До этого 5 лет ездил на тазике и вот захотелось чего-нибудь японского.Денег было 9 килобаксов. Прикинув все решил буду брать Corona Premio. Обошли В Новосибирске всю барахолку,хватало только на 98г.
И вдруг мне предложили посмотреть Capella,подошел нехотя (если честно впервые ЕЕ увидел,до кроме TOYOTA другие марки не признавал). Сел и ОБОЛДЕЛ! Вот это салон,места немеренно,особенно сзади.Намного больше чем в Premio. Походил,посмотрел и решил беру. Правда,хозяин честно сказал,что она самоходная,да и левая граната что-то постукивает(забегая вперед скажу,я с ней столько намаялся). За что и скинул 100$,поторговавшись еще скинул 200$ и за 8800(250000р) ударили по рукам(остальные Capella стоили в районе 9300-9500). И в сентябре 2005 я стал обладателем кота в мешке,потому как о Маздах вобще ничего не знал. Машина оказалась в неплохой комплектации:климат-контроль,ABS,антипробуксовочная система и электропакет. Поставил сигналку MS-4640р,заменил воздухан-250р,поменял везде масла еще 1761р.Справка-счет 1000,постановка на учет страховка 2556.Ближе к зиме понял стойки откровенно пробивают.За новые запросили 21000р,я чуть не ох.ул.Послав их на... и в .... решил,что забью в них газу и все. С тремя стойками все прошло нориально,а на четвертой были задиры и газ просто выходил.Рядом с разбора принесли стойку от Mazda Efini 96г,не знаю что за модель,но встала как родная,там же выяснилось что отсутствует задний стабилизатор (видно потеряли во время перегона до Новосибирска)решили меньше запчастей-меньше головняков.А так-же разобрали промыли гранату-хоть на прямой стучать перестала.Итого 4970р.Зимнюю резину поставил 195/60/15(5350р)-влезла впритык,а летнюю 185/65/15.Кстати 195/60 намного мягче едет,хотя вся резина Michelin.Стоимость тормозных колодок 950р-поменял сам,там все просто.Так я потихоньку и ездил со стучащей гранатой,но вскоре взялся и за нее.В фирменном Маздавском магазине пробили все номера чуть ли не до ИНН и всучили новую оригинальную.А фиг та не подошла. Количество шлицов совпадает,а их форма нет. Что за хрень,ну ладно думаю поеду на СТО-там обещали найти 100%.Пробыл там весь день,привозили видов 5 гранат-не одна не подашла.Хорошо хоть догадался переписать все размеры и диаметры.К лету 2006 на одном разборе нашел(до этого не мог наити нигде с моими размерами),все совпадает-поехал ставить один х.й не ЛЕЗЕТ! Я уж хотел прям там молотком ее разбить еле удержали.Ну,думаю надо продавать машину-не седня,завтра клинанет ее и точно карачун будет. Пошел скорее от отчаяния в тот самый магазин и о ЧУДО есть последняя,прям как в кино.Как мне объяснили на них 3вида гранат идет и отличия не только в кол-ве шлицов,но и их форме,короче-2500р.-вместе с работой. ПОДОШЛА!!!ЛЮДИ БЕРЕГИТЕ ГРАНАТЫ-сколько нервов сэкономите. Наступил я на газ,а до этого ездил потихоньку и кожа на лбу складками пошла,а звук та какой Фирменный Маздовский:жесткий и металлический,чем-то на формульный похож.Как даш люди оборачиваются.Атас. А вообще тачка отличная клиренс высокий,как на девятке летаю по всем ямам,да в стойках газ и резина на 15-груженая вообще не проседает,правда жестковатая,зато еще ни разу дном ни где не цеплял. Обдув печки слабоват в морозы запотевать начинает, и ниже минус 25 заводится плоховато. Зато какая красивая,особенно вечером с туманками,а вобще когда брал в городе очень мало таких было да и сеичас немного.Но кто на таких ездил все хвалят.По трассе больше 130 не ходил,но дорогу хорошо держит,правда шумноватая.По моим прикидкам в городе 12литров зимой,летом 10,это если не больше 3000 оборотов давать,ну а если настпишь тогда уж не обессуй- хавает будь здоров.По трасее 100км/ч-литров 6, 130км/ч-8,9литров.Единственным серьезным минусом считаю,что бензина многова-то жрет,а так бы цены не было.
У двигателя с самошо начала были низкие обороты где-то 500-600 сильно вибрировал.Избавился просто:завел,открыл капот и в том месте,где дроссельная заслонка опускается есть регулировочный винт,вращая его и оринтируясь по тахометру поднял обороты до 800 и вибрации пропали.Езжу уже год и все ОК. Оригинальные запчасти дорогие (капот,крылья)на разборах нету.Тут разбил заднюю фару -3500р и это только в крыле,в крышке багажника-3000р Тут недавно приятеля в Premio купил:1.8-115л.с.,у меня 125,колеса только на 14 и внунти такая теснотища,панель как буд-то рубанком страгали как ОНИ в НЕЙ ездят - ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ так еще и стоит дороже.Нисколько не желею что Капеллу взял. Отличный автомобиль за свои деньги.
P.S. Вроде перечислил все,что хотел.Я не мастер писать так что как смог так и написал. Всем спасибо.