Всем привет!
Хочу поделиться опытом эксплуатации и впечатлениями от масинки
купил в Нске на барахолке. машину практически не ыбирал - увидел и купил. вообще хотел фамлилию года 2003, но когда увидел капеллу - резко передумал. да и жене понравилась - просторный салон!!!
до капеллы ездил на ВАЗ 2106 - опыта на иномарках почти не было. но за правым рулем почувствовал себя как дома мментально - сказывается табуреточная посадка как в жигулях :( и отличная обзорность :)
комплектция - обычная. простенький серенький салон, типтроник (ни разу толком не пользовался), идиотские вставки под дерево, абсолютно неудобные сидения для быстрой езды (с другой строны - при обычной езде - весьма комфортны) - в быстрых поворотах за руль хватаешься как за последний рубеж перед вылетом из сидения
сзади не ездил - но говорят тесно
по комфорту - 3, очень жесткая подвеска для такого авто. с другой стороны - дорогу канешна держит супер
двигатель - зверь, мало кто ожидает от такой невнятной внешне машины ракетного ускорения (жаль только при рывке с места - коробка сильно тупит)
расходы
когда купил - поменял все жидкости, свечи, фильтры:
двигатель (синтетика Шелл) - 1500 руб
коробка - около 8000 руб (причем похоже в ОйлСити мне продали неправильную жидкость - М3 вместо М5 - вот и верь теперь таким "профессионалам")
свечи - простые непомню даже сколько стоили
промыл инжектора... но это все мелочи жизни, цветочки блин
диагностика показала - надо менять подушку движка, какие-то сайлентблоки да и граната явно сдыхала (это после 3 тыс. пробега по РФ)
вот здесь я и присел на деньги - все это удовольствие мне обошлось тысяч в 18 с работами...
а теперь еще и вибрация появилась при разгоне - коплю деньги на привода (ок 30 тыров без работ)
вбщем впечатление от машины неоднозначное... радует при езде, но огорчает комфорт и неполадки... надеюсь это только мне такой экземпляр неудачный достался...
фоток нет, может позже добавлю.