проблем под углом 45-50 градусов)по грязи тоже не чувствуешь, какая грязь под колёсами, прёт как танк
Общая у всех проблема,стеклоподьёмник водительской двери, то трещит, то не трещит, что то там заедает :(
У первых двух было по 7 мест(в багажнике откидное сиденье на 2 места, с ремнями, садишь туда детишек и на шашлыки!!)
Подвеска у всех понравилась,на (1) ехал по зимнику и без проблем(в отличии от калдины (вместе ехали) загнуло 2 задних стойки и год свежей был :(
КОРОЧЕ хороший семейный автомобиль, багажник большой, и цена приемлимая не то что у тойоты