Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1994

Мазда Капелла 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
17012
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Pressure Wave Super Charger
Цвет кузова: белый, снизу зелёный
Цвет салона: серый
Салон: суперсалон, подогрев вод. сидения, 7 мест
Двигатель: R4 Diesel 2000cc Super Charger
      Доброго времени суток, дамы и господа!
Mazda Capella Cargo попала ко мне совершенно случайно. В декабре прошлого года был продан очередной мой а/м – MMC Legnum, но часть средств нужно было кое-куда вложить. Оставалось на машину не более 100 тыс. деревянных, пришлось искать её за эти деньги. Перед тем, как сказать, почему я на этот раз взял именно Mazda, приведу перечень всех предыдущих личных машин, начиная с весны 1995 года:
ВАЗ 21011 «Жигули» 1975
ГАЗ 31029 «Волга» 1996
ГАЗ 31029-310 «Волга» 1996
ГАЗ 31024 «Волга» 1996
Jeep Cherokee 4.0 1992
ГАЗ 31029 «Волга» 1992
Toyota Sprinter Trueno Apex E-AE92 1988 (отзыв №942 от 11.04.02)
ГАЗ 31029 «Волга» 1993
ВАЗ 2110 Lada 1999
Toyota Corolla XE Salon E-EE111 1995
УАЗ 3303 1993

Honda Civic E-EG4 1994 (отзыв №966 от 16.04.02)
Honda Integra E-DB6 1994 (отзыв №4688 от 02.02.04)
Honda Inspire E-CC2 1992 (отзыв №4726 от 09.02.04)
Nissan Pulsar Rezzo Serie E-FN15 1996 (отзыв №7200 от 04.02.05)
ВАЗ 2105 «Жигули» 1994
Honda Inspire E-UA2 1995 (отзыв №12267 от 02.10.06)
Mitsubishi Legnum ST 4WD 1997 (отзыв №13395 от 25.12.07)
Итак, если честно сказать, за имеющуюся сумму можно приобрести, по крайней мере, в Иркутске, только дрова. Из популярнейшей у нас марки Toyota были буквально несколько вариантов, но они отпали – не слишком то хотелось ездить на уставших Crown 1989 года или Camry в 30-кузове 91 года, но из под такси. Там реально живого места нет. Отечественные раритеты отпали сразу – наездился я на них, с меня хватит. Были ещё машины типа Audi 80 начала девяностых годов, но сильно пробежных немцев лохматых годов я брать побоялся. Что делать, пешком ходить не привык! И тут попадается объявление – продаётся Mazda Capella 1994 (!!!) года за 100 тыс. руб. Ну, думаю, моё – как раз то, что и надо.
Из телефонного разговора выясняю, что это универсал, двигатель дизельный. Последнее обстоятельство не очень меня обрадовало, но все равно, при последующей встрече поторговавшись, за 92000 руб. я её в итоге приобрёл.
Косяки. Их Вы понимаете, было не мало. Во-первых, резина стояла реально не по размеру и взята однозначно, с ближайшей свалки. Во-вторых, заднее стекло отсутствовало – вместо него кое-как прикреплён кусок оргстекла – полная порнография! Далее – создавалось впечатление, что задние стойки у данного автомобиля отсутствовали полностью, так как корму на неровностях устрашающе раскачивало. Кроме того, что-то парило из под капота, выхлопные газы шли не только из трубы сзади, но и где то из под днища и кое-что ещё было по мелочи.
Что понравилось, собственно из-за чего и был приобретён сей чудо-аппарат. Во- первых, соотношение – год/цена, во-вторых – кузов для такого возраста находился в отличном состоянии. Нет коррозии, сколов спереди; стекло лобовое - родное, вообще без трещин и других косяков, лакокрасочное покрытие всего кузова, опять же, учитывая возраст, в отличном состоянии, вся оптика как новая. Из следов ремонта – только задняя левая дверь другого оттенка, да задний бампер коряво деланный  - не зря же стекло багажника отсутствовало. Понравился мне очень салон – сиденье водителя кроме всего прочего регулируется по высоте; имеется подогрев подушки и регулировка подпора поясницы. Вообще все сиденья очень удобные, салон как у нас говорят суперованый – всё на кнопках, включая климат-контроль с небольшим дисплеем; во всех дверях в ногах подсветка, штатная магнитола Fujitsu Ten – для того времени, подозреваю, верх совершенства и т.д. и т.п.
Ещё данная Capella имела ряд интересных особенностей. Среди них –  двухлитровый дизель RF оснащён фирменной системой Pressure Wave Super Charger. Где-то читал, что это единственный в мире дизель с копрессором, так как обычно все производители ставят турбины. АКПП с режимами Sport/Econom, хотя я впоследствии не понял, в чём разница. Под капотом – две полноразмерные АКБ, но электрооборудование 12V. Салон 7 местный  – в багажнике раскладывается дополнительное сидение с ремнями безопасности, пассажиры размещаются спиной по ходу движения и место там есть. В реальности это один раз помогло, когда на день рождения старшей дочери собралось немало детей и все мы съездили в Мегаполис сыграть в боулинг. Кроме всего вышеперечисленного, было видно, что ездила машина мало или долго где-то стояла, у неё даже сигнализации-то не было.
После покупки загнал в сервис. Спросите, почему не сделал этого до, отвечу – а какая разница, 92 тыс. руб. – это тот предел, ниже которого цена всё равно не опустится, хоть какой косяк там найди! А загнал для себя, посмотреть что и как. Передняя подвеска оказалась полностью в норме, сразу поменял задние стойки - Kayaba 335002 обошлись в 4200 руб. Заменил также крышку и верхний патрубок радиатора (подошёл от Нивы). После выше обозначенных процедур перестало парить из-под капота, плавность хода стала практически как у нового а/м. Скажу сразу – да не прокачивайте Вы эти стойки, меняйте на новые – машину потом не узнать (в хорошем смысле слова). Заменил передние колодки – Маркон за 320 руб., задние, кстати, дисковые тормоза – в норме. Ещё нужно было бы поменять втулки заднего стабилизатора, но я это сделать просто поленился.
Вот и началась повседневная эксплуатация. Буквально через две недели мотор перестал тянуть, из трубы повалил густой черный дым. Все говорили однозначно – попал на ремонт ТНВД как минимум или и того хуже – покупай контрактную движку. Но я несколько дней ещё поездил удручённый, в правом ряду (казалось, что работает только один цилиндр), пока не пропала зарядка аккумуляторов. Параллельно залазил в Internet на форумы любителей Mazda, задавал соответствующие вопросы. Но тут как говорится всё, приехал.
Начал с АКБ – полностью подзарядил их и поехал по автосервисам сдаваться в ремонт. В первом же из них, на ул. Ширямова, мне один чудо-электрик после осмотра с применением некоего тестера заявил – ремень в норме, нужно ремонтировать генератор. Типа отдай 1000 руб. для начала и оставляй машину здесь. Завтра её заберёшь, если что – то доплатишь. Но я отказался, так как подозревал всё-таки ремень. Далее в этот же день купленный в Автограде и установленный неподалёку ремень (200 руб.) подтвердил мои опасения. Зарядка появилась, кроме того, о чудо – мотор стал работать нормально, исчез дым, возобновилась тяга и соответственно динамика движения. Я очень этому удивился. На следующий день, на одном из форумов, на мой вопрос всё-таки ответил какой-то хороший человек из Белоруссии – в отсутствии тяги и чёрном дыме из трубы виноват, оказывается (на 90% уверенности) всего лишь плохой ремень генератора. У них там, на Западе до сих пор популярна Mazda 626 – а это леворульный аналог Capella.
Потом я поставил сигнализацию (3200 руб.), комплект новой отечественной резины (3600 руб.). Сделал развал-схождение. На развале, кстати сказали, что геометрия кузова идеальная, значит, в серьёзных ДТП не была. Поменял масло в двигателе – Mobil Delvac, 100 руб./литр. Интересно, что фильтров масляных на машине тоже два. Поставил вроде как японские VIC C-506 (300 руб.) и VIC C-307 (185 руб.), воздушок какой-то корейский (170 руб.), топливный FC-409 – японский (500 руб.). На машине, кстати, до замены один из масляных фильтров стоял отечественный – от Жигулей – руки бы оборвать тому, кто это сделал. Как можно на японский автомобиль ставить наши фильтры?! Наездил 5100 км. и ещё раз поменял масло и все фильтры – на этом экономить просто нельзя.
После долгих недель упорного поиска, (действительно, кто ищёт, тот всегда найдёт) нашёл-таки заднюю дверь за 3000 руб, с которой наконец-то и переставили родное стекло на мою машину. Ставить взамен дверь целиком не решился – чёрная она была и вся покоцаная. После установки заднего стекла машина сразу преобразилась. Был кстати изначально вариант изготовить стекло в одной иркутской фирме за 4000 руб., но я не счёл его подходящим, слишком хитрой формы оно.
Скажу несколько слов в целом о данной модели. Так как мотор хоть и компрессорный, но дизельный, а коробка – автомат – динамика у машины посредственная. Запуск зимой – без проблем. Сказывается наличие двух больших АКБ, да и дизель не зальешь, крути, пока не заведётся. Печка, кстати – самая эффективная из всех, что мне попадались. Такое ощущение, что в панели калорифер стоит и воздух нагревает. Плюс подогрев сидения – комфортно зимой, одним словом. Средний ряд сидений по частям быстро и удобно раскладывается, образуется огромное свободное пространство.  Универсал – это вещь! По части дизайна – спорить можно много. Да, он давно уже устарел, ведь данный кузов был спроектирован на базе седана образца 1989 года. Но ведь экстерьер машины по тем временам был самым продвинутым. Здесь и заднее стекло сильно заходит на крышу, и сама крыша идёт ступенькой, да и фары – узкие и длинные, выглядят красиво. Corona/Carina Surf или Leone Wagon тех годов по части дизайна явно уступали.
Наконец-то можно подвести итог. Mazda Capella Cargo – очень качественный, стильный, надёжный, истинно японский автомобиль. Именно с  такими машинами Япония в своё время и завоевала практически весь мир. Таких машин сейчас не выпускают и это понятно – прогресс ведь не стоит на месте. Сейчас японские машины не такие индивидуальные, безликие что-ли. К ним вплотную подошли корейцы, стремятся во всю китайцы. Была бы у меня финансовая возможность, я бы не задумываясь, оставил бы эту Capella как вторую машину в семье, для души так сказать. Ведь как приятно, когда иногда видишь на дороге что-нибудь вроде Nissan Cedric 25-летней давности в хорошем состоянии. А как вам Toyota Corona Mark-II тех лет? Не зря же за рубежом существуют клубы любителей Mini или Porsche 911. Что они там, дураки что-ли?


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Capella, 1998
4.7
10568
Mazda Capella, 1998
crocus05, Санкт-Петербург
Mitsubishi Dion, 2000
4.8
20798
Mitsubishi Dion, 2000
Ильич, Хабаровск
Opel Vectra, 1994
4.1
47117
Opel Vectra, 1994
konstp, Нижний Новгород
Mazda Bongo, 2001
4.5
20881
Mazda Bongo, 2001
ЕвгенийГринченко, Старощербиновская
Dodge Durango, 2000
4.9
43415
Dodge Durango, 2000
Евгений, Санкт-Петербург

Комментарии

Андрейстафф
5 Однозначно ! Купить за 100 штук Машину и почти не @!#$ся с ней - ЭТО ПОДВИГ и разумный подход к делу. А то на этом форуме народ покупает помойки за 300 штук, вкладывает в них еще 80 и при этом распинаются: "какая у меня машина хорошая", и "какой я супер прошаренный чувак", а тут все по делу и без соплей.
Повторюсь, однозначно 5+!!!
17
5
Ответить
Андрейстафф
5 Однозначно ! Купить за 100 штук Машину и почти не @!#$ся с ней - ЭТО ПОДВИГ и разумный подход к делу. А то на этом форуме народ покупает помойки за 300 штук, вкладывает в них еще 80 и при этом распинаются: "какая у меня машина хорошая", и "какой я супер прошаренный чувак", а тут все по делу и без соплей.
Повторюсь, однозначно 5+!!!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
У самого было 3 таких, только европейки, бензиновые 2,2 объемом. Машины НЕУБИВАЕМЫЕ.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
4
1
Ответить
Минусинец
Зачёт!
У нас с германии в 2000 2001 много таких в казахстан ушло.
4
 
Ответить
У меня Capella Cargo "88 года, движка 1,6 (B6). Машина хорошая, многим фору даст, даже более новым... Взял этим летом за 55 т.р. заменил помпу и тормозные диски + стойки задние на подходе, а остальное в норме... У нас таких в городе не более пяти. И дизель 7-ми местный есть.
4
 
Ответить
m626
ДА точно давай создадим клуб любителей таких мазд! кстати тут еще про такую же 1997 года с птичками отзыв был, непонятно куда дели !!1
5
 
Ответить
у меня капелла 90год
универсал
машина просто клас
серега22года хабаровск
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 58
Машинка кайф, сам на такой катаюсь, но вот чо то с передней подвеской она мне не очень, мутарная она какая то
#492 Drugs,Drum&Bass and Drag Racing.......
2
1
Ответить
Думаю купить такую машину ...прочитал коментарии....беру!!!!
5
 
Ответить
машина класс!!!взял 98 года за 100 штук. не жалею.классный семейный автомобиль. правда помучился немного с печкой.
3
 
Ответить
еще с гранатами помучился...не мог в Кемерово их найти. заказал по вину..но не подошли. Кто знает какие гранаты подходят ?))
5
1
Ответить
     
Праворульск, РТ.
Сообщений: 2746
Отзыв супер! Самое главное у меня тоже проблемы с задним стеклом:-)нету его, оргстекло до сих пор стоит. А у меня постоянный полный привод. Машину можно одной рукой толкнуть не напрягаясь, хотя и по документам весит далеко за тонну. Самое приятное в этой машине это багажник: 2 метра в длину:-D. Намучался я только из за предыдущих маздоводов: слишком много наколхозили с электрикой. До сих пор найти не могу в мануалах провда на некоторые датчики откуда должны были идти... А динамка у моей просто тихий ужас...как спортивная рвёт асфальт.
Ёпт
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI)->EC5W 6A13TT. MZD Capella Cargo GT GVER FE-ZE (FE3N)
2
1
Ответить
согласен со всеми.уменя capella cargo 1999г с 2003г.пробежал по нашим дорогам 210 тыс.двиг.B6 1.6л. пожалуй слабоват.за все время заменил задние стойки да термостат.передние торм накладки и свечи по износу расходники само-собой все менял сам{рукиправильные} и хвала японцам за простоту в обслуживании .единственное :начал напрягать карбюратор пришло время резиновым диафрагмам.родные очень кусаются придется что-то придумать [может кто что-то посоветует].а вообще мазда выше всех похвал !!!! mazda capella cargo Gv6v 1,6 102 лс 4AT
3
 
Ответить
Приветствую всех владельцев capell.Год назад сам купил себе capella cargo 1994г. 1,8сс.115 л.с.Раньше никогда мазд не имел и в ремонте с ними не сталкивался.Понравился кузов его состояние сравнительно небольшой пробег и цена.Когда рассмотрел ее и побщался с ней поближе был приятно удевлен.Машина сделана с огромным ресурсом.Прочная ходовка и кузов хороший мотор и коробка до сего дня не вызывает нареканий,удобный и просторный салон.Отлично держит дорогу и даже такой старый год выпуска даст фору многим свежим авто.
Сам работаю автослесарем и с японцами приходится общатся.
Единственной и неоспоримой проблемой считаю отсутсвие на нее железа.
В г.Благовещенске в таком кузове всего одна,у меня. Все найти можно только в приморье.Но это не пугает.
Вопрос к тем кто сталкивался с такой проблемой. Стучит один гидро компенсатор.Но не всегда.На качестве работы это не отражается.Но звук не из приятных.Борьбу с ним начал с момента покупки.Первым делом залил хорошое масло с большей вязкостью.Звук то исчезнет то появится.Затем вынул все г.к. разобрал промыл заполнил маслом и поставил,та же история, стук то есть то нет.По случаю совсем за даром купил контрактный мотор вынул из него компенсаторы и полностью заменил их.Движка внутри чистая шлама совсем нет и масло каналы думаю тоже в норме. Напрашивается вывод дело не в них а в масляном насосе.Хотя давление считаю в порядке.Есть в запасе и масло насос.
но не хочется дербанить запасное двигло.И звук та не очень мешает
но вопрос принципа.
Может быть поможете советом.
2
 
Ответить
Братск
Сообщений: 3
Привет земляк :) Я сам из Братска. Интересно конечно отзывы почитать...у самого абсолютно такая капелка, только 1990г. Тоже проблема с задним стеклом, не могу найти на наших разборках...Может подскажешь или подкинешь какую инфу по иркутску?
3
1
Ответить
     
Праворульск, РТ.
Сообщений: 2746
Подходит заднее стекло от 626 тех же годов
Ёпт
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI)->EC5W 6A13TT. MZD Capella Cargo GT GVER FE-ZE (FE3N)
3
 
Ответить
Дмитрий056
А у меня вот такая 92го года. Турбина полетела и всё, найти не могу(( У нас в городе это единственная машина такая, запчастей вообще нету. Двигатель rf7.
3
1
Ответить
Кемерово
Привет всем!У меня бензинка 1998 года. Уже третий год.Поменял задние стойки.недавно подвеску перебрал переднюю.В целом машина устраивает.Правда после тойоты короллы жесковата.а так в целом автомобиль нравится!
1
 
Ответить
слушай друг,у тебя случаем нет схемы электропроводки для зеркал?ато нигде не могу найти!если есть скинь плиз на djinnik666@mail.ru
 
1
Ответить
Привет всем!! два дня назад купил себе такую.есть у кого книжка по ней в электронном виде?
 
 
Ответить
Огромное спасибо всем, вы поддержали во мне боевой дух. Взял КАПЕЛЛУ, понравилась спервого взгяда, но через два дня началось: пропала тяга, потом перестала заводиться. Короче сделал ремонт, турбину пришлось заглушить, катаюсь без неё, а без неё не хватает мощности. Может кто-то посоветует где можно найти?
1
 
Ответить
Лесосибирск
Сообщений: 3
скинь фото салона полностью. и как раскладываются задние сидения?
5
 
Ответить
Лесосибирск
Сообщений: 3
и удобно ли на задних сидениях спать?
1
 
Ответить
Лесосибирск
Сообщений: 3
не в курсе сколько стоит дизельный двиг
2
 
Ответить
роберт1373
я непонял почему карго по фото вроде как моя а у меня капелла 94г 2000кубиков первая иномарка
2
 
Ответить
роберт1373
граната датчик кислорода вырват пропадают обороты пробит поддон движка
 
 
Ответить
Seversk
Сообщений: 1
Отзыв действительно интересный. Вот подумываю купить автомобиль и решил остановиться на этой модели. Как раз то, что я и хотел - иномарка, не новая (новую брать не хочу, т.к. это будет мой первый автомобиль), а как всегда бывает, если не ты, то в тебя...)
Может кто планировал продать в ближайшее время, отпишитесь здесь.
2
1
Ответить
   
Спасск-Дальний
Сообщений: 24
DonPedro:
Отзыв действительно интересный. Вот подумываю купить автомобиль и решил остановиться на этой модели. Как раз то, что я и хотел - иномарка, не новая (новую брать не хочу, т.к. это будет мой первый автомобиль), а как всегда бывает, если не ты, то в тебя...) Может кто планировал продать в ближайшее время, отпишитесь здесь.
машина реально фору даст огого у меня такая 93 года 2л бензин , убить её сложно ,по кузову даже незнаю где есть у неё ржавчина тк реально нету, подвеска жесковата но как нагрузишь её идёк как сыр по маслу , ещё поднятая щас - вообще танк. щас продаю тк пора огородов и дома ремонта кончилась
Mazda Capella Cargo 93 ->Toyota Corolla 89 -> Toyota Corolla Ceres 92
2
 
Ответить
   
Спасск-Дальний
Сообщений: 24
ах да забыл двигло 165 лошадок шлифуют все у колеса
Mazda Capella Cargo 93 ->Toyota Corolla 89 -> Toyota Corolla Ceres 92
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
RF - хороший агрегат, в чём-то уникальный.
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Мужики всем привет купил не давно капэллу есть маленькая проблема у меня с воздухана выходят 2 патрубка один основной а второй я как понял в турбину и в нем еще стоит какойто клапан и пока патрубак не сдерниш на холодную не заводится двигатель RF дизель 2000кубиков)))помогите
4
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Виктор Белоусов:
Мужики всем привет купил не давно капэллу есть маленькая проблема у меня с воздухана выходят 2 патрубка один основной а второй я как понял в турбину и в нем еще стоит какойто клапан и пока патрубак не сдерниш на холодную не заводится двигатель RF дизель 2000кубиков)))помогите
1992год
1
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Всем доброго дня суток! по схожей ситуации, да и по схожей цене стал недавно счастливым обладателем Мазды Капеллы Карго. разница в том что она у меня бензиновая, года 1992 да и 4WD она у меня. про цвет говорить не буду он на скорость и все стольное не влияет. так вот я счастлив что обладаю таким танком когда она на ходу! а это бывает к моему сожалению очень редко.
первое с чем я столкнулся это не нормально большой расход! 26-30 л на 100 км
второе что-то с передней подвеской что пока не знаю другие проблемы как из рога изобилия валятся!
тормоза задние отсутствовали напрочь, про ручник соответственно вообще речь не идет.
задний номер перекручен просто к бамперу и о его подсветке не идет и речь.
солон убитый но это не беда есть наметки как это исправить.
самое плохое что нигде не могу найти никакой информации по ней.
ну вот стал я ее эксплуатировать.
ужаснулся расходу, пока искал причину 2-3 дня застучали клапана, она начала глохнуть на ходу! итог сервис!
правдами и не правдами нашли причину безобразия трамлер вернее его датчик. замену пришлось ждать 20 дней машина стаяла во дворе при морз20-30 градусов.
замена трамлера решила проблему и со стуком клапанов.
значить вчера выехал с сервиса счастливый, а сегодня вытекло масло из коробки что делать?
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
Привет всем! У меня есть капелла карго, дизель RF после капиталки, а вот кузов убитый,дороги... Не подскажите где купить капеллу, недорого.
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 1
доброго времен суток.
По счастливому стечению обстоятельств стал владельцем старенькой капелы 91 года, 2.0D. Из за того что машина долго стояла в гараже без движения (аж 15 лет) залегли поршни в ГБЦ. Подскажите что делать в таком случае, что экономически целесообразнее.
1
 
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
2 kachata: попробуй какие-нибудь жижи, специально для этих дел, но, скорее всего не поможет. Лучше и надежнее осуществить ремонт собственными руками. Ничего суперсложного там нет, если разобраться...
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 3
Привет всем! Приобрёл себе Мазду капелла карго 90г. дизель RF 2000 куб 75 л.с. Катаюсь на ней недолго 3 месяца. Очень удобный, вместительный авто. Расход зимой 6л. летом ещё меньше на порядок. Кузов очень крепкий и совсем не гнилой даже такого года. Мотор тянет очень не плохо. Двиг после кап ремонта проехал 1500км. масло уровень. В общем пока очень доволен этим приобретением!!!
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 12
Автор, а где так дешево стойки задние брал? Или тебе каждая 4200 обошлась?
 
 
Ответить
6702179
Берёзовский
всем здрасте КАПЛЕводы....давайте знакомится? капелла карго 93 года,7 мест.! у кого такая есть?
1
 
Ответить
курган
Курган
6702179:
всем здрасте КАПЛЕводы....давайте знакомится? капелла карго 93 года,7 мест.! у кого такая есть?
Привет тебе тоже)) у меня такая щас! давай знакомится,общатся искать запчастюльки
 
 
Ответить
Роман
Барнаул
alexpavlov
согласен со всеми.уменя capella cargo 1999г с 2003г.пробежал по нашим дорогам 210 тыс.двиг.B6 1.6л. пожалуй слабоват.за все время заменил задние стойки да термостат.передние торм накладки и свечи по износу...
Та же капеллка, только 98 год. А вот в птс по коням указано 120л.с, карб. Может разве такое быть?
 
 
Ответить
Роман
Барнаул
DonPedro
Отзыв действительно интересный. Вот подумываю купить автомобиль и решил остановиться на этой модели. Как раз то, что я и хотел - иномарка, не новая (новую брать не хочу, т.к. это будет мой первый автомобиль),...
 
 
Ответить
нк
Братск
panicooo
Привет земляк :) Я сам из Братска. Интересно конечно отзывы почитать...у самого абсолютно такая капелка, только 1990г. Тоже проблема с задним стеклом, не могу найти на наших разборках...Может подскажешь или подкинешь какую инфу по иркутску?
Я тоже с Братска подскажи мотор с коробкой должны на подрамник опиратся а то и подушки целые и мотор лежит может под подрамником спереди резинки должны стоять.ничего понять не могу такую взял.
 
 
Ответить
нк
Братск
6702179
всем здрасте КАПЛЕводы....давайте знакомится? капелла карго 93 года,7 мест.! у кого такая есть?
У меня есть и вопросы есть пиши Вайбер 89294370990 Николай.
 
 
Ответить
нк
Братск
Привет я с Братска подскажите у меня двигатель с коробкой на подрамник поддонами опираются и подушки целые.Подскажите у кого какой зазор.Может под подрамником спереди резинки какие стоят?
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 3
нк
Я тоже с Братска подскажи мотор с коробкой должны на подрамник опиратся а то и подушки целые и мотор лежит может под подрамником спереди резинки должны стоять.ничего понять не могу такую взял.
Извини, уже давно продана, так что даже и подсказать ничего не могу
 
 
Ответить
12565275
Доброго времени суток.У меня мазда 626 переходка .Прошу прощения ,что вмешиваюсь с европейской моделью,но кое что купил на сайте с с праворуких, это- спойлер и левый стоп,он с фонарем заднего хода,ну а остальной тюннинг, если это так можно сказать, своими руками, да кстати, забыл пр диски от Mazda Biante 2008г,Спасибо за внимание
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1994 в России