Отзыв автовладельца Mazda Capella 1994

Мазда Капелла 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
16444
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Pressure Wave Super Charger
Цвет кузова: белый, снизу зелёный
Цвет салона: серый
Салон: суперсалон, подогрев вод. сидения, 7 мест
Двигатель: R4 Diesel 2000cc Super Charger
      Доброго времени суток, дамы и господа!
Mazda Capella Cargo попала ко мне совершенно случайно. В декабре прошлого года был продан очередной мой а/м – MMC Legnum, но часть средств нужно было кое-куда вложить. Оставалось на машину не более 100 тыс. деревянных, пришлось искать её за эти деньги. Перед тем, как сказать, почему я на этот раз взял именно Mazda, приведу перечень всех предыдущих личных машин, начиная с весны 1995 года:
ВАЗ 21011 «Жигули» 1975
ГАЗ 31029 «Волга» 1996
ГАЗ 31029-310 «Волга» 1996
ГАЗ 31024 «Волга» 1996
Jeep Cherokee 4.0 1992
ГАЗ 31029 «Волга» 1992
Toyota Sprinter Trueno Apex E-AE92 1988 (отзыв №942 от 11.04.02)
ГАЗ 31029 «Волга» 1993
ВАЗ 2110 Lada 1999
Toyota Corolla XE Salon E-EE111 1995
УАЗ 3303 1993

Honda Civic E-EG4 1994 (отзыв №966 от 16.04.02)
Honda Integra E-DB6 1994 (отзыв №4688 от 02.02.04)
Honda Inspire E-CC2 1992 (отзыв №4726 от 09.02.04)
Nissan Pulsar Rezzo Serie E-FN15 1996 (отзыв №7200 от 04.02.05)
ВАЗ 2105 «Жигули» 1994
Honda Inspire E-UA2 1995 (отзыв №12267 от 02.10.06)
Mitsubishi Legnum ST 4WD 1997 (отзыв №13395 от 25.12.07)
Итак, если честно сказать, за имеющуюся сумму можно приобрести, по крайней мере, в Иркутске, только дрова. Из популярнейшей у нас марки Toyota были буквально несколько вариантов, но они отпали – не слишком то хотелось ездить на уставших Crown 1989 года или Camry в 30-кузове 91 года, но из под такси. Там реально живого места нет. Отечественные раритеты отпали сразу – наездился я на них, с меня хватит. Были ещё машины типа Audi 80 начала девяностых годов, но сильно пробежных немцев лохматых годов я брать побоялся. Что делать, пешком ходить не привык! И тут попадается объявление – продаётся Mazda Capella 1994 (!!!) года за 100 тыс. руб. Ну, думаю, моё – как раз то, что и надо.
Из телефонного разговора выясняю, что это универсал, двигатель дизельный. Последнее обстоятельство не очень меня обрадовало, но все равно, при последующей встрече поторговавшись, за 92000 руб. я её в итоге приобрёл.
Косяки. Их Вы понимаете, было не мало. Во-первых, резина стояла реально не по размеру и взята однозначно, с ближайшей свалки. Во-вторых, заднее стекло отсутствовало – вместо него кое-как прикреплён кусок оргстекла – полная порнография! Далее – создавалось впечатление, что задние стойки у данного автомобиля отсутствовали полностью, так как корму на неровностях устрашающе раскачивало. Кроме того, что-то парило из под капота, выхлопные газы шли не только из трубы сзади, но и где то из под днища и кое-что ещё было по мелочи.
Что понравилось, собственно из-за чего и был приобретён сей чудо-аппарат. Во- первых, соотношение – год/цена, во-вторых – кузов для такого возраста находился в отличном состоянии. Нет коррозии, сколов спереди; стекло лобовое - родное, вообще без трещин и других косяков, лакокрасочное покрытие всего кузова, опять же, учитывая возраст, в отличном состоянии, вся оптика как новая. Из следов ремонта – только задняя левая дверь другого оттенка, да задний бампер коряво деланный  - не зря же стекло багажника отсутствовало. Понравился мне очень салон – сиденье водителя кроме всего прочего регулируется по высоте; имеется подогрев подушки и регулировка подпора поясницы. Вообще все сиденья очень удобные, салон как у нас говорят суперованый – всё на кнопках, включая климат-контроль с небольшим дисплеем; во всех дверях в ногах подсветка, штатная магнитола Fujitsu Ten – для того времени, подозреваю, верх совершенства и т.д. и т.п.
Ещё данная Capella имела ряд интересных особенностей. Среди них –  двухлитровый дизель RF оснащён фирменной системой Pressure Wave Super Charger. Где-то читал, что это единственный в мире дизель с копрессором, так как обычно все производители ставят турбины. АКПП с режимами Sport/Econom, хотя я впоследствии не понял, в чём разница. Под капотом – две полноразмерные АКБ, но электрооборудование 12V. Салон 7 местный  – в багажнике раскладывается дополнительное сидение с ремнями безопасности, пассажиры размещаются спиной по ходу движения и место там есть. В реальности это один раз помогло, когда на день рождения старшей дочери собралось немало детей и все мы съездили в Мегаполис сыграть в боулинг. Кроме всего вышеперечисленного, было видно, что ездила машина мало или долго где-то стояла, у неё даже сигнализации-то не было.
После покупки загнал в сервис. Спросите, почему не сделал этого до, отвечу – а какая разница, 92 тыс. руб. – это тот предел, ниже которого цена всё равно не опустится, хоть какой косяк там найди! А загнал для себя, посмотреть что и как. Передняя подвеска оказалась полностью в норме, сразу поменял задние стойки - Kayaba 335002 обошлись в 4200 руб. Заменил также крышку и верхний патрубок радиатора (подошёл от Нивы). После выше обозначенных процедур перестало парить из-под капота, плавность хода стала практически как у нового а/м. Скажу сразу – да не прокачивайте Вы эти стойки, меняйте на новые – машину потом не узнать (в хорошем смысле слова). Заменил передние колодки – Маркон за 320 руб., задние, кстати, дисковые тормоза – в норме. Ещё нужно было бы поменять втулки заднего стабилизатора, но я это сделать просто поленился.
Вот и началась повседневная эксплуатация. Буквально через две недели мотор перестал тянуть, из трубы повалил густой черный дым. Все говорили однозначно – попал на ремонт ТНВД как минимум или и того хуже – покупай контрактную движку. Но я несколько дней ещё поездил удручённый, в правом ряду (казалось, что работает только один цилиндр), пока не пропала зарядка аккумуляторов. Параллельно залазил в Internet на форумы любителей Mazda, задавал соответствующие вопросы. Но тут как говорится всё, приехал.
Начал с АКБ – полностью подзарядил их и поехал по автосервисам сдаваться в ремонт. В первом же из них, на ул. Ширямова, мне один чудо-электрик после осмотра с применением некоего тестера заявил – ремень в норме, нужно ремонтировать генератор. Типа отдай 1000 руб. для начала и оставляй машину здесь. Завтра её заберёшь, если что – то доплатишь. Но я отказался, так как подозревал всё-таки ремень. Далее в этот же день купленный в Автограде и установленный неподалёку ремень (200 руб.) подтвердил мои опасения. Зарядка появилась, кроме того, о чудо – мотор стал работать нормально, исчез дым, возобновилась тяга и соответственно динамика движения. Я очень этому удивился. На следующий день, на одном из форумов, на мой вопрос всё-таки ответил какой-то хороший человек из Белоруссии – в отсутствии тяги и чёрном дыме из трубы виноват, оказывается (на 90% уверенности) всего лишь плохой ремень генератора. У них там, на Западе до сих пор популярна Mazda 626 – а это леворульный аналог Capella.
Потом я поставил сигнализацию (3200 руб.), комплект новой отечественной резины (3600 руб.). Сделал развал-схождение. На развале, кстати сказали, что геометрия кузова идеальная, значит, в серьёзных ДТП не была. Поменял масло в двигателе – Mobil Delvac, 100 руб./литр. Интересно, что фильтров масляных на машине тоже два. Поставил вроде как японские VIC C-506 (300 руб.) и VIC C-307 (185 руб.), воздушок какой-то корейский (170 руб.), топливный FC-409 – японский (500 руб.). На машине, кстати, до замены один из масляных фильтров стоял отечественный – от Жигулей – руки бы оборвать тому, кто это сделал. Как можно на японский автомобиль ставить наши фильтры?! Наездил 5100 км. и ещё раз поменял масло и все фильтры – на этом экономить просто нельзя.
После долгих недель упорного поиска, (действительно, кто ищёт, тот всегда найдёт) нашёл-таки заднюю дверь за 3000 руб, с которой наконец-то и переставили родное стекло на мою машину. Ставить взамен дверь целиком не решился – чёрная она была и вся покоцаная. После установки заднего стекла машина сразу преобразилась. Был кстати изначально вариант изготовить стекло в одной иркутской фирме за 4000 руб., но я не счёл его подходящим, слишком хитрой формы оно.
Скажу несколько слов в целом о данной модели. Так как мотор хоть и компрессорный, но дизельный, а коробка – автомат – динамика у машины посредственная. Запуск зимой – без проблем. Сказывается наличие двух больших АКБ, да и дизель не зальешь, крути, пока не заведётся. Печка, кстати – самая эффективная из всех, что мне попадались. Такое ощущение, что в панели калорифер стоит и воздух нагревает. Плюс подогрев сидения – комфортно зимой, одним словом. Средний ряд сидений по частям быстро и удобно раскладывается, образуется огромное свободное пространство.  Универсал – это вещь! По части дизайна – спорить можно много. Да, он давно уже устарел, ведь данный кузов был спроектирован на базе седана образца 1989 года. Но ведь экстерьер машины по тем временам был самым продвинутым. Здесь и заднее стекло сильно заходит на крышу, и сама крыша идёт ступенькой, да и фары – узкие и длинные, выглядят красиво. Corona/Carina Surf или Leone Wagon тех годов по части дизайна явно уступали.
Наконец-то можно подвести итог. Mazda Capella Cargo – очень качественный, стильный, надёжный, истинно японский автомобиль. Именно с  такими машинами Япония в своё время и завоевала практически весь мир. Таких машин сейчас не выпускают и это понятно – прогресс ведь не стоит на месте. Сейчас японские машины не такие индивидуальные, безликие что-ли. К ним вплотную подошли корейцы, стремятся во всю китайцы. Была бы у меня финансовая возможность, я бы не задумываясь, оставил бы эту Capella как вторую машину в семье, для души так сказать. Ведь как приятно, когда иногда видишь на дороге что-нибудь вроде Nissan Cedric 25-летней давности в хорошем состоянии. А как вам Toyota Corona Mark-II тех лет? Не зря же за рубежом существуют клубы любителей Mini или Porsche 911. Что они там, дураки что-ли?


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Андрейстафф
5 Однозначно ! Купить за 100 штук Машину и почти не @!#$ся с ней - ЭТО ПОДВИГ и разумный подход к делу. А то на этом форуме народ покупает помойки за 300 штук, вкладывает в них еще 80 и при этом распинаются: "какая у меня машина хорошая", и "какой я супер прошаренный чувак", а тут все по делу и без соплей.
Повторюсь, однозначно 5+!!!
16
5
Ответить
Андрейстафф
5 Однозначно ! Купить за 100 штук Машину и почти не @!#$ся с ней - ЭТО ПОДВИГ и разумный подход к делу. А то на этом форуме народ покупает помойки за 300 штук, вкладывает в них еще 80 и при этом распинаются: "какая у меня машина хорошая", и "какой я супер прошаренный чувак", а тут все по делу и без соплей.
Повторюсь, однозначно 5+!!!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
У самого было 3 таких, только европейки, бензиновые 2,2 объемом. Машины НЕУБИВАЕМЫЕ.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
4
1
Ответить
Минусинец
Зачёт!
У нас с германии в 2000 2001 много таких в казахстан ушло.
4
 
Ответить
У меня Capella Cargo "88 года, движка 1,6 (B6). Машина хорошая, многим фору даст, даже более новым... Взял этим летом за 55 т.р. заменил помпу и тормозные диски + стойки задние на подходе, а остальное в норме... У нас таких в городе не более пяти. И дизель 7-ми местный есть.
4
 
Ответить
m626
ДА точно давай создадим клуб любителей таких мазд! кстати тут еще про такую же 1997 года с птичками отзыв был, непонятно куда дели !!1
5
 
Ответить
у меня капелла 90год
универсал
машина просто клас
серега22года хабаровск
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 58
Машинка кайф, сам на такой катаюсь, но вот чо то с передней подвеской она мне не очень, мутарная она какая то
#492 Drugs,Drum&Bass and Drag Racing.......
2
1
Ответить
Думаю купить такую машину ...прочитал коментарии....беру!!!!
5
 
Ответить
машина класс!!!взял 98 года за 100 штук. не жалею.классный семейный автомобиль. правда помучился немного с печкой.
3
 
Ответить
еще с гранатами помучился...не мог в Кемерово их найти. заказал по вину..но не подошли. Кто знает какие гранаты подходят ?))
5
1
Ответить
     
Праворульск, РТ.
Сообщений: 2746
Отзыв супер! Самое главное у меня тоже проблемы с задним стеклом:-)нету его, оргстекло до сих пор стоит. А у меня постоянный полный привод. Машину можно одной рукой толкнуть не напрягаясь, хотя и по документам весит далеко за тонну. Самое приятное в этой машине это багажник: 2 метра в длину:-D. Намучался я только из за предыдущих маздоводов: слишком много наколхозили с электрикой. До сих пор найти не могу в мануалах провда на некоторые датчики откуда должны были идти... А динамка у моей просто тихий ужас...как спортивная рвёт асфальт.
Ёпт
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI)->EC5W 6A13TT. MZD Capella Cargo GT GVER FE-ZE (FE3N)
2
1
Ответить
согласен со всеми.уменя capella cargo 1999г с 2003г.пробежал по нашим дорогам 210 тыс.двиг.B6 1.6л. пожалуй слабоват.за все время заменил задние стойки да термостат.передние торм накладки и свечи по износу расходники само-собой все менял сам{рукиправильные} и хвала японцам за простоту в обслуживании .единственное :начал напрягать карбюратор пришло время резиновым диафрагмам.родные очень кусаются придется что-то придумать [может кто что-то посоветует].а вообще мазда выше всех похвал !!!! mazda capella cargo Gv6v 1,6 102 лс 4AT
3
 
Ответить
Приветствую всех владельцев capell.Год назад сам купил себе capella cargo 1994г. 1,8сс.115 л.с.Раньше никогда мазд не имел и в ремонте с ними не сталкивался.Понравился кузов его состояние сравнительно небольшой пробег и цена.Когда рассмотрел ее и побщался с ней поближе был приятно удевлен.Машина сделана с огромным ресурсом.Прочная ходовка и кузов хороший мотор и коробка до сего дня не вызывает нареканий,удобный и просторный салон.Отлично держит дорогу и даже такой старый год выпуска даст фору многим свежим авто.
Сам работаю автослесарем и с японцами приходится общатся.
Единственной и неоспоримой проблемой считаю отсутсвие на нее железа.
В г.Благовещенске в таком кузове всего одна,у меня. Все найти можно только в приморье.Но это не пугает.
Вопрос к тем кто сталкивался с такой проблемой. Стучит один гидро компенсатор.Но не всегда.На качестве работы это не отражается.Но звук не из приятных.Борьбу с ним начал с момента покупки.Первым делом залил хорошое масло с большей вязкостью.Звук то исчезнет то появится.Затем вынул все г.к. разобрал промыл заполнил маслом и поставил,та же история, стук то есть то нет.По случаю совсем за даром купил контрактный мотор вынул из него компенсаторы и полностью заменил их.Движка внутри чистая шлама совсем нет и масло каналы думаю тоже в норме. Напрашивается вывод дело не в них а в масляном насосе.Хотя давление считаю в порядке.Есть в запасе и масло насос.
но не хочется дербанить запасное двигло.И звук та не очень мешает
но вопрос принципа.
Может быть поможете советом.
2
 
Ответить
Братск
Сообщений: 3
Привет земляк :) Я сам из Братска. Интересно конечно отзывы почитать...у самого абсолютно такая капелка, только 1990г. Тоже проблема с задним стеклом, не могу найти на наших разборках...Может подскажешь или подкинешь какую инфу по иркутску?
3
1
Ответить
     
Праворульск, РТ.
Сообщений: 2746
Подходит заднее стекло от 626 тех же годов
Ёпт
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI)->EC5W 6A13TT. MZD Capella Cargo GT GVER FE-ZE (FE3N)
3
 
Ответить
Дмитрий056
А у меня вот такая 92го года. Турбина полетела и всё, найти не могу(( У нас в городе это единственная машина такая, запчастей вообще нету. Двигатель rf7.
3
1
Ответить
Кемерово
Привет всем!У меня бензинка 1998 года. Уже третий год.Поменял задние стойки.недавно подвеску перебрал переднюю.В целом машина устраивает.Правда после тойоты короллы жесковата.а так в целом автомобиль нравится!
1
 
Ответить
слушай друг,у тебя случаем нет схемы электропроводки для зеркал?ато нигде не могу найти!если есть скинь плиз на djinnik666@mail.ru
 
1
Ответить
Привет всем!! два дня назад купил себе такую.есть у кого книжка по ней в электронном виде?
 
 
Ответить
Огромное спасибо всем, вы поддержали во мне боевой дух. Взял КАПЕЛЛУ, понравилась спервого взгяда, но через два дня началось: пропала тяга, потом перестала заводиться. Короче сделал ремонт, турбину пришлось заглушить, катаюсь без неё, а без неё не хватает мощности. Может кто-то посоветует где можно найти?
1
 
Ответить
Лесосибирск
Сообщений: 3
скинь фото салона полностью. и как раскладываются задние сидения?
5
 
Ответить
Лесосибирск
Сообщений: 3
и удобно ли на задних сидениях спать?
1
 
Ответить
Лесосибирск
Сообщений: 3
не в курсе сколько стоит дизельный двиг
2
 
Ответить
роберт1373
я непонял почему карго по фото вроде как моя а у меня капелла 94г 2000кубиков первая иномарка
2
 
Ответить
роберт1373
граната датчик кислорода вырват пропадают обороты пробит поддон движка
 
 
Ответить
Seversk
Сообщений: 1
Отзыв действительно интересный. Вот подумываю купить автомобиль и решил остановиться на этой модели. Как раз то, что я и хотел - иномарка, не новая (новую брать не хочу, т.к. это будет мой первый автомобиль), а как всегда бывает, если не ты, то в тебя...)
Может кто планировал продать в ближайшее время, отпишитесь здесь.
2
1
Ответить
   
Спасск-Дальний
Сообщений: 24
DonPedro:
Отзыв действительно интересный. Вот подумываю купить автомобиль и решил остановиться на этой модели. Как раз то, что я и хотел - иномарка, не новая (новую брать не хочу, т.к. это будет мой первый автомобиль), а как всегда бывает, если не ты, то в тебя...) Может кто планировал продать в ближайшее время, отпишитесь здесь.
машина реально фору даст огого у меня такая 93 года 2л бензин , убить её сложно ,по кузову даже незнаю где есть у неё ржавчина тк реально нету, подвеска жесковата но как нагрузишь её идёк как сыр по маслу , ещё поднятая щас - вообще танк. щас продаю тк пора огородов и дома ремонта кончилась
Mazda Capella Cargo 93 ->Toyota Corolla 89 -> Toyota Corolla Ceres 92
2
 
Ответить
   
Спасск-Дальний
Сообщений: 24
ах да забыл двигло 165 лошадок шлифуют все у колеса
Mazda Capella Cargo 93 ->Toyota Corolla 89 -> Toyota Corolla Ceres 92
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
RF - хороший агрегат, в чём-то уникальный.
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Мужики всем привет купил не давно капэллу есть маленькая проблема у меня с воздухана выходят 2 патрубка один основной а второй я как понял в турбину и в нем еще стоит какойто клапан и пока патрубак не сдерниш на холодную не заводится двигатель RF дизель 2000кубиков)))помогите
4
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Виктор Белоусов:
Мужики всем привет купил не давно капэллу есть маленькая проблема у меня с воздухана выходят 2 патрубка один основной а второй я как понял в турбину и в нем еще стоит какойто клапан и пока патрубак не сдерниш на холодную не заводится двигатель RF дизель 2000кубиков)))помогите
1992год
1
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Всем доброго дня суток! по схожей ситуации, да и по схожей цене стал недавно счастливым обладателем Мазды Капеллы Карго. разница в том что она у меня бензиновая, года 1992 да и 4WD она у меня. про цвет говорить не буду он на скорость и все стольное не влияет. так вот я счастлив что обладаю таким танком когда она на ходу! а это бывает к моему сожалению очень редко.
первое с чем я столкнулся это не нормально большой расход! 26-30 л на 100 км
второе что-то с передней подвеской что пока не знаю другие проблемы как из рога изобилия валятся!
тормоза задние отсутствовали напрочь, про ручник соответственно вообще речь не идет.
задний номер перекручен просто к бамперу и о его подсветке не идет и речь.
солон убитый но это не беда есть наметки как это исправить.
самое плохое что нигде не могу найти никакой информации по ней.
ну вот стал я ее эксплуатировать.
ужаснулся расходу, пока искал причину 2-3 дня застучали клапана, она начала глохнуть на ходу! итог сервис!
правдами и не правдами нашли причину безобразия трамлер вернее его датчик. замену пришлось ждать 20 дней машина стаяла во дворе при морз20-30 градусов.
замена трамлера решила проблему и со стуком клапанов.
значить вчера выехал с сервиса счастливый, а сегодня вытекло масло из коробки что делать?
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
Привет всем! У меня есть капелла карго, дизель RF после капиталки, а вот кузов убитый,дороги... Не подскажите где купить капеллу, недорого.
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 1
доброго времен суток.
По счастливому стечению обстоятельств стал владельцем старенькой капелы 91 года, 2.0D. Из за того что машина долго стояла в гараже без движения (аж 15 лет) залегли поршни в ГБЦ. Подскажите что делать в таком случае, что экономически целесообразнее.
1
 
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
2 kachata: попробуй какие-нибудь жижи, специально для этих дел, но, скорее всего не поможет. Лучше и надежнее осуществить ремонт собственными руками. Ничего суперсложного там нет, если разобраться...
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 3
Привет всем! Приобрёл себе Мазду капелла карго 90г. дизель RF 2000 куб 75 л.с. Катаюсь на ней недолго 3 месяца. Очень удобный, вместительный авто. Расход зимой 6л. летом ещё меньше на порядок. Кузов очень крепкий и совсем не гнилой даже такого года. Мотор тянет очень не плохо. Двиг после кап ремонта проехал 1500км. масло уровень. В общем пока очень доволен этим приобретением!!!
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 12
Автор, а где так дешево стойки задние брал? Или тебе каждая 4200 обошлась?
 
 
Ответить
6702179
всем здрасте КАПЛЕводы....давайте знакомится? капелла карго 93 года,7 мест.! у кого такая есть?
1
 
Ответить
курган
Курган
6702179:
всем здрасте КАПЛЕводы....давайте знакомится? капелла карго 93 года,7 мест.! у кого такая есть?
Привет тебе тоже)) у меня такая щас! давай знакомится,общатся искать запчастюльки
 
 
Ответить
Роман
Барнаул
alexpavlov
согласен со всеми.уменя capella cargo 1999г с 2003г.пробежал по нашим дорогам 210 тыс.двиг.B6 1.6л. пожалуй слабоват.за все время заменил задние стойки да термостат.передние торм накладки и свечи по износу...
Та же капеллка, только 98 год. А вот в птс по коням указано 120л.с, карб. Может разве такое быть?
 
 
Ответить
Роман
Барнаул
DonPedro
Отзыв действительно интересный. Вот подумываю купить автомобиль и решил остановиться на этой модели. Как раз то, что я и хотел - иномарка, не новая (новую брать не хочу, т.к. это будет мой первый автомобиль),...
 
 
Ответить
нк
Братск
panicooo
Привет земляк :) Я сам из Братска. Интересно конечно отзывы почитать...у самого абсолютно такая капелка, только 1990г. Тоже проблема с задним стеклом, не могу найти на наших разборках...Может подскажешь или подкинешь какую инфу по иркутску?
Я тоже с Братска подскажи мотор с коробкой должны на подрамник опиратся а то и подушки целые и мотор лежит может под подрамником спереди резинки должны стоять.ничего понять не могу такую взял.
 
 
Ответить
нк
Братск
6702179
всем здрасте КАПЛЕводы....давайте знакомится? капелла карго 93 года,7 мест.! у кого такая есть?
У меня есть и вопросы есть пиши Вайбер 89294370990 Николай.
 
 
Ответить
нк
Братск
Привет я с Братска подскажите у меня двигатель с коробкой на подрамник поддонами опираются и подушки целые.Подскажите у кого какой зазор.Может под подрамником спереди резинки какие стоят?
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 3
нк
Я тоже с Братска подскажи мотор с коробкой должны на подрамник опиратся а то и подушки целые и мотор лежит может под подрамником спереди резинки должны стоять.ничего понять не могу такую взял.
Извини, уже давно продана, так что даже и подсказать ничего не могу
 
 
Ответить
12565275
Доброго времени суток.У меня мазда 626 переходка .Прошу прощения ,что вмешиваюсь с европейской моделью,но кое что купил на сайте с с праворуких, это- спойлер и левый стоп,он с фонарем заднего хода,ну а остальной тюннинг, если это так можно сказать, своими руками, да кстати, забыл пр диски от Mazda Biante 2008г,Спасибо за внимание
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1994 в России


Добавить отзыв