Начнем с того, что это моя первая машина, поэтому ничего удивительного в том, что я в нее влюблен - нет. Есть у этой машины недостатки, но их я приписываю возрасту машины в купе с не аккуратными предыдущими владельцами + наши, российские, спецы-ремонтники. Один из самых больших плюсов - управление. Даже в 20 летнем возрасте управление этой машины меня ни разу не подводило. Коробка/сцепление работает идеально. Сейчас езжу на автомате, но иногда так приятно прийти в гараж, выгнать мазду и поездить на ее механике. Прям удовольствие получаю.
Просторный салон - однажды подвозил детину около 2х метров ростом, который сел сзади, т.к. спереди сидела моя жена. Первой его репликой в машине было удивленное "В первый раз сижу сзади и не упираюсь коленями в переднее сидение". Большой багажник - чего у меня там только не было... И всегда оставалось место еще для чего нибудь. И стол у меня там был (складной, конечно), и стул (не складной ;) и мангал. Все это летом для поездок на шашлыки. И по мелочи еще много чего. Однажды ездили отмечать день рождения за город. Ко мне, легко, влез стол (тот самый - складной), 4 табуретки (обычные, которые на кухнях стоят), гитара, всякие корзинки, сумки и прочее.
Радовала подсветка багажника и бардачка. Мелочь, а в гараже или в темноте очень помогает. Удобно регулировать боковые зеркала с помощью эл. привода. Прогрев заднего стекла тоже хорош - гораздо быстрее оттаивает, чем, например, у моей текущей машины - короллы. На зеркале заднего вида в салоне есть переключатель, который позволяет затенять зеркало, если сзади кто нить тебя слепит. Хоть переключатель и ручной, но лучше чем ничего.
Минусы. Хватает и минусов. Постоянно что-то требовало ремонта. То одно, то второе, то третье... Хорошего по этому поводу могу сказать только то, что все те, кто говорит, что на мазду в нашем городе ничего нет - ошибаются. Проблем с поиском зап. частей не было. Даже на машину такого лохматого года. И цены такие же как на все остальные праворульные. Поездила, судя по всему, эта машина не мало - пороги прогнили, двигатель очень уставший. Ест масло. Даже не ест, он его глотает не разжевывая. Хотел поменять двигатель в свое время, но его забрали у меня перед носом (стоил 15т.р.) Потом находил за 20, 25, но решил, что лучше уж поставлю машину в гараж, а себе возьму что нить посвежее.
Вывод: при должном уходе такая машина будет приносить удовольствие. К сожалению мне достался уставший экземпляр. Но т.к. это была первая моя машина и я не собирался долго на ней задерживаться, то я получил удовольствие от управления ею не смотря на правый руль и то, что учился я на ней зимой. Привык к управлению максимум за час. Думаю, что помогла мне в этом сама машина - ее послушность.