Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 2001

Мазда Капелла 2001 — отзыв владельца

, lost on mountains
5304
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-13 л/100км
Руль: Правый
Название: SV
Цвет кузова: Highlight silver metallic
Цвет салона: cthsq
Салон: 2 подушки безопасности, гидроусилитель, электропакет, климат
Кузов: противотуманки
Двигатель: FP-DE 1840 cc,125 hp
Всем доброго дня(вечера-утра-ночи)!
Небольшой отчёт о годовом пользовании великолепным автомобилем Мазда Капелла Вэгон, она же Мазда 626 в последней модификации.
Выбор автомобиля был прост- нужен был универсал, литраж не менее 1800 сс, цвет серебро, не Ниссан и не Тойота.ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие евроаналога. Почему- об этом ниже. Евроаналог не рассматривался из-за проблематичности приобретения и доставки в родные пенаты.
             Тойота обрыдла своими безликими и (положим руку на сердце друзья, не будем лицемерить- люди все взрослые) примитивно сконструированными автомобилями. С дизайном у крупнейшего автопроизводителя тож напутано, а свежие года стоят такие деньги, что начинаешь нервно смияццо- ну не стоит японский автомобиль таких денег! Ниссан после прихода Гона(эт фамилиё, если хто не понял) тож забезумствовал, а отсутствие евроаналогов у большинства моделей этого уважаемого автопроизводителя плюс нелепости в конструировании(один шаговый двигатель, убиваемый антифризом на серии Q чего стоит) плюс вечная непонятка с печками- ну, прохладно в Нисcанах.. А жыву-то я ф Сибири, и пусть эта зима была полным недоразумением.. в 2006 году и -47 бывало.. Сузуки кроме Калтуса ничего необходимого не делает, но он меня не удовлетворил размерами(я крупный мальчиг). О Субару и Мицубиси я скажу кратко- я уважаю эти марки, просто пищу от Outback(он же Lankaster) и Diamant, но, к сожалению, они мне не по карману..И я ,неплохо зная авиационных инженеров, не очень доверил бы им строить авто.. Кто не знает- Subaru в девичестве была компанией Nakajima, что строила знаменитейшие Zero-sen, Мицубиси строила бомберы и авиамоторы.Но это другая история.
   Хонда отмелась из-за специфической прошивки компьютеров управления двигателем (имеется в виду историческая родина) и неразумных электроусилителей и вообще электроники. И, несмотря на то, что Akkord Wagon рождал во мне непреодолимое желание приобрести его, продав почку и кота на анализы, левое полушарие ехидно интересовалось «А что мы с ним будем делать зимой? Греть постоянно? А оно надо? А где у нас евроаналог?» Противопоставить было нечего и идея тихо умерла в пыльных закоулках черепной коробки.
Оставалась Mazda. Подумал, подумал и решил покупать, ибо без лошади жить тяжело, а ездить куда приятнее чем ходить..
На одном сайте(называть не буду- рекламный агент- это человек, получающий с рекламы деньги, а мне никто не заплатит %-)), где был великолепнейший доступ по маркам я накопал готовящийся к продаже экземпляр(хотел на механике, но об этом ниже) и поставил ставку. Японец трейдер, ибит ево мать, ставку благополучно проиграл, и так несколько раз. Я в злости от лица белой расы пообещал снова поучаствовать в перестройке города Хирошима(где Мазды и делают- есессно про себя, я и так гэйцзин), за что потом, как воспитанный человек, опять же про себя, долго и стыдливо извинялсо..
В конце концов нашёл лот который меня устраивал всем- и пробегом и состоянием. В конце концов, его и купил.
      Кратко- дата выпуска 20/02/2001, продана на аукцилоне BayAuk Osaka, лот № 7746 30/05/2006, пробег 61000. Злая ипонка, ездифшая на данном автомобиле сняла перед аукционом навигацию, многоканальный звучок и сабвуфер, вставив отвратительного вида двухэтажный Кенвуд, лохматого 2001 же года..А колоночки в дверях-оставила.. Резину, есессно, тож поменяла на похуже- нечего расповаживать будущего владельца 8-))). Мелкие партачки по кузову и нехилая вдавка на крыле левом меня не пугали, ибо цвет серебро(Highlight silver metallic)- не видно, так сильно, как , например, на чёрном или красном...

Получал в Н-ске, приехала в вагоне, вся такая пыльная..Невзраачная..Какая-то понурая даже.. под капотом пыль Японии и дальней дороги, никакого лоска, которым так приятно пытаются удивить автобарыги на базаре-брал-то для себя..Хеххехе.Салон чистый, серенький, НИКАКОГО аромата неясного происхождения, каковой пытаются выдать за любимые японские отдушки..Короче, салон автомобиля без прокуров и прочих следов насилия над велюром..
Залез в салон, приятно удивился простору по голове- Калдина теснее.. Ну и есессно, не Грация универсал- дык машынга-то не того класса, аднака.. Завёл, поехал. Вжжжжжжжжжжж.
Сразу насторожила какая-то лёгкость руля- а чего ожидать от штатной 185/65/15? Резина была японская для японского рынка- короче полное гуано. Сразу же накачал колёса по нормативу( считаю, по долгому опыту езды, что для дорог Западной Сибири к давлению указанному на табличке надо прибавлять 0,1 атмосферы), вставил новый воздушный фильтр Чемпион.. И тронулся в путь.
Машинка реально имеет под капотом не бравурные 125 лошадей, а около 100-110, удивляться нечему- японский стандарт мошности(JIS,который) храбро прибавляет к мощность +15-25 лошадей, что порождает у неофитов японского автопрома непонятную радость обладания «мощным» мотором. Больше всего радуются налоговики- которые с этих терамощей имеют бакшыш..Хехеххе.
Чё-то отвлёкся..Едет весело, но моторчик надо крутить.После 3500 тянет знатно для семейного универсала. Доехал до родной бурмундии, подивился расходу- около 9,5 на сотню..Хмм.У меня столько Scepter 2200 сс кушал.. Лана, фигня война..(ехал как ураган, но эт обычный силь при езде по трассе, когда есть желание проверить масложор- беду всех  Тойод..Хеххе.И всех убитых мотороффф)..
Заменил масло. Естественно Castrol Magnatec 5-40. Фильтр на FP-DE доступен строго с ямы, посему попарилсо- это не 3S-FE, где фильтр на ладони.. Тут же рванул отжыгать по дороге на дальний ход. Жог как Мог, а Мог был быстр как молния. Утром, выскользнул из объятий феи и помчалсо на стоянку кемпинга, открыл капот, как шпагу из тела супостата выдернул щуп………..
По уровню. Full. И это при езде на оборотах 3500-5500 постоянно на протяжении 3 часов!! В диком ахуе убрёл обратно в объятья феи. Оказывается, легенды о горючести Castrol рождены убитыми и маслолюбивыми моторами..  Мдяяя…Yу, яэто и раньше подозревал, но вот он фахт..
Впоследствии, при тошнящей езде 100-120 км/ч с нагрузкой в 500 кг(я 110 кг, и исчо 3 по 120 кг плюс всякий хлам в багажнике) расход по трассе уложился в 8 литров. Но так ехать не могу- а что?! Масло не ест, отчего бы и не позажыгать?
Стекло как и на всех японцах с 1996 года  мягкое, поймал кучу камушков, имею несколько скольчиков и одну трещинку на лобовом. Качество окраски кузова- на высоте, сколов от камней мало.
Климат-контроль работает хорошо, но раздражает его привычка постоянно пытаться включить кондишн. Особенно это раздражает в -25.Хеххех
           Фича, от которой почти все японовладельцы стонут, завистливо кусая губы- подогрев зеркал. Автомобиль стоит на улице и в приличный минус зеркала чистые через 3 минуты. Очень радует.
О заводке зимой. Это вапще песня! Зима в этом году долго шла на наши просторы, и тут -25. перед зимой залил Castrol Edge 0-40, поставил иридий, Varta Silver 62 ампер-часа- то исть, падгатовилсо по-полной. Даже резину заменил!
Итак, поворот ключа- и стон из-под капота.ЫыЫыЫы и автомобиль заводится. Но стоны стартера меня несколько озадачили. Проверил ёмкость аккумулятора- всё идеально. Подозрение на плохую массу- забил проверять, ибо не проблема, всё равно заводилась. Но, дорогие камрады, проблема имеет место быть- и её надо как-нить решить…
Мотор некритично относится к бензину- лили разный, но хороший 92 рулит..На подобии 95 ,который продавался в зоне действия данного пепелаца машина заводилась особенно жалостливо. Почитав инфу- озадачилсо- на официальном аглицком мануале указано – степень сжатии 9,5, ТОЛЬКО 95 бензин. Но, покопавшись в памяти, припомнил, что ТАЗЫ с подобной степенью сжатия(10) и большей термонагрузкой на двигатель ездют на 92 и не имеют проблем глобального порядка. Как-то раз ради интереса покатался на 98- но не ощутил глобальной разницы. Посему забил на октановое число топлива и предался радостям перемещения по неровным просторам Родины. .
В коробке какого-то ляда было перелито на 1500 сс декстрона, коробка была недовольна, я тоже. Лишнее откачалось- коробка радостно стала работать как надо. Кикдаун работает как положено, и вообще, настройка коробки- на активную езду с высокими оборотами- вероятно, чтобы компенсировать низкий момент на низах. Для этой же цели первая передача у коробки очень занижена.
О подвеске. Единожды на скорости 60 км/ч перепрыгнул через 7 сантиметровый бордюр из гранита- положили его там, где никогда не было а я мчалсо по делам и думал о своём. Удар был такой страшный, что со страха подумал –всё. Кранты.
Остановился. Вылез- мятые железные  колёсные диски, мелкие царапины на бампере- ВСЁ! В диком ужасе едва-е4 переместилсо до сервиса, проверка геометрии- в идеале. Я смотрел на свою Мазду как, само мало- на танк..Мдяяя.. Диски поправил кувалдой, ещё раз перекрестился.. Повезло конечно, очень, но уважение к Мазда Моторс возросло ого-го как..
Подвеска зиму перенесла великолепно, даже поездка к любимой тёще и перегруз автомобиля зимой никак не отразились на состоянии стоек и прочих элементах.
Вообще- машынка прочная. Таранила меня  РАВ-4- у неё повреждений нетухло , у меня- лопнул бампер и всё..Собачка прыгнула под передний бампер- трещинка. Всё.
Немного позже пожалел, что не взял 150 сильный 2000 сс (который отчего-то в таможенном каталоге указан как 170 сильный)- тяга к быстрой езде не проходит 8-((
По трассе машина едет приятно, но узковата колея и быстро едучи надо об этом помнить, однако, относится это к штатной резине, немного более широкая проблему решает. Но автомобиль- семейный, так что требовать от него повадок суперкара- странно.
Сзади жена с ребёнком едут в реальном просторе. На 2-х литровой и выше версии есть боковые подлокотники, шторки не было. Изофикса тож нет, это минус.
Свет фар ближний на 4 дальний на 3- лампы АШ7 горят, но светят не очень. Установка еврофар +ксенон решает проблему. Естественно, фары должны быть с корректором.
Зимой ездил на Gislaved NordFrost- без комментариев. Резина для белых людей- дорогу держит хорошо, гололёда не боится принципиально, езжу на этом бренде уже 5 год- нареканий нет вообще. На лето поставил на машину Nokian NRVi XL 195/65/15 езжу, наслажадfюсь качественной европейской резиной- вода на асфальте для меня отсутствует даже в сильный дождь, рулится машина очень мягко и очень тихая. Российский аналог производимый Нокиа для российского рынка i3 куда более шумный. Тем более на ней до 240 не разогнаться 8-))).Ххехехехе.
Выводы- данный автомобиль в качестве семейного просто идеален. Соотношение цена/качество- вне всякой конкуренции.Цена расходников просто смешная- еврофары(с правильным пучком) комплект 3900, стойки 3000/шт (но это не тойотовские- очень редко требуются). Слабое место- «яйца»- но передний оригинал стоит всего 1000 р- и причём эт тоже надолго..
Сказать что я рекомендую этот автомобиль- не могу, каждый должен решать за себя сам. Но машинка очень приятная во многих отношениях.
ЗЫ. Один из моих лучших друзей возжелал её у меня забрать, и я не без лёгкого сожаления отдаю. Её вместе с приятственным номером и воспоминаниями, тож очень приятными. Техосмотр на 3 года прилагается..
Следующая машина отгружается с того же BayAuc Osaka , лот 07413 от 25 апреля сего года. Решил поездить на бизнес-классе. Хехехе. Мегаотчот через год.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3918
:) Аффтар рулит. Мазда тоже. А еще Аффтор рулит маздой.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Этот отчет еще раз подтверждает - лучше Mazda Capella Wagon - класс!!!!
Сам на полноприводном вагоне с 2 литрами проехал 39 ооо - проблем нет!
Мой отзыв: Mazda Capella 1999
1
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28944
Фоток нет - низачот. И что там про включение кондея при минус 25? :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1597
Техосмотр на 3 года - это ты загнул. Тока на новые так дают...
А так - все верно. отличный отчет.
Жаль фоток нету...
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 120434
у меня на sv 1.8 были подлокотники на задней сидушке.
капеллой владел 2 года, с автором целиком согласен, я сам в@!#$ был когда понял что машина после полётов масло вообще не подъедает...после камри это было так непривычно :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром