Отзыв автовладельца Mazda Capella 1999

Мазда Капелла 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
5596
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет. Решил написать отзыв о данном автомобиле спустя 16 лет эксплуатации. Купил авто мой отец в 2007 году без пробега по РФ, пробег был примерно 80000. Покупалсь за 240т.р. До 2021 года эксплуатирвалась только в деревне, может быть по этому пороги и днище как новое, но вот арки - это слабое место. Пришлось переваривать, хотя соли не видела вообще. Сильно расписывать нет смысла о машине, но все плюсы и минусы и поломки попытаюсь уложить вкратце.
Минусы.
1.Шумка. Она как бы есть, но её и нет. Но в целом хватает. Это не премиум сегмент.
2.Коробка. Она не сама шустрая. У меня была до этого sprinter marino и коробка там такая же тупая была. Думаю, что это в те года у многих авто так же было.
3.Коррозия. Особенно арки. Лучше следить и сразу все переваривать.
4.Запчасти, если оригинал, то дорого стоят. Хотя сейчас оригинал все дорого. Но не дороже той же тойоты.
5.Горят часто лампочки.
Плюсы.
1.Вместительность. Можно выехать на природу, разложить сиденья и спать втроём во весь рост
2.Запчастей валом. Если хороший дубль, то не дорого.
3.Цена на кузовные части. После marino, где капот 20к, а фары комплект 15 и это все бу- небо и земля. Можно пол машины собрать за эту сумму. Есть и фары новые и бампера.
4.Двигатель. Резвый. Расход небольшой. Что то отремонтировать можно легко- много места в под капотом
5.Переднее сиденье- столик. Вроде мелочь, а удобно.
6.На редкость проходимая. За зиму ни разу не застревал.
7.Подвеска. Она средняя. Тут уж на любителя.
8.Управляемость. Очень достойная. Кренов нет, дорогу держит очень хорошо.
В целом машина хорошая, если следить. Многие говорят, что мазда фигня и т.д. Каждому свое. Мне очень нравится, внешне, на мой взгляд, красивее, чем калдина, особенно если в обвесах и чёрной оптикой.
Теперь о вложениях. Не беру в расчёт подвеску. Тут уж где ездить. Бывает, что может пройти подвеска без ремонта по 50000, а бывает, что эксплуатируется по таким дорогам, что стойки каждые 30 000 менять придётся. Начнём сразу о глобальных проблемах. Ближе к 200000 км пробега начался масложор. Как сказали в сервисе , то 1.8 делать смысла нет, проще контракт поставить. До недавнего времени движок 25 стоил, в данный момент где то 35-37. Всё рано дешевле намного, чем на тойоту. На 239000 сломалась коробка. Пропала 4 передача и 3 еле включалась. Смысла нет делать. Коробки были очень дешёвые, но сломалась она у меня аккурат в марте 21го года, как вы понимаете  цены были неадекват, стоила 41000р. Ставили, кстати 2 вида коробок. Если 4 скорости, то 1 поддонная, если 5 скоростей, то 2х поддонная. На 243000 порвался ремень грм родной. Кстати, уже 60000км масло ест, дымит на холодную с пол минуты и все. В целом машина хорошая, очень тёплая. Если найдёте экземпляр хороший, то однозначно можно брать, особенно если сравнить цену  той же калдиной, где цена нормальной в районе 500т р.Теперь, как появятся деньги, то поменяю двигатель, хотя и на этом ещё неизвестно сколько проеду. Продавать не собираюсь, ибо за те же 250т.р путную машину уже не купить. Если будут вопросы, то пишите, может что посоветую)
Спасибо, что дочитали мой отзыв.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Ремень ГРМ всё же нужно через 60 тыс.менять.
7
8
Ответить
д
Красноярск
Движёк за 35 т.р. ? Такие цены остались в прошлом. Сейчас ближе к 60 т.р.
Да и умер , что двигатель , что коробка рановато.
4
3
Ответить
19718591
автор
24143534
Ремень ГРМ всё же нужно через 60 тыс.менять.
Да это понятно. Просто когда был в сервисе, открывали крышку, сказали, что все хорошо. В итоге через неделю и оборвался)
2
2
Ответить
19718591
автор
д
Движёк за 35 т.р. ? Такие цены остались в прошлом. Сейчас ближе к 60 т.р.
Да и умер , что двигатель , что коробка рановато.
Вот как пример. Коробка, по местным меркам, ещё прожила долго) а двигатель да, тут беда. Они в целом 250-300 ходят. Просто мы когда брали авто, то пробег был меньше сотни, но, я думаю, что в те года скорее всего скручивли почти у всех машин пробег. По этому остаётся только догадываться какой пробег тут
7
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4666
Была Капелла 9,5 лет, только 4WD, она уже изначально была гнилая. 4WD везут с северных островов, там хорошо так реагентами поливают. Движок FS капиталил, хотя контракт сильно дешевле бы вышел, да. Зато потом масло совсем не ела лет 5. А так машина хорошая, запчасти дешевые, если бы не сгнила, не продал бы.
7
 
Ответить
19718591
автор
Van
Была Капелла 9,5 лет, только 4WD, она уже изначально была гнилая. 4WD везут с северных островов, там хорошо так реагентами поливают. Движок FS капиталил, хотя контракт сильно дешевле бы вышел, да. Зато...
4wd нужная штука. Хотел бы такую же, но 4wd 2.5l. Но очень редкая она. А по коррозии- это уж как повезёт, к сожалению
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1061
Была у меня такая Премаси - в современном мире, не очень приятный авто. Расход 10-ка, скорости выше 100-110 не любит - начинает жрать бензин больше обычного.
Нормально, но лучше что-то поновее искать.
1
1
Ответить
11478209
Томск
"В целом машина хорошая, если следить." и "На 243000 порвался ремень грм родной." , как то так))
7
2
Ответить
11478209
Томск
Интересно, каковы шансы найти на нее хороший контрактный двигатель , ведь года то уже у них преклонные, тут проблема мне кажетсяне только в цене ДВС, но и в его состоянии. Хотя если верить объявлениям на дроме, контрактные двс , даже 90-х годо , все с пробегом до 100.000 км))
6
 
Ответить
19718591
автор
11478209
"В целом машина хорошая, если следить." и "На 243000 порвался ремень грм родной." , как то так))
Просто сервис уверял, что ремень отличный) я б сам давно поменял, но вот поверил людям знающим, теперь все строго по регламенту)
2
 
Ответить
11478209
Томск
19718591
Просто сервис уверял, что ремень отличный) я б сам давно поменял, но вот поверил людям знающим, теперь все строго по регламенту)
)) Полгода назад тоже заехал на диагностику (Королла 110), там ассистент через щель в кожухе (!) глянул, сказал ремень отличный. Но я то знаю что он проехал 100.000 км , поэтому планирую поменять)
4
 
Ответить
19718591
автор
11478209
)) Полгода назад тоже заехал на диагностику (Королла 110), там ассистент через щель в кожухе (!) глянул, сказал ремень отличный. Но я то знаю что он проехал 100.000 км , поэтому планирую поменять)
Вот и мне аналогично сказали. Лучше никого не слушать)
2
 
Ответить
19718591
автор
Zold_fm
Была у меня такая Премаси - в современном мире, не очень приятный авто. Расход 10-ка, скорости выше 100-110 не любит - начинает жрать бензин больше обычного.
Нормально, но лучше что-то поновее искать.
Согласен, что машина уже морально устарела, как- никак 24 года ей уже. Но со своими функциями справляется вполне. Если б были деньги, то купил бы другую машину, годом свежее, классом выше. А так каждый покупает авто по своим возможностям финансовым:)
16
 
Ответить
  
Сообщений: 14481
19718591
Просто сервис уверял, что ремень отличный) я б сам давно поменял, но вот поверил людям знающим, теперь все строго по регламенту)
Я правильно понимаю, что оценить состояние ремня самостоятельно ты не смог, а поменять сам смог бы?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
1
Ответить
19718591
автор
kazakovdm
Я правильно понимаю, что оценить состояние ремня самостоятельно ты не смог, а поменять сам смог бы?
Неправильно понимаешь) я и оценить не смог, полагался на сервис, и поменять бы тоже сам не смог, тоже полагался бы на сервис. Я ж не моторист и стараюсь не лезть туда, где я вообще ничего не понимаю)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14481
19718591
Неправильно понимаешь) я и оценить не смог, полагался на сервис, и поменять бы тоже сам не смог, тоже полагался бы на сервис. Я ж не моторист и стараюсь не лезть туда, где я вообще ничего не понимаю)
Просто ты написал, что поменял бы. Значит неправильно понял. Без обид)
2
 
Ответить
Бух
Новосибирск
Ее с жигулями четверкой сравнивать надо, а не с калдиной
3
17
Ответить
19718591
автор
Бух
Ее с жигулями четверкой сравнивать надо, а не с калдиной
Аргументируй
10
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3630
Вот она японская надежность: к 200000 км начал просить ремонта движок, а следом умерла коробка.
Вся популярность японских авто в рф строится исключительно на дешевом контракте, но видимо и эту лавочку прикрыли.
А вообще машина прикольная. Мне такие всегда нравились, но по сути это уже хлам: кузов сгнил, движок и коробка сдохли. Что чинить то?
4
10
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4666
Бух
Ее с жигулями четверкой сравнивать надо, а не с калдиной
Ну вообще салон калдины рядом не валялся.
Хотя какая-то доля истины в этом есть. Когда приходилось сталкиваться с ремонтом, постоянно возникала мысль: какие институты заканчивали инженеры Мазды, неужели не те, где учились инженеры Тойоты и Ниссана? Настолько технические решения иногда удивляли. К примеру, извлечь поршня из двигателя невозможно, не сняв автомат. Как такое могло прийти в голову? Хотя это конкретно на моей модификации двигателя, на других вроде такого геморроя не было.
3
 
Ответить
Алексей
Барнаул
нам теперь долго ездить на своих авто. сам езжу на французе 2006 г.в.
7
 
Ответить
19718591
автор
kitty-boy
Вот она японская надежность: к 200000 км начал просить ремонта движок, а следом умерла коробка. Вся популярность японских авто в рф строится исключительно на дешевом контракте, но видимо и эту лавочку...
Ну не к 200, тут скорее уже к 300, ибо там по любому 80к да скрутили. Контракт и сейчас дешевле тойоты на неё, тот же 3с у меня друг на калдине менял 4 года назад, вместе коробкой 130 вышла. Сейчас только двигатель столько стоит. По поводу гнили- это нужно ещё найти машину у которой почти за 30 лет только арки подгнили. Обычно все дырявые насквозь)
2
 
Ответить
19718591
автор
Van
Ну вообще салон калдины рядом не валялся. Хотя какая-то доля истины в этом есть. Когда приходилось сталкиваться с ремонтом, постоянно возникала мысль: какие институты заканчивали инженеры Мазды, неужели...
Ну вот единственное, что нравится в калдине, так это сиденья. Мягкие, велюровые) а так внешне на любителя, цена- конь, движки и коробки по цене самой машины, дребезжит пластик так же. Каждому свое) я не говорю, что мазда прям эталон машиностроения, но и тойоту не надо возносить на олимп) везде хватает косяков, к сожалению.
4
1
Ответить
19718591
автор
Алексей
нам теперь долго ездить на своих авто. сам езжу на французе 2006 г.в.
С нынешними ценами и тенденциями на подорожание всего, будем как в советском союзе) у меня дед купил москвичь и всю жизнь на нем проездил, берег сильно. Так же и мы скоро будем)
3
 
Ответить
Алексей
Барнаул
мы уже в этом живем. на новое авто надо ипотеку брать, а на вторичке такие дрова, что волосы в жилах стынут
3
 
Ответить
 
Сообщений: 202
19718591
Вот как пример. Коробка, по местным меркам, ещё прожила долго) а двигатель да, тут беда. Они в целом 250-300 ходят. Просто мы когда брали авто, то пробег был меньше сотни, но, я думаю, что в те года скорее...
На Алеадо когда нибудь пробовал найти свой авто, выяснить реальный пробег?
 
 
Ответить
19718591
автор
Antrax
На Алеадо когда нибудь пробовал найти свой авто, выяснить реальный пробег?
Нет, первый раз слышу о таком даже
1
 
Ответить
 
Сообщений: 202
19718591
Нет, первый раз слышу о таком даже
https://forums.drom.ru/vybor-p... в этой Дромовской ветке тоже могут помочь
 
 
Ответить
19718591
автор
Antrax
https://forums.drom.ru/vybor-p... в этой Дромовской ветке тоже могут помочь
Поискал на сайте- нет информации. Как дома буду, так посмотрю, вроде где то лежал аукционник
1
 
Ответить
саша
Омск
19718591
4wd нужная штука. Хотел бы такую же, но 4wd 2.5l. Но очень редкая она. А по коррозии- это уж как повезёт, к сожалению
У меня такая была, 4вд,2.5, 200л.с.v6, универсал, в среднем три авто по России в продаже, супер управляемость, в грязь в сугроб по верхней границы колес прёт как танк, не остановишь, только тёплые воспоминания, резвее и проходимее трибьюта 2.0 л. Всё хотел просто оставить., для себя, но продал , увы.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 844
Ставили, кстати 2 вида коробок. Если 4 скорости, то 1 поддонная, если 5 скоростей, то 2х поддонная.

Тут у Вас ошибочка закралась, все коробки на капеллах 4 скорости, а двухподдонные ставили на 4 ВД
Вагоновожатый Mazda Capella GWER, 2001, 4WD
Honda Stream RN7, 2010, 4WD
3
 
Ответить
19718591
автор
Burn-e
Ставили, кстати 2 вида коробок. Если 4 скорости, то 1 поддонная, если 5 скоростей, то 2х поддонная.

Тут у Вас ошибочка закралась, все коробки на капеллах 4 скорости, а двухподдонные ставили на 4 ВД
Блин. Точно. Не скорость, а положение селектора. Есть 5 ступеней- типтроник и 6 ступеней- автомат
2
 
Ответить
     
мо ДУБНА
Сообщений: 3305
Автор , тяни 4вд с Японии 1,8 конструктором. И ещё 25 лет можно эксплуатировать. А по поршням, ты зайди в фак , там все есть. И поверь , автосервис таким раритетом заниматься не будет , делай все сам. Там ничего сложного. ))) Это тебе не карбюратор!)))
Capella 2000 gwew
 
 
Ответить
19056002
Новосибирск
Кратко и по делу. Пять за написанное.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром